Только Subaru! - Только японская сборка!
Автомобиль был приобретен у знакомых в апреле 2014-го года с пробегом 29000 км в состоянии как только с конвейера, учитывая, что в эксплуатацию он поступил только в 2009 году, путешествуя между салонами из Японии в Финляндию, а оттуда в Москву в Усервис+ на Автозаводской, что отражено в ПТС.
Таким образом, длительное время, ничего кроме масла в двигателе и фильтров менять не приходилось, что укладывалось в 5-5,5 т.р. в той же плеяде. Пока на 60000 км не появился характерный звук в днище и не понадобилось менять подвесной подшипник карданного вала, как оказалось — особенность данного поколения, но, благо, стоит он недорого и замена его нетрудозатратная. По результатам, осмотров подвески во время очередного ТО кроме замены втулок стабилизаторов через раз, особо ничего больше не требовалось, за исключением редких случаев замены надорванных сайлент-блоков да и то, чаще для перестраховки. Учитывая в каком состоянии дороги и как оформлены переезды ж/д и трамвайных путей, удивляться не приходится.
Периодические проверки уровня масла в двигателе не выявляли его снижение, возможно, потому что обороты двигателя, обычно, не превышали 4000 в минуту.
По проходимости никаких нареканий, особенно, когда стоит резина M+S лезет из колеи и гребет как надо. Никаких опасений встрять, если это не путешествие по тракторной колее глубиной пол метра, конечно.
Пара раз из тех что пришлось застрять оба были вывешиванием на пузе. Один раз набилось снегом, другой — на сликах по весеннему распутью стянуло в колею.
Приятно, когда по МКАДу в снегопад все плетутся друг за другом ехать по свободной обочной полосе как будто и нет под колесами 5-10 см снега.
Еще один плюс всесезонки — это то, что ни кому, идущему сзади, отлетающие шипы (как в случае с шиповкой) не оставят скол на капоте или трещины на лобовом стекле, помимо отсутствия необходимости отдавать на шиномонтаже по 2500 р два раза в год. Про то что от шиповки истирается асфальт вообще молчу.
Забавная отмечена тенденция по запросам автосервисов: чем реже приходится работать с оппозитниками, тем выше ценник, что покрывает отсутствие профессионализма. Так уровень цен на замену ГРМ может колебаться от 3-5тр для того, у кого это является обычным делом до 15 т.р. — для тех, кому это кажется чем-то мистическим и трудновыполнимым, а обслуживать Subaru могут только избранные. Кто-то и вовсе отказывался браться, кому-то не хватало инструмента, а в отдельных сетевых мастерских, состоящих из 15-20 автосервисов находился только один способный отважится на чудо по укрощению японского дракона.
После 5-го ТО начинаешь понимать, что тот же фильтр салона можно поменять за 5 мин самому вместо 800р на сервисе и купить за 600р угольный или в районе 200р бумажный вместо 2200 р такой же бумажки в плеяде. И расходы по ТО-10 плавно сокращаются с 8.5тр до 5тр.
То что Subaru — дорогой в обслуживании автомобиль с успехом развенчан. И то, что с заменой ГРМ любовь проходит — тоже неправда.
Вместительность потрясающая — 2 м.куб. пространства салона позволят перевезти куда больше, чем себя и своих близких.
Универсальность автомобиля зашкаливает: это и гоночный автомобиль с хорошей динамикой при бюджетных характеристиках, и семейный авто для дальних путешествий без опасений быть застигнутыми врасплох неприятными сюрпризами и внедорожник с умеренно степенью отчаянности водителя, наконец
Автомобиль был приобретен у знакомых в апреле 2014-го года с пробегом 29000 км в состоянии как только с конвейера, учитывая, что в эксплуатацию он поступил только в 2009 году, путешествуя между салонами из Японии в Финляндию, а оттуда в Москву в Усервис+ на Автозаводской, что отражено в ПТС.
Таким образом, длительное время, ничего кроме масла в двигателе и фильтров менять не приходилось, что укладывалось в 5-5,5 т.р. в той же плеяде. Пока на 60000 км не появился характерный звук в днище и не понадобилось менять подвесной подшипник карданного вала, как оказалось — особенность данного поколения, но, благо, стоит он недорого и замена его нетрудозатратная. По результатам, осмотров подвески во время очередного ТО кроме замены втулок стабилизаторов через раз, особо ничего больше не требовалось, за исключением редких случаев замены надорванных сайлент-блоков да и то, чаще для перестраховки. Учитывая в каком состоянии дороги и как оформлены переезды ж/д и трамвайных путей, удивляться не приходится.
Периодические проверки уровня масла в двигателе не выявляли его снижение, возможно, потому что обороты двигателя, обычно, не превышали 4000 в минуту.
По проходимости никаких нареканий, особенно, когда стоит резина M+S лезет из колеи и гребет как надо. Никаких опасений встрять, если это не путешествие по тракторной колее глубиной пол метра, конечно.
Пара раз из тех что пришлось застрять оба были вывешиванием на пузе. Один раз набилось снегом, другой — на сликах по весеннему распутью стянуло в колею.
Приятно, когда по МКАДу в снегопад все плетутся друг за другом ехать по свободной обочной полосе как будто и нет под колесами 5-10 см снега.
Еще один плюс всесезонки — это то, что ни кому, идущему сзади, отлетающие шипы (как в случае с шиповкой) не оставят скол на капоте или трещины на лобовом стекле, помимо отсутствия необходимости отдавать на шиномонтаже по 2500 р два раза в год. Про то что от шиповки истирается асфальт вообще молчу.
Забавная отмечена тенденция по запросам автосервисов: чем реже приходится работать с оппозитниками, тем выше ценник, что покрывает отсутствие профессионализма. Так уровень цен на замену ГРМ может колебаться от 3-5тр для того, у кого это является обычным делом до 15 т.р. — для тех, кому это кажется чем-то мистическим и трудновыполнимым, а обслуживать Subaru могут только избранные. Кто-то и вовсе отказывался браться, кому-то не хватало инструмента, а в отдельных сетевых мастерских, состоящих из 15-20 автосервисов находился только один способный отважится на чудо по укрощению японского дракона.
После 5-го ТО начинаешь понимать, что тот же фильтр салона можно поменять за 5 мин самому вместо 800р на сервисе и купить за 600р угольный или в районе 200р бумажный вместо 2200 р такой же бумажки в плеяде. И расходы по ТО-10 плавно сокращаются с 8.5тр до 5тр.
То что Subaru — дорогой в обслуживании автомобиль с успехом развенчан. И то, что с заменой ГРМ любовь проходит — тоже неправда.
Вместительность потрясающая — 2 м.куб. пространства салона позволят перевезти куда больше, чем себя и своих близких.
Универсальность автомобиля зашкаливает: это и гоночный автомобиль с хорошей динамикой при бюджетных характеристиках, и семейный авто для дальних путешествий без опасений быть застигнутыми врасплох неприятными сюрпризами и внедорожник с умеренной степенью отчаянности водителя, наконец — в него поместится все и сразу, чего не скажешь по довольно компактному внешнему виду.
Подводя итоги: стоит придерживаться регламента ТО авто.
Subaru — навсегда!
— в него поместится все и сразу, чего не скажешь по довольно компактному внешнему виду.
Подводя итоги: стоит придерживаться регламента ТО авто.
Subaru — навсегда!
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Надежность, Габариты, Внешний вид, Багажник, Цена, Дизайн салона, Шумоизоляция, Мультимедиа
Минусы
Сложившееся мнение об оппозитном двигателе, как о пожирателе масла и, якобы, сложности технического обслуживания
Все плюсы и минусы моделиПоменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
Gaztormoz первые в России привезли Volkswagen Teramont Pro 2025
Новый флагман от Volkswagen уже в России Компания Gaztormoz вновь устанавливает рекорды: пока остальные только обсуждали рестайлинг Volkswagen Teramont Pro 2025 года, мы уже привезли его в Россию. Пря...
#Теперь идеально
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...