Отзыв среднестатистического владельца

Здравствуйте! Меня зовут Александр, мне 28 лет и я владелец SY Actyon.

Начнем с предыстории. Будучи молодым и зеленым я собрал денег на новую Kia Rio 2010 г.в. Откатав 2 года и 28 т. км. я понял, что нам с женой необходимо авто побольше и повыше (т.к. дорога до дачи оставляет желать лучшего). Сказано – сделано, продал Rio и начал искать варианты. Посидел в ASX, Juke, SX4 и т.п. – не понравилось. Места мало, карманов мало, перчаточный ящик (да, он называется именно так) маленький. И тут мне отец говорит про SY, мол на работе у директора Rexton, катает его не первый год и доволен. Поехал в салон и был приятно удивлен. Отличный багажник, клиренс, салон, причем за небольшие деньги. Хватило на комплектацию Elegance+ - передний привод, МКПП, панель Supervision и консоль от АКПП. Сейчас уже понимаю, что правильно сделал, не купив АКПП, но об этом позже.

Итак, расскажу о впечатлениях дилетанта. Сел – поехал. После Rio мягенько идет, сидеть удобно, места много. Первая скорость по началу втыкалась очень плохо, после обкатки все наладилось. Далее годы эксплуатации в городе, езда по трассе на Урал, Крым и т.п. Даже рассказать нечего. Машина просто ехала и не доставляла проблем, в принципе, как и сейчас.

Теперь расскажу о минусах, которые я, дилетант, вычитал на клубном форуме и с которыми столкнулся.

1) Цепь. Главная и единственная проблема двигателя. Гремит и тянется. Если на нее забить и следовать мануалу значит попасть на ремонт двигателя. Начитавшись форумов, я, к 70 тысячам пробега поехал к Алексею (кто в курсе – поймет) и заменил цепь. На все про все – 10 т.р.

2) Радиатор охлаждения двигателя. У многих он гниет снизу и рвет соты. Особенно это критично для жителей Москвы (т.к. реагенты). Я живу в Подмосковье. Проездил 5 лет с родным радиатором, в итоге все равно вздуло и порвало (замена крышки бачка не решает проблемы).

Собственно, все. Полгода назад заменил подушку двигателя, всякие резинки по подвеске, ничего особенного и дорогого больше не делал. Машина катает, как и в первый день после покупки. Всё работает без нареканий.

Извиняюсь за отзыв без тех. подробностей, т.к. я сам ничего в машинах не понимаю, но могу сказать по деньгам. В машину вложил 25 т.р. за ремонт. Остальное – стандартное ТО, замена масел и т.п. как у всех автомобилей.

PS: что касается автоматической коробки передач, судя по постам на клубном форуме – не брать однозначно. Причем это касается не только Actyon, но ещё и Kyron. Есть несколько реально знакомых людей которые продФали авто именно из-за этой пролемы. Автомат не держит мощь движка. Проблемы, замены, оно вам надо? Если брать б/у, то чинить будете за свои бабки. Так что если выбираете б/у SY ни в коем случае не берите автомат, или будьте готовы. В принципе все.

Фото будет позже! 
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею более 5 лет
18
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2017
насчет коробки - вы имеете в виду 6-ступенчатую АКПП. вот она - полное г... чего не скажешь о старом добром мерседосовском автомате в 4 ступени - он просто вечный!
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
Когда я покупал, в 2012 году, на сколько мне известно, уже не было старых автоматов. На новые Актион и Кайрон ставили 6-ти ступку.
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
был кайрон с 10 по 14 год, бензин 2,3 + 4-ст. акпп... наверно, перестали их ставить в то время, зато расход у меня был 15-17 литров...
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
Автомат не надёжен на дизеле, не слушайте автора: на бензиновом двигателе АКП такая же как на спортидже и ix 35. Про цепь грм-она вытягивается и перескакивает как раз на мкп и то при условии, что надо сразу лить в двигатель нормальное масло а не то г.вно, которое заливают официалы.
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
Покупал новым в 2012 году акпп дизель,коробас действительно гавно, с новья дергался и пинался, никакие прошивки и сбросы адаптации ни помогали, продал через полтора года на пробеге 30 тыс. И еще прожиг сажевого фильтра доставал, по городу каждые 300 км срабатывал.
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
у меня был бензин с 10 по 14 год - машина класс, но жрала не менее 15 литров независимо от сезона... ка нынче говорят - непонтовая... не беспонтовая, а именно непонтовая...
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
Вот как раз папе на рыбалку машину выбираю. Автомат - обязательный критерий. Action, Cherokee или Pajero? Никак не могу решить на бюджет в 500тыс. В год машина будет проезжать не более 1т.км. Кто что посоветует?
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
Согласен, найти не убитый внедорожник нереально. У жены дедушка катает Паджеро 2007 года выпуска, по говнам не ездит, состояние отличное. Но такие люди и продавать их не спешат, т.к. машина хлопот не доставляет, а за деньги с продажи даже Солярис уже не купить.
1 т.км в год реально лучше взять Ниву или ШНиву. Ремонт копеечный и для рыбалки самое оно - не жалко.
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
дастер купи))
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
Ну что сказать Вам..действительно, СсангЙонг с использованием австралийской АКПП на дизелях - подобос...лся. Я купил свой нью актион один из первых, в 2011. В этом году отремонтировал коробку на 150000 пробега. В остальном машина устраивает полностью, едет всегда, даже наглухо загруженная - это плюс дизеля. За 450-500 что мне предлагали за мой авто ничего нормального вообще не купить, поэтому даж не парюсь на этот счет. А так - есть у меня отщыв на этом сайте, если интересно - почитайте.
Нравится
Ответить
Автомат у них хороший, всё это ерунда. Две болячки АКПП: 99% владельцев и СТО заливают не то МАСЛО! Масло В акпп идёт своё и только оно (есть единственный аналог ATF DSIH 6 Ravenol). Второе-это сгнивает трубка охлаждения АКПП. В России есть только здесь https://www.avito.ru/sankt-pet…
Нравится
Ответить
19 июля 2018
Здравствуйте, то есть автомат в любом случае будет плохой и его не брать? Хотела купить машину бу, с пробегом до 80-90 тыс. автомат.
ПС: расстроили(((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее