Правильный Forester это Turbo Forester

Отличный автомобиль за свои деньги. Довольно надежен. Радует тем что не выносит мозг по мелочам. При этом огромный выбор запчастей на разборках.
Приятно едет. По современным меркам 7,8 до 100 ничего особенного, но это скорее недостаток старой коробки (зато архи надежной). Сам по себе мотор мощный, при старте с места подхват от турбины очень классный. Дальше все портит длинная 2-я передача которая аж до 120 км. Но при этом в ручном режиме машина очень резка и доставляет массу позитива. Кому мало 7,8 велкам в увлекательный мир тюнинха )))
Внутри удобно сидеть и спереди, и сзади. В SG я не мог нормально сесть из-за того что руль не имел регулировки по вылету. Переднее сиденье можно положить почти в ровный пол, полезно при перевозке длинномеров.
Отличный обзор и зеркала. Без датчиков мертвых зон прекрасно все видно.
Хорошая система стабилизации, мне зимой пришлось уворачиваться от встречной, система очень четко погасила попытки машины уйти в маятник. Скорость была 70-80.
Подвеска по сравнению с SG менее четкая, но более комфортная.
Из нюансов они же минусы. Очень скудная индикация параметров. Температура двигателя в виде двух лампочек холодно/перегрев. В отличии от SG нет теплообменника, а это очень классная вещь, зимой масло быстрее греется, в жару не перегреется. Можно доукомплектовать, набор около 17 000 р. ставится болт-он, правда помпу придется так же поменять. Нет датчика уровня масла, нет датчиков давления, температуры масла. Штатный датчик на масленку срабатывает на 0,1 барр!!! Т.е. если давление упало до 0,1 барр из-за того что вы пробили поддон, датчик вас спасет. Во всех остальных случаях он абсолютно бесполезен. Во всех остальных случаях мотор полный труп. Вы попали на замену колена и всего что только можно. А машина дальше едет только эвакуатором. Решается заменой на любой нормальный датчик на 0,6-0,8 барр.
Плохая шумоизоляция. У меня сделана шумка, но все равно слушать музыку на трассе невозможно. Можно заморочиться и заказать двойные стекла. Но не понятно будет ли результат, а каждое такое стеклышко стоит от 8 000 р. Плюс работы, плюс тонировка.
Слабая жесткость кузова. На моей не битой машине багажник на неровностях издает звуки.
Форм-фактор мотора усложняет обслуживание. Любое серьезное вмешательство требует извлечения двигателя. Например я бы с удовольствием при покупке поменял маслосъемные колпачки и кольца. Но для этого надо извлечь мотор.
Кушает масло. Я второй хозяин. Ел с момента покупки. Приходится контролировать. Решается капиталкой )))
Итого мне машина травится. Любая поездка маленький праздник. С учетом всех трат, но без учета потери стоимости мне 1 км пути обходится в 10 р.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Безопасность, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее