Еще раз про давление в шинах

25 ноября 2013
Преамбула - неоднократно читал в разных авто изданих о важности правильного давления в шинах.
И что типа даже 0.2 бара могут играть существенное значение для управляемости авто.
Дело было ужа давно, этак лет 15 назад - и первым делом я выяснил, что все отечественные манометры, которые можно купить и которые есть на портативных или стационарных компрессорах имеют точность ну никак не лучше 0.1 бар по шкале, а если сравнивать показания разных манометров так разброс легко достигает пол бара только так.
Т.е. вопрос точности измерения - это первый вопрос. Если кто-то говорит - А я качаю 2.0 ( или ХХ), то первым делом надо задать вопрос - А чем мерял?
Далее - пишут, что номинальное давление приводится для 20 гр.С, ровной дороге и незагруженной машине. А если 30 градусов плюс? А если ноль? А если двадцать минус?
А если я проехал сто км быстро, и замерял давление, то как его соотносить с рекомендуемым для 20 гр.С?
Ситуация вчера и сегодня - вчера после пробега в 100 км заехал на Несте - там манометр стационарный - на как бы шкафчике встроен, пока заправился, пока подождал очереди, т.е. колеса даже остыли чуток.
Проверил давление - оно было 2.2. Ну я подумал, что если на горячем колесе Я качнул во все колеса до 2.4.
Сегодня утром опять заехал на Другую Несте - проверил колеса на полухолодную - т.е. ехать по городу, потом полчаса стоял, потом полкм до Несте - вот какая температура колес, когда на улице -1?
Проверил давление - а оно показывает 2.1 во всех колесах.
И вот и спрашивается - это что - действительно разница между холодным и горячим колесом? Или это глюки манометров на разных станциях Несте?
Второй вопрос - где купить прецизионный манометр, чтобы верить его показаниям?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее