Не рекомендую. Или только дизель с МКПП.

К сожалению, интересная внешне машина представляет собой набор конструкторских и заводских проблем.

Учитывая нынешнее состояние поддержки марки (её фактически нет, всё даже хуже чем у Seat-а и Опеля) сегодня приобретать этот автомобиль я бы уже не стал.

Скупой платит дважды, надежды на то, что можно купить недорого не совсем маленький кроссовер и не знать проблем не оправдались.

Массовый выход из строя из-за конструктивных проблем. Перескок цепи ГРМ на бензиновых моделях и выход из строя АКПП на дизелях.

Из-за того, что модель редкая (в мире) к ней мало производится аналогов запчастей.

Подвесной подшипник загудит - меняй вместе с карданом.

Замена бумажного картриджа топливного фильтра на ТО не 500 рублей, а 4500!

Цепь ГРМ продаётся по 50000 рублей! (не по 2500, как у нормальных машин, а по 50 тысяч! Цепь!), а ходит она без растяжения дай Бог 20-30 тысяч километров. После начинает брякать при заводе "на холодную" - и перескок цепи с необходимостью менять блок цилиндров!

В нормальных машинах цепи ГРМ ходят по 200 000 км без проблем!

В дизельных машинах с АКПП (стоит коробка китайской фирмы Geely) мало кто доезжает до 100 000 км, не поменяв и не ремонтировав АКПП. АКПП новая на замену стоит 480 000 рублей. (не 148, а Четыреста восемьдесят. И это не шутка и не опечатка).

SsangYong собирается ставить японскую коробку AISIN на дизельные переднеприводные машины для Европы, но в России они с японскими коробками продаваться не будут. У нас Актионы наш сборщик фирма Соллерс собирает с китайскими АКПП.

Для полноприводных машин решения проблемы с АКПП пока нет.

Для бензиновых машин решения проблем с натяжителями цепей ГРМ и их перескоком нет. Пока машина на гарантии - меняют моторы в сборе. Ждать окончания ремонта надо полтора месяца как минимум. Дилеры снимают двигали с новых машин, так как с поставками запчастей всё очень плохо.

Сеть гарантийного сервиса фактически уже не работает.

Единый телефон техподдержки 8-800-.... отключён. видимо навсегда.

Для гарантии нужно ехать только к тому продавцу, у кого покупал машину! На чужих СЦ бесплатного ремонта по гарантии нет, только за деньги. И очень долго. Месяц-два это нормальный срок.

Если сломаешься не рядом с домом, не в своём регионе - бесплатной гарантийной помощи ждать неоткуда.

Насос дворников перестал работать, вышла из строя плата управления - ждал замены месяц.

АКПП сдохла - чинили 45 дней, поставили снятую с новой машины.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный дизельный мотор, не самая поганая шумоизоляция салона, доступны зимние опции (подогревы сидений и руля).
Минусы
Ненадёжный бензиновый мотор и АКПП., Очень дорогие (из-за монополизма единственного дистрибьютора) и редкие (нет неоригинальных замен) запчасти., Отвратительный сервис., Фактически нет единой СЕТИ СТО.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
97
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Спасибо за соболезнования.
Сейчас плохие времена для покупки любого СсангЁнга, даже дизельного с МКПП, к сожалению..
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
5 мая 2015
автору спасибо-но это уже слышал от знакомых. ссанье-шлак и от мотора это не зависит)))
Нравится
Ответить
Старые машины, с разработками ещё Мерседеса (Рекстон, Кайрон , Актион Спорт, с 5-ступенчатыми АКПП 722.5) - вполне приличные.
Их проблемки известны, и их решать умеют. Там всё чинится.
А вот с Новым Актионом многое не чинится в принципе.
Моторы под замену, АКПП под замену, кардан под замену целиком.
Нравится
Ответить
1
28 мая 2015
Вот наслышен, что и у Кайронов с их известными проблемками, тоже сложности с АКПП, не оттуда ли тянется история? Ваш актион какого года, если поконкретней? Сомневаюсь, что китайский производитель будет сразу ставить свою разработку АКПП - новодел на поток, отбросив все австралийское.
Нравится
Ответить
@G a r i K .
Нравится
Ответить
ремонт больше 40 дней - показание к расторжению сделки к-п.
Нравится
Ответить
45 дней. Потом 10 дней ждать ответ на претензию. И если нет - то в суд.
Дилеры знают об этом, на 44-ый день уже названивали, предупреждали что "завтра всё уже будет".
У дилера на стоянке три новые непроданные машины без АКПП стояли :)
Им выгоднее разукомплектовать новую машину, чем полностью деньги за старую возвращать. К новой машине-донору запчасти может быть рано или поздно придут, и они её восстановят.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2015
разве может ремонт коробки столько стоить???
Нравится
Ответить
1
Россия все печально, тем более за немалые деньги.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2015
Дело наверно несколько в СЦ. Малые продажи, небогатая компания,а гарантийный сервис + поддержка склада з/ч это дорого. Цена машин в борьбе за нишу в рынке минимизируется.
Тут как и с некоторыми китайцами надо прикидывать все за и против при покупке.
Нравится
Ответить
Обещано было, что всё будет пучком.
Отечественный производитель Соллерс.
Завод на Дальнем Востоке.
Государственная поддержка.
Всё исчезло в один момент. Ещё до наступления этого кризиса. Теперь-то уж точно без шансов. Три тысячи ввезенных, но непроданных машинокомплектов осталось у Соллерса. Думаю, что как эти машины распродадут, фирмы-дилеры просто исчезнут и всё.
Нравится
Ответить
1
А рекстоны вроде ходят ничего , вроде ни кто особо не жалуется? Хотя я бы взял либо кияшку соренту, либо хундай санта фэ!, какое-то недоверие к ссаньенгу всё же есть, а тут еще и отзыв такой страшный...
Нравится
Ответить
1
про соренто на дизеле тоже много страшилок ходит
Нравится
Ответить
Актион дизельный вроде как мощный такой, попросторнее КИА спортэджа.
Подешевле, чем IX35. Хотел IX35 брать сначала. Дурак, надо было Хюндай брать или Тигуан с классическим АКПП.
Нравится
Ответить
1
Доля правды конечно есть. Но не все так печально ))
Да, сервис говно. Но это удел всех официальных дилеров.
Но та же рестайлинговая версия постоянно дорабатывается, и машина купленная мной в начале 2014 года, отличается от сделанной в конце этого же года..
Коробки да, наслышан. Но также наслышан, что после 2013 года проблема уходит. У меня 2014 - дизель, автомат. Да, были толчки. Примерно пару раз в месяц. Считаю, ничего страшного пока ))
Китайская коробка, это конечно для красного словца )) она австралийская всегда была и вполне надежная (просто не для актиона она). да, ее купили китайцы. Точно также как купили в свое время Вольво, но никто не говорит же что Вольво китайская машина ))
Нравится
Ответить
Раньше на этом австралийском заводе делали старые мерседесовские коробки 722.4 и 722.5. Немецкую конструкцию не меняли и технологию не портили.
А вот в моей машины уже коробка M11. Оригинальная китайская разработка.
Мастера, в сервисе говорят, что проблема с ней не только в конструкции, а ещё и производственного брака очень много.
Впрочем, тот факт, что в Европу (западную) теперь поставляются машины с японской коробкой AISIN, говорит о том, что SsangYong окончательно признал свой провал с ней.
Нравится
Ответить
1
28 мая 2015
Согласен Антон. Получается не отзыв о конкретно взятом автомобиле, а истерия какая то. У каждого товара свой покупатель. И авто именитых и так всенародно любимых немецких производителей тоже выпускают массовый шлак. И что теперь с того. Опель с Шевроле ушел - повеситься теперь? Корейцы более мудрые и заявили о своей приверженности рынку. Люди уже распробовали многие модели SY и не все так плачевно.
Нравится
Ответить
1
14 августа 2015
Истерия приходит со временем. Не ну а как вам? Ездишь на авто. Не как на тест драйве или такси, один раз проехать, а постоянно. Через пару лет!! начинает бесить, что она работает, как старый ВАЗ, только Ваз был у меня надежнее и ездить можно через всю страну и салон не тарахтел и подвеска и мотор. Да комфорта было меньше, но он возил с точки до точки за копеешную цену. А официалы, посещаемые по пять раз в год говорят, что нормально всё. "Это кроссовер и технические особенности". Движка тарахтит и может скоро стать, коробка долбит, стойки долбят. За что я отдал свои деньги, которые не крал как бэ, а потом добивался? Да будет истерика у кого угодно рано или поздно, если конечно человек ни зарабатывает в 10раз хотя бы больше меня и скажет: продам в два раза дешевле, и ладно
Нравится
Ответить
Не увидел отзыва о СВОЕЙ машине - так собрание страшилок из дебрей интернета ...
Нравится
Ответить
Это написано о своей и машине коллеги по работе.
У него бензиновая. У него уже дважды перескакивала цепь! Сейчас уже месяц ждёт замены, пока гарантия есть.
А у меня всего лишь сдохла АКПП на 20 тыс. км.
И загудел подвесной подшипник кардана.
С амортизаторами тоже всё непросто оказалось. Есть только родные. Каяба и прочие приличные производители вкладыши для Нового Актиона не делают.
А родные и дорогие, и не очень хорошие изначально. И колхозить для замены без токарного станка и сварочного аппарата тут не получится.
И да, запчастей к этой машине по прежнему в России почти нет. В сервисе машины после ДТП стоят уже 2-ой месяц, ждут поставки радиаторов. Цена радиатора 34 тысячи рублей, при том, что их и за эту цену нигде не купить. Дурдом!
Для АстонМартина дешевле и быстрее можно радиатор купить.
Нравится
Ответить
1
Не понял чем вам амортизаторы не угодили? Вроде в отчете про их кончину ни слова нет.
Радиатор стоит около 22 т.р., официалы как обычно накручивают ценник, ну так кто мешает купить самостоятельно? Скажите уж честно что лень искать.
Если хотите чтобы ОД вас облизывал - покупайте Ланд Ровер, если на него нет денег - неча жалиться.
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Да и у дилеров ЛР тоже не особо кто кого облизывает. Это реалии настоящего времени - всем на всех .... к сожалению.
Нравится
Ответить
Ну почему, там реально сервис лучше. У знакомого стуканул движок на годовалом Диско4, так ему такси аж в Тверскую область прислали, от SY такого не дождешься ...
Нравится
Ответить
14 августа 2015
"Не понял чем вам амортизаторы не угодили?". Скажу, долбят новыми так, что ощущается удар в пол и педали, менял стойки в сборе, нет улучшений, так как менял на такие же родные. Замены типа каябы или подобных пока нет
Нравится
Ответить
15 августа 2015
Это правда! От большинства дилеров известных а/производителей вряд ли дождешься...
Нравится
Ответить
30 января 2016
Как написали на форуме один владелец этого " чудного авто " - Судя по цене запчастей , я езжу на б.у. Порше Каене !
Нравится
Ответить
полная хрень ,авт коробка на дизелях действительно проблемная, но она не китайская, а австрийская, на бензиновых корейская, цепь ходит до 350тыс км, перескок происходит по другой причине ,брякает цепь на холодную с новья -конструктивная особенность, лечиться перескок цепи установкой натяжителя от кайрона, знакомый работает у нашего дилера -за 5лет торговли всего 1случай перескока, он же отговорил от дизеля из за акпп,общаюсь с многими водителями актионов(к слову сам владею бензиновым переднеприводным на акпп)так вот на форме из сотен машин всего один столкнулся с данной проблемой (речь о цепи ).в общем из нареканий к моему актиону по опыту владения могу назвать только сверчки в салоне и все
Нравится
Ответить
1
Коробка производится не в Австрии, а в Австралии (это недалеко от экватора, там ещё кенгуру прыгают и крокодилы плавают), на австралийском заводе китайской фирмы GEELY.
Нравится
Ответить
Перескок цепи не лечится кайроновским натяжителем. Он откладывается на более поздний срок. У моего коллеги стоял кайроновский натяжитель, не помогло.
"Конструктивная особенность", это на самом деле "конструкторский дефект".
Не должна машина после 10 тысяч км пробега брякать и тарахтеть как танк.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
+1. Только брякать и тарахтеть она имеет особенность не после 10 тык., а уже новая. езжу в "веселом" ожидании, ведь вдалеке от дома поломка будет оч.напряжной, где искать хорошее сто и запчасти. За месяц и 70штук конечно отремонтируют что угодно, но оно мне надо??
Нравится
Ответить
6 мая 2015
бред полный!у соседа точно такой же 120000 тысяч проблем нет!только расходники!
Нравится
Ответить
1
8 мая 2015
Австрийская АКПП только на полном приводе дизель.
На моем встала в аварийный режим на 46тыс.пробега через месяц после окончания гарантии.
Ремонт объявляли от 70 до 150тыс.руб. Спец., который знает этот автомат в таком состоянии и купил, сказал что ремонт копейки стоит и все московские диллеры завалены машинами с такой проблемой...
Нравится
Ответить
Австралийская коробка.
Завод фирмы Geely в Австралии. Там аборигены съели Кука.
Кенгурятники, как мне кажется, не умеют делать хорошую машиностроительную продукцию. Нет у них таких традиций и опыта, в отличии от немцев.
Если бы коробка была австрийской, она была бы чёткой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А вы сами на автобусе или маршрутке?)))
Нравится
Ответить
Не соглащусь.
Да, известно что познавшие жизнь и успех опытные мужчины имеют иную систему ценностей, чем молодые нищеброды.
Что в ней на первых местах:
надёжность,
предсказуемость,
следование проверенным традициям и опыту.
Это всё не про СсангЙонг. Но к Hyunday и KIA это уже отчасти относится. KIA и Hyundai сильно прибавили. Нарабатывают они опыт свой и чужой мотают на ус. Надлежащую осмотрительность и даже некоторый консерватизм уже практикуют. Ведут себя уже как нормальные Инженеры.
Так что уже не удивляет, когда Уверенный В Себе Мужчина выбирает Hyundai, или KIA.
Нравится
Ответить
Вы сами чем пользуетесь для передвижения?
Нравится
Ответить
16 августа 2015
А мы на sy, это как маршрутка от од к од. Племяшка говорит "как твой ссаньё?" Отвечаю, что так оно и есть
Нравится
Ответить
Вот мне корейцы оч симпатичны, но не все. Сам на верном "немце" передвигаюсь. Ссаный йонг, конечно, не идеал машина, но хуиндаи и кии есть очень даже ничего.
Нравится
Ответить
1
согласен с тем, что сервис говно...у папы рекстон, 2.7 дизель акпп, уже 200000 км. проблем нет...была только одна, на 17 тыс.км. запрвился паленой салярой и фарсунки полетели...в сервисе сказали, не горантийный случай)
Нравится
Ответить
1
12 мая 2015
42000 км пробега никаких проблем. Брякает на холодную это да, цена цепи 26000…я нашёл за 12500. Езжу на газу. Авто меня только радует
Нравится
Ответить
1
Брякает на холодную это и есть тот самый песец, что подбирается к мотору.
Будьте осторожны, каждый бряк может быть для него последним.
Цепь за 12500 с руками народ оторвёт, скажите, где Вы её нашли?
Нравится
Ответить
24 мая 2015
нашел здесь: http://www.zzap.ru/. Пусть брякает-меня это не напрягает-лучший авто на 2013 год. Цена=комплектация=кредит 8%
Нравится
Ответить
14 августа 2015
рекстон и кайрон сделаны лучше, это да. про актион, где наделали кучку косяков и даже не исправили при обновлении модели на последний new actyon II другая история. По моему личному мнению все кто хвалят продают его сами. Кто не верит мне, могу дать прокатиться свое чудо. Пишите
Нравится
Ответить
22 июня 2015
Доброго времени суток! отзыв автора конечно негативен, если б у меня не было двух таких дизельных актионов (оба на автоматах) то и правда бы подумал что не стоит брать эту машинку :) я писал парук мес. назад здесь отзыв (мой заряженный трактор) так вот одной машине уже почти 2 года, второй - год, так вот за время использования на моем актионе 2 раза вышел из строя верхний датчик темп. выхлопных газов ( это такая штука без которой машина не едет, если только програмно не отключить его) цена его у дилера 6 касарей. Больше ничего не ломалось, пробег у меня 50 000 с АКП полная ересь, автор с чего вы взяли что это китай? джили даже себе не разрабатывала АКП! это сейчас выходят китайские машинки и на них только,только стали ставить они автоматы. А на актионах стоят автоматы австралийской фирмы. И не надо сеять панику среди автолюбителей! На форуме (syclub.ru) вся инфа об АКП есть. Насчет сервиса согласен, очень долго ждать запчастей если у них нет в наличии. Объясняется это тем что с кореи приостановили поставки запчастей, особенно то что касается кузовных деталей :( Но обещают что с июля этого года поставки возобновлятся. Насчет ГРМ на бензиновых ничего не могу сказать, на дизеле вроде все тьфу,тьфу. Добавлю еще насчет надежности коробки автомат, у меня мощность двигателя и крутящего момента увеличена на 30% соответственно нагрузка на коробку тоже увеличена, но ничего! вот уже год езжу с тапком в пол и никаких нареканий! если бы это была китайская штукенция уже б давно рассыпалась! так что автор не перегибайте палку.
Нравится
Ответить
1
27 июня 2015
Про АКПП Джили бред. Про цепь бред. Автору либо крупно не повезло, либо врет.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
ага, все врут. проверьте голосовалку в sy клубе. Про цепь бред, про подвеску, про коробку, да конечно все бред, а моя машина видимо из бреда. На данный момент финансовой обстановки избавиться не представляется возможным. Буду няньчиться пока что до последнего, дальше посмотрим по ситуации. Кто не в курсе поясняю: очень дешево стоят они сейчас б/у, посмотрите разницу новых в цене и б/у. Нет смысла продавать данное авто, если жаба душит потерять почти в два раза при пробеге 20тыс.км
Нравится
Ответить
Че ты несешь? Наверное либо обкурился, либо конкурент Актиона. Бред полный. Люди не ведитесь.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Я сам владелец Актиона, и могу подтвердить цепь брякает сновья при старте двигателя, официалы сказали, что это нормально. Однако, она убивается к 30-40тык. и в неожиданный момент(ибо меняться должна не ранее чем на 120тык), при этом требуется большой дорогой ремонт, зайдите на сайт syclub, если не верите. А там вам еще расскажут, что передняя подвеска стучит хронически(как и на моём экземпляре), и о других косяках, частично связанных с кривой сборкой, а частично с инженерными недоработками. Да коробка не втыкается 1-2передача, да тык-пинок под зад есть. Скрипучий салон. Дешманский пластик, облезла ручка кпп, у людей облазит руль, ломается в дороге задний стабилизатор, выходят из строя передние стойки и рейка на первых тысячах, это и многое другое. Два года езжу по ОД, но там не добиться ничего, только в суд(надо деньги 50-70тыр и время свободное несколько месяцев бегатни, работаю по 10-12часов, мне некогда, да и денег уже нет лишних, ожидал, что добавлю пару сот тыр(даже чуть больше) и возьму не какой то киа рио, а целый актион, теперь ясно, что надо было брать рио, а ни какой то актион(к слову клиренс актион 180, а рио 170, при увеличении шин те же 180)). Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Нравится
Ответить
1
16 августа 2015
Отзыв поддерживаю, правильный полностью. Только надо дописать, что хронически выбивающая чичётку передняя подвеска не лечится пока никак, даже при замене стоек на такие же заводские, а других пока и нет. И текущее с бензинового двигателя масло сверху, ближе к ремню навесных агрегатов, которое определяется официалами, как тоже норма, это странно. Но если норма, то конечно почему бы нет, пусть течет, это ж норма!?. Бред, а не машина, бред, а не ОД. Однако можно было бы побороться с ОД на счет определенного косяка по авто. Но при покупке данной модели надо бороться каждый месяц, ОД будут отнекиваться, а косяки копиться. Зато она пока ездит, поэтому никто её вам менять не будет по гарантии, да и ремонтить тоже. Тарахтит подвеска и салон, гудит гур(у некоторых уже сдох в первый год, им меняли), течет масло, стучит коробка, бренчит цепь грм, облазит краска в салоне. лкп кузова тоже царапается при любом прикосновении. На новом авто уводило вправо, в од согласились исправить, но пол дня исправлений ничего не дал, исправил сам, оказалось колеса не отбалансированы, а сход-развал не выставлен(че они делали пол дня понятия не имею). На форуме пишут, что бывает и кузов поведен, поэтому не могут исправить сход-развалом, а при проверке геометрии оказывается, что переднее правое колесо на два сантиметра дальше переднего левого, и это на новом авто, после всех приключений со своей я верю, что это не сказки, а может быть всякое. Я много форумов и отзывов после покупки перекурил в поисков ответов на решения своих косяков, понял, что мне попалось 50/50. У некоторых лучше, у некоторых ещё хуже! А ведь при покупке не уделил достаточно времени, прочел пару отзывов в первых рядах на яндексе и усё. Да уже ясно кто их пишет. -Тот кто потом говорит, что всё в норме, катай как есть. А ведь все пострадавшие покупали новый и не особо дешевый авто на свои кровные. и в соллерс писали и обращались куда только можно. Вышел рестайл, ничё не исправили. Ну а если кому нравится актионка, продам. Кто говорит, что тачка огонь, берите огонь. отдам за что взял. Ведь она идет от 1200000 теперь.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
А вот про SEAT не надо ничего плохого говорить если вы не эксплуатировали этот автомобиль.Я являюсь счастливым обладателем данной марки 2009г.в. и с пробегом 175 000т.км и за всё время эксплуатации ни разу машина не подвела.Ни делал вообще нихрена кроме плановых ТО!
Нравится
Ответить
Дизель автомат 69500 пробега-никаких проблем... Коробка не китайская (таких вообще не ставили) австралийская,у ix-35го такая же.
Автор брехню написал. Про сайт.. да есть такой... зайдите-почитайте,там ВСЁ ровно противоположно данному отзыву
С уважением..
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Доброго времени суток всем!Катаюсь на дизеле 175 л.с. с механникой уже год. Пока проблем никаких не выявил,30000 км.пробега.Бегал на ней и на черное море и на каспий и по уралу покатался.пока не разу не подводила.Да,зимой в мороз заводится хреновато .а больше минусов в отличие от фольвагена нет.Не надо хаить нормальный авто.
Нравится
Ответить
9 января 2016
Всем привет! Не буду навязывать никому свое мнение - лишь приведу свой пример. Нью актион брал одним из первых в 2011 году. Сейчас пробег 112 000 (Дизель, АКПП, передний привод). Гарантийный случай был только один - датчик выхлопных газов накрылся пару лет назад - это все. После ТО 30000 сразу ушел от официалов - это развод а не сервис. Запчасти стоят оч недорого (колодки, фильтры и прочие расходники). По подвеске за все время поменял стойки стабилизатора, сайленты задней цапфы (это болячки у них, перепад температур+вода попадает и скрипит сзади подвеска когда садишься в машину или вылезаешь из нее). Еще диски тормозные поменял где-то на 60 000. Масло в АКПП и все такое даже писать не буду. Это все. Основная затрата - это хорошее масло и замена фильтра топливного в сборе раз в 20000-30000 км. А так менял только вставку - 400 рублей стоит, меняется за 10 минут, можно самому. С АКПП есть нюансы, это правда. Начала тысяч пять назад пинаться слегка. Причин тут несколько - залипают фрикционы и выходит из строя гидроблок. Есессно дилеры сразу разводить начинают на новую АКПП. Друзья - шлите их лесом. Полный капремонт АКПП со всеми оригинальными запчастями стоит 130000 рублей, почитайте форумы! Я не знаю как одного из коллег, оставивших комментарии к отзыву раскрутили на 380 000 рублей - это просто жесть и нежелание искать информацию, смотреть и читать форумы, все эти проблемы не новы. Теперь второе - есть сервисы (не буду рекламировать названия, просто опишу действия) берутся отремонтировать АКПП не выбрасывая сразу все з/ч в помойку - гидроблок отлично моется (если ему не хана), а комплект фрикционов стоит 16-18 тысяч. Итого со снять-поставить, промывкой гидроблока и.т.п. получается около 40 тысяч. Всегда есть вариант привезти контрактную коробку, но это на любителя. Хотел поменять машину летом. Все, что более или менее приличное - стоит 1-1,5 млн рублей. За мою машину предложили 600 т.р. Имхо просто жалко денег столько на железку. Зато у нью актиона один из самых больших крутящих моментов в классе и за эти деньги! 360 н/м ! Если лить качественное топливо - прослужит двигатель и топливная система достаточно долго! Один из минусов НА - потеря в цене. Новый брал за 1 млн. Теперь он стоит 500-550. Остальное - одни плюсы, повторюсь, имхо. А то, что у всех машин есть болячки- это не новость. Спасибо.
Нравится
Ответить
26 января 2019
@Андрей
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
цепь стоит от 12 до 18 тыс
Нравится
Ответить
18 марта 2016
@id14253020 эту австралийскую компанию по производству акпп купили китайцы.инженеры разбежались.
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Рекомендатор херов . Обосрать не самый плохой автомобиль - и с гордым видом удалиться ! Ну , прочли ... ? Это как читать тесты покрышек ! Купите все равно то , на что денег хватит ! А откровенный хлам сам по себе отсеется !
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Для справки/поправки:
цепь ГРМ ориг 22 500р на автодоке, китай 7000
BOSCH 0450906508 - Фильтр топливный 1000р
Знаю одного "наезника", так он за год новую L200 ушатал и сжег коробку,
отсюда вывод
1 всегда проверяйте стоимость запчастей, не верьте на слово
2 как ездишь, так и машина ездит!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
Полностью согласен!!!
Нравится
Ответить
дизель стукнул у меня - 50000 пробега вот и думаю теперь
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
"В дизельных машинах с АКПП (стоит коробка китайской фирмы Geely)" - это с какого перепугу? что вывечно выдумываете, лучше бы не говорили ничего раз не знаете. Никогда с самого начало производства на актионах небыло китайских коробок. там до 15 года ставился австралийский автомат dsi btr m11, а после 15 начали ещё японский asin ставить. Людей в заблуждение не вводите из за своей неграмотности.
Нравится
Ответить
9 июля 2019
@artemqa dsi принадлежит geely
Нравится
Ответить
23 января 2020
"не самая поганая шумоизоляция"? вы о чем? Я разбирал салон полностью. Кроме пакета, приклеенного к дверям в ней нет ничего
Нравится
Ответить
20 июля 2020
был у меня актиоша 2011 года. за два года владения по гарантии менял АКПП 2 раза!!!!!!!. А дёргать АКПП стало после 10 000 пробега. и ещё пол года пытался диллеру это как то объяснить так как при подключению к компьютеру ни каких ошибок на АКПП не показывало. пока не посадил сотрудника к себе в машину и не покатался с ним пару часов. А так авто хорошее если бы не АКПП то цены бы ей не было. покупал за 1 200 000 руб. а продал за 560 00 так как больше не было сил и нервов что доказывать диллеру.
Нравится
Ответить
150 тыщ дизель акпп 11й год - к коробке ниразу неприкасались - всё работает как часы... абсолютно безгеморройная машина... если раз в полгода заезжать к соседу в гараж для проверки и замены всякого хлама типа фильтров масла и т.д. возможно это чисто мой опыт, но машина оставила только приятный впечатления т.к. ниразу не подвела... продаю её чисто из за года... надеюсь со следующей повезёт так же...
Нравится
Ответить
9 февраля 2025
у меня пробег 185000 км все четко работает 2012 г вып
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2025
все негативное вранье пробег реальный 185000 км коробка автомат дизель 149 л.с 2012 г корея
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее