О владении SsangYong Action New 2.0d АКПП

Машиной владею более 5 лет. Брала не новую, трехлетку. Машина очень нравится! Турбированный движок позволяет чувствовать себя уверенно при обгонах, расход топлива очень радует: в смешанном цикле 7,2-7,5 л.Места в салоне много, дизайн — вопрос субъективный, мне подходит. Прекрасные зеркала, хороший обзор. Подвеска, наверное, жестковата, но для движения по дорогам не самого хорошего качества хороша.Довольно вместительный багажник, задние сиденья складываются в ровную поверхность, что позволяет взять довольно крупный груз. Проходимый, устойчивый, легко управляемый!
Из минусов. Когда брала машину, читала о проблемах с коробкой передач — "пинки", толчки при переключении. Да, таковые имеются, и,как правило, начинаются такие проблемы при пробеге около 30000.Долго-долго я подстраивалась под капризы коробки, пока в один прекрасный день мне не порекомендовали откалибровать (возможно, термин не совсем верный, прошу простить!) ее. Связалась с мастером, мне все отрегулировали, и все толчки пропали! Пробег был на тот момент около 100000. Сейчас не нарадуюсь- плавно, мягко, неужели так бывает?! И почему раньше никто не сказал, что можно так сделать?
Следующий минус. Автосервисы. Сервисов, где грамотно делают эти машины не так и много. Я в самом начале владения ездила к дилерам, т.к. машина была на гарантии. Но, кроме обнуления ошибок, ничем мне там не помогли. Нашла сервис, в котором и обслуживаюсь до сих пор. Машину знают, знают все нюансы, есть запчасти, есть клубная программа, дающая право на скидку. Расходы в зависимости от ТО — на каждом различается объем работ, стоимость можно посмотреть на сайте. Это, конечно, не самая дешевая в обслуживании машина, хорошо, хоть ломается не часто.
Еще минус. У машины есть нюансы в эксплуатации, связанные с наличием сажевого фильтра и клапана EGR. Машина не любит городской цикл, хотя бы раз в неделю нужно ее прогонять по трассе так, чтобы в течение 20-30 минут скорость была не ниже 60 км/ч, так как именно при соблюдении данных условий начинается программа прожига сажевого фильтра. Если машинку "не выгуливать" — через какое-то время забьется сажевый фильтр, и машина начнет глохнуть в пробках.
Короче, для загородных поездок по плохим дорогам, перевозок на дачи, на дальние расстояния — эта машинка очень и очень хороша.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее