Носорог он и есть носорог - Муссо 2,3 TDi АКПП - 200г.в.

Полноценный РАМНЫЙ внедорожник с не разрезным мостом DANA-44 сзади, и с независимой подвеской и редуктором DANA-30 спереди.



Машинкой владею 3,5 года за всё это время поменял в машине следующее:

- Амортизаторы, сразу как купил поменял. два уже потекли по диагонали

- Рулевые наконечники

- Генератор, видимо смазка в подшипнике кончилась и он рассыпался, генератор подходит от газели инжекторной.

- Ролики ремня

- Стойки стабилизатора передние

- Пружины задние, штатные пружины слабые поставил от УАЗа с двумя рисками, 3 года полёт нормальный

- Сайлент блоки верхних рычагов

- Сальники вакуума на хабы, 2 раза, первый сразу как купил, и второй раз недавно, они служат 2-3 года.

- Ну и ТО, масло в движке каждые 5 тысяч, масло в коробке поменял, все фильтра, ну стандартный набор в общем

Раз в год перед зимой разбираю и промываю вакуумные ХАБы, смазываю специальной смазкой, даже делал отчёт по обслуживанию хабов.

Единственная проблема на данный момент это течёт рулевая рейка, пожалуй она не течёт только на новых машинах, видимо это не доработка завода, ведь ни на одном внедорожнике подобного плана (Митсубиси паджеро, Л200, таёта 4Раннер и др.) нету рулевой рейки, везде стоит рулевой редуктор (червячный), а рейка просто не выдерживает, цена рейки 11000 пока просто подливаю масло.

На машине периодически выезжаю на природу покататься по бездорожью, да машина в стоке, но даже так ездит очень достойно.

Огромный минус этой машины это её динамика, ну что можно взять с 2,3 турбодизеля 101 л.с.? правильно мало что, НО на механике ездит получше чем на автомате, старый мерсовский механический дизель совершенно не беспокоится о качестве салярки.

Ездил на нём в основном на дальняк, часа через 3 начинаешь искать более удобное место для посадки, спать в нем лучше не надо, не удобно, по трассе с кондеем расход 9 литров, по городу (по Московским пробкам) до 14, но думаю проблема в автомате он много сжирает.

Недавно купил вторую Муссо 2,9 атмосферник на механике, специально для соревнований так как у машины потенциал ОЧЕНЬ большой а цена значительно ниже подобных внедорожников известных марок, по сравнению с 2,3 тд на автомате, этот мне показался ураганом, 5 цилиндров дают больший крутящий момент на более низких оборотах, в итоге он хорошо тянет от 1,5 тысяч и до красной зоны, тяга практически не меняется, да и расход поменьше я так понимаю потому что на механике, порядка 10-11 литров по городу Москве

Машина имеет очень хорошую пониженную 2,48 редко на каких внедорожник встречается такая, знаю на чироке 2,72, на уазе штатном вообще 1,94.

Как писал ранее сзади стоит мост DANA-44 этот мост американцы ставят либо на военные джипы либо на внедорожники размером как ДОДЖ РАМ, или ФРОД БРОНКО, сейчас им комплектуют Джип Вранглер Рубикон, эти мосты сломать практически не возможно, даже на ГрандЧироки и то слабже задний мост.

Передний мост чуть, поменьше так как он не основной, DANA-30 эти мосты стоят в основном на всех чироки/гранд чироки, и на многих не больших американских внедорожниках.

Про машину могу написать очень много, но читать будет не интересно.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень дешёвый в эксплуатации., Экономичная в плане топлива, Не капризна к топливу, Проходимость на высоте, Внешний вид (это на любителя), Надёжный
Минусы
Динамика, Не очень удобный салон для отдыха, Частенько вылазят косяки с электрикой
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
71
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 мая 2011
в чем извращения то?
Нравится
Ответить
1
23 мая 2011
Если не в курсах то не надо писать а то таких умных много...
а по теме ни слова...
MUSSO переводится как Носорог
Нравится
Ответить
1
23 мая 2011
ну во перввых не из 90-ых а во вторых приезжай и я тебе объясню кто голожопик или только в интернете можешь свои нюни распускать? сам хоть один нормальный отзыв написал или на другое кроме как хаить других ума не хватает???
Нравится
Ответить
2
23 мая 2011
вообщето там по русски написано 2002 г.в. и их щас выпускают на Тагазе называется Роад Портнер.
а не знаете что написать напишите свой отзыв вот тогда и поговорим...
Нравится
Ответить
5 июня 2011
Халиф - иди лесом.
Нравится
Ответить
@MUSSOvod привет, он такой страшный что стремно на него смотреть но всё ровно хочетя взять его, мне интересно в сравнении с опель фронтера какой он?
Нравится
Ответить
23 мая 2011
хороший отзыв,тока непонятно в чём выражается дешевизна в эксплуатации?установкой пружин от уазов или генератором от газели?Да и стоимости каких-либо запчастей не приведено.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
дешевизна в том что запчасти дешевле чем на любые внедорожники такого же уровня, и то что ломается крайне редко.
к примеру амортизаторы брал по 900 рублей, стойки стабилизатора по 6 баксов, сайлентблоки по 90 рублей, вакуумные сальники по 150 рублей, дифференциал покупал чтобы сделать из него блокируемый - 95 баксов это в кореи, главная пара стоит примерно 150 далларов, даже на наши тазики дороже стоит. вот и дешевле)
Нравится
Ответить
1
23 мая 2011
Да,действительно запчасти очень дешевые,а для внедорожника можно сказать копеечные.Недавно на ВАЗ с работы брали аморты Бильштейн тоже по 900 рублей за штуку.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
неплохо сохранился с 200 года...)
Нравится
Ответить
23 мая 2011
муська зверь!
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Симпатичный пепелац. Много таких видел, но почти все убитые, кузов ржавый. А Дорожный Партнер - так это тагазовское говно, извините. Корея получше будет.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
А разве наши могут что-нибудь нормально скопировать? я уже не говорю о том чтобы своё разработать... и ТАГАЗ не исключение)))
Нравится
Ответить
1
24 мая 2011
Насчет Тагаза вы ,кстати, зря - все купленные корейские лицензии они делают хорошо, это вам не государственный Автоваз где деньги просто осваивают. На Тагазе работают на прибыль - Акценты, Сонаты, Портеры и Санта Фе прекрасно зарекомендовали себя на наших дорогах, люди на них катаются и горя не знают. Жаль корейцы лицензии отозвали, Тагаз взял китайские ...Не знаю уж как с Вортексом будет, по мне так зря взяли Chery, хотя может там руководство реально с головой дружит , и из китайцев добротных лошадок сделают
Нравится
Ответить
1
24 мая 2011
Я спорить не буду отчасти вы правы, но как пример ТАГАЗ устанавливает на Роад Портнеры МКПП от Муссо, изменив в ней одну шестерню в итоге каждая вторая коробка идёт на перебор как заводской брак, и не всегда с первого раза удачно, наши просто взяли и сузили шестерню на 2 миллиметра, ну а те кто знают это проблему просто покупают корейскую шестерню и коробка не знает проблем.
конкретно на данные машины (Роад Партнер и Тагер) перестали ставить хорошо себя зарекомендовавший 2,9 турбодизель Мерседес ОМ602, очень достойный двигатель, но почему-то не ставят.
Дальше корейцы грамотно сделали что на машину с двигателем 3,2 бензин это 220 л.с. ставили постоянный полный привод так как на заднем приводе с такой мощностью и с очень лёгким задом дорогу машина держит просто отвратительно, зимой её вообще на месте крутит, а наши ставят именно отключаемый передок. у корейцев можно было с любым двигателем получить хоть АКПП хоть МКПП и большая гамма комплектаций наши же выпускают всего 3 комплектации и на каждый конкретный двигатель идёт только своя конкретная коробка, а я бы например хотел получить дизель на автомате, а автомат доступен только с двигателем 3,2...
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
2,9 турбодизель Мерседес ОМ602 не ставят потаму что экология, он не проходит даже евро 2. Хотя двигатель хорош.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
собираюсь брать МУССО в такойже комплектации,только 2001 года. подскажите где лучше всего на сегодняшний день их обслуживать? собираюсь с семьёй в дальнюю поездку за 1000 км. как надо подготовить машину?чему уделить больше внимания? заранее спасибо!
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Если машину любите содержать в порядке обслуживайте в НьюПроксиме это если вы из Москвы, ну а если не из москвы то не знаю)))

Перед дальней поездкой советовал бы менять масло в двигателе, так как я меняю масло каждые 5000 км (ну люблю я машинку) то следовательно на дальней поездке может этот рубеж перекатать, хотя для него не страшно 8 литров масла засрать не просто)

после покупки советовал бы заменить все житкости, а если автомат то в нём тем более, рекомендуется менять каждые 60-70 т.км.
в остально машина подготовки особой и специфичной не требует, на столько надёжна и просто сделана что если что-то и сломается то можно отремонтировать чуть ли не полевых условиях) да и к стати двигатель может работать вообще без электроники то есть без аккумулятора и генератора, главное не глушить) по этому проблем на дальнике не было ни разу)
Нравится
Ответить
1
Насчет ремонта и обслуживания - Нью Проксима запчасти покупает у других поставщиков, в отличии от Абсолют -Авто, например, которые привозят сами с 1998 года, у них покупают запчасти многие оф. дилеры. Обслуживаюсь у них с 2005г. Раньше был у меня Муссо 2,3 TD, теперь Кайрон, сервис на ул Б. Черкизовская д.24 А, очень доволен, рекомендую. Сафронов В.С.
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2012
а я напрямую запчасти таскаю, ну про проксиму говорить не чего не буду, скажу так что есть лучше но есть и хуже.
Нравится
Ответить
2 января 2012
реально выносливый аппарат. проблем с запчастями нет. если уж срочный ремонт и ждать когда привезут то можно и с наших поставить , ходят не хуже оригинальных.как уже писали можно поставить пружины от УАЗа и генератор от ГАЗЕЛИ .хочу добавить: передние стоики отлично подходят от газели , разницы в размерах и характеристиках нету , единственное что нужно будет сделать ,заменить резиновую втулку .
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
На Гранд Чероки стоит дана 44.На всех начиная с конца 95 года.
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Доброе время суток! У меня Муссо Спорт 2005 АКПП дизель. Хочу обратиться с просьбой к владельцам аналогичного авто. Подскажите пожалуйста, как называется деталь которая крепится к маховику (на 6 болтах) , в этой детали установлен насос который создает давление масла в коробке. хочу заказать деталь, а точного названия не знаю. И еще, кто-нибудь сталкивался с такой поломкой? Можно ли ее заменить самостоятельно или обращаться на СТО? Заранее благодарен за ответ. Не судите строго я новичек в этой машине.
Нравится
Ответить
собираюсь прикупить тагаз 3,2 акпп для любимой на первый год после получегия прав как думаете пойдет? Езда только по области М.О. без города.
Нравится
Ответить
Всем привет! Собираюсь брать муссо в районе 400т.р на механике. Посоветуйте пожалуйста.
Нравится
Ответить
Всем привет! Собираюсь брать Муссо в районе 400т.р . Посоветуйте пожалуйста.
Нравится
Ответить
9 марта 2021
2.3 слабый очень . Брал себе 2005 муссо спорт 2.9 с АКПП - уже неплохо едет , но ожидать ускорения из "ряда вон" и с этим мотором не стоит.
Машинка достойная , но уже наверное закончила свой век.
Нравится
Ответить
17 января 2024
Здравствуйте. Владею Musso 2,3 TDi АКПП - 2004 г. в.. Умерла АКПП. Где можно найти новую, ну или Б/у как минимум живую коробку, с небольшим пробегом?
Нравится
Ответить
5 января 2025
От чего можно заменить рулевую рейку на червячный редуктор?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее