Другого в итоге мне не надо

5
6 июля 2010
26 369
Всем привет!

Купил новый автомобиль у официального дилера в октябре 2007 г.

Комплектация – двигатель объемом 3.0 л., 5-ти местная, ДВД, камера заднего вида, цветной монитор на торпеде.

Салон светло-бежевый.

Купил именно Трибеку, так как хотелось, что-нибудь выше обычного легкового автомобиля и не громоздкое, как полноценные джипы. К тому же, по всяким «Топ гирам» и Пикуленко (Эхо Москвы), был наслышан о высоком качестве автомобилей Субару, про преимущества оппозитного двигателя ну и легендарный субаровский полный привод.

К июлю 2010 года проехал на ней 96 000 км. Был с ней в неоднократных дальних поездках.

Итак:

1.Ходовые качества – только положительные эмоции. Каждый день ездил на ней на работу по одному маршруту и как следствие, определенные места и повороты привык проезжать на определенной скорости. Как-то поехал на Лансере, пока моя машина стояла на ТО. По привычке в один из поворотов стал заходить, так же как на Трибеке, в итоге чуть не вылетел с дороги. В Трибеке очень информативно рулевое управление, большинство поворотов проходишь на высокой скорости, без заносов и т.п. От вождения действительно получаешь полное удовольствие.

Проходимость – ну не пытался я лезть в какие-то жесткие условия, точнее в таковых не было необходимости, но тем не менее, пару раз залез в места, откуда думал без посторонней помощи не выберусь, однако, автомобиль не подвел, прошел без проблем. А еще, как-то с приятелями поехали на пикник ранней весной, их БМВ Х5 не прошел там, где прошла Трибека – но не исключено, что это обыкновенное везение.

2.Коробка передач – при спокойной манере езды к коробке претензий нет, однако, как только педаль в пол, коробка с секунду соображает, что не может не огорчить, на мой взгляд, любого водителя. Но в моем отзыве это касается только Трибеки с 3.0 двигателем, как описываемая моя машина (в конце отзыва поясню, что я имею в виду).

3.Интерьер – многие в отзывах пишут о таком недостатке, как пластик на торпеде. Лично меня это не парит, да и не обратил бы я на это внимание, если бы не отзывы других водителей, в конце концов, когда я еду в машине, я держусь за руль, а не поглаживаю торпеду. А еще, на моем служебном Лансере мягкая панель – это не означает что Лансер хорошая машина, а у моего друга новая БМВ пятерка, там такой же пластик, но это не означает, что БМВ плохая машина.

Самое большое достоинство внутреннего пространства данного автомобиля – САЛОН ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ И ВЫГОДНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ «ОДНОКЛАССНИКОВ»!!!!

Передняя панель выглядит оригинально, лично мне очень нравится ее космический дизайн.

У меня светлый салон у автомобиля, вот это я вам не рекомендую, такой салон очень требователен и заставляет его постоянно протирать.

Во многих вызовах пишут о дребежании задних пассажирских мест, врать не буду - либо я тупо не обращал внимание, либо дребежат не напрягая меня, раз я не готов это комментировать.

Электроника – нет датчика света (лично мне он не нужен, т.к. я всегда езжу с ближним светом), нет датчика дождя (на моей второй машине он есть и знаете, он откровенно не нужен, к тому же, как правило, он работает не корректно). Есть климат-контроль, круиз-контроль, претензий к работе нет.

Больше всего убивает отсутствие электропривода для задней двери (для багажника). Когда в грязную погоду приходиться ее закрывать, невозможно не испачкать руки.

Есть еще такой минус, как отсутствие возможности продольной регулировки руля (регулируется только по высоте), но это не мой минус, так как в моей ситуации данная функция не потребовалась.

4.Экстерьер – машина оригинальна и выделяется из толпы выращенных, словно в инкубаторе, поддержанных Х5 БМВ и Лэнд роверов.

Приятно выделяться из этой толпы.

5.Расход топлива – для меня это непринципиальный вопрос, признаться, я даже не знаю сколько сейчас стоит бензин. Но тем не менее, на бортовом компьютере был замечен рекорд 9 л. \100 км. и антирекорд 16,8 л.\100 км. Существенный минус, маленький объем топливного бака, для такого автомобиля он мог быть литров на 20 больше.

6.Обслуживание и ремонты – проходил все плановые ТО. Ремонтировать за это время ничего не пришлось, более того, машина полностью сложила такое впечатление, что еще проедет 96 000 км. без каких-либо ремонтов.

Только одна проблема меня напрягла, но я нашел метод, как с ней бороться. Купив машину, на 25 000 км. стал бить руль при торможении. Приехал на ТО, в итоге кроме колодок поменял передние тормозные диски. На 50 000 км. произошла такая же ситуация. Думаю, не, так дело не пойдет и до поездки в сервис залез на автомобильные форумы в сети. В итоге вычитал, что это проблема в принципе имеет отношение ко всем японским кроссоверам и внедорожникам. Вычитал рекомендации, что делать. Оказывается, самый бюджетный вариант – это поставить мягкие колодки, а не ставить родные, жесткие. Купил себе мягкие колодки какой-то японской фирмы (не помню названия, надо чек посмотреть) и… с 50 000 км. пробега до 90 000 км. результат следующий – приехав на ТО выяснилось, что колодки еще и 40% не измотали своего ресурса, ну а диски тем более, в отличном состоянии.

7. Единственное что мне пришлось ремонтировать это пробитое колесо и в этом у Трибеки есть минус, так как в машине не предусмотрено полноценное запасное колесо. Вместо него докатка, которая расположена под кузовом автомобиля, что очень неудобно. С другой стороны, такое расположение запаски объясняется наличием 7-ми местных моделей, где на возможном месте расположения запасного колеса скрыты два дополнительных пассажирских места.

Вывод:

01.07.10 – купил себе новый автомобиль!!! Ну а почему я это хочу подвести именно под вывод – потому что купил я себе Субару Трибека и что-либо другого мне не хотелось. Правда, в этот раз я взял с черным салоном, 7-ми местную. Первые впечатления – все тоже самое, единственное, что коробка передач реально резвее и все же ощущаешь, что теперь на ней не 3.0 л. двигатель, а 3.6 л.

p.s. Я ездил на машине почти три года, купив ее новой проходил все плановые ТО, заправлялся всегда (за редким исключением) на BP, заливая 95 Ultimate и т.д.

Сейчас я продал автомобиль, и тот кто купил мою машину возможно будет эксплуатировать ее по своим правилам, в конце концов купив 3-х летнюю, а не новую, я готов предположить, что с деньгами у нового хозяина не очень, а как следствие, вряд ли он на ней будет проходить полноценные ТО, а если какой агрегат и выйдет из строя, то будет его НЕ менять до последнего. А года через три продаст машину. Кто-то в итоге купит 6-ти летнюю Трибеку и она начнет сыпаться.

Я просто к тому, что главным образом проблемы автомобилей не в их качестве, а в качестве их эксплуатации. Любите своих "лошадок" и тогда плохих отзывов будет существенно меньше!!!!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июля 2010
Завидую людям, у которых есть время столько писать.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Ну вообще, это заняло 15 минут :)))))
Нравится
Ответить
Не завидуй. Это нудная работа - целыми днями такие вот отзывы выстрачивать. К тому же платят за такое "общественное мнение" не много.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Ну видимо тогда здесь только и занимаются, что пишут за деньги для формирования "общественного мнения", в том числе и владельцы Феррари, Бентли и т.д.
Трибека полагаю в ПИАРе не нуждается. Отзыв я оставил для тех, кому действительно данная машина интересна и кому может понадобиться мой практический опыт ее эксплуатации.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
ДОБРЫЙ ДЕНЬ !! Посоветуйте по возможности.Взял себе аутбек 2,5 2005 года, АКПП. Не подскажите когда менять грм, цена запчастей, и работ. И стоит ли менять помпу. Пробег 90000 км. Спасибо.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
в чем плюс оппозитного двигателя ?

ну кроме гораздо более дорогого обслуживания и чуть что масляного голодания?
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Я дилетант. Задайте этот вопрос теле, радио и журнальным обозревателям. В отношении масляного голодания – не совсем понимаю о чем речь, но на своей машине даже не знаю где щуп для проверки уровня масла. После вашего ответа сегодня пролюбопытствую!
А про оппозитник все твердят, что он обладает бОльшим ресурсом и высокой надежностью – но это не ко мне, в плане таких оценок – за что купил в СМИ, за то и продаю. Могу только сказать, что в моих 96 000 км. проблем с двигателем (да и со всем остальным не было).
Нравится
Ответить
6 июля 2010
он рaботaeт болee урaвновeшeнно, нe нуждaeтся в бaлaнсирных вaлaх. Для субaру eщe плюс в компaновкe, т.к. онa у них продольнaя. Большe нe знaю. Сeбe бы нe взял- дaжe свeчи нe выкрутишь
Нравится
Ответить
6 июля 2010
ДОБРЫЙ ДЕНЬ !! взял себе аутбек 2,5 2005 года АКПП. Не подскажите когда менять грм, цена запчастей, и работ. И стоит ли менять помпу. Пробег 90000 км. Спасибо.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
К сожалению не подскажу. При таком пробеге на Трибеке мне этого не требовалось. В отношении запчастей не рекомендую обращаться к официальным дилерам, все запчасти и работы у них стоят дороже. Из неофициалов - я покупал как-то колодки и диски в "Плеяде", скажем так - фуфло мне не подкинули.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
датчик света и дождя - пустая ненужная опция,которая только увеличивает цену.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
хороший отзыв - информативно и кратко
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Машина отличная, мне очень нравится салон. Полный привод Subaru хорош, да, видимо, не всех моделях. Новая Legacy (седан) по поведению на дороге зимой меня разочаровала. Наверное, ожидал большего.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Хороший объективный отзыв.
В как насчет:
малого объема топливного бака,
было ли дребезжание заднего ряда сидений,
неудобная посадка из-за отсутствия продольной регулировки руля ?
Эти минусы часто описываются владельцами Трайбеки.
А вы не упомянули ни один из них. Проясните пожалуйста. )
Нравится
Ответить
11 июля 2010
Про бак я забыл написать, объем бака для такого автомобиля действительно должен быть литров на 20 больше, но не могу сказать что это меня как-то напрягало, видимо поэтому и забыл об этом написать. Задний ряд сидений не прокомментирую, либо не те дороги я выбираю, либо музыку громко слушаю, не обращал внимание, на их дребезжание. Но верьте большинству, могу быть не объективен. На счет неудобной посадки не скажу, вот что-что, а это весьма индивидуально. Руль регулируется только по высоте. Мой рост 176 см. В продольной регулировке (да и в регулировке по высоте) не нуждался.
Нравится
Ответить
Ничего конкретного по этой модели добавить не могу. Не интересовался ей, не по мне. Но раз видел аварию у нас в новосибе на Советской. Трибека въехала в попу жигулям семерке. Итоги столкновения повергли меня в шок. Я даже искал глазами какого-нибудь третьего участника ДТП. В итоге: у семерки разбиты фонари задние и немного примят бампер. На трибеку же было невозможно смотреть - морда просто в хлам. Капот - горбом, все течет, фар и бампера вообще нет. Оба крыла - гармошкой. Как так получилось, так и не понял. Можем таз был бронированный. :-)) Всем - безопасного вождения.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Слышал ли кто-нибудь, что Трайбеку не будут больше завозить в Россию?
Может это связано с тем что покупают ее мало..
Кто в курсе?
Нравится
Ответить
Ездила в салон уже раза 4. Да, менеджеры говорят что больше завозить не будут и продают машину 2009 и 2008 года. К сожалению ((((
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Да. В салоне сказали, что стоить она станет гораздо дороже в будущем, поэтому непокупательная будет машина.
А я купил ее 07.08.10.: а/м 2008 г.в., 26000 км пробег, серый металлик. Заправляюсь только часто. Но жгёт хорошо, даром что Субару! Необычная, всем знакомым нравится и внутри и снаружи.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Да. В салоне сказали, что стоить она станет гораздо дороже в будущем, поэтому непокупательная будет машина.
А я купил ее 07.08.10.: а/м 2008 г.в., 26000 км пробег, серый металлик. Заправляюсь только часто. Но жгёт хорошо, даром что Субару! Необычная, всем знакомым нравится и внутри и снаружи.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Да. В салоне сказали, что стоить она станет гораздо дороже в будущем, поэтому непокупательная будет машина.
А я купил ее 07.08.10.: а/м 2008 г.в., 26000 км пробег, серый металлик. Заправляюсь только часто. Но жгёт хорошо, даром что Субару! Необычная, всем знакомым нравится и внутри и снаружи.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Да. В салоне сказали, что стоить она станет гораздо дороже в будущем, поэтому непокупательная будет машина.
А я купил ее 07.08.10.: а/м 2008 г.в., 26000 км пробег, серый металлик. Заправляюсь только часто. Но жгёт хорошо, даром что Субару! Необычная, всем знакомым нравится и внутри и снаружи.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Вопрос к автору:столкнулся с проблемой передних колодок на трибеке.подскажи какой фирмы и где брал более мягкие колодки.
заранее спасибо!
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Вопрос к автору:столкнулся с проблемой передних колодок на трибеке.подскажи какой фирмы и где брал более мягкие колодки.
заранее спасибо!
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Вопрос к автору:столкнулся с проблемой передних колодок на трибеке.подскажи какой фирмы и где брал более мягкие колодки.
заранее спасибо!
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
Редко захожу на этот сайт, поэтому прошу прощения, что не ответил сразу. На счет колодок - покупал в Москве в "Плеяда", они занимаются Субару, но не являются официальными дилерами. Колодки необходимо ставить, так называемые "мягкие". Я себе ставил японские колодки Kashiyama.
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
спасибо abs100s!не дождавшись ответа,сегодня заказал именно эту фирму-)
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Да! вообще народ, отпишите про обслугу!!! говорят что субарики дороги в обслуживании, сколько стоит Т.О большое маленькое, колодки, торм. диски!!!! ??? заранее спасибо!
Нравится
Ответить
19 января 2011
Полная чушь,а те кто так пишит всю жизнь ездили на каком нибудь отечественном хламе,а сейчас убитую машину купили и воют говоря какую я херню купил.Поменьше на таких умников обращайте внимание, потом есть отзывы автовладельцев,читайте и сами делайте своё мнение всем удачи.
Нравится
Ответить
19 января 2011
Про Трибеку! не пишет у меня в ответ! ОТВЕТ ПРО ВВОЗ ТРИБЕКИ .Мой хороший знакомый как то раньше работал на бизнесс ФМ,и выпало так что он хотел продать эфирное время на рекламу, так получилось что он встречался с самим генеральным,на что тот сказал :зачем нам реклама,у нас этак очереди на 8мь мес. ждут машины! А детальный разговор в частности по моделям он сказал,изначально Трибека не заточена на рынок РОССИИ т.к она дорогая, так потом и вышло,на спрос который они расчитывали так и стало,кризис,потом тачки все передний привод,2л мотор (это касаеться определенной ниши рынка как и сталось примеры Фольц Тигуан,Хендай IX,Киа и подобное,Аутлендер с набором 2л моторов,полный только в фуле и то 2.4мотор).
Нравится
Ответить
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее