спонтанная покупка

покупка данного авто получилась совершенно случайно... ноябрь 2014г, курс рубля летит в низ, понимал что если не сейчас — то потом долго не увижу новой машины....внес предоплату за хендай i35, однако через пару дней позвонили из салона и сказали что авто подорожало на 150 тыс... я их не тянул тогда, расстроился, приехал забрал деньги... и вышел из салона... и рядом салон ссаненга... зашел.. посмотрел на актиона...и внес эти деньги. и знаете, ни разу не пожалел о данной покупке... март 2021 года, пробег 80 тыс. я плохо разбираюсь в каких то технических ньюансах, я не гонщик. езжу тихо, аккуратно. я из тех людей которые сел и поехал, и долго думаю где открывается капот. эксплуатация- город, дача (грунтовка)
плюсы: недорогое ТО... так как я не накатывал более 15 тыс за год, то ТО делал раз в год... из глобального — при пробеге 67.000 поменял передние тормозные диски, на 80 тыс — передние армотизаторы. ни разу не подвела в морозы, всегда заводилась, даже простояв пару недель. достаточно вместительная. высокая — клиренса в 180 мне хватало все это время (я не охотник, не рыбак поэтому в дебри не забирался). в первый месяц владения авто, еще не привыкши к габаритам — поцарапал заднюю дверь об железный парапет во дворе...и забил на это дело. так вот, после мойки царапина до сих пор выглядит как свежая, хотя меня уверяли что срочно надо заделать иначе начнет "гнить. "еще плюс в том что эта марка совершенно не угоняема, можно ставить где угодно и на долго. и быть абс спокойным!!!
из неприятнго: многие воспринимают эту марку детищем китайскго автопрома.. малек обидно... в ноябре 2019 сломалась печка( как сломалась — гнала только холодный воздух. поехал к официалам — "ой ах, надо оставлять машину на пару дней, все снимать смотреть и тд и тп" и озвучили ценник к 40тыс.. я отказался. позвонил знакомому, владелец рекстона. он посоветовал обратится в какой то сервис где он периодически бывает. приехал какие то ангары, но правда ссаненгами занимаются.. вообщем сломалась какая то черная коробочка (фотку смотрите выше), которую вытащили при мне. цена вопроса детальки 2700рэ, ожидание 10 дней и установка 2000рэ. на это время печку установили на максимум,ездил с открытими окнами (жарко не холодно). один раз, на ровном месте, при спокойной езде вдруг истошно звенеть какой то "зум".. я испугался, остановился, включил аварийку.... смотрю на панел приборов — все вроде норм, ниче не горит. но он орет что уши закладывает. заглушил машину, подождал пару мин и завожу снова. опять орет...обращаю внимание на то что пропала индикация температуры двигателя!! заглушил снова, подождал 5 мин, завелся и все норм.. и больше такого не было. вот в целом и все....
да, пришло время подумаю о новой машинке... смотрю в сторону тигуана и мазды сх5... но жаль что ссаненг ушел с рынка... почему бы и нет? меня в принципе все устраивало... всем добра!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
157
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня тоже сама ремонтировался. У Ссангенга электроника самовостанавливающая. Очень жаль что ушла марка .Виноват наш менталитет по маркам. Лучше Киа с задирами,чем Ссангенг . Киа же круче. Чем только ни хр не ясно.
Нравится
Ответить
3
13 мая 2021
213 тысяч,бензин. Цепь не менял. какие 20 тыс,,,,,,
Нравится
Ответить
1
13 мая 2021
С дуру можно менять цепь и каждые 2000 км,в голову нужно не только кушать.
Нравится
Ответить
1
Странно,что цепь до сих пор не менялась.У меня к 40т.км грохотала,так и продал.В остальном хороший авто,сзади в салоне места больше,чем в спортаже.
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2021
На моем в 150000 загремела.
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Это болезнь бензиновой версии. У дизеля такой проблемы нет. Зато есть проблема с АКПП.
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2021
Была, проблема с акпп. На последних версиях 2017-2018 годах, вроде айсин стали ставить. (не нашёл ссылку где прочитал)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
13 апреля 2021
Придурок, фото сделано с пассажирской стороны!
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Хотел такую дизельную. Передумал по причине того, что там АКПП аж из самой Австралии, что доверия не внушает.
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2021
Да, АКПП у дизеля есть проблемы. Пинается. Был такой. Брал с пробегом в 20000 продавал - в 120000. Один раз меняли гидротрансформатор по гарантии на пробеге около 70000. К 120000 снова пинаться начала.
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Значит, правильно, что не купил. Взял дизельную Антару. Отъездил без поломок 140000 км и продал. Думаю, и 240 бы отъездил, но понадобились деньги.
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
2013 года Пока все нормально. Пробег 90000.
Нравится
Ответить
2
15 апреля 2021
Был такой, только дизель+механика 2011 г.в отличная машинка, сочетание цена+качество. Продал в 2018,только расходники, жаль что производитель ушёл с нашего рынка. Был бы дизелек, взял бы не задумываясь. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
2 мая 2021
Было сие чудо. Самое худшее сочетание из всех возможных - дизель о 175 лошадках и автомат. "Современный австралийский автомат". Ездил очень аккуратно, тапку в пол не давил. Привет пришёл на 120 тысячах - коробка. после почти 300 тысяч вложенного в нее - продал за бесценок.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2021
Зато в паре с бензиновым мотором этот австралийский автомат выхаживает до 350тысяч без проблем.У меня знакомый таксовал на таком наездил 340тысяч и здал по традеин в салон,обменял на новый китаец джели атлас,кстати с таким же австралийским автоматом.
Нравится
Ответить
1
автоматы разные: на дизеле - австралийский, на бензине - японский
Нравится
Ответить
3
7 мая 2021
СангЁнг не китаец! Это 4-ая автокомпания в Корее и с 1954 года делала по началу только армейские внедорожники: конструкторский опыт и культура колоссальные. Сам за него думаю
Нравится
Ответить
2
компания когда-то была корейская, сейчас принадлежит китайцам
Нравится
Ответить
Почти 75% акций компании SsangYong принадлежат индийскому концерну Mahindra, который спас корейского производителя от краха в 2011 году. Тогда объем инвестиций достиг 520 млрд вон.
Нравится
Ответить
Периодически ездил на соседском,я же забирал его из салона. Простой салон с жестким пластиком,но не вызывающий отторжения-не воняет и на вид хорош,только на ощупь не очень. Внешне авто узнаваем и симпатичен. Минус-мотор слабоват(бензин). Мотор бы помощнее,кой-чего " докинуть" по оснащению(на выбор) и очень даже... В общем,хороший автос.
Нравится
Ответить
16 мая 2021
Откатали 150000 км на версии Турбодизель 175 лс + 6 ступка механика, брали новую с салона. Сыпаться реально начало только к 150000 из серьезного: развалился подвесной подшипник (замены нет, только в сборе с корданом), конец пришел еще и рулевой рейке. вкладываться не стали ибо неизвестно что она еще выкинет. По двигателю и коробке проблем вообще не было
Нравится
Ответить
1
Короче вкладываться нестали , так продали пускай ебется кто купил.сколькр тачек продал все в исправном состоянии 100%.
Нравится
Ответить
1
20 мая 2021
Мы тоже до сих пор ездим. Брали в 2013 году пробег сейчас 59 тысяч. Очень доволен машиной. Запчасти все есть. В основном на заказ. Но это не проблема, всё через телефон заказывали.
Нравится
Ответить
Брал Санька (бензин, автомат, 149 лс) с пробегом в семь тысяч в июле 2015 года, сейчас уже сто девять на одометре. За цепочку слышал о проблеме, но у каких машин не бывает проблем! Читал на форумах, что "родную" стоит поменять на полтиннике, но узнал я это только после того, на на девяносто второй тысяче цепочка перескочила. На удивление и радость ничего нигде не загнуло, одним словом без глобальных разрушений, просто цепочка растянулась и стала длиннее этак сантиметров на пять-шесть, натяжитель тупо вывалился из гнезда и всё, приехали :-) Короче говоря с цепочкой проблем практически не будет, если вовремя обратить на неё внимание.
Но начну с начала. К официалам приехал на десяти тысячах, посмотрел, что они как делают, поинтересовался за второе ТО, меня начали грузить, что надо свечи менять, там чего-то крутить, тут откручивать, в общем наболтали аж на двадцать тысяч второе ТО. И всё, боле и не бывал у них, вернулся к своему проверенному механику. Свечи поменяли на семидесяти тысячах, передние тормозные диски и колодки да передние стойки на восьмидесяти, на девяносто тысяч поменяли колодки стояночного тормоза. За цепочку уже сказал. Ну и всё, пока более ничего не ломалось, езжу и вполне доволен. На трассе расход радует даже при пользовании кондиционером, на скорости 100-110 расход менее семи литров, а если конкретно, то 6,2-6,4 никак не больше.
Масложора нет а отличие от многих немцев, ни для кого не секрет, что БМВ очень любит жрать масло, а здесь всё пристойно, никаких проблем.
Да, чуть не забыл! Топливный фильтр ставлю не родной, уж больно дорого за банку с бумажным фильтром хотят, перешёл на топливный фильтр от Киа Рио 2, вполне справляется с поставленной задачей, а стоит в пять раз дешевле.
Пытался присмотреть что-либо в замен, но читая отзывы "счастливых" владельцев иных марок как-то настороженно смотрю на новоделки, а как гляну на ценник так сразу ажно мороз по коже, за что такие деньжищи...
Так что Санёк ещё послужит не одну сотню тысяч российских километров :-)
Нравится
Ответить
4
Почти 75% акций компании SsangYong принадлежат индийскому концерну Mahindra, который спас корейского производителя от краха в 2011 году. Тогда объем инвестиций достиг 520 млрд вон.
Нравится
Ответить
28 мая 2021
при этом пробеге какие могут проблемы ????
Нравится
Ответить
У этой машины проблемы ещё на сборке
Нравится
Ответить
3 июня 2021
А сборка была у нас в Набережных Челнах на бывшем заводе зма ока, у меня шурин работал на этом заводе и хвалил эти машины, потом вроде перевели сборку на Владивосток а позже вообще закрыли
Нравится
Ответить
7 июня 2021
Пока ездит,все в норме,но как сломаеться- дико страшно дорогой ремонт, коробка около 200 тыс.,скинул ,перекрестился не советую ни кому
Нравится
Ответить
Это не машина а кучка запчастей ибо я сужу как человек у которого свое сто, все идёт узлами, стоят непомерно дорого, нет смысла покупать, яб не взял при всех его плюспх
Нравится
Ответить
Господи причём тут кто кого спас и на сколько денег, просто это ведро с запчастями брать нельзя и пусть дальше спасают я, любой сангйонг, ну наверное кроме двухдверного корандо с мерсовским двигателем брать просто Нельзя, если вы не фанат корейского произаодителя
Нравится
Ответить
Отличная машина, отец брал новую привезли с Владика, ездит по сей день с 14 года
Нравится
Ответить
1
На бензине поменял цепь на 94 000 км когда только начала проситься. В остальном фильтра, масла, колодки сейчас около 100 000 км. За свои деньги машина хорошая.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее