Отзыв для тех кто сомневается: брать или не брать

Езжу на этом автомобиле не долго - месяц. Но уже могу кое о чем рассказать. Несмотря на небольшой табун лошадей (149) турбированный дизельный двигатель делает свое! Я только недавно прошел "обкатку", но уже успел погонять и покрутить двигатель. Как и обычно для дизеля - низы суперские! Но есть одно "но" - небольшой провал в самом начале существует. Когда нажимаешь педаль "в пол" , секунду тормозит машина, ну а потом просто ппц - прет дай Боже.

Что касается подвески - пока нареканий никаких. Но и пробег небольшой. Мотаюсь часто Питер-Новгород, поэтому разбитые Новгородские дороги подвеска уже повидала. Хотел сделать шумоизоляцию дополнительную - решил скроить поначалу (все таки деньги не малые), покататься, посмотреть как оно будет...скажу так - вполне приемлемая шумка, если не ездить всегда крутя двигатель по максимуму. По трассе на скорости 140 достаточно тихо. Далее о музыке...музыка - г...но полное (извините за выражение). Я взял комплектацию с пакетом безопасности и штатной музыкой..только от музыки не отказаться, а без ESP и прочих приятностей для безопасности ездить опасно - поэтому пришлось брать с этой музыкой. Хотя можно было около 70-ми штук сэкономить (кому не нужна доп. безопасность) и поставить норм. музыку и камеру заднего вида. Обязательно ставьте турботаймер. Дизайн своеобразный...привыкать пришлось к "виду сзади" )) а сбоку и спереди все супер - на "5". И решающий плюс этой машины - салон. При не очень большом багажнике - огромное место для задних пассажиров! Ровный пол и регулировка угла наклона спинки - для задних пассажиров, имхо, супер. У меня рост 187 см - я сажусь на заднее сиденье, "за собой", и от коленок до водительского сиденья еще есть место!

У меня автоматическая коробка передач, кто-то берет механику...но мне на тест-драйве не понравилась. Вот наверное и вся основная информация.

П.с.: Я не профессионал писать отзывы, но надеюсь кому-то дал дополнительную информация.
Думаю пора дополнить отзыв: 5,5 лет владения, 139 000 пробег
Товарищи, что хотелось бы добавить..из серьезных поломок за этот пробег случилось следующее:

1. Заменил шкив коленвала (разбивается внутренний резиновый вкладыш - не знаю как правильно называется, не кидайте в меня камни) - запчасть 7500, замена 4000

2. По доброте душевной заменил датчик, идущий за сажевым фильтром (если не ошибаюсь - ЕГР). Хотя мог бы вырезать к чертовой матери...но был на ТО 130000, разбирались в ошибках, начали с того, что круизконтроль перестал включаться. Хотели продуть датчики, но, к сожалению пришлось заменить. Цена - 15 000.

Это все. Топливное оборудование работает без проблем, фильтр чистый, стружки нет. Замену делаю каждое ТО (через 10000 км.) Заправка только на двух АЗС (писать не буду, дабы не рекламить).

Подвеска.

Что можно сказать о подвеске.. Стойки стабилизатора поменял второй раз за пробег. Они по 700 рублей, 500 рублей замена. Диски и колодки - менял самостоятельно, стоимость 5 000 комплект (задние диски + колодки). На пробеге около 100 000 заменил сайлент блок задней цапфы (плавающий), так как появился скрип при загрузке/выгрузке пассажиров из машины.

На том же пробеге заменил подшипники ступицы, цен не помню но не критично ударило по бюджету семьи.

Двигатель.

Работает без проблем. Заменить шкив коленвала пришлось, так как появился стук на работающем двигателе - на форумах вычитал, в своем сервисе подтвердил, изнашивается внутренняя вставка. На пробеге 130000 заменил 1 свечу накаливания. Заводится с первого раза, кроме морозов ниже 30 градусов. В этом случае приходится несколько раз прогревать свечи накаливания включая и выключая зажигание. До -30 завожу с брелка, сажусь в теплую машину. Тянет машина отлично - что пустая, что с пассажирами. Идет авто хорошо, на дальние поездки (а с моими командировками они частые) ехать комфортно и мне и пассажирам, благо сзади много места. Шум двигателя - ну а что тут сказать, дизель все-таки. Но мне нравится. Масло не есть вообще. Заливают 6 литров, перед заменой проверяют уровень - он на том же показателе.

Коробка.

Многие пишут, что на дизельных авто с коробкой творятся какие-то чудеса, дергается, пинается, встает в аварийный режим... Есть свои нюансы работы - пока холодная коробка - бывает слегка "подвисает" первая передача. Иногда при резком "кикдауне" - может не сразу сообразить коробка, что ей делать. В остальном - я лично езжу плавно, у меня проблем нет. Если хочется погонять - включаю ручной режим. После 2000 оборотов - идет, прямо скажем, бодро.

Замена масла каждые 60000 км. Уже дважды заменил. Никаких посторонних материалов (стружки, прочее) - не найдено. В виду того, что авто пока менять просто не на что (имею в виду, что за 500-600 ничего более интересного и свежего не взять) - планирую на пробеге 150-160 провести диагностику АКПП со снятием и разбором, дабы не столкнуться с неизвестностью где-нить далеко от города, в лесу.. Деньги уже коплю))

Как-то так. Заменил головную магнитолу - поставил с ТВ/ДВД, интернетом, возможностью подключения гаджетов и камерой заднего вида. Парковаться стало намного удобнее.

С прибавлением в семействе ощутил очередные плюсы автомобиля - влезает всё и все. После 30000 пробега ушел с официального дилера, обслуживаюсь в одном сервисе, кстати клубном.

Вот вроде и все. Никакой рекламы, никаких шор и розовых очков. Кроме потери в цене в 2 раза по сравнению с купленной и необходимостью делать ТО каждые 10000 - неудобств больше нет.

На дачу/рыбалку без проблем, не смотря на передний привод - если с умом без проблем везде проезжает (в болота/грязь/ конкретный оффроад не пробовал).

На что бы поменял?.. Сначала хотел взять Ставик, большой такой, удобный...но ведь я еще не пенсионер, поэтому передумал. Брать б/у за 600 тысяч да и еще 5ти летку, которую ты совсем не знаешь ради того чтобы просто поменять - нет уж, спасибо.

Смотрел обзоры нового Рено Колеос 2016-2016. Жду когда появится. Несмотря на то, что это перелицованный икс трэил - Рено выглядит гораздо интереснее.

Особо важный совет - следить за машиной и слушать как она "работает". Не заливать за 25-30 рублей соляру, особенно какую-нить локомотивную...не дай боже, двигателю наступит хана.

Если брать данный авто б/у - то только с прозрачной историей и после одного владельца. Когда видите 2-3 владельца за 4 года и с пробегом до 100 000 - не верьте, 99% вранье. Надеюсь я кому-то помог своим отзывом. Будут вопросы - пишите, расскажу что знаю.
Прошло еще немного времени )) пробег 151 000
Всем привет!

Решил дополнить свой отзыв, так как пришло время таки залезть в пресловутую АКПП.

Прежде чем напишу подробности, детали ремонта и стоимость - вернусь немного назад, используя сослагательное наклонение "если бы" ) Прошу отнестись правильно к моим словам, возможно кому-то они помогут, а некоторые просто усмехнуться - но а я не против.

Итак, если бы я знал...о том, что данная АКПП была разработана абсолютно в отрыве от двигателя, я бы эксплуатировал ее совсем по-другому! Я имею в виду, что крутящий момент в 360 Нм - слишком крут для нее. Ну не рассчитана на 100% использование этой мощи. Но ведь согласитесь, уважаемые читатели, когда вы купили автомобиль и чувствуете что он хорошо едет, что нажимая педальку в пол, совершая кик-даун вы наслаждаетесь ползущей стрелкой спидометра и тахометра вверх - большинство "подсядет" на это как на наркотик. И я был не исключением - часто использовал резкие ускорения, порою даже со светофора. Не прав был, признаю. Возможно ребячество или глупость в голове взыграла..

Ну и достаточно лирики. Теперь перейду к фактам. Коробка встала в аварийный режим, на третью передачу. Был далеко загородом, но надо сказать, что машина продолжала ехать и до города довезла меня сама, без эвакуатора. Отвез на СТО, обойдемся без реклам ) провели дефектовку. Выявили незначительные косячки (стандартные, скажу я вам, для нью актиона) - поломка тормозной ленты, необходимость замены фрикционов и прочее по мелочам..но набегает на круг так нормально )) Самое главное - гидроблок полностью исправен. В противном случае его цена составляет порядка 65-80 тысяч рублей. Лично мне непонятно как он выходит из строя и отчего это зависит, возможно просто некоторые сервисы их могут взбодрить (прочистить, прозвонить, заменить соленоиды) и это будет на порядок дешевле, чем купить новый. Самое дорогое по запчастям - у меня был масляный насос. Оригинал стоит 38000 рублей. Кто-то возразит, нахрена менять, если он рабочий. Но в перебранную коробку, с новыми комплектующими, поставить старый насос...это примерно как переехать в новую квартиру с кухонной мебелью из старой квартиры)) ну это по мне так. К тому же для сохранения общей гарантии по ремонту коробки, необходимо такие важные узлы заменить. Да и продавать машину я не собираюсь, меня она полностью устраивает. Итоговая стоимость составила около 140 000.

Не пугайтесь, можно сделать и дешевле. Как мне поведал мастер, задав вопрос - вам для себя или на продажу? Я думал стукну его, чесслово. Терпеть не могу таких товарищей, да еще и на приемке авто..но потом он объяснил, что у них история не очень хорошая была, когда чувак попросил на всем скроить и сделать ему для продажи - они очень долго мучались, собирали из разных коробок и сказали что больше так вписываться не будут. Просто он неудачно подобрал слова в начале разговора ))

После сборки АКПП она ну никак не хотела адаптироваться нормально - передачи продолжали "подвисать", ну как-будто сцепление выжали, а педальку газа нажимаете, а потом сцепление отпускаете резко и включается передача. Разбирали АКПП неоднократно )) естественно бесплатно, ибо это же не мой косяк)) по итогу нашли неисправность, которую зная бы изначально - ремонт АКПП стоил бы очень недорого. Поэтому пишу здесь, возможно кто-то прочитает и это ему поможет.

Итак, если у Вас залипает передача (у меня залипала 1ая и 3я) - пусть СТО сначала проверит исправную работу платы управления в гидроблоке (если ничего не путаю). Не помню как она называется (msi что-ли..прошу прощения, забыл название). Дык вот, она была подгоревшая. Заменив ее, установив все на место - машина поехала как новая))

Тысячу уже проехал - полет нормальный. Основной момент - не стартовать с места кик-дауном, тогда коробка проживет достаточно долго. И не забывайте менять масло!

Спасибо, что дочитали мою писанину. Всем удачи на дорогах ;)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон, Тяговитый двигатель, Комфорт водителя
Минусы
Штатная аудиосистема - я заменил ее, Необходимость ТО каждые 10000 (это ж дизель)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
106
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2011
Своеобразный внешний вид,я бы сказал даже интересный.Знакомый собирается такую брать.Очень нахваливал авто после тест-драйва 2.0 TD (149 Hp).Ну как возьмёт попробую,что это за фрукт.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@УМНЫЙ ОЧЕНЬ
Нравится
Ответить
мне тожь нраица...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 июля 2011
Я брал авто только с передним приводом..До этого был Эскейп - полным приводом за два года воспользовался несколько раз всего...решил что переплачивать за привод+обслуживание+повыш.расход топлива нет смысла. По сравнению с кашкаем друга (тоже только передний привод)- на буераках (на дачу ездили) - повыше клиренс,короче база, лучше проходит высокие но короткие "холмы". В сильные грязи не забирался пока..

Я забыл расход топлива написать - от 7,5 по трассе (100-110) до 11 в городе при хорошем старте с места и включенном кондее.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Тестил 2,0 автомат - очень понравился. Шустрый, реагирует на нажатие педали газа нормально, автомат почти не тормозит (сравнивал с Outlаnder 2,4 АКПП). Взял бы себе такой новый, только вот ограничен суммой...
Нравится
Ответить
гавно
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
берите не пожалеете дизель в 175 лошадей с кр. моментом 360 огого. за такие деньги...сам взял тестовую с пробегом 1500км и скидкой в 100т.р. :-)
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Какой расход при таких лошадях? И стоимость
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Не думаю, что 149 и 175 сил будет сильно отличаться по расходу, ибо это дизель все-таки...У меня расход от 6-7 на трассе (до 100-110) и по городу до 9-10 если стоять в пробке и динамично разгоняться. С момента покупки машины не сбрасывал показатель "среднего расхода топлива". Пробег 4700 км., средний расход - 9,7 литра на 100 км.
Мне машина обошлась в 939000. Версия 175 лошадей на 35 000 (или 40 000 не помню) дороже. Но налогов больше, а динамика сильно не поменяется, ибо эти 175 сил проявляются при 3000-3500 тысячах. А автомат переключает передачи при оборотах 2000-2100. Если гонять, то выше тройки еще никогда не поднималось (ну может чуток). Итог - зачем дважды переплачивать, если выход тот же? Ну это мое имхо, возможно субъективно-неверное для кого-то..
Нравится
Ответить
во брехун-никто из дилеров такую скидку не даст!!!
Нравится
Ответить
если в личку отвечаешь-свою открой
Нравится
Ответить
на некоторые новые во время кризиса и так давали скидки до 100тыс!а на Б/У много не скидывают,нам такую хотели впереть как за новую!
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
покупал НОВЫЙ кашкай в прошлом году со скидкой 100 т.р.!
искать надо уметь и общаться!
Нравится
Ответить
в москве-может быть-в других городах,типа Брянск-наврядли
Нравится
Ответить
Машина КЛАСС !!!
Отлична Ходовая и динамика разгона Дизельного Двигателя от Мерседес !!!
У меня 149 л.с. пробег : 4тыс. км.
Хорошая Шумоизоляция и Вентиляция.
Машину Рекомендую Всем !! Угонщикам не интересна!
Расход по трассе: 6 литров Дизельного Топлива.
Отличная эргономика салона. Отличные кресла с обогревом. Большие боковые зеркала с обогревом. Есть обогрев Лобового стекла.
За 750 тыс. -- Новый Автомобиль с Гарантией 3 года !!! Я даволен !!!
Нравится
Ответить
11 октября 2011
От какого Мерса?Уважаемые вы шо там наслушались продавцов консультантов в салоне?Они еще выдают некоторые,что различия в 175 и 149 л.с.,типа турбина более мощнее(другая стоит),некоторые мне говорили что движки разные.Да бред это все.Кто хоть чуть шарит поймет что да как)и по какому методу убавили"придушили" так сказать и для чего.
Нравится
Ответить
от мерседес?хочу вас разочаровать-это чистый корейский двс!!! http://www.myssangyong.ru/foru… если кто хочет узнать про машину всю правду-заходите на форум http://www.myssangyong.ru/foru… а не читайте сказки незнаек!!!
Нравится
Ответить
вобщем машина такая же как и все SY-uuuu////yj!b отношение соллерса к своим покупателям такое же!читайте!
Нравится
Ответить
как и все SY-г...но
Нравится
Ответить
для с69#-если в личку отвечаешь-свою открой
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Не преувеличивайте. Не такое уж и г... Да, там уже не мерсовские моторы.Свои, но неплохие. Да и про все SY Вы загнули. Как будто и не были на форумах SY.
Нравится
Ответить
13 января 2014
а Вы засланный от какого-нибудь говносвагена???? Сравните ценник на актион и допустим Кугу или тигуан....
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Наконец то сделали машину с нормальным дизайном, да и движок подходящий. За такую цену будет популярен я думаю.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Сегодня ездил оформил полный фарш,кроме люка и кожи,привод полный с 175 л.с.Как обкатаю начну писать объективный отзыв.Пока доволен всем)
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Первые впечатления от покупки только положительные!!!!
Нравится
Ответить
Накатала 3300 за месяц. Супербибика. Особенно если учесть ее ценовой сегмент. Откровенно говоря до сих пор не могу смириться с дизелем... раньше ездила только на бензиновых двигателях. Но ради расхода 9,9 при смешанном режиме для кроссовера готова греть ее по 10 мин с утра и ждать 1 мин после парковки :)
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
ну настолько слощавые отзывы что точно такиеже я и в салоне слышал---половина отзывов от менеджеров салона
Нравится
Ответить
10 июня 2012
ходовая говно жесткая пиз-дд двигатель боле менее в салоне не плохо машина на 3
Нравится
Ответить
13 июня 2012
вы колеса спустите, у вас наверное перекачены колеса ,поэтому и жестко.
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Уважаемый zxc76-76#! Вы во всех отзывах один и тот же коммент про подвеску написали. Сколько можно повторяться!
Жесткая, это кому как. Вы наверное хотели б, чтоб ваш авто кренился в поворотах как просиженый диван и рулился ровно так же?)))
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Жесткая после американца? Да, по немецки жесткая.
Нравится
Ответить
13 января 2014
на 16-х жёсткая????? я на днях смотался в Питер на Актионе... после 700 км. вылез как огурчик.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
тестил 175лс. АКПП на 18 колесах.
Динамика - жмешь чуть подтупливает потом такой пинок и понесся)))) динамика на отлично, автомат успевает переключаться вполне нормально. По проселку на 18х жестко, манагер клянется что на 16х будет нормально. Высоко задраны подрулевые переключатели, задние седенья коротковаты больше минусов не заметил.
Жду бензин на АКПП за 805тыс.
Нравится
Ответить
Купил SSANGYONG NEW ACTION в феврале 12-года,проехал 7000 км,на дороге встал,на эвакуатор и к диллеру "Лаура"СПб Софийская-2 (Казалось серьёзная компания) подёргали разъёмы на форсунках, (чего по моему нельзя делать на работающем двигателе) такая у них "компьютерная диагностика",сказали надо менять форсунку. Заявили ,что форсунки не меняются по гарантии и их нет в наличии,озвучили цену 17600 р,за штуку (покупаеш холодильник за 17000 р. дают гарантию 1-2 года а онработает 20 лет). У них в сервисной книжке есть ссылка, что форсунки омывателя стекла и топливные не подлежат гарантийной замене (совершенно равнозначные вещи !!!),заправлялся на "Несте""Евро-4".Спрашиваю :какую гарантию вы дадите на новую форсунку:,ответ-никакой,гарантию даём на работы по её установке и всё. Смешно и до боли обидно,что видимо "попал" с этой машиной. Их аргумент-в России нет качественого диз топлива. Извините,но на каких основаниях вы продаёте здесь эти машины?,дурите народ?,или купив её надо ездить заправлятся в Южную Корею,Вот вам и пресловутый СОЛЛЕРС с тотальной рекламой на каждом шагу. Хожу пешком,машина в ремонте.надеюсь на лучшее,но будет ли оно в нашей стране НЕДОРАЗВИТОГО КАПИТАЛИЗМА.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Это каким же говном надо заправить машину чтобы форсунка накрылась.... я уже лет 10 катаюсь на дизелях (мерс, туарег, А6, у супруги Актион год уже как).... ещё ни разу форсунки не накрывались).... скорее просто не повезло.... бывает.... поверьте марка СангЙонг здесь ни при чём.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
купил 16 октября,прорбег 3000 машина нравится,немного пинается АКПП с 1 на 2 особенно на холодную,ну может я и придираюсь,до этого били авто с автоматами только Японских и Немецких марок.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Машина за свои деньги отличная! Хороший дизайн классно собран салон, но есть одно НО! Акпп просто хлам!!! После активной езды(а мотор в 149 сил это позволяет) Коробка дергает
Нравится
Ответить
4 октября 2015
машина классная ... обслуживание не дорогое... для дальних поездок супер. салон тихий. а коробка чтоб не дергалась надо немного прогревать... но переключается потом четко и без рывков. свое дело делают 6 ступеней АКПП... КАК БУДТО ВАРИАТОР. уже два года матаюсь на ней ... очень доволен. Часто в ростов езжу, рязань. на море в туапсе и сочи никогда не подводила и запаса мощности хватает по серпантинам горным. ВООБЩЕМ МАШИНА КЛАССНАЯ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Ужасная управляемость,пустой совершенно руль( дизель175 лс)
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Проблемы начинаются тогда ,когда на Ёнге что то ломается .С недавних пор поставок запчастей через дилерскую сеть нет ,так как и дилеров нет.Всё везут полулегально контрабасом непонятного качества ,поэтому ценник у продавцов конский.Хорошо если удаётся подобрать что то от мерседеса .Многие из тех ,кто столкнулся с ремонтом и узнав про засаду с з/ч скидывают машины ,но желающих не так много ,народ в основном в курсе проблем .
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Сколько людей столько и мнений. Проездил на дизельном почти 80 000 км. из замен только плавающие сайлентблоки. Обслуживал у официалов до 70000 потом просто заканчивалась гарантия по истечению 3-х лет. Машина бывала везде и в грязи и в сугробах. Есть так же отзывы мои. Поставил сразу корейскую прошивку на 181л.с. Машина поехала по другому после 110 км/ч особенно чувствовалось. Всегда ездил без мыслей, что что то должно сломаться. Заводилась всегда. Один раз не хватило энергии аккумулятора, но это было 5 утра и бортовик показывал за -35. О машине только положительные воспоминания. Один у них из больших минусов - дурацкая логика включения полного привода это косяк конечно. Шумка вполне себе особенно для дизеля. мотор слышно, но не раздрожал, а приятно урчал. АКПП работало вообще без нареканий. Заявить что это худший авто.....хммм не могу и не буду. счаитю его таким же корейским корейцем как и киа и хундай. То что цены на него падают с бешеными темпами, то это печально. Продал его потому что подозревал что пробег перевалит за 100 000 и цена будет еще ниже. Так и вышло. В целом если жизнь повернется ко мне задом и нужен будет кроссовер (а кроссоверы я покупаю только дизельные), то без минуты раздумья взял бы еще раз актион но с пробегом небольшим (стараюсь всегда так покупать авто, а не именно актионы)))). тем более что по таким ценам нихренашеньки и не возьмешь дизельного. P.S в новом обличие актион не нравится ИМХО
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Санг енг и кик даун на светофоре, самому не смешно?
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
конечно смешно. Но тем не менее, если обратишь внимание - в моем отзывн написано предостережение от этого. И кстати, какое отношение данный "проброс" имеет к моему отзыву?) Этот авто не претендует на звание лучшего кроссовера. Но, возможно, кому-то информация может пригодиться.
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
ни чего не имею против санг енгов, просто незнаю как 149 л.с. могут кикдаун дать хороший, по опыту 183 то не дают, а тут 149.
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
То ли дело Luxgen!!! 275 Н/М уже с 2500 оборотов
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
уже не смешно обсуждать китай) лузгенов. это надо в лузген клуб вам. но этот вариант будет получше лузгена.
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
А где китай обсуждают? киньте ссылку!
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
лузген клуб. посмотри у себя на стекле на машине наклеена символика данного клуба.
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Не у меня такой нет
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
а если Luxgen чипануть, то ваще бомба! 210 л.с.!
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Да он и так уровень бентли бентояги. только никто об этом не знает.
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Не, крутовато слишком
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
ну если для бентли, но не для лузгена)
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Внешность на любителя
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Так на механике там и нечего сомневаться, все вполне надежно.
Проблемы там в основном с автоматом. Если конечно все остальное не пугает.
Но в своей ценовой категории вполне годный аппарат.
Нравится
Ответить
Автомат у них хороший, всё это ерунда. Две болячки АКПП: 99% владельцев и СТО заливают не то МАСЛО! Масло В акпп идёт своё и только оно (есть единственный аналог ATF DSIH 6 Ravenol). Второе-это сгнивает трубка охлаждения АКПП. В России есть только здесь https://www.avito.ru/sankt-pet…
Нравится
Ответить
27 июня 2018
В общем то, плюсану автору. Сам на такой же машинке проехал уже за 100 000 км. От дилера ушел на 70 000 км, как только кончилась гарантия. Прошил на 181 лошадку. Моща не часто нужна, а вот лаг педали газа после прошивки стал меньше. Подвеска очень емкая, я ни разу не пробивал её. И по большому счету - особо не ремонтировал. ТО - каждые 10 тыс - это святое. Самая дорогая деталь, которую заменил на этом авто - это радиатор за 7 с чем-то тысяч. Стал сочиться после 5 наших зим. Кроме этого поменял тормозные диски. Колодки - пару раз. Один раз опору двигателя - но это ещё дилер меня развел, я бы еще на ней поездил... Всё. Больше ничего не менял. Авто - огонь! И замены ему на сегодняшний день не вижу. Брать такой же по сути Кашкай или Кугу, но в 2 раза дороже? Нет, увольте.
Нравится
Ответить
18 августа 2018
Владел данным авто 5 лет. Спорные чувства по эксплуатации данного авто. За 5 лет заменил: 1. цепь грм, 2. кардан в сборе по другому ни как, 3. ступици вкрук, 4. перебрал супорта спереди рем комплект собирал недели две, 5. привод передний просто разволился, 6. шкив каленвала и как следствие из-за обрыва ремня сорвало болт натяжителя. Ценник деталей конский, практически нет аналогов. Что касается бездорожья буду спорить с кем угодно гребет отлично однажды занесло навигатором на направление что думал все хана нужно идти за трактором. Солон не богат пластик так себе, но внутренний объем огромный. А отсутствие тоннеля между рядами сидений и ровный пол шикардос. Вот как то так взял бы ее пять лет назат пройдя через владение данным авто - наверное нет.
Нравится
Ответить
25 ноября 2022
У меня был СсангЙонг Актион Нью с 2012 по 2022 год. Мне машина очень нравилась. В 2018 в качестве второй машины взял Хёндай Туссан, и шумка у Актиона намного лучше Туссановской. У Туссана очень сильно шумит из арок и из багажника. В 2019 зашумо- и виброизолировал дверные карты, подкрылки, арки, капот и багажник на обеих машинах. И даже в этом случае Актион выигрывает. Когда продавал Актиона, было очень жалко с ним расставаться, 10 лет прослужил верой и правдой, откатал я на нём 106 т. км., и за всё время цепь не менял. Загонял на предпродажный осмотр, цепь в идеале, даже и не растянулась совсем. Так что машина очень надёжная и качественная, фары на нём в идеале, как новые), пластик не затёрся, не пожелтел, не выгорел. Качество отделки у СсангЙонга очень достойное, за 10 лет ничего не гремело, не стучало, не скрипело. Материалы качественные, на Туссане 2018 года материалы хуже. Очень просторный, как спереди, так и сзади (за счёт отсутствия туннеля у ног задних пассажиров) Посадка у Актиона намного выше, чем у Туссана, сиденья более удобные и мягкие, подушка сидений длиннее, за рулём Актиона правая коленка никуда не упирается, в Туссане же торпедо более вытянутое и выпуклое, соответственно, правая коленка упирается в панель. Не знаю, что пишут по поводу ликвидности на вторичном рынке, но лично я сдал Актион в трейд-ин за 800к, его продали за 6 дней. Просмотров на объявлении было немало)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее