Sportster - не зашёл!
Никогда особо не хотел харлей... Байк купил, как второй мотоцикл, чтобы лично сложить свое мнение о нем.
Сразу скажу, что мой отзыв именно о спортстере, а не о марке в целом. И именно о моей версии ( а их много...)
Итак, я купил HD Sportster 1200 Nightster, 2009гв, инжектор. 66.6 л.с., Это мотоцикл "черный на черном". Отличается от других версий спицоваными дисками, черным цветом двигателя, дисков и основных элементов . Тахометра нет, только спидометр. Один тормозной диск спереди. Дополняли образ глушители V&H и подвеска Progressive Suspension. На мой взгляд выглядит наиболее интересно из всех версий.
Первое впечатление: он маленький, узкий и легкий! Полностью железный. Весь трясется, громко орет...
Сухой вес мотоцикла 260кг. И он не чувствуется благодаря низкому центру тяжести. На малых скоростях мотоцикл легко контролировать, а на высоких его не сносит и не водит.
Посадка, в моем случае, не классическая из-за другого руля. Но сидеть удобно. Сидишь низко, руки вытянуты вперед, попа упирается в сидение. Мотоцикл отлично подойдет для не высоких мотоциклистов или девушек, т.к. при моем росте 176, я даже сидя на пассажирском сидении мог нормаль встать обеими ногами.
Мотоцикл маленький и узкий, ехать в пробке - очень комфортно. А в связке с прямотоками, прям кайфово. Машины действительно уступают дорогу. Хотя я не поддаю газку даже, качусь спокойно себе на холостых...
Тормоза на малых скоростях достаточно резкие и норовят блокирнуть колеса. А на скорости наоборот, не сильно информативные. Сколько проездил, так и не привык к ним. Не понравились.
Подвеска очень жесткая, такое чувство, что ее просто нет. При этом у меня стоит регулируемая, а владельцы стоковой говорят, что у них еще хуже. В первый день на не большой кочке даже подлетел с сидения. Отложил пару кирпичей в полете. Проезжать стыки, кочки и даже мелкие неровности - не комфортно. НЕ понимаю, как на них катают на дальняки, эта какая то форма садомазы...
Сама езда на мотоцикле приятная и не принужденная. Может ехать медленно, может быстро ускорится, но не более. Основное ускорение приходится от 0 до 90, потом все вяленько. Крейсер около 100-120, дальше уже не комфортно совсем. Вибрации очень сильные, но они есть только на холостых. На скорости их нет.
Но вот сама рулежка... Это конечно полный отстой. Мотоцикл любит ездить по прямой. На прямой трассе и в городе, все нормально. Но серпантины и повороты - это прям не его... Очень неохотно закладывается и очень быстро цепляет всеми выступающими частями за асфальт. Ездить можно, но медленно и без кайфа. Второй мотоцикл у меня Triumph Thunderbird 900, так вот он едет и рулится ГОРАЗДО приятнее и интереснее. Пересаживаясь с Харлея на триумф, я каждый раз прямо кайфовал от рулежки Триумфа. Как говорится, все познается в сравнении..
Мотоцикл привлекает ОЧЕНЬ много внимания. Гораздо больше чем у всех остальных моих мотоциклов. Постоянно фоткают, подходят что-то спрашивают, на светофорах сыплют комплементы, как водители, так и мотоциклисты. ТЧ если для Вас важны понты, то этот мотоцикл Вам их даст в полной мере...
При покупке заменил:
Масло везде
Новый нулевик K&N
Свечи
Аккумулятор
Настроили газ и сцепление
Заменил тормозную жидкость
И сделал полный детейлинг и полировку.
За время использования из поломок, только потек датчик заднего тормоза и какие то проблемы с проводкой, глючили поворотники и стоп.
Мотоцикл достаточно простой, все логично и находится на своих местах. Запчасти стоят дороже чем на японцев, но все есть в наличии. Огромное количество тюнинга, как хорошего, так и китайского. Двух одинаковых спортстеров я не видел...
Мотоцикл мне показался отличным вариантом для прогулок по городу и пробкам по хорошему асфальту. Ночной хулиган для не долгих прохватов. При этом не тот хулиган, который хочет убить тебя и всех вокруг, а хороший друг с которым приятно немного похулиганить на выходных.
НЕ понравилась рулежка, отсутствие подвески и не внятные тормоза. Так и не привык к включению поворотников с разных сторон. Это не удобно...
Этот мотоцикл - динозавр. Неожиданно оживший музейный экспонат. Настоящая классика, которая выживает в более технологичном мире, не смотря на свою отсталость. А отсталость весьма ощутимая на данный момент... Он не плохой и не хороший, просто он или зайдет или нет.
Мне не зашел.
Плюсы
Внешний вид, Звук, Весь железный, Магия HD
Минусы
Маленький бак, Узкое переднее колесо, Не информативные тормоза, Очень жесткая подвеска, Излишнее внимание
Все плюсы и минусы моделиTriumph Thunderbird 900 SPORT
Уже оставлял отзыв о своем Triumph Thunderbird 900 - "Душевный Британец". Один ретро триумф я восстановил до близкого к идеальному состоянию и мне стало скучно. Ведь, что нужно владельцу 24 летнего тр...
#Отзыв
... белогривая лошадка
Вы знаете, что такое мустанг 5 поколения? На мой взгляд, это максимально похожий как внешне, так и идеалогически, на тот самый мустанг 67 года. Максимально простой технически, но очень красивый. Прекр...
#Отзыв
Душевный британец
Думаю многих интересует этот мотоцикл. Но при этом пугает из-за отсутствия информации на русском языке...
Я не испугался, просто купил и очень доволен. Постараюсь рассказать побольше об этой модели...
#Отзыв
Моя вишнёвая <3
Сразу оговорюсь, что отзыв я писал еще в 2011 году, когда продал мотоцикл. Я уже и не помню, почему не разместил его. Но тут мне случайно попался на авито мой мотоцикл в разборе… Сердце ёкнуло. Решил...
#Отзыв
3 сезона с цепной магной.
Honda Magna…. Есть для меня в этом словосочетании что то магическое. Когда я в 2008 выбирал себе первый мотоцикл, набрел на этом же сайте на страницу с магной и залил слюной всю клавиатуру… Что супер...
#Отзыв