Субару - комфорт, безопасность и качество!

4.4
28 августа 2018
32 095
Продал её сегодня и пишу по свежему, по живому. Пишу как могу.

Машина 2009 г. выпуска, с салона выехала в 2010 г. Мною приобретена в 2012 году с пробегом 30 000 км. Я третий хозяин. Первый владелец — девушка: продала через год из-за маленького клиренса. Второй владелец — молодой парень — продал еще через год из-за низкой динамики авто (до этого ездил только на "заряженных" авто (Mazda 3 MPS, Honda Civic Type R (могу ошибаться... не записывал)). Далее я.

Итого я владел с 2012 года (30 000 км) по 28.08.18 (121 000 км).

Про обслуживание: до окончания гарантийного срока (45 000 км), все ТО делались у оф. дилера, согласно регламенту ТО. Стоимость не скажу, просто не помню.
После, два ТО сделаны через 7 500 км, и далее каждые 10 000 км. Заливал только оригинал 5W30, фильтр масляный Mahle/Knecht, салонный и воздушный — как получиться, НО!!! самые дешевые и дорогие не ставил.
Плановое ТО (масло + 4 фильтра + работа) обходилось примерно в 3 000 руб.
За все время, кроме плановых замен (масла в моторе/фильтр масляный/салонный/воздушный), были поменяны дважды: масло в дифференциалах, антифриз, "тормозуха". Трижды менялось в автомате (по 4 литра) и только оригинал!!!. Самое затратное ТО 105, было сделано на 100 000 км — к стандартному набору добавилась: замена свечей, ремня, роликов ГРМ, фильтр топливный и +мелочи (вся эта замена обошлась в районе 30 000 руб.)
Пару раз менял тормозные накладки, и единожды — подсветка номерного знака и лампа ближнего света.

Про поломки: за все время владения авто ломалось:
- солнечный козырек водителя (болезнь данной модели) — 2 700 руб. (оригинал). Решение проблемы: крестовая отвертка и 5 минут времени;
- датчик давления масла — 165 руб. (Италия);
- замена ключ "рожковый" и 10-15 минут времени;
- ступица заднего колеса (цену и страну производителя не помню), примерно 3 800 руб., замена —любой автосервис и 30 минут работы;
- в начале лета 2018 года заправил свежего фреона (550 гр. примерно 550 руб. + за работу 200 руб.), любой автосервис и 30 минут работы.

Итого по обслуживанию: Владеть Данным авто и содержать его в надлежащем, технически хорошем состоянии — я считаю не дорого. Не дороже других иномарок, а местами и отечественных авто!

Про минусы (начну с них):
Клиренс. Машина низкая, а при полной загрузке (4 человека + вещи в багажнике — да, да он пусть немного, но есть) на грунтовке, в колее иногда цепляешь небольшие камни и выступы. Очень хочется добавить 2-3 сантиметра. Если Ваша стихия город-трасса — то проблем нет и не будет. Если вы охотник-рыболов-турист — машина не для Вас.
Багажник. По паспорту 310 литров (вроде), но он реально маленький. Я бы сказал "большой бардачок";). Сравнить можно только с Калиной хэтчбек. У всех остальных больше, а у некоторых Очень даже больше. НО в 95% поездок лично мне хватало. При поездке: Я + супруга + племянница (15 лет), в 2017 году прокатились по всему Крыму, объездили все побережье. На круг вышло 6000 км за 2,5 недели — все влезло, плюс ко всему можно было и поспать на заднем сиденье. Если Вам нужно возить картошку в мешках и прочее — машина не для Вас.
Расход. Средний расход — 8,2 л. на 100 км. На трассе при езде как "овощь" у меня получалось 7,2-7,6. Если ездить "тапку в пол" — то и 11 л. и 14 л. на 100 км. многовато. Но не стоит забывать, что — Постоянный Полный Привод, Автомат и мотор 1,5 л. Если Вы хотите, что бы машина ехала быстро и мало кушала — то это точно не для Вас.
Динамика. 1,5 литра, 107 "кобыл", полный привод, автомат. ... в этом ряду нет слово "динамика". Едет — ДА! Быстро —НЕТ! Хотя и 160 разгонял. Эта машина — ДЛЯ Безопасности и Комфорта, но ни как не для динамики! Хотите скорость, впрыск адреналина в кровь, визг покрышек... Это не для Вас. Здесь только Безопасность, Комфорт, Размеренность и спокойствие...

Про плюсы:
1. Безопасность. 6 подушек. АБС. Крепление ISOFIX.
2. Полный привод. Постоянный полный привод.
3. Круиз контроль. ( как сказала супруга: "ножки на креслице сложил, круиз включил и "фигачишь" 120"). НО так ездить НИЗЯ!!!!
4. Климат контроль.
5. Плавность хода.
6. Надежность.
7. Стоимость обслуживания.
8. Мультируль (при отсутствии — простота "доустановки" всех блоков кнопок).
9. Комфорт посадки как за рулем, так и сзади.

Расписал минусы так как это для кого то могут быть и минусы, а для кого то и нет. По Плюсам не стал расписывать — так как это плюси имнно с моей точки зрения.

Режим эксплуатации:
дом-работа (город, 40% пробега).
дом-родители (трасса, 20% пробега).
родители-дача (грунтовка, 10% пробега).
отпуск (трасса, 20% пробега).
прочее (лес, озеро и т.д. смешанный, 10% пробега).

Из дальних поездок:
2012 год: Казань-Воронеж-Киев-Одесса-Казань. Два водителя (я и супруга). 5000+ км. Ни одной поломки. Куча удовольствия и ощущения комфорта и безопасности.
2017 год: Казань-Азов-Керчь-Феодосия-Алушта-Ялта-Севастополь-Евпатория-Симферополь-Феодосия-Казань! 6000+ км за 2,5 недели, 3 пассажира. Ни одной поломки или проблем с машиной. Как выехали, так и вернулись. Только бензин лей!!! :-)

Итого: "Рекомендую Настоятельно! Качественно! Уверенно! Не дорого!"

P.S. Хотел взять следующую: Subaru XV, 2 поколения (так как первое поколение не понравилось внешне) или Subaru Forester. Но в связи с покупкой недвижимости и кредитной программой Subaru (которая мне совсем не понравилась) отказался от этой затеи. Взял авто другой марки (не буду писать какой). Очень высоко вероятно, что в будущем буду брать себе Subaru XV или Subaru Forester.

Пришла супруга и дописала: "Люблю ее (((( плачу" .....

С уважением, Ваш М.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность. Полный привод + 6 подушек., Надежность. за 120 000 км, сломался козырек, ступичный и все.
Минусы
Багажник маленький., Динамика. Разгон 10+ секунд до сотни. Хочется больше., Расход топлива. 8,2 смешанный. Не мало., Клиренс. по ощущениям 150. Очень мало.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
62
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2018
Хороший отзыв, информативный. 1.5 литра+4WD с автоматом - интересное сочетание, по-моему ни у кого нет малолитражки на полном приводе, даже удивительно, что она "едет".
Нравится
Ответить
"Хороший отзыв" - спасибо! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
29 августа 2018
У знакомой такая машина (1,5+полный привод). Мотор накрылся еще до 100 000 пробега при поездке из Москвы в Санкт-Петербург. Точно не знаю, что там случилось, но меняли мотор меняли. На сервисе сказали, что надежность именно этого мотора низкая.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
@zavol у меня 1.5 на автомате и жиает уже 350 т.км, жора нет доливаю 500 г до сдедующей замены.
Нравится
Ответить
13 января 2020
Упустила масло плюс замена на 7000 км пробега.
Нравится
Ответить
11 октября 2023
масло надо смотреть...особенно перед дальней поездкой, а лучше и во время нее
Нравится
Ответить
Комментарий удален
насчет масложора: после замены масла, первые 5000км (примерно) масло практически не уходит. Следующие 5000 км до замены - доливал от 600гр до 1000гр. Я считаю что это норма для оппозитника. Сейчас многи немцы масла жрут не меньше. Покупаю субару - всегда нужно понимать - что это оппозит и контроль за уровнем масла.
"разводы в фирменных сервисах Субару" - так не позволяйте себя разводить, приезжайте подготовленный, разберитесь в своей машине, в ТО, почитайте инструкцию и форумы. Будьте во всеоружии и ни кто вас не разведет! Как Вы говорите "разводы .... сервисах ....." - ни какого отношения к качеству продукта не имеют! Удачи Вам на дорогах и в автосервисах!
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Собственно, сами спецы субару признают, что наиболее удачен у них двухлитровый двиг. НО! Что Вы имеете к полуторке? Хозяин претензий не имеет, а Вам сразу поплохело. Что у Вас за вражда такая к субару? :). Насчет масложора уже и стошники, и слесари, и владельцы субарей постоянно твердят: не слушайте нытиков. Враки это. Враки! Не ест суба масла больше, чем те же германцы и прочие европейцы, которые теперь все под крыло вагов собрались.
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
"Даже" это Вы отлично заметили. А ничего, что субаровский 2,0 признан лучшим двигателем, опередив достаточно конкурентоспособные марки?
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
основная причина масложора это применение ужасных, для оппозитника масел, 0-20, по экологическим соображениям, сколько моторов поумирало из-за этого, лить зимой 5-30 летом 5-40, желательно использовать хоть с небольшим содержанием ПАО!! Будете ездить и горя ни знать, во всех трех своих субарях использовал только ПАО базу, и на трибеке и на уате ездил по +35 на море, по 2000 км угара не было вообще, так что изучайте матчасть и будет счастье, оппозит и энерджи консервинг несовместимы!!!!
Нравится
Ответить
29 августа 2018
Предлагали такую же но с двигателем 2 литра, восьмилетку. Испугался 8 летнего возраста и пробега 120т. Купил новую Рио. Пожалел. Даже если бы субарик и ломался то на разницу покупки в 350т. можно было ремонтировать и ремонтировать. Но зато ездить по человечески а не покрываться потом на трассе...
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
100% езжу на рио сам.... Машина для небогатых домохозяек, в отличии от камри)))) обе ужасны в плане управления, ну а монопривод зимой это ... Уныло
Нравится
Ответить
17 марта 2020
@Evgeniy
Нравится
Ответить
29 августа 2018
Для субару позорный двигатель.
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Субарам своих движков стыдиться незачем. Кому нужен "самолет", идет и покупает самолет. Автор покупал машину, которая дала ему комфорт, безопасность и качество (в том числе, как я понимаю, и качество жизни). Вон, сколько проехал, получая удовольствие. И не особо парился, как я понял. Что за манера, оговаривать чужих друзей....
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2018
Оговаривать чужих друзей? Вы о чём вообще? :)))
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
О субару конечно. Вы же прочли отзыв, хозяин как о друге о машине, а вы так агрессивно. Ничего он не позорный, этот двигатель. Нормальный семейный автомобиль, который не для покатушек наперегонки был куплен. Верой и правдой отслужил хозяину, и еще кому-то послужит. Не всем нравится втапливать до дырок в полу :), некоторые ездят размеренно. И обгоняют тоже размеренно, не ныряя в первую щель меж впереди идущими, чтобы со встречной разминуться. Хорошая тачка. Ухоженная, домашняя. Хотя немного странно звучит "домашняя субару", но вот случается и таких приручить :).
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Никакой агрессии высказано не было, это ваши домыслы. 1.5 и полный привод - это провал, кто бы что ни говорил. Сейчас у них 1.6 в базе - вангую "околонулевые" продажи. Субару - это определенная религия что-ли, для "размеренной и спокойной" езды есть куча других марок. И даже 2л далеко не для гонок, это просто нормально тянущий "базовый" двигатель для полного привода.
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
Время покажет. Не могу пока найти статистики за текущий год. Но поищу, я упертый. А вот по данным одного из фанатов импрезы (блог на драйве) в первые пять месяцев 2014 года после объявления Казуси о сворачивании продаж импрезы в России было продано 25 штук. Найду сегодняшние продажи и сравним? Во всяком случае, конечно, с лидером российских продаж фориком мы не потягаемся. Но чем черт не шутит, когда рынок велит? Что до мировых продаж, так растут продажи импрезы по миру. Стремительно. Так что наш рынок для японцев не показатель. Увы.
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
Что-то там не сложилось у вашего блогера. Стало интересно. А интерес... короче, вот что мне нарыть удалось по субару импреза в наших краях после их якобы ухода. В 2015 году было продано 1157 штук, а в 2014 для сравнения 4569. Инфа от 20.01.2016. Тоже поищу, что там было в последующих годах. Но что не 25 импрез продавали в 2014 это стопудово. Могу в личку запруфить.
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
было 3 субару, 2 из них них 3 литра, трибека и аут, и форик, 2,0 160 сил, сейчас надоело плаить налоги и лить по 17 литров бензина, ищу импрезу, хочется XV, но не по карману, поэтому рассматриваю именно такую, из под одного хозяина, чтобы ездить, не платить много налогов, и не лить много бензина, пишу к тому что здесь прозвучало "для езды много других машин" так вот нет, не много с приводом как у субару, даже в гражданской версии автомата TZ 10% момента висит сзади, и, скорость срабатывания муфты намного быстрее чем халдекс (который очень дорог в обслуживании) и электромуфта. Ну а провал))) даже БМВ 5 серии не считают провалом с 2,0 мотором и 150 силами, так о чем речь?
Нравится
Ответить
13 января 2020
Господа, лейте 98 или 95 с любой приставкой и будет счастье. Движок оживает даже полторашка. После сотни начинает крейсерить. Восторг и только. А теперь назовите альтернативу цена качество.
Нравится
Ответить
1 декабря 2018
Отличная машина . Владею 8 лет . Пробег -112000 . Не подводила ни разу . Полный привод - хорошо держит дорогу . Для увеличения клиренса поставил бафферы .
Нравится
Ответить
1
28 августа 2021
подскажите пожалуйста ,можно что то сделать с газом? хотелось бы чтобы с низов набирал без тормозов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее