Сойдёт

Привет всем)

Никогда, ни разу не писал отзывов, ни об авто, ни о чем другом. Так что не судите строго.

Это моя пятая машина, но паркетник первый, так что сравнивать могу только с седанами. В мыслях было три варианта - SY Actyon, KIA Sportage и VW Tiguan, но во-первых когда брал машину в декабре 2014 (когда цены поперли в гору) нужных комплектаций у KIA и VW не было (хотел именно механику), во-вторых у KIA не понравилась ходовая (короткоходная подвеска, жесткая), у VW турбированный двигатель 1.4 150л.с. Поэтому был выбран SY Actyon 2.0 149л.с. бензин на механике с полным приводом комплектации COMFORT.

На данный момент - январь 2017 - накатал почти 49000 км. Что можно сказать?

РАСХОД. На бензине, на трассе было 8,5-9л при скоростях 110-130км/ч. Кстати, бортовой компьютер врет. Показывает на 1,5л меньше. Весной 2016 установил ГБО 4 поколения - BRC. На трассе расход 11-12л при тех же скоростях. В городе даже не измерял, так как не вижу смысла.

ДИНАМИКА. На родной прошивке была особенность - после переключения передачи ощущался то ли провал, то ли задумчивость педали газа. Начитался форумов, отзывов, перепрошил. Особенность исчезла, динамика улучшилась. Не гоночное авто конечно, но при обгонах на трассе никакого дискомфорта не испытываю,мощности хватает даже на газу. В общем твердая четверка - не ракета, но и не овощ.

КОМФОРТ. Хоть машина с виду и кажется небольшой, внутри места достаточно для четверых взрослых, не считая водителя. Трансмиссионный туннель отсутствует, так что троим сзади сидеть удобно. Багажник маловат, но это все относительно. Звукоизоляция - ничего особенного. Неплохая, но звук от дороги при езде слышно хорошо. Так что не пошепчешься.

ХОДОВАЯ. Длинноходная подвеска, в меру жесткая. Большие ямки проходит нормально, но мелкие ощущаются хорошо. Часто езжу по трассе, приходится "ловить" ямы и не маленькие (кто ездил по Волгоградской обл. и по Волгограду тот поймет), но пока все тьфу-тьфу три раза. Клиренса в 18см вполне достаточно для меня (не рыбак, не охотник, офф-роудом не занимаюсь).

КОРОБКА. Шести ступенчатая механическая. Коробка как коробка. Работает. Переключения передач как были с усилиями с новья, так и остались.Даже иногда с большими усилиями. При переключениях с нейтралки на первую всегда ощущается легкий толчек. Как выяснилось особенность. Вообще, как оказалось, в машине много таких особенностей.

ТРАНСМИССИЯ. Полный привод. Работает либо принудительно, либо в автоматическом режиме. Чисто переднего привода нет. Что сказать... Повторюсь - не рыбак, не охотник, в дебри не лазил, но никогда и нигде не застревал. Ни в грязи, ни в снегу. Бывало, что буксовал, но помогала, РЕАЛЬНО помогала ESP. Кстати о ESP - вещь хорошая. Однажды ехал зимой по незнакомой трассе и видимо просмотрел знак опасный поворот. Так вот, при входе в поворот потащило, оказывается под свежим снегом был лед. Я и сообразить ничего не успел, как что то захрустело, застучало, заморгала лампа ESP, скорость упала. Занос или снос (я в тот момент не понял, да и испугался то уже потом) прекратился. Поворот прошел нормально. Короче ESP - зачет.

ДВИГАТЕЛЬ. Я не механик, так что в тонкости вдаваться не буду. Заводился при любых морозах и с автозапуска в том числе. Пока никаких проблем не было.

Теперь об особенностях, проблемах и т.п. (куда же без них).

На пробеге около 2000км при проезде мелких неровностей на малой скорости услышал стук (слабый, но все равно слышно) передней ходовой. Как так? Новая машина. Срочно к официалам. Все пошатали, покрутили, подтянули - все норм. Едем с манагером - снова слышно. Загоняют на подъемник и ставят новые (респект руководителю салона) стойки. Едем слушать - опять постукивает. Развели руками. Уехал домой, начитался форумов - оказывается у многих так. Кстати, летом стуков нет. ОСОБЕННОСТЬ?

В мае 2015 ехал по трассе, проехал подряд около 1000км и на ходу при переключении передачи, при надавливании педали сцепления слышу щелчок. Остановился. Пробую нажимаю на сцепление, точно, раздаются какие то щелчки. Пробую еду дальше, щелчки есть, но ни на что не влияют. Машина едет нормально, передачи переключаются. Доехал до места и к ОД. Там что то помазали, покрутили, вроде все норм. Прокатался с месяц и бац, таже песня. Снова на форум, случай не единичный. Что интересно, с наступлением холодов все пропало. Теперь заметил, щелчки появляются летом. Уже забил на них. ОСОБЕННОСТЬ?

Декабрь 2015. Пробег не помню. При выезде со двора на главную дорогу чувствую толчок и стук в районе задней части. При чем толчок ооочень ощутимый. Не буду описывать все свои эмоции в тот момент. Но закономерность нашел. Толчки и стуки появляются при малых скоростях на повороте. Не важно, назад едешь или вперед. Заметил при разворотах во дворе. Ставший уже родным форум подсказал - муфта полного привода. И снова к официалам. Там даже объяснять не пришлось, проблема известная. Оказывается в муфте нет масла.То ли не залили на заводе, то ли выдавило. Сняли, разобрали, залили, установили. После этого прошло чуть больше года - пока все норм. ОСОБЕННОСТЬ, РАСПИЗД...ВО, НЕИСПРАВНОСТЬ? ХЗ

Ну и на десерт. С наступлением зимы (декабрь 2016) стал замечать бряк/рык цепи на холодную. То, что это именно цепь никаких сомнений. Это известная проблема бензиновых машин на механике. Только ленивый владелец бензинового Актиона или владельцы дизельных об этом не знают. Так как установил ГБО, то и гарантии уже нет. Заказал чезетовскую цепь и кайроновский гидоронатяжитель. Буду менять, не дожидаясь перескока. Кстати, никогда не оставлял машину на скорости, только ручник (кто в теме, тот поймет). ОСОБЕННОСТЬ?

ИТОГ. Не считая особенностей, машина в принципе не плохая, но и советовать к покупке тоже не буду. Еслиб знал заранее все особенности, то не взял бы. Были мысли о продаже, а что взять в замен?. И у того же Tiguana и Sportaga проблем хватает. Так что поменяю цепь и буду ездить дальше, а там посмотрим. Вот такой мой отзыв или обзор, кому как.

Спасибо за уделенное внимание. Всем удачи на дорогах и взаимоуважения.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
233
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2017
Да, проблем многовато. Типично для ssang-йонга. Не влияет оставление на скорости или ручнике. Это всё выдумки vag-пользователей для оправдания конструкции неудачной. Цепь не растянуть статической нагрузкой.
Нравится
Ответить
2
18 декабря 2017
Там скорее не про цепь, а про конструкцию сцепления разговор...
Нравится
Ответить
20 января 2017
сколько стоит ГБО? 30? 50? и насколько экономичнее? неужели это экономически оправданно на двухлитровой современной машине?
Нравится
Ответить
Блин рассматривал такой авто на вторичке, автору спасибо, теперь точно не возьму... для нового авто достаточно много проблем, особенно с мотором расстроило... думал корейцы надёжнее. Сам наелся немцев стареньких, теперь не знаю что и взять... читаю форумы, и прихожу к выводу чтотнемцы не так уж часто и ломаются :))) рав4 судя из всех отзывов самый живучий
Нравится
Ответить
1
Японцы самые живучие, если пост гарантийные Тойота, Субару, Хонда
Нравится
Ответить
23 января 2017
торг то бог ю доз
Нравится
Ответить
11 января 2018
ХЗ. А я старыми немцами не наелся (пассат б5 97 год, турбо), владею 8 лет, 8 лет вообще беспроблемной езды. До этого была Ауди 100 90 года, ездил 4 года, никаких проблем, жаль размотал его. Пришло время все таки поменять пассат и подржавел уже, да и битый был, брал под восстановление. Хочется полный привод, тк рыбак, но по отзывам это просто говно, а не тачки... К хонде ЦРВ склоняюсь, но дорогие они писец.
Нравится
Ответить
21 января 2017
ESP Вещь...! Низкий поклон тем кто придумал её я на своём Мегане 3 испытыл тоже. Хороший отзыв с меня "ДА" жму.
Нравится
Ответить
На данный автомобиль цепь подходит с уаза посмотри на ютубе, цена 1500 р.У меня такой же, и проблем с этим авто нет.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2017
Правда официалы не советуют, говорят что родная цепь перескакивает и машина не заводится, а уазовская рвется. Сам поменял цепочку по гарантии на 75000. Теперь у них новые цепи пошли - разъёмные, так что замена попроще.
Нравится
Ответить
22 января 2017
Нормальный комфортабельный автомобиль за вменяемые деньги, но себе бы такой не взял, нет понта
Нравится
Ответить
Привет !! Ибо у меня есть 2012 года, с акпп disel 75 000 км пробега .Без проблем .Масла, фильтры !!!
Нравится
Ответить
1
Привет !! Ибо у меня есть 2012 года, с акпп disel 75 000 км пробега .Без проблем .Масла, фильтры !!!
Нравится
Ответить
1
Не надо так сильно бояться корейских авто. Надо больше бояться корейских авто российской сборки)))
Нравится
Ответить
Такое не возьму никогда
Нравится
Ответить
1
24 января 2017
Владею такой 2 года. брал 3х летку. Комплектация похожа с автором. В дополнение хочу добавить и поправить, что расход на скорости 80-90 по трассе 6,3-6,5л. При росте скорости растет и расход. (любишь на педальку давить, люби и на заправку заезжать) А на скорости более 40 км задок автоматически отключается (если был включен принудительно), а подключается он автоматически при пробуксовке колес передней оси. На спидометре 110000 км по ремонту только расходники (фильтры и масла) и замена ступичного подшипника. В целом машиной доволен. Ни кому свое мнение не навязываю, но и со счетов в своем сегменте данный автомобиль скидывать не целесообразно. Касаемо стуков на неровностях в передней подвеске - возможно втулки стабилизатора. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
2
24 января 2017
50 тысяч и менять цепь? Печаль
Нравится
Ответить
18 июля 2017
2 года владею таким пепелацем, на 2500 поменял все заводские жидкости на свои качественные, поменял натяжитель цепи на 27000 пробега на натяжитель Iveco, вылет родного к этому моменту был не больше 5мм, так что за цепь не боюсь, погромыхивает пару секунд после запуска, но не критично, просто слеу за динамикой. В хорошей комплектации по комфорту и качеству сборки, по материалам отделки машина обыгрывает многих одноклассников.
Нравится
Ответить
1
18 июля 2017
По поводу особенностей, хочу сказать, что они есть почти у всех машин. До этого была Киа и Лансер, каждая со своими приколами, Киа например с момента покупки почти 5 лет пару раз в месяц при переключении со 2 на 3 передачи давала ахереный пинок, будто тебя схватили за жопу, обороты растут до 3к, а потом резкое включение передачи с ударом. И так почти 5 лет, масло в коробке менял 5 раз частичным слитием, последний раз снимали поддон и меняли фильтр, никаких фракций на магнитах, кроме допустимых не было, ошибок или аварийных режимов тоже, просто такая особенность. На Лансере постояно вело тормозные диски, каждые пол года замена, так и не понял почему, первый раз в жизни такое было.
Нравится
Ответить
2 июля 2020
У меня на ланцере 9 пробег 172 тыщи. Диски ниразу не менял и не ведет их. Просто на скорости в сырую погоду не надо тормозить резко, их от перепада температур ведет. Главный прикол в них, это масложер, но его разок устранить на пробегах 150т+- и ездить дальше не заглядывая под капот, как я и делаю. Но пришла пора продавать и купить что-то побольше. Машина недооценена. Почему то короллы продают под 400 тысяч тех же лет, а ланцеры в 2 раза дешевле, притом, что машина то не сильно хуже
Нравится
Ответить
7 июня 2018
Сколько у меня было машин,хочу сказать,что идеальных машин нет.Купи хоть за 3 ляма или 600000 рубликов.Нет сейчас надежных машин,это факт.
Нравится
Ответить
24 ноября 2021
посмотри на рынок в конце 2021го года )) очень удивишься.
Нравится
Ответить
7 июня 2018
А вообще за эти деньги ,нормальный аппарат.Был у меня Кайрон 2008 г. покупал ,бед не знал два года вообще.Все фыркали фуууу Китай.А почитать лень,что это Корейский производитель,с российской сборкой.
Нравится
Ответить
цепь ставят от уаза,на тяжитель от кайрона и нет проблемы!
Нравится
Ответить
@Дмитрий Меньшихин Не оставлять на скорость в 'горку', на это есть не плохой ручной тормоз и до 50000 установить натяжитель от более старшой дизельной версии(чуть длиннее и пожоще) и полёт нормальный...
Нравится
Ответить
9 августа 2020
В целом с отзывом согласна) Езжу на актионе с 2013, привыкла к комфортному салону. Руль точный, люфта нет. Замена цепи была, передние амортизаторы (после 5 лет). И по мелочи, обслуживание. А так, в ней высоко и удобно. Система курсовой устойчивости зимой здорово.
Нравится
Ответить
13 ноября 2021
@Наталья 3 я 72_@'31-4_253535353533533353532333533.55353353535353335355.
Нравится
Ответить
Начитался про иномарки,выбираю что приобрести?В замен приоре 13года на которой за семь лет поменял только кнопку открывания багажника.
Нравится
Ответить
сколько стоит эта машина
Нравится
Ответить
сколько стоит эта машина
Нравится
Ответить
14 октября 2023
Ну кто это только в машине на скрипы и щелчки внимание обращают. Это что такое это же машина она и должна серипеть и делать тем более в комплектации унитаз марки туалет.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2025
Отличная машина владею 11 лет.
Нравится
Ответить