История моей Трибеки в цифрах

4.8
10 декабря 2010
37 894
Всем Доброго дня суток!

Я уже оставлял на этом сайте отзыв о своем автомобиле ("Другого в итоге мне не надо"), решил, читая комментарии оставить отзыв в цифрах и датах, а точнее история моего автомобиля в автосервисе. Вся информация взята с моих чеков по обслуживанию и ремонту. Надеюсь, что этим помогу всем, кто еще в смятении, покупать или не покупать Трибеку.

Свою купил у официального дилера, обслуживался у него же, что заведомо дороже, если обслуживать у неофицалов.

Итак:

Купил автомобиль в октябре 2007 года.

Subaru Tribeca 07, цвет синий, 5-местная, максимальная комплектация (GW).

Стоимость автомобиля: 1 642 700 рублей.

Дополнительное оборудование:

- Охранный комплекс Black bug 84 – 50 406 руб.

- Защита картера – 9 740 руб.

- Брызговики – 6 692 руб.

- Коврики – 3 660 руб.

- Парктроник (4 задних датчика) 10 950 руб.

- Дефлекторы на окна – 9 561 руб.

Итого: 81 448 рублей.

Страховка на год (Осаго+Каско): 117 000 руб.

Всего за это все: 1 850 709 рублей.

Обслуживание и ремонт автомобиля (зап. части + работа):

1.Декабрь 2007:

- ТО 5 000 км.

Итого: 5 721 руб.

2.Март 2008:

- ТО 15 000 км.

- промывка дроссельного узла

- чистка скоб передних суппортов

Итого: 11 981 руб.

3.Июнь 2008 (пробег 24 511 км.):

- Замена передних тормозных дисков

- Замена передних тормозных колодок

Итого: 27 260 руб.

4.Июль 2008:

- ТО 30 000 км.

- Чистка скоб задних суппортов

- Промывка инжектора

- Промывка дроссельного узла

Итого: 27 254 руб.

5.Август 2008:

- Замена лампы габаритного фонаря

- Замена лампы фары головного освещения

Итого: 2 246 руб.

6.Ноябрь 2008:

- ТО 45 000 км.

- Замена лампы фары головного освещения

- Замена передних тормозных колодок

- Замена тормозных дисков передних

- Замена задних тормозных колодок

- Чистка скоб передних суппортов

Итого: 43 085руб.

7.Май 2009:

- ТО 60 000 км.

- Промывка дроссельного узла

Итого: 32 494 руб.

8.Сентябрь 2009:

- ТО 75 000 км.

- Промывка дроссельного узла

Итого: 23 183 руб.

9.Апрель 2010:

- ТО 90 000 км.

- Промывка дроссельного узла

- Замена лампы фонаря повторителя поворота

Итого: 23 185 руб.

10.Июнь 2010:

- замена лампы фары головного освещения

- замена лампы подсветки номерного знака

Итого: 1 849 руб.

В июле через Traid-in продал автомобиль при пробеге 96 000 км., купил новую Трибеку, но только семиместную. На новой Трибеке на декабрь 2010 года проехал 14 600 км. Пока полет отличный, тьфу-тьфу-тьфу!!! Завтра еду на ТО 15 000 км.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
41
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2010
"Промывка дроссельного узла" - стандартная разводка У-сервиса (если Вы в Москве), раньше у них из таких акций было "у Вас задних колодок осталось на 5000 км.", а еще раньше "рекомендуем сделать промывку инжектора".
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
мыть то надо но зачем так часто-чтоб видеть свое отражение)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
На каждом ТО мыть конечно не надо. Но лучше не забывать про этот узел дроссельный.

Но вот знакомый мой, правда на Митсубиси, "встал" километрах в 400 от дома. Куча проблем из-за этого. А оказалось заслонку из-за нагара заклинило, магнит приводной провернулся и рассыпался. Правда пробег был у машины явно за 150 тысяч.
Нравится
Ответить
вот это развод вот попал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2010
Он же в начале написал,что отзыв уже есть.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
У чувака определённо есть лишние деньги.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Моя завидовать Вам! У Вас есть деньга на официальный сервис!
На самом деле зависть белая. Вы три года проездили на одной модели авто и, по прошествии этих лет, приобретаете ту же модель, - это признак самодостаточности (т.е. "я достиг внутреннего совершенства, другого-то, вопреки мнения окружающих, и не надо!"). Я не апологет Субару, но, на мой взгляд, Трибека является "золотой" серединой желаний городского семьянина. Моя стремится стать городским семьянином ;)
И еще раз зависть: Трибека больше не поставляется официально на наш рынок... Если и сподоблюсь, то это будет либо наш б/у, либо "пендос"...
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Этот и предыдущий отзыв хороши!!! Побольше бы таких:))) информативных:))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2010
Еще непонятно зачем дроссельный узел промывают с такой периодичностью.Страховым достаточно штатного иммобилайзера для любой Субары, а ЦЗ там на ключе имеется.Вообще, зачем китайское барахло сигнализацию вживлять в японскую машину.Кстати, штатный иммобилайзер достаточно хороший у Субару
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
полностью согласен!развод на деньги не детский-это наверное как всегда у-сер...?напишите чтоб туда не ездить)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2012
глупее ничего не слышал, а типа прадик дешевле у дилера стоит обслужить или х5
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Каррбофос - у Умийтесь дорогой, вы цены на жигули не сравнивайте с местного авторынуа типа а-ля Кунцево или Кожухово!!! Не пишите тут всякую чушь ибо не вводя в заблуждение других людей, курите мирно в сторонке!!!
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Да!!!! Развели не по детски просто , про блег буг конечно это сильно! Но раз есть бабки то почему бы и не купить, трибека обсалютно не угоняема!!!
Замена передних тормозных дисков на таком пробеге!))))) вот это сильнейший развод, это надо быть гонщиком и тормозить в пол,что б так ушатать диски, тогда их давно б уже повело!!!
Короче искали повод чтоб развести как следует!)))
Нравится
Ответить
29 января 2012
а чего не заработать, когда чел листает, совесть это не про дилеров, козлы криворукие там, только пишут в нарядах работы, а сами небось тока масло поменяли.... если конечно поменяли.
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
причем дважды развели!)))) еще на 45тыс сново замена дисков!))) этож менять диски вместе сразу с колодками!)))) А лучше тогда машину менять на каждом Т.О!! Ресурс с выработкой этих дисков при нормальной езде 120тыс км, это к маме не ходи!
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
На 22000 км. на Легасе при относительно умеренной езде хватает. А кому-то и на 15000 не хватает. Так что 45000 - оч.хороший показатель.
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
А не проще купить себе спортивные диски,раз чел. так ездиет с постоянной ногой на тормозе!!!???
Нравится
Ответить
29 января 2012
я думаю это 100% развод официалов!!!
Нравится
Ответить
2 августа 2012
это 1000% РАВОД)))
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
А не проще тебе просто не писать чушь?)
Нравится
Ответить
Замена дисков на 24000 км.
Прикол)
Нравится
Ответить
22 января 2012
ЖАЛКО БЕДОЛАГУ-АВТОРА. На лишние деньги лучше бы что-нибудь хорошее и доброе сделал.
Потому что после этих глупых цифр осталось написать: все, кто тратит меньше - нищеброды!
Смешно)
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Алеш, ты о чем??? Наркоманишь все???
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Диски тюнинговые с насечками и перфорацией стоят по 10-15 тыс. за комплект, они уж точно живут более 70 тыс. как ни езди. Да и колодки вместо оригинала можно взять гораздо лучше по качеству при той же цене. Оригинал у Субару сжирает быстро диски, но всё равно не за 24 тыс. км. Зачем мыть дроссельный узел???? Проблемы что-ли были какие-то?
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Друзья, подскажите, стоит ли брать Трибэку 2004-2006 годов? Нужна с 3-я рядами. Что и как важнее всего проверить в ней, какие слабые места, болячки?
Нравится
Ответить
6 марта 2014
У меня трибека уже 2 года. Машиной не нарадуюсь. Цены в отзыве конечно заоблачные, но не нпдо из-за этого на автора наезжать. при покупке новой машины, так часто бывает. Я к примеру в Плеяде обслуживаюсь, там цены гораздо ниже и в результате мне трибека обходится дешевле чем прежняя королла.
Нравится
Ответить
17 января 2018
Не понял - на кой каждый месяц Дроссель мыть?!.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее