Очень надежный и удобный автомобиль, или впечатления после 90 000 пробега

Прошло три с половиной года и 90 000 км.
Машину брал с нуля у официалов. После второго Спортейджа — очень трудно было найти подходящее по внутреннему простору авто —нью Актион — самое то.
Поставил с нуля газ ГБО4 от Ловато. Расход газа от 10 до 16 литров (100-180 км/ч). Бак для газа —тор — вместо запаски на 53 литра.
Автомат + бензин — идеальное сочетание, что и доказала эксплуатация. Чтобы избежать проблем с цепью — уровень масла по максимуму — 5 литров. Это необходимо для грустного гидронатяжителя цепи. Проблем до сих пор не было.
Замена масла — каждые 9000-10000 км- не взирая на офф рекомендации про 15000.
АКПП —6 ст — классика — от Хундая IX35. При спокойной езде можно менять масло через 60 000, при динамичной — после 35 000.
Климат заправлял всего раз —после двух лет, да и то в виде профилактики.
Единственно, что поменял — стойку переднего стаба (400р) на 85 000 км и помпу на 90 000 км.
Передняя стойка после замены пыльника на 30 000 км запотела, хотел поменять, но решил понаблюдать и оказался прав- к 90000 км никаких проблем с ней нет.
Фильтр салона меняется за пять минут из бардачка.
В муфту полного привода лучше заглянуть с нуля и залить масло — у меня его там вообще не было )
В минус 35 заводился после двухнедельной стоянки на улице - с полоборота.
Аэродинамика прикольная у зверушки ) — по трассе можно ехать в дождь и в грязь и за камазом — но заднее стекло будет не только чистое, но и сухое!! Хотя боковые стекла и зеркала закидывает на раз.
Зашумил машинку с нуля в три слоя — отличное звучание динамиков и минимум шумов из вне — достойная награда )
Очень удобные сиденья — ездил в Грузию и обратно шел с Владикавказа до дома 2200 км не вылезая (только на заправки) 26 часов. Никаких вопросов по спине не было. Рост 188, вес 100, 49 лет )
После второго Спортейджа за три года так и не привык к неудобному рулю и переключателям на руле.
Полный привод весьма странный, лазить в серьезные темы не стоит совсем.
Для семьи — самое то —надежный, большой, красивый.
Жаль продавать, но обстоятельства иногда выше нас.
Всем владельцам — удачной эксплуатации!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Дизайн салона, Внешний вид, Габариты, Цена
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
38
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2018
Дефлекторы на боковых стеклах-решение проблемы их загрязнения.
Нравится
Ответить
13 июля 2018
кто писал отзыв?? подвеска у него как на табуретке, стоимость деталей кошмарная, багажника просто нет.
Нравится
Ответить
1
9 октября 2021
Я писал отзыв. Сто тысяч км пробежал. На кочках не тормозил, по горам в Грузии носился) В подвеске заменил только косточку дешёвую.
Мягкая и удобная подвеска.
У Вас скорее всего стояли 19" катки - отсюда и табуретка)
Нравится
Ответить
1
10 октября 2021
@Коричневый хэтчбек детали копеешные как на любого корейца, и багажник шикарный. подвеска мягенькая. чушь пишешь
Нравится
Ответить
2
10 октября 2021
Чтобы хамить - особого ума не требуется)
Про шикарный багажник - это Вы додумали. Багажник аккуратный - обычный кроссоверовский. Это не пикап.
У меня стояло ГБО в нише запаски - три года без запаски и без проблем по ремонту пробитых колёс.
Подвеска в стандартных 16" катках - по мягкости и рулёжке - отлично для любого кроссовера!
В салоне места навалом. Пол сзади ровный. Задняя спинка регулируется по углу наклона.
Мне Вас жаль - сразу видно что не эксплуатировали Санька.
Стоимость запчастей не знаю- тк в ремонт не уходил - тачка в варианте бензин-автомат - отличный вариант для семьи.
Нравится
Ответить
2
26 февраля 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее