Достойный автомобиль для любителей этой марки

4.6
Автомобиль требователен к обслуживанию по пробегу. Турбированный вариант на мой взгляд самый удачный. Пересаживаться на вариант атмосферника потом очень тяжело. Очень много недорогих контрактных оригинальных запчастей. на "правый руль", они на порядок по стоимости дешевле, чем на европейца. Техническое состояние автомобиля по возрасту 22 года превосходит все ожидания. Замена масла через 5000км имеет под собой смысл, ходовая легко ходит более 150 000км, бензин 95+ или 98 имеет смысл заливать на брендовых АЗС. На 100 вообще прекрасно себя показывает по расходу топлива, особенно когда едешь на дальние расстояния. Крестовины карданного вала ходят свыше 100 000км без проблем, которые легко и дешево заменить с балансировкой вала ( сделал на пробеге 260 000 км!!!). Особенно меня лично радует настоящая стеклянная оптика фар.и ПТФ, Жаль, что на современных такого уже нет. Слышал интересную фразу "все что без рамок на стеклах это SUBARU, все что с рамками это TOYOTA". Соглашусь с этим, частенько ранее приходилось пересекать границу для поездок в соседнюю страну. Таможенный пост не международный, но Форик всегда притягивал комментарии погранцов и таможни как наших, так и с другой стороны одной фразой "вода реально не попадает"?. Надо реально отдать должное оригинальным резинкам дверных проемов и люку в пол крыши, которые не текут. Еще вызывает уважение мягкий пластик торпеды, который как новый. На европейском варианте он дубовый, опять же из опыта моих еврофориков. Единственным существенным минусом считаю автоматическую коробку под эту мощь двигателя. Проблема не единичная судя по отзывам субаристов, но ее контрактная цена под 10 000р лично для меня адекватная. Подводя свои умозаключения, турбированный форик отличный вариант как для адекватной молодежи, так и для людей с большим стажем вождения, и у которых еще есть "порох в пороховницах" для удовлетворения своих амбиций без потери безопасности для остальных участников дорожного движения. Лично меня Форик периодически провоцирует..... на хорошей трехполосной загородной трассе, но всегда побеждает здравый смысл и 30+ летний стаж безаварийной езды, особенно на ТУРБО варианте.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2020
цена
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее