Лесничок 2.0 МКПП 2005г. (рестаил) 158 л/с.

Всем привет,давно хотелось написать отзыв о марке Субару,но вот именно после того как начал владеть Фориком,окончательно созрел для этого.

Итак,не большое резюме:

До этого владел ВАЗ-2109,ВАЗ-21102,Subaru Impreza 2007 2.0 158л/с МКПП,Subaru Impreza WRX STI JDM 320л/с 2003 МКПП(ракета!до сих пор жалею,что продал….)

Далее ввиду финансовых обстоятельств и того что стало много разъездов,продал СТИшку,так-как кормить ее просто больше не мог и купил Honda Civic 5D(какой бес меня на тот момент попутал,до сих пор не пойму),отъездил на ней год,плюясь и матерясь,особенно зимой,а летом про речки не могло быть и речи,наконец-то избавился от нее в октябре этого года…

Встал вопрос что купить исходя из моих потребностей,выбрать было не сложно,так как выбор был только Субару! Так как эти машины уже знаю от и до и что от них ожидать. Осталось определиться с моделью,хотел конечно обратно STI,но…

1)Найти живой экземпляр в стоковом или около того состоянии очень тяжело и долго…

2)Все таки STI крутой тачан,но для поездок на каждый день,дальняк и как семейный не годиться,только как второй авто!

Итак исходя из того что живу в заМКАДье, где чаще всего зимой дорожники забывают про то,что надо убирать снег,так же люблю всякие леса и речки,выбор пал естейственно на Форь!атмосферного телосложения,т.к турбо отсеился,по причине,что расходы такие же как на STI,но это явно не STI по-этому не его нах…

В очередной раз просматривая доску объявлений на одноименном клубе,увидел продажу Форестера одноклубником в Питере,не долго думая созванился и вот я уже трясусь с друганом в поезде с каждым часом приближаясь к заветному авто….

Итак,17 Октября 2013г,9-00 утра,Питер-Московский вокзал,вот он!мой будущий спутник,друг и соратник:

Subaru Forester 2.0X МКПП 2005г.в(рестаил)сербристого цвета,на полном фарше(кожа-рожа,люк итп),пробег 124500км.

Форик,предыдущим хозяином был куплен в забугорье новым и пригнан в РФ,растоможен 31 декабря 2005г и что очень хорошо на 125л/с вместо 158,что не оспоримо является плюсом при нашем дебильном законодательстве.

Вообщем осмотр Форя не дал никаких прям явных косяков,кузов впоряде,краска везде родная,двиг шепчет ни одного маслянного пятна,ничего не гудит не стучит,очень ухожен…

Оформились и в путь в Москоу сити….800км пути.

На дальнеке Форь показал себя наилучшим образом,ехать было в удовольствие,ниразу даже не устал.

Посадка удобная,локоть левой руки четко ложится на обивку двери,а правый на подлокотник,крышку которого можно подвыдвинуть вперед,разгон достаточно хороший(лучше чем у цивика)при обгонах проблем не возникало,сразу кстати впечатлила вместимость Форя,т.к хозяином авто было отданно к нему в придачу 8 колес в сборе,все запихнул без проблем,разложив заднее сиденье,которое раскладывается в ровный пол,что тоже будет плюсом при отдыхе на речке(палатку в топку…)))

Приехали….

Далее последовала замена масел везде,плюс фильтра и антифриз(делаю всегда эту процедуру автоматом,чего бы не говорил предыдущий хозяин и документы с ТО…)

Двигатель - Масло Motul 8100 Eco 5w40 5л – 2600р(1литр где-то остаток на долив)

КПП ,трансмиссия – Motul 75w90 5л на все – 3500р

В Гур тоже Motul multiatf –цену не помню,около 700р

Антифриз Mutul – цену тоже не помню…

Фильтр маслянный,салона,воздушный –все было куплено в exist(не реклама)просто удобно…

Больше ничего делать не пришлось,кроме естейственно мойки и не большой чистки салона…

В первые же дни решил испытать его в поле и лесу,как раз шли дожди,и о чудо каково же было мое удивление,я не разу не застрял!хотя пер по колеям дай боже….временами с ужасом думая,что трактор-то далеко..))))вообщем я конечно знал,что Форик проходим,но не знал что до такой степени,думаю что из кроссоверов ни один даже рядом не встанет!

Следующее испытание уже было буквально позавчера,едил по лесу,где снега саниметров 20 уже навалило,что сказать,да как по асфальту!вообщем очень доволен…

На асфальте рулится отлично,в повороты запиливается на ура,ямы и полицейские пофигу,подвеска глотает их только в путь…,интерьер автомобиля скромный,но очень удобный,все по уму, много всяких отсеков для мелочевки,особенно радует огромный люк (почти в пол крыши), но особую радость думаю мне принесет только летом)))главное следить за дренажем люка,чтоб не забился гуаном….иначе будет в ливни течь,читал о такой проблеме у некоторых форестоводов, так же есть проблема у многих с датчиком поворота руля(накрывается подрулевой шлейф) от этого загорается ошибка Airbag,к сожалению меня это тоже не обошло стороной,но это все фигня и вполне решаемая задача собственными силами,так же к минусам могу отнести посредственную шумоизоляцию,чем впринципе страдают все субару,исправлю весной….

Так же не совсем понял,почему на заднем левом боковом стекле багажного отсека,вроде как есть подогрев,а на правом нету…..

Расход топлива АИ-95 трасса:9-10л,город:12-15л.(как ездить...)

На сегодняшний день проехал пока что 3000км,автомобилем ОЧЕНЬ доволен,он оправдал все мои ожидания,но конечно окончательную оценку ставить еще рано,продолжаем катать!всвязи с этим отзыв буду дополнять по мере использования авто,на этом позвольте откланяться…..

Всем ПИС!!!

С Уважением,Дмитрий.
Прошло 3 года....
Итак, прошло 3 года со дня владения Фориком, готовлю мемуары…)))

а пока что реанимирую фары лесничка…ибо после того как весной в лесу был оторван бампер фары разгерметизировались от удара( в мутном броде было притоплено не хилое бревно) и превратились за лето в кал)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Управляемость, Комфортная посадка, Вместительность, Энергоемкая подвеска, Люк
Минусы
некоторые заводские болячки, нет обогрева бокового стекла багажного отсека
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
128
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2013
Хорош аППарат! Катался на таком. Не ожидал такой прыти.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Это не обогрев, а антенна.
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2013
почём, если не секрет? в провинции идеальная машина, как мне кажется. на днях с дачи пытался вытащить прицеп по снегу, чуть не встрял, сразу захотелось ПП
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
машина отличная,но с обогревом автор насмешил.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
хорошая машина, но быстрее цивика не поедет)
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
1)Ну я же не знал что это антенна)))))
2)быстрее цивика она на разгон! и это факт!если конечно цивик не тайп-р...
3)Купил за 450тр.,просили 500.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
машина хорошая, но если честно планирую по зиме все таки турбовый форик приобрести, правда найти не ушатаный сложно. по езде он конечно бомба особенно на ручке, плюс его чипуют у нас неплохо, знакомый чипанул своего, что то там выкинул из глушителя я думаю катализаторы и все УРАГАН при расходе в режиме "не гонять" 12-14 литров город трасса и это на автомате который у субарянов 4 ступенчатый и просто тупой. Ездил на импрезе 2 литра 150 коней автомат, едет как ваз 10 ка жрет 12-14, этот же автомат на турбо форе, а он просто летает и как указано выше после небольшого тюнинга в него просто влюбляешься))))))))))))))))) Ресурс...... молодежь до 100 000 убивает, приятель 160 000 отъездил на чипанутом и он еще в норме. масло только мотюль и почаще, наверно это залог его здоровья))
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
ник правильный))))))))) как говориться без комментариев))))))
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
если бы вы внимательней читали отзыв,то усвоили бы,что владел я ездил не на одном грунтовом спринте и на Subaru STI в 320 л/с,которую вряд ли можно назвать не пуляющей))))) вот ей поуправлять еще уметьнадо,а пулять по МКАД на корче от БюМэВэ или Ламбо,особо водительского мастерства не надо,да и как правило заканчивают такие гонсчеги плачевно.....форег едет нормально для своего класса,не более......
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
не спорь с ним. Психиатрия это дебил, у которого жизнь плохая . Он всех обсирает
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2013
Я наставил столько,сколько считаю нужным,как говорится,сколько людей столько и мнений,для всех фломастеры разные!
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
когда уже ты перестанешь всех обсирать? сходи утопись
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2013
Потому что на Субару,особенно по зиме,очень хорошо боком вваливать в повороты)
Нравится
Ответить
на стекле не подогрев, антена
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Опередил)
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
автор, куда ехать, чтобы роездить ро грунту или ро серпантину? где поучться?
форь атмо - практичный надежнвй атомобиль для жизни
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Например в Кузнечики,это М.О Подольский район-трасса грунт,там 2 вида кольца,1-е более-менее лайт,2-е ошибок не простит))))
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Всем доброго времени суток. Все подтверждаю, машина класс. Когда читал отзыв, думал, сейчас в комментах тролли насрут... Ан нет, почти не насрали.)))
С одним только не согласен: SG9 (2.5 Т) ни разу не STI и расходы у них тоже разные. У них даже моторы немного разные, у моего EJ255, у СТИшного EJ257. Финансово (если сравнить Ваш SG5 и мой SG9, к примеру), Турбофорь затратнее в налогах и немного в обслуге мотора (масло почаще, и расход масла 1.5-2 литра на 8 тысяч). Ну Мотюль я лью не 8100, а 300 V Power Ester Core, которое ровно в 2 раза дороже 8100. Но, это и все. Как это ни странно, расход бензина почти одинаков (если на все деньги катать, то и 2.0 20 литров выпьет), вчера как раз замерял в смешанном цикле в спокойной, но не овощной манере - 13.6 литра на сотню. Правда, 98-го. Если совсем городской режим - 15.5 литра на сотню. У друга была прульная WRX - вот там да: 25 литров 98-го на сотню, замена колодок по кругу - 10 000-14 000 (у моего для сравнения 7-8 тысяч) ну и т.д.
С другой стороны Ваш мотор EJ20 слывет в Субаровском сообществе самым удачным и надежным. Вот это уже важно, в случае, если машина куплена надолго.
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
полностью совсем согласен
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
евро сг9 и пятый переваривает без звона. с другой стороны, даже с одинаковым расходом разница в цене пятого и восьмого некисло бьет по карману при хороших пробегах.
что ж за вырик был у друга с таким расходом? колодки вкруг на голды(сти сг9) мне выходят в семь-девять тысяч, в зависимоsti от предпочтений. это 800+ градусные.
Нравится
Ответить
@Семён (Forester 2.5 XT)
Нравится
Ответить
@Семён (Forester 2.5 XT)
Нравится
Ответить
@Семён (Forester 2.5 XT)
Нравится
Ответить
18 октября 2022
@Семён (Forester 2.5 XT)
Нравится
Ответить
18 октября 2022
@Семён (Forester 2.5 XT)
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
а Форяга-машина классная! В эти деньги подобного не найти. Универсал в прямом смысле слова!
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
так я на авто.ру ничего и не нашел,ценники колебались на такой авто от 500 до 600,и естейственно по нижнему порогу цены,только ушатоны......мне чувак продал его по этой цене как клубню,да и не особо важен походу им был этот палтос,т.к семья очень обеспеченная(2 новых джипа лексус+мерс 500АМГ),просто форь стоял и был не нужен совсем....
Нравится
Ответить
18 октября 2022
@NDVsti
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Для полного удовлетворения своих потребностей,теперь буду копить на STI GC JDM,чисто для отжига по выходным....на треке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не будь столь категоричен. хороший автомобиль для понимающих
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
До сих пор, кузов -как по мне, актуален и харизматичен. Современные не так нравятся, уж больно раздутые и высокие. Искал такой, но живого, за свои деньги не нашел. У знакомого был турбофорь, он его продал, говорит, уж слишком он резвый, я за ним не поспеваю)))
Нравится
Ответить
12 августа 2020
@Scobacko
Нравится
Ответить
5 января 2021
@Красный универсал
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
хорошая машина. у самого такая. когда покупал все пугали огромными ценами на комплектующие, постоянным ремонтом. сейчас спустя 3 года жалею что не взял себе турбовый. по ценам вообще халява, не дороже чем жигули. ну есть немного минусов у этого авто, задним пассажирам мало места, этакое купэ-вагон, ну и после 5 бмв и опель инсигнии залезая в салон понимаешь что спартанцы где то рядом -)) у меня автомат и на его архаичной коробке получается в среднем литров 15 на сотню. во всем помогает машина, даже пеноблоки возил, мне кажется нет того чего бы не смог этот японский вездеход, в разумных конечно пределах. смотрится спустя 7 лет более чем солидно на дороге. автору удачи, безаварийной езды, хороший разумный выбор.
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
Всем привет.Хочу купить форик 2006г. 2.0 акп.пробег 120000.Посоветуйте на что обратить внимание.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Сперва убеждаемся что продован и лицо в ПТС,один и тот же человек,проверяем все доки,далее:
1)Двиг,сначала смотрим масло(его состояние на щюпе)потом заводить на холодную и слушать,смотреть масл. потеки итп.,в идеале если подкапотное пространство не мытое..
2)кузов,проходим толщиномером,смотрим зазоры,целостность краски на болтах крыльев,дверей(но как правило,не коцаная субару,это редкость)
3)стойки,покатать по неровностям,чттоб стуков не было..
4)проверяем всю электронику,что бы все работало и не было ошибок на комбинации приборов никаких
5)осматриваем салон,степень загаженности у всех разная))))
это основное....а так если сам не шаришь,попроси того кто разбирается,ну а если все же смотрел сам и ничего не нащ\шел,то все равно не мешает показать машину специалистам....
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
На головы снизу и не менялся ли радиатор если головы не сопливят и радиатор родной то смело бери ,ну и не сильно коцаный конечно.
Нравится
Ответить
@NDVsti
Нравится
Ответить
@NDVsti ВК
Нравится
Ответить
@NDVsti
Нравится
Ответить
18 октября 2022
@hammer77
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Это не подогрев на левом стекле багажника а АНТЕНА - эт чтоб музон хрипел из колонок когда радио!А так я рад за тебя , форестер 2 он прям создан для России.
Нравится
Ответить
1 января 2014
была у меня импра с EJ202-конь(атмосферка 125 кобыл, 8-ми клапанявая) взял импру с EJ206-лиса (как у тебя 2.0 16-клапанная, 160 кобыл), итог - плевался я на этот движок .... и взял обратно импру-коня с EJ202
Нравится
Ответить
2 января 2014
где ты нашел лису с ежом206))))) ????
у меня с 204 была и сейчас 204еж в форе,двиг офигенный!надежный очень...
Нравится
Ответить
купил в октябре 2012 атмо двухлитровый форь на авто ру. пробег около 90000 км. автомат. искал стоковый с одним владельцем. попалась только одна машина ее и взял. универсал с большой буквы. теперь радуюсь зимам. кушает хорошо но и с педалями особо не церемонюсь. з/ч стараюсь брать оригинал. дорого, но никто и не говорил что субару дешевка. в общем простой и надежный семейный любимец. сейчас пробег около 130000, машине почти 8 лет
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Ребята выручайте !!! Хочу купить Форика , но не могу определиться с комплектацией ... Следовательно возникают некоторые вопросы ,а именно 1. по движку ; 2. Америкот или европеец ; 3. год выпуска .
а теперь к вопросам : Движок : что посоветуете 2.0 турбо или атмосферник ?
и ещё вопросик 2.0ХТ и 2.0 МТ это одно и тоже ?
Комплектация: Американец или Европеец ?
в чём их основные отличия ( кто дороже стоить будет) ?
Год выпуска : Тут тоже не очень понятно , модель 2007 и 2005 тока
передком отличаются после рестайлинга ?
Нравится
Ответить
18 октября 2014
2,5 турбо или 2,0 атмосферник. Если на бензин не жалко то турбо.
Нравится
Ответить
18 октября 2022
@830315
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Рост 180, устроится за рулем удобно невозможно. Жесткий. На грунтовке очень шумный, сверчки повсюду. Брать только турбо, авто без неё просто скучен и противен, коробка от малейшего нажатия газа скидывает передачи и крутит в отсечку, но все равно не едет - бесит, на турбе мотор тянет намного лучше...
Нравится
Ответить
юх
Нравится
Ответить
на
Нравится
Ответить
29 октября 2021
купил 2006года.210000пробег.за 300000.отпад авто.до деревни 4 км.пофиг грязь и овраг.а утопить с дуру и танк можно.
Нравится
Ответить
16 декабря 2021
на заднем боковом стекле не обогрев. Это если память не изменяет, антенна. Отзыв неплохой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее