Отличный внедорожник за свои деньги!

Купил кай в 11 году, купил потому что на тот момент из того что понравилось, только на него одобрили кредит.
Был жутко недоволен экстерьером, салон тоже скучный, но рама и понижайка решали)
В общем скрепя сердце доездил на нём до холодов и вроде даже начал привыкать к его внешности...и тут начались снега!
Резина с завода стояла всесезонная, да и не привыкли в Ялте к зимней, пару дней в году можно и в гараже постоять)
Но разве я для того полный привод купил?! Сел поехал и просто влюбился в машину!!! Ехал по всем горкам, на лёд не обращал внимания вообще (ну потом в сравнении оказалось что резина играла в этом немаловажную роль, не смотря на всесезонность)!
И началось- горы, речки (мелкие правда), поля, пески.
Оказалось что дорожная резина не везде проходит, оке, купил МТ2 НО штатного размера. Всё, вопрос с проходимостью решен. Где захотелось, там свернул и поехал. В ремонте в основном ролики были, подвеска за 185 тысяч потребовала только замены резинок да втулок. ну и мелкие косяки вроде лопнувшей трубки форсунки или егр клапан. Один раз менялась вискомуфта.

Слабое место у них- низко сидящий радиатор, один раз продавило защиту и грязью его просто раздавило.
Пружины были заменены примерно на 120тыс пробега на усиленные, машина стала "собранней", клиренс поднялся до уровня новой спереди (может+ 1-2см)
И полных +2см сзади. На пустом вроде как не сильно заметно, а вот с тремя пассажирами перестала бить до пробоя!
В конце 16 года в лоб вылетел "горец" (много мата), попал чётко в левое колесо.
С виду вроде бы не сильно, но от удара аж раму потянуло. На мне с пассажиром ни царапинки! Десятка сложилась почти до лобового.
Так и закончилась моя история с кайроном. После долгих мытарств по адвокатам и страховой, выбили мне довольно неплохую компенсацию плюс удачно продал разбитого, по итогу взял сотку, на которой и гоняю по сей день, но это уже другая история)

Вторая машина всё равно нужна, и опять смотрю на кайроны. Я его всё же куплю ещё раз!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Проходимость, Надежность, Расход топлива
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
65
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 сентября 2018
Согласен. Главное, использовать качественное масло, и проблем не будет.
Нравится
Ответить
5
4 октября 2018
@nikusiya а какое масло льёте вы ??? я я лил сначала Кастрол плтом перешёл на 9000
Нравится
Ответить
3
23 октября 2018
Сейчас попробовал марки TCL по совету друга. Понравилось пока. хороший выбор с точки зрения защиты двигателя, экономии топлива и пр
Нравится
Ответить
2
23 октября 2018
Если интересно, могу рассказать подробнее
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2018
Отличный вариант для Toyota Corola. Залил по мануалу, очень доволен. Использую около года. Заметно легче стала заводиться зимой. Движок не шумит. Буду брать теперь только его
Нравится
Ответить
2
И кстати, на фото моя машина и я за рулём)
пробег на тот момент был ближе к 80тыс.км
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2019
Отличный отзыв! Крыму привет!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
После фотографии с проездом горок решил - беру. С продажей своего Киа Спортейж 2,7 л. Пофиг, что продать сложно, зато не так дорого средней паршивости внедорожник )) Как бы только с убитой АКПП не взять... Одно неприятно - привык на своей всех рвать на дороге )
Нравится
Ответить
2
Если акпп, то только 4-5 ступеней!
И поверь, динамики вполне хватает)
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее