Отзыв на Ssang Young Action II

Уважаемые читатели, первый раз пишу отзыв на свой автомобиль, которым владею чуть более года.
Начну с того, что в один день решил поменять "железного коня". До Ssang Young Action II был Nissan Almera Classic 2008 года выпуска. Почему Ssang Young Action II спросите вы. Отвечу так. В один день при прогулке семьей на автомобиле, решили поехать в автосалон к моему знакомому детства — не было прямого умысла подбирать другое авто. У него продавались как новые автомобили, так и подержанные, которые сдавали в трейд-ин. Итог я присмотрел одно авто, супруге другое и решили попробовать прокатиться на дизеле Ssang Young Action II на автомате. Знакомый просто отдал ключи и сказал: "Катайся сколько захочешь. Надоест приезжай". Я не стал хамить и сделал круг почета по городу. Скажу честно — тяга бешенная у дизеля и очень понравился авто. Супруге тоже понравилось авто. Решили после продажи Nissan брать этот авто. Год 2011, пробег реальный 86 тыс. км., комплектация максимальная и цена с учетом знакомства 530 тыс.руб.. Вроде все хорошо, но надо было переспать с мыслью, так как поспешные мысли бывают не правильными. Спать не мог, мысли об авто. Сравнивал цены на Авито и Авто.ру. И натыкался на объявления, где писали АКПП после ремонта. Почитав форумы, понял, что АКПП на дизеле не мой вариант. Но раз уж определился с авто, искал альтернативу. В итоге сидя на работе, что то дернуло полезть на сайты где продаются авто и прямо первым объявлением стояла моя нынешняя машина. Авто продавал перекуп, который сутки назад пригнал её из другого города. Авто сдали в трейд-ин. Год 2012, передний привод, бензин, механика, пробег на 71300 км. Утром общение, вечером покупка. Цена 610 тыс. руб. Вы скажите перекуп и тд. и т.п. Отвечу так. Авто в таком состоянии я редко встречал на вторичном рынке, тем более перекуп мне сам её пробил везде толщиномером, тем самым показав, что авто не бито, и приятным бонусом было то, что авто с завода имеет двойной окрас. Никогда не предполагал, что такой авто может мне попасться. Оставлю тонкости. И вот я владелец Ssang Young Action II. Решил по старому методу помыть авто руками, чтобы увидеть все недочеты по кузову - их просто не было. Терзали сомнения в пробеге, но я нашел номер бывшего владельца (в сервисной книге) и созвонившись, оказалось что им был пожилой человек, который мне рассказал все, что можно про его бывший авто. Сомнения опроверглись по всем пунктам. Я был счастлив. После покупки сразу поменял масло в ДВС и коробке. Через 2 тыс.км. поменял цепь-просто решил поменять, чтобы не возникли проблемы. Нашел мастера по замене цепи протяжкой в г. Воронеж и поехал к нему. У него же почистил топливную систему. Итог вроде все сделал. Машина радовала всем, кроме расхода. В год накатал 24 тыс.км. Для меня это много. Расход летом составил 10 литров (смешанны). Но вот зима сказал 15 и не ниже. Но оправдаю это тем, что прогревы и постоянно в пробках (работаю в центре города). Так что приходится мириться с расходом. Итак что же я отмечу в авто по минусам и плюсам. Плюсы: это кроссовер как ни крути, клиренс. высота посадки, вместительность, внешний вид, проходимость по снегу — хоть и передний привод, в авто с такой комплектацией есть то, что другие бренды считают дополнительными опциями и требуют боснословных денег, посадка водителя, задний ряд сидений складывается в ровный пол, машина уверенно чувствует себя на дороге и в поворотах, скорость не её стихия, но едет не плохо, много мелочей по салону, которые только радуют, места задним пассажирам очень много. Ну и в принципе всё. Минусы конечно тоже присутствуют, и на бензиновой механике это включение второй передачи-это просто ужас, двухмассовый маховик, механизм закрывания дверей может выйти из строя, разгон (у бензинки он слабоват), цепь требует замены чаще чем хотелось бы, жесткая подвеска на мелких неровностях, рейка, дорогие запчасти (некоторые запчасти не имеют аналогов — для сравнения 2 передние стойки амортизаторов стоят 12 тыс.руб. или задняя подушка ДВС стоит 4.5 тыс.руб). Авто вроде бюджетный, но цены говорят о другом.Далее о минусах: пластик довольно часто царапается, чтобы увеличить срок службы цепи, авто нужно ставить на ручник, а не на передачу, объем масла в ДВС составляет 5,3-5,5 литра. Для двигателя объемом 2 литра это многовато.Это то, что прямо на языке постоянно вертится из минусов. Но если честно, то я сам дотошный до всех мелочей и в большинстве случаев сам создавал проблему — что то стукнуло, я уже готов разобрать пол машины, лишь бы найти причину. Мне всегда супруга говорит, что хорошо покупать автомобиль у таких как ты. Я отвечаю одно, спасибо отцу- он приучил авто постоянно держать в чистоте и следить за ним. Следующим постом напишу все, что было сделано и отремонтировано, тем самым объясню почему я отметил так много минусов у данного авто.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Багажник, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Динамика, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее