Японские корни, немецкое сердце

Приятно удивлен комфортом за рулем. Чувствуешь себя так же как на любом японском рамном внедорожнике. 6ст АКПП отрабатывает на Ура, в меру плавная, но при необходимости есть ручной режим, который позволяет двигаться очень динамично. Расход стандартный для дизеля на АКПП - 6-8 литров на 100 км. Дизель от Мерседеса 90-х на пробеге за 100тыс км работает тихо и без перебоев. Вс целом занимательный автомобиль. Да внешний дизайн на любителя, но я привык буквально за пару дней. есть в нем свой шарм. Интерьер аскетичный как в Сузуки, но органичный. Ходовые качества как у рамника. Высокий клиренс, мощные рычаги, надежные узлы. В целом я доволен.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Расход топлива, Цена, Проходимость, Коробка передач, Надежность, Шумоизоляция, Качество сборки, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность, Комфорт, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее