Стоящая машина за честные деньги

Стоящая машина!

Не понимаю почему одноклассники продаются дороже? Вот продал,смотрю на фото и уже жалко :(

Ни разу не подвела, большой багажник и просторный салон, проста в обслуживании, хорошая клубная поддержка на форуме, в управлении на дороге идеальна, подвеска мягкая. Были бы новые авто на рынке по адекватной цене как в 2012 они продавались, взял бы такую же, может быть только привод полный выбрал!

Четверку по надежности поставил за цепь,но при должном уходе и она ходит, а на форуме есть варианты решения и этой беды.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
423
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
цена?
Нравится
Ответить
1 августа 2019
Был у меня такой дизель автомат. Конкретный утиль авто. Продал с пробегом 40 тысяч. Поменял тормозные шланги передние на Тойотовские, родные буграми пошли, три комплекта колодок, тормозные диски, пыльники шрусов. Один передний аммортизатор. К моменту продажи потел коренной, ходовая на подходе была. Пять лет был, продал - перекрестился. Хотя с двиглом и Акп проблем не было.
Больше Сйонг никогда. Железо что фольга от шоколадки. Пластик на бамперах тоненький и лопается.
Нравится
Ответить
6 августа 2019
У вас пробег был не 40 а 400 у 152000 и ничего подобного
Нравится
Ответить
2
30 июля 2019
"Не понимаю почему одноклассники продаются дороже?"
Да всё просто. Что такое этот СсангЁнг? Китаец? Кореец? ХЗ. А дилеры все куда подевались? По гарантии где обслуживаться? Запчасти где брать? И тд...
Нравится
Ответить
28 августа 2019
@Лимон98
Нравится
Ответить
2 января 2020
А где по гарантии шевроле и опеля отремонтировать? Диллеры ушли с рынка а запчасти на енга дешевейшие
Нравится
Ответить
30 июля 2019
Держал такой же (даже цвет такой же), но дизель 2011 года.
Нравилось всё, пока не начинаешь ремонтировать.
По мелочи - проблем никаких не было вообще.
Но есть несколько неустранимых косяков:
- самая жесть это гарантированно умирающий "автомат". 3 года назад ремонтировать его ещё не умели.
- свеча накаливания прикипает к ГБЦ намертво. Замена с высверливанием как вариант, но есть шанс попасть на новую ГБЦ.
- глюк с АБС - на скользкой дороге при торможении и активной работе рулём вырубалась АБС (со всеми системами) и усилитель руля. Лечится перезапуском двигателя.
- топливный подсасывает воздух. Нужно останавливаться и специальной кнопкой выгонят оттуда воздух.

Ну и дилеры все позакрывались.

Далее, Актион я стал отдавать в сервис - до него был X-Trail, я сам его обслуживал. Актион вроде бы не сложнее по конструкции, но ремонтировать его это мука. Прикипает всё что можно, и что нельзя - прикипает тоже. Начиная от гаек-болтов,заканчивая колесом на ступице, которые чуть ли не кувалдой надо сбивать.

Думаю, что теперь понятно почему на них такие цены?

P.S. А ещё, чуть сработала АБС - получи моргание аварийкой, которое только рукой можно выключить.Вроде бы с 2012 года это поправили, через несколько секунд моргание выключалось. Я же специально схему впаивал, что бы она выключала через 3 секунды аварийку, если она включилась без нажатия на кнопку.

Такие дела.
Потенциально мог быть отличный авто, но ОООООЧЕНЬ сырой получился.
Нравится
Ответить
31 июля 2019
Ржавеет ссаный ёнг тоже нормуль
Нравится
Ответить
6 августа 2019
Если у тебя битый был, то и ржавел у тебя, у меня с 12года, не одной ржавинки нет кроме бале нижней и трубы выхлопной.
Нравится
Ответить
Согласен, кузов ни в чем
Нравится
Ответить
1 августа 2019
Ну, наверное потому, что она, по Вашим же словам, стоЯщая, а не стоЮщая.
Нравится
Ответить
Это причастие от глагола 2ого спряжения "стоить". А не от глагола "стоять"

Суффиксы ющ-ущ и -ящ-ащ в таких случаях определяются правилом, которое требует писать в этом суффиксе такую же гласную, как у глагола, его породившего, когда он употребляется в 3-м лице, множественном числе. Т. е. они стОят. Тут пишется буква Я, значит и для рассматриваемого причастия пишется буква Я - "стОящий". Но НЕ стоЯщий и уж тем более не стоЮщая :)
Нравится
Ответить
@Чёрный внедорожник
Нравится
Ответить
Возможно, но луТше машина от этого не стала, к сожалению. Трансмиссия- полный утиль. Возможно Вам сильно повезло.
Нравится
Ответить
6 августа 2019
Да уж лучше, чем таурег, у Кента била так и в Европе в сервисе так и не нашли, смысл в том что эта машина норм за её деньги и это факт.
Нравится
Ответить
Чесно 50000р
Нравится
Ответить
11 августа 2019
Дизель на механике, с ESP 2011г. Пробег 182000, единственно затратно было поменять сцепление на 175000. И всё, расходники не считаю. Убрал сажевый, перепрошили моторсофт 2л. Машина теперь едет очень бодро. Клубни реально помогают решать проблемы. Цена и качество соответствуют.
Нравится
Ответить
2 января 2020
По поводу ржавчины - полный бред 6 лет машине ни одного паука 2 года получил вмятину на капоте краску отбил до железа .ездил даже не обрабатывая ржавчины ноль пока не нашел время исправить был очень удивлен имея опыт общения с японцами не говоря о китайцах . Вообще машина откровение ! 175000 только рвсходники .продав сильно пожалел .
Нравится
Ответить
2 января 2020
Для меня достойный авто в своем классе дизель механика .выносливый.шустрый просторный на голову выше кашкая не говоря уже о дасторе вот уж по истине убогий авто с ломовым ценником
Нравится
Ответить
30 августа 2023
так стояла что аж сзади колеса лысые
Нравится
Ответить
31 августа 2023
А у меня к машине вопросов нет. Купил новую в 2014году, в 21году, нана пробеге в 91 тыс отдал мамане, на дачу гонять и тьфу тьфу. Сел и поехал. Сам на мазду пересел. Хо тя если бы были новые в 21 году то еще бы подумал. Года два назад поменял глушак с гофрой ( ну или как там это называется), в этом году бачек антифриза можно сказать рассыпался ( эти патрубки прям хрустели, отдал за новый 12 тыс рэ). Ржавчины нигде по кузову нет, от слова совсем, хотя царапины есть за все это время, и не мало.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее