И в пир, и в мир, и в добрые люди

Класс автомобиля — кроссовер для большой семьи, для американского рынка. Брался под путешествия с женой и ребенком. У Трибеки бедных комплектаций не бывает в принципе: Постоянный полный привод с LSD блокировкой, православный 5-ти ступенчатый автомат, высокий клиренс. Все в коже, все электрическое. 3 ряда сидений, огромный багажник, люк, 2 кондиционера, штатный линзованный ксенон, зона дворников с обогревом. Если сталкивались с американскими внедорожниками, понимаете о чем речь.

Машина очень похожа на TLC Prado. За исключением того, что Прадо рамный, а это кроссовер. Соответственно Трибека рулится лучше, расход меньше, салон больше. По размеру на дороге такая же. Автомат тот же что ставился на Прадо 120. Атмосферный 6-ти цилиндровый двигатель. Все агрегаты из той эпохи, когда делали миллионники. Почитайте отзывы, поймете, что у машины нет недостатков по надежности.
Неплохой обзор у Siberian Beard и у SubaruSect. Посмотрите, много вопросов отпадёт.
Слабые места — это расход и шумка.
15-16л в городе летом. Зимой с прогревами и по снегу может получиться и 20л. По трассе 10л. Для такой большой на автомате, постоянном полном приводе, объемном двигателе — это нормально. Но в современном мире хочется меньше.
Шумка — слабое место у всех японцев. Даже японские седаны F-класса по шумоизоляции проигрывают немцам. А тут относительно недорогой (по американским мерками) полноразмерный кроссовер. Пришлось дополнительно шумить машину.
Лично для меня были низковатый подлокотники, приходилось подкладывать подушки, но во мне 190см, думаю, что не для всех это будет проблемой. Места над головой достаточно.
У Трибеки отличные зеркала заднего вида, теперь в других машинах ездить больно, ничего не видно.
С запчастями все в порядке, полно разборок, профильных сервисов, заменителей и т.п. Машина давно на рынке, особых проблем не встречал. Расходники стоят недорого, на уровне Шкоды Октавии или Тойоты Камри.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость, Дизайн салона, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Был опыт с такой Трибекой. Из недостатков: большой расход бензина, на трассе меньше 13 л не получалось. В городе до 27 л. Масло жрала с новья. Машина была дилерская. Налог большой, рисоеды не заморочились сделать по документам мощность 249л.с. 258 по паспорту нафига? В том числе из за этого машина не стала продаваемая в РФ
В 2008 её стоимость была 1,8 млн. За эти деньги покупали тойоту Прадо, а Трибека была редким гостем на дорогах города миллионика.. Во всём остальном машина классная: мощная, большая, постоянный полный привод, хороший салон и шумка. Надёжный тойотовский АКПП не CVT, как потом субару стала ставить на всё свои авто
Нравится
Ответить
6
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее