Универсал для снега и бездорожья

Автомобиль достаточно легкий и благодаря постоянному полному приводу уверенно едет по грязи и снегу.
В трудных ситуациях выручает понижающая передача.
Подвеска с большим запасом хода и прочности.
Механическая коробка позволяет держать ситуацию на дороге полностью под контролем.
За удовольствие от вождения с полным приводом приходится платить большим расходом топлива: город 12 литров, трасса 9 литров.
Из больших расходов за почти 12 лет эксплуатации — большое ТО с заменой ГРМ + замена тормозных дисков, суппортов, колодок — около 80 000 руб.
Некоторые запчасти найти сложнее, так как кузов отличается от седана (уже): лобовое стекло, рычаги подвески подходят только от этой модели.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Проходимость, Подвеска, Надежность
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее