Вот такой расклад

4.8
Здравствуйте друзья! Я немного расскажу о владении мной столь прекрасного автомобиля, как Subaru B9 Tribeca. Ездил до неё на Вольво S 40. Но пришла пора менять авто. Той суммой которой я обладал, из нового, я мог бы себе позволить, только хороший седан С-класса. Хотелось что -нибудь универсальное. Такое, что и на пикник с друзьями съездить, и на дачу без проблем и с полной загрузкой. Вобщем нужен был полноприводник с приятным дорожным просветом. К субаре я пришел почти сразу. Вот только по цене, машины то не из дешевых. Нарисовался канал ввоза машин из U. S. of таки America. Решил рассмотреть 3-х летней вариант (не более) безжалостной эксплуатации в штатах. Subaru Outback 2.5л. подумал я, и послал запрос. Ответов пришло не много. Ну не популярны были там тогда машины меньше ТАХО. Зато на Трибеки, хоть отбавляй! Увидел фото и загорелся. Отзывы, честно говоря не читал, просто понравилась. Опущу все формальности доставки и растаможки (я попал на новые тарифы :(... ) и перейду непосредственно к владению данным автомобилем. Первое впечатление - фотки не обманули, ---- действительно красиво и футуристично!!! ( Запатинас - красавец) Ну просто большая японская АЛЬФА. Обжился не сразу. Вообще кто раньше на Субару не ездил, привыкает не быстро. Присел в авто, завел двигатель, нажал на педаль акселератора и понял, что ни на грамм не промахнулся при выборе. В процессе эксплуатации (3 года) я ни разу не пожалел о сделанном выборе! О некоторых промахах FHI я могу поведать.

1. Оптика - погода у нас, сами знаете, разная. Решение - ксенон, конечно не штатный, реально помогает. Самое главное уровень светового пучка. Это не просто красиво, но и безопасно!

2. Дворники - только родные, но если внимательно посмотреть в манаул, о замене там речь и не идет, просто меняйте резинки ( около 900 рэ, если фирменные).

3. Мелкие огрехи, но не более того : задний обзор, регулировка руля по вылету, маленькие, для такого авто (американка) наружные зеркала, короткие подушки заднего дивана, частая замена втулок (300р за оригинальный комплект) переднего стабилизатора, но все это такие мелочи, а теперь главные достоинства! Ведь Subaru Это драйв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Горизонтально-оппозитный, атмосферный, 6-ти цилиндровый движок, не имеет ни каких нареканий со стороны мотористов. Цепь ГРМ практически не убиваема.

2. Трансмиссия-автоматическая 5-ти ступеньчатая, с межосевой блокировкой, и с муфтой распределением крутящего момента (295 Н.М.) в паре с двигателем, работает безупречно.

3. Увеличенная и усиленная база от Легаси, гарантия надежности ходовой. (убить можно и танк)

4. Дорожный просвет -- 213мм, и никаких выступающих элементов под "юбкой"

5. Отличная курсовая устойчивость, вписываемся в любой поворот, но не борзеем, как никак кроссовер!

В общем можно много перечислять. Машин без недостатков не бывает, бывают люди с определенными требованиями. Кому то нужен комфорт дивана на колесах, кому то кнопочек побольше, а кому то Уазик в обличие иномарки.

Выбирайте автомобиль душой и сердцем.

Доброго всем времени суток и привет Субароводам!!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 2-3 года
101
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
С тобой полностью согласен!Машина оправдывает себя на все сто!Я когда себе купил-сразу прижился.Как будто всю жизнь на ней ездил.Один позитив!!!Респект тебе за отзыв!
Нравится
Ответить
20 марта 2011
А как с надёжностью у неё дела?
Нравится
Ответить
все правда! У самого такая же. За такие деньги вы не чего подобного не найдете не по драйву не по надежности не почему, тачка в не конкуренции, обслуга -копейки для такого класса абсолютно не капризный,очень надежный,расход вообще песня 13литров трасса-город,тачка в не конкуренции,меняй масло и расходники и не парься,езжу полгода и кайфую, заглядываюсь на ML 350? но это уже другая песня!)
Нравится
Ответить
7 июня 2011
доброго времени суток. присматриваюсь. основной вопрос, на что обратить внимание. Машинки смотрю 05-06 год. Благодарю.
Нравится
Ответить
11 января 2012
мужики желаю купить трибеку,а годовой налог на неё при 258 японских лошадках с нового года какой?
Нравится
Ответить
больше 250 лошадок будет тысяч 45 не меньше. Сам такую хочу, но думаю брать дорестайлинговую чтобы налог поменьше.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
в 2011 в СПб = 38 700 руб (3,6 л 258 л.с.) http://bb-magazine.com/testx.html В этом году вроде ставки не меняли
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Друзья, подскажите, стоит ли брать Трибэку 2004-2006 годов? Нужна с 3-я рядами. Что и как важнее всего проверить в ней, какие слабые места, болячки?
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
не часто встретишь такой отзыв. просто,ёмко,без пестроты. спасибо
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
мотор, тяга это да.... после того как грамотно убрал у себя катализаторы стало намного интересней.... и тяга, и отзывчевей на педаль газа стала, и звук изменился в лучшую сторону. ну и надо понимать, что это авто создано для семейного пользования, но и вжарить на нем тоже можно, как говорит автор-главное не борзеть...., я для семьи лучше ничего не нашел, как по безопасности, вместительности, так и по комфорту за такие деньги.
Нравится
Ответить
25 мая 2016
сильно недооцененный автомобиль
Нравится
Ответить
15 июня 2016
ребят,а сейчас такой самородок реально найти хороший?! именно 3 литровый?
Нравится
Ответить
вот такие же у меня запросы сейчас на авто,просматривая весь арсенал решил что буду серьезно смотреть на трибеку,автору удачи))
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Кратко, емко, лаконично. 5 баллов.
Нравится
Ответить