Только Subaru! - Только японская сборка!

Автомобиль был приобретен у знакомых в апреле 2014-го года с пробегом 29000 км в состоянии как только с конвейера, учитывая, что в эксплуатацию он поступил только в 2009 году, путешествуя между салонами из Японии в Финляндию, а оттуда в Москву в Усервис+ на Автозаводской, что отражено в ПТС.
Таким образом, длительное время, ничего кроме масла в двигателе и фильтров менять не приходилось, что укладывалось в 5-5,5 т.р. в той же плеяде. Пока на 60000 км не появился характерный звук в днище и не понадобилось менять подвесной подшипник карданного вала, как оказалось — особенность данного поколения, но, благо, стоит он недорого и замена его нетрудозатратная. По результатам, осмотров подвески во время очередного ТО кроме замены втулок стабилизаторов через раз, особо ничего больше не требовалось, за исключением редких случаев замены надорванных сайлент-блоков да и то, чаще для перестраховки. Учитывая в каком состоянии дороги и как оформлены переезды ж/д и трамвайных путей, удивляться не приходится.
Периодические проверки уровня масла в двигателе не выявляли его снижение, возможно, потому что обороты двигателя, обычно, не превышали 4000 в минуту.
По проходимости никаких нареканий, особенно, когда стоит резина M+S лезет из колеи и гребет как надо. Никаких опасений встрять, если это не путешествие по тракторной колее глубиной пол метра, конечно.
Пара раз из тех что пришлось застрять оба были вывешиванием на пузе. Один раз набилось снегом, другой — на сликах по весеннему распутью стянуло в колею.
Приятно, когда по МКАДу в снегопад все плетутся друг за другом ехать по свободной обочной полосе как будто и нет под колесами 5-10 см снега.
Еще один плюс всесезонки — это то, что ни кому, идущему сзади, отлетающие шипы (как в случае с шиповкой) не оставят скол на капоте или трещины на лобовом стекле, помимо отсутствия необходимости отдавать на шиномонтаже по 2500 р два раза в год. Про то что от шиповки истирается асфальт вообще молчу.
Забавная отмечена тенденция по запросам автосервисов: чем реже приходится работать с оппозитниками, тем выше ценник, что покрывает отсутствие профессионализма. Так уровень цен на замену ГРМ может колебаться от 3-5тр для того, у кого это является обычным делом до 15 т.р. — для тех, кому это кажется чем-то мистическим и трудновыполнимым, а обслуживать Subaru могут только избранные. Кто-то и вовсе отказывался браться, кому-то не хватало инструмента, а в отдельных сетевых мастерских, состоящих из 15-20 автосервисов находился только один способный отважится на чудо по укрощению японского дракона.
После 5-го ТО начинаешь понимать, что тот же фильтр салона можно поменять за 5 мин самому вместо 800р на сервисе и купить за 600р угольный или в районе 200р бумажный вместо 2200 р такой же бумажки в плеяде. И расходы по ТО-10 плавно сокращаются с 8.5тр до 5тр.
То что Subaru — дорогой в обслуживании автомобиль с успехом развенчан. И то, что с заменой ГРМ любовь проходит — тоже неправда.
Вместительность потрясающая — 2 м.куб. пространства салона позволят перевезти куда больше, чем себя и своих близких.
Универсальность автомобиля зашкаливает: это и гоночный автомобиль с хорошей динамикой при бюджетных характеристиках, и семейный авто для дальних путешествий без опасений быть застигнутыми врасплох неприятными сюрпризами и внедорожник с умеренно степенью отчаянности водителя, наконец
Автомобиль был приобретен у знакомых в апреле 2014-го года с пробегом 29000 км в состоянии как только с конвейера, учитывая, что в эксплуатацию он поступил только в 2009 году, путешествуя между салонами из Японии в Финляндию, а оттуда в Москву в Усервис+ на Автозаводской, что отражено в ПТС.
Таким образом, длительное время, ничего кроме масла в двигателе и фильтров менять не приходилось, что укладывалось в 5-5,5 т.р. в той же плеяде. Пока на 60000 км не появился характерный звук в днище и не понадобилось менять подвесной подшипник карданного вала, как оказалось — особенность данного поколения, но, благо, стоит он недорого и замена его нетрудозатратная. По результатам, осмотров подвески во время очередного ТО кроме замены втулок стабилизаторов через раз, особо ничего больше не требовалось, за исключением редких случаев замены надорванных сайлент-блоков да и то, чаще для перестраховки. Учитывая в каком состоянии дороги и как оформлены переезды ж/д и трамвайных путей, удивляться не приходится.
Периодические проверки уровня масла в двигателе не выявляли его снижение, возможно, потому что обороты двигателя, обычно, не превышали 4000 в минуту.
По проходимости никаких нареканий, особенно, когда стоит резина M+S лезет из колеи и гребет как надо. Никаких опасений встрять, если это не путешествие по тракторной колее глубиной пол метра, конечно.
Пара раз из тех что пришлось застрять оба были вывешиванием на пузе. Один раз набилось снегом, другой — на сликах по весеннему распутью стянуло в колею.
Приятно, когда по МКАДу в снегопад все плетутся друг за другом ехать по свободной обочной полосе как будто и нет под колесами 5-10 см снега.
Еще один плюс всесезонки — это то, что ни кому, идущему сзади, отлетающие шипы (как в случае с шиповкой) не оставят скол на капоте или трещины на лобовом стекле, помимо отсутствия необходимости отдавать на шиномонтаже по 2500 р два раза в год. Про то что от шиповки истирается асфальт вообще молчу.
Забавная отмечена тенденция по запросам автосервисов: чем реже приходится работать с оппозитниками, тем выше ценник, что покрывает отсутствие профессионализма. Так уровень цен на замену ГРМ может колебаться от 3-5тр для того, у кого это является обычным делом до 15 т.р. — для тех, кому это кажется чем-то мистическим и трудновыполнимым, а обслуживать Subaru могут только избранные. Кто-то и вовсе отказывался браться, кому-то не хватало инструмента, а в отдельных сетевых мастерских, состоящих из 15-20 автосервисов находился только один способный отважится на чудо по укрощению японского дракона.
После 5-го ТО начинаешь понимать, что тот же фильтр салона можно поменять за 5 мин самому вместо 800р на сервисе и купить за 600р угольный или в районе 200р бумажный вместо 2200 р такой же бумажки в плеяде. И расходы по ТО-10 плавно сокращаются с 8.5тр до 5тр.
То что Subaru — дорогой в обслуживании автомобиль с успехом развенчан. И то, что с заменой ГРМ любовь проходит — тоже неправда.
Вместительность потрясающая — 2 м.куб. пространства салона позволят перевезти куда больше, чем себя и своих близких.
Универсальность автомобиля зашкаливает: это и гоночный автомобиль с хорошей динамикой при бюджетных характеристиках, и семейный авто для дальних путешествий без опасений быть застигнутыми врасплох неприятными сюрпризами и внедорожник с умеренной степенью отчаянности водителя, наконец — в него поместится все и сразу, чего не скажешь по довольно компактному внешнему виду.
Подводя итоги: стоит придерживаться регламента ТО авто.
Subaru — навсегда!
— в него поместится все и сразу, чего не скажешь по довольно компактному внешнему виду.
Подводя итоги: стоит придерживаться регламента ТО авто.
Subaru — навсегда!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Надежность, Габариты, Внешний вид, Багажник, Цена, Дизайн салона, Шумоизоляция, Мультимедиа
Минусы
Сложившееся мнение об оппозитном двигателе, как о пожирателе масла и, якобы, сложности технического обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Расход на
Нравится
Ответить
2 апреля 2022
10-11 л смешанный цикл С кондиционером/без. 8 - по трассе. 12 зимой с печкой. Так же резина с протектором грязевым на 1 литр прибавляет
Нравится
Ответить
Не собираетесь продавать?
Нравится
Ответить
23 мая 2020
@Оранжевый лимузин
Нравится
Ответить
2 апреля 2022
была продана. могу назвать модель весьма ликвидной
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее