Sportster - не зашёл!

3,6
1 ноября 2022
22 648
Никогда особо не хотел харлей... Байк купил, как второй мотоцикл, чтобы лично сложить свое мнение о нем.

Сразу скажу, что мой отзыв именно о спортстере, а не о марке в целом. И именно о моей версии ( а их много...)

Итак, я купил HD Sportster 1200 Nightster, 2009гв, инжектор. 66.6 л.с., Это мотоцикл "черный на черном". Отличается от других версий спицоваными дисками, черным цветом двигателя, дисков и основных элементов . Тахометра нет, только спидометр. Один тормозной диск спереди. Дополняли образ глушители V&H и подвеска Progressive Suspension. На мой взгляд выглядит наиболее интересно из всех версий.

Первое впечатление: он маленький, узкий и легкий! Полностью железный. Весь трясется, громко орет...

Сухой вес мотоцикла 260кг. И он не чувствуется благодаря низкому центру тяжести. На малых скоростях мотоцикл легко контролировать, а на высоких его не сносит и не водит.

Посадка, в моем случае, не классическая из-за другого руля. Но сидеть удобно. Сидишь низко, руки вытянуты вперед, попа упирается в сидение. Мотоцикл отлично подойдет для не высоких мотоциклистов или девушек, т.к. при моем росте 176, я даже сидя на пассажирском сидении мог нормаль встать обеими ногами.

Мотоцикл маленький и узкий, ехать в пробке - очень комфортно. А в связке с прямотоками, прям кайфово. Машины действительно уступают дорогу. Хотя я не поддаю газку даже, качусь спокойно себе на холостых...

Тормоза на малых скоростях достаточно резкие и норовят блокирнуть колеса. А на скорости наоборот, не сильно информативные. Сколько проездил, так и не привык к ним. Не понравились.

Подвеска очень жесткая, такое чувство, что ее просто нет. При этом у меня стоит регулируемая, а владельцы стоковой говорят, что у них еще хуже. В первый день на не большой кочке даже подлетел с сидения. Отложил пару кирпичей в полете. Проезжать стыки, кочки и даже мелкие неровности - не комфортно. НЕ понимаю, как на них катают на дальняки, эта какая то форма садомазы...

Сама езда на мотоцикле приятная и не принужденная. Может ехать медленно, может быстро ускорится, но не более. Основное ускорение приходится от 0 до 90, потом все вяленько. Крейсер около 100-120, дальше уже не комфортно совсем. Вибрации очень сильные, но они есть только на холостых. На скорости их нет.

Но вот сама рулежка... Это конечно полный отстой. Мотоцикл любит ездить по прямой. На прямой трассе и в городе, все нормально. Но серпантины и повороты - это прям не его... Очень неохотно закладывается и очень быстро цепляет всеми выступающими частями за асфальт. Ездить можно, но медленно и без кайфа. Второй мотоцикл у меня Triumph Thunderbird 900, так вот он едет и рулится ГОРАЗДО приятнее и интереснее. Пересаживаясь с Харлея на триумф, я каждый раз прямо кайфовал от рулежки Триумфа. Как говорится, все познается в сравнении..

Мотоцикл привлекает ОЧЕНЬ много внимания. Гораздо больше чем у всех остальных моих мотоциклов. Постоянно фоткают, подходят что-то спрашивают, на светофорах сыплют комплементы, как водители, так и мотоциклисты. ТЧ если для Вас важны понты, то этот мотоцикл Вам их даст в полной мере...

При покупке заменил:
Масло везде
Новый нулевик K&N
Свечи
Аккумулятор
Настроили газ и сцепление
Заменил тормозную жидкость
И сделал полный детейлинг и полировку.

За время использования из поломок, только потек датчик заднего тормоза и какие то проблемы с проводкой, глючили поворотники и стоп.

Мотоцикл достаточно простой, все логично и находится на своих местах. Запчасти стоят дороже чем на японцев, но все есть в наличии. Огромное количество тюнинга, как хорошего, так и китайского. Двух одинаковых спортстеров я не видел...

Мотоцикл мне показался отличным вариантом для прогулок по городу и пробкам по хорошему асфальту. Ночной хулиган для не долгих прохватов. При этом не тот хулиган, который хочет убить тебя и всех вокруг, а хороший друг с которым приятно немного похулиганить на выходных.

НЕ понравилась рулежка, отсутствие подвески и не внятные тормоза. Так и не привык к включению поворотников с разных сторон. Это не удобно...

Этот мотоцикл - динозавр. Неожиданно оживший музейный экспонат. Настоящая классика, которая выживает в более технологичном мире, не смотря на свою отсталость. А отсталость весьма ощутимая на данный момент... Он не плохой и не хороший, просто он или зайдет или нет.

Мне не зашел.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Звук, Весь железный, Магия HD
Минусы
Маленький бак, Узкое переднее колесо, Не информативные тормоза, Очень жесткая подвеска, Излишнее внимание
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июня 2022
Всё в точку, согласен полностью. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
5
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
3
22 августа 2022
Благодарю
Нравится
Ответить
1
8 июня 2022
у меня в тоже найтстер 2008,перед ним был драг стар 400.
Нравится
Ответить
4
8 июня 2022
@sergeykulikov1987 согласен с автором,что тормоза не очень, мот дает возможность по хулиганить, но с такими тормозами мне как то сыкатно, мне кажется на драг старе они были лучше, хотя задний там были вообще примитивные, барабанные.Подвеска у шпрота тоже не очень, едет только по прямой,Короче красивый, тупой, американский мотоцикл,но я кайфую от него)
Нравится
Ответить
3
19 июня 2022
да, спорстер на любителя.
Нравится
Ответить
3
22 августа 2022
Попробовать можно! =) Предыдущий владелец этого мотоцикла купил электричку, продал ее и опять купил спортстер. Если чисто городское использование и покатушки по барам - нормально. + для многих важно наличие тюнинга. А на спотртсер его ну оооочень много.
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2022
Во много согласен, так же откатал сезонтна Спорстере и продал, мот по своему интересный, но не зашёл, хотя и брал его , как второй мотоцикл,.
Нравится
Ответить
3
8 февраля 2023
А на что перешли со спортстера?
Нравится
Ответить
10 ноября 2022
Соглашусь, взял вторым мотоциклом, сезон откатал и все...не зашёл. Хотя и есть в нем своя самобытнось, но...не мое. Минусы : подвеска, тормоза, эргономика.
Нравится
Ответить
4
Очень лаконичный отзыв)
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Благодарю!
Нравится
Ответить
1
Sportster Forever !!!🔥
Нравится
Ответить
2
8 февраля 2023
Любой мотоцикл, который приносит удовольствие - форевер! =)
Нравится
Ответить
1
23 августа 2023
Хороший отзыв. Не забывай дополнять по мере роста километража на одометре!
Нравится
Ответить
2
"Полностью железный. Весь трясется, громко орёт.. " - гениально написано! Сразу понятно о Ком идёт речь.
Нравится
Ответить
3
31 августа 2024
Спасибо за классный отзыв 👍👍
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2024
Отзыв понравился. Не люблю сектантов, их много среди харлееводов. А тут все логично. Ясно, что хорошо, а что плохо.
Нравится
Ответить
1
Закладывать Харлей на поворотах? если это не трек, то и мотоцикл "закладывать" нет смысла в городе и за ним, так делают только те - кто в принципе не умеет и не понимает как управлять мотоциклом и как на нем входить в повороты)
Нравится
Ответить
2 декабря 2024
Коричневый грузовик, видимо вы с физикой не знакомы или водите трицикл 😂 Закладывать мотоцикл необходимо, чтобы компенсировать действие центробежной силы, которая возникает при прохождении каждого поворота и становится ощутимой по мере возрастания скорости.
Нравится
Ответить