Скутер в оболочке мота

3
20 марта 2021
6 350
Владел 2 года и заявляю: тройбан - это самая честная оценка для него. Но не потому что он плохой. Просто он никакой.
Мотор у угоду малому расходу и большому интервалу замены масла ДЕФОРСИРОВАН до такой степени, что он НЕ ЕДЕТ от слова совсем. Ощущается как 400 кубовый мотор, только тяга выровнена во всем интервале оборотов. И скажу я вам радость от низкого расхода и масляной экономии совсем не окупает разочарования от отсутствия хоть какого-то драйва. Ну хоть где то, ну хоть чуть чуть — нифига, разгон равномерный как у трамвая на электротяге.
Вы скажете - так значит он своим занудством и низким расходом дальнобойщикам и мотопенсионерам (это я про себя) понравится. И тут промах. Крейсерская комфортная скорость не высокая, сидуха жесткая, особенно для пассажира. Конечно на нём на дальняк поехать возможно, но как то не очень он для этого подходит. Проходил на нем по 400 км в день, и как то больше не хотелось. Хотя плюс в дальняке всё же есть — немного реже "обычного мотоциклетного" заезжаешь на заправку, но только благодаря этому 3 а не 2 бала. Вроде у конструкторов был соблазн уменьшить вес, а тут он не маленький, но слава богу сообразили что этому мопеду практичность важнее каких-то там килограммов в паспорте.
Кроссоверная стилистика... Почти джип? Фигушки - не более чем стилистика. Даже на лесных тропинках иногда цепляешь дном коряги; при съезде с бордюра получаешь такой удар, что замирает сердце и думаешь: ну всё, хана мотору. В общем, в этом главное разочарование - когда бренд Хонда, поклонником которого был много лет, продаёт в оболочке кроссовера то, на чем с асфальта съезжать категорически не рекомендуется.
Вы спросите: И что совсем никаких плюсов? Почему тройбан, это же Хонда... Отвечаю: плюсы есть - это простота, велосипедная лёгкость руления, к нему не нужно привыкать, просто сел и поехал, он не даёт совершить ошибку: сложно пустить колесо в пробуксовку, сложно заблокировать переднее колесо при торможении. Но всё это НЕ ЕГО достоинства, это достоинства максискутера Integra для которого создавалась эта рама с мотором — вот там то они уместны, вся это ровная тяга и юзер френдливость.
В общем если вам нужен надёжный, простой и экономичный в эксплуатации, но бесхарактерный аппарат для города, то берите скутер Honda Integra. Для скутера он неплох. НО этот же скутер, и в мотоциклетной оболочке - в виде NC 750 — получилось мотонедоразумение на мой взгляд, после двух сезонов на нем я не могу вспомнить не одного "теплого" ощущения, ну разве что не сломался ни разу, чего не скажешь о других мотоциклах фирмы хонда, которыми я владел, тоже новыми кстати.
(извиняюсь что фотка не моя — продал и даже ни одной фотки не осталось)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я всегда думал, что с этим мотоциклом что-то не то.
Нравится
Ответить
2
5 мая 2022
Чего думать-то?? Надо: 1) Накопить 1,5-2 млн.р. и попробовать. Понять, что тур-эндуро это как РАВ4 - на ровных дорогах уступает некроссоверам, а на бездорожье лучше не соваться (как минимум "жалко"). 2) Продать через год - побежать купить Вэ Стрем 650 на спицах с 19ым колесом. Повторить тест... понять, что он +/- такой же жесткий и спицы не решают ))) а также понять, что клиренс у него ровно так же не годится для покорения буераков. Продать с мучениями и дисконтом. 3) Купить Тенере 700, переплатив нереально, - порадоваться что наконец-то "тур эндуро" случилось... меж тем...задолбаться клевать носом в городе, страглиться меж машин и сетовать на долго раскручивающийся одинокий котел. Продать под лозунгом "в России таких больше нет". 4) Купить BMW 850 по объявлению "почти новый Гусь в идеале, пробег 3000 реальный...мотор заменен дилером по гарантии". Порадоваться всему кроме значительной прибавки веса после Тенере. Доехать до дилера и понять, что ТО 2 и 3, хаггер, багажник и ветровое стекло - угроза семейному бюджету, граничащая с разводом. Выехать на бездорожье - понять, что без резины там ловить ащще нечего. Поменять резину. Понять, что небольшая шашечка тоже замыливается влет. Поменять резину. Порадоваться. Вернуться в город - 3 часа отмывать мот на мойке. Через неделю понять, что гудеть по городу грунтозацепами 6 недель в ожидании "той самой вылазки" - аццкий ад, а ехать до природы на грунтозацепах = убить половину удовольствия от "тур" части мотоцикла. Понять, что турэндуро возможно не твое. 5) Купить "650 кафэ" и ездить по городу. Порадоваться между машин в пробке. Понять, что NC был не таким уж жестким. Посетовать, что с низов тяги нет и надо газовать хочешь-не хочешь. Порадоваться "взрослому" выхлопу. Устать от гудения и необходимости газовать. Доездить до окончания лета. Понять, что в +11+15 ветер в харю дует очень неприятно. Залезть на ибэй - понять, что стекла нормального размера просто не существует в продаже. Понять, что прямая посадка турэндуро дорогого стоит. Понять, что чехол, шлем, тряпочку, замок складывать некуда. Купить кофр + багажник, истратив немало денег. Понять, что он портит вид стильного мотоцикла. В очередной раз вспомнить NC...
Нравится
Ответить
16
1 июля 2022
@@lex@nder что за 650 кафе?) Вулкан?
Нравится
Ответить
3
16 июля 2024
🔥 Алекс,
Нравится
Ответить
16 апреля 2021
отличный мотоцикл, один из лучших,если не сказать лучший из современных !!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
О! Оранжевое купе - человек без аккаунта - но с мнением: в огромным удовольствием вступил бы с вами в споры, если бы Вы хоть как то подкрепили свое мнение аргументами, а лучше фактами. Вы являетесь собственником 750 или пока только собираетесь приобрести? А еще скажите пожалуйста какой ваш предыдущий мотоцикл ?
Нравится
Ответить
1
А мне мот нравится, тихий и особенно АКПП... по пробкам самое то, бездорожье не его стихия(как тут правильно замечено ), он очень низкий. тяги у него норм 5 сек до 100ки этого достаточно... если нужно быстрее, то надо смотреть другой мот...
Нравится
Ответить
1
А скутер интегра Вам бы еще больше понравился - такая же мопедка, только еще и посадка удобнее
Нравится
Ответить
Судя по отзыву, отличный мот для новичка и города. Буду брать
Нравится
Ответить
2
@sw кстати автор не отметил несомненный плюс для кому нужно просто средство передвижения по пробкам. Это акпп, точнее вариатор.
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
@sw у NC не вариатор
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2021
Хрень полная! Удобнее мотоцикла для поездок по городу просто нет. Имею на данный момент 6 разных мотоциклов, по Москве езжу исключительно на NC c АКПП. Интегра рядом не стояла .Другое дело - если цель выебнуться перед кем-то, то явно мот не для этого, а уж тем более по буеракам лазить.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2021
Хренью полной называть чьё то мнение - ответ достойный юзера с аккаунтом на букву m. И это какие же надо иметь 6 мотоциклов что самая младшая модель дорожной хонды - вдруг стала лучшей. А интегра конечно рядом не стояла - абсолютно всё тоже самое, технически копия только пластик другой повесили, но рядом не стояла. А еще мотоцикл стоит в разделе Эндуро - зайдите на сайт аоямы той же, и тут же в описании написано "мотоцикл, рассчитанный на езду по асфальту", а по чесноку надо было написать что это такое типа модное в кроссоверном стиле, но с асфальта съезжать категорически не рекомендуется. Я ничего против этого мотоцикла не имею, долгое время вообще ездил только на хондах - своим негативным отзывом я пытался предостеречь людей от уловок маркетологов - это позиционируется как эндуро, а по факту исключительно гладкоасфальтный, это чудо с мотором 700-750 а едет хуже 400, зато разгон как у ... скутера. Тогда возникает вопрос зачем из скутера делать мотоцикл и еще кроссовером его назвать. В общем я на нём отъездил 2 сезона и слез с уверенным ощущением что это какое-то техническое недоразумение. Для новичка скажете? Отвечу - за эти деньги есть куда более интересные для новичка аппараты. Надежные? Отчасти да - ресурс двигателя выше чем у 400ки, но вы же блин не собираетесь наматывать на нём сотни тысяч км, куда более актуальны житейские вопросы - это расходники, ремонт подвески, замена пластика в случае падения - у вот тут у хонды полный ахтунг, если расходники еще более менее, то пластик идет уже окрашенный с завода в фирменные цвета и стоит абсолютно космических денег и б/у хрен найдешь - вот это уж точно не для новичка.
Нравится
Ответить
4 мая 2022
Бгг ))) До 100 менее чем за 5 сек = не едет? Наверное все в сравнении. Следует согласиться, что для любителей "открыть гашетку на полную, напугав весь район, разогнаться до 200 за 3 секунды и торпедировать кого-нибудь через 500м" мотоцикл действительно не подойдет. Также он совершенно не годится для тех, кто считает, что крейсерская скорость 120-140 = ни о чём. И уж точно на NC750x вы не победите в эндуро-схватке с природой, где нужно перепрыгивать через колоды поваленных деревьев. В остальном, мотоцикл подарит вам вполне себе яркие впечатления в широком диапазоне условий и не заставит вас заезжать на сервис лишний раз. Модель была создана в той части света, где понтам отведена вторая роль, а потребительским качествам отдан приоритет.
Нравится
Ответить
6
5 сек это наверно в паспорте написно. По факту разгоняешься конечно быстрее машин (но это и 250 кубовые скутеры умеют), Но зато разгон точно медленее большинства 600 кубовых спортов и дорожников. Ну а главное нет никакого подхвата, чтобы он так бодренько уххх и пошел. Нет эмоции !Ощущение от разгона на нём такие же, как когда вы сидите в трамвае а он от остановки разгоняется. Ухх тоска.... А про схватку с природой: Это вы читаете через розовые очки желания купить - там про схватку с природой и речи не идёт, да какую схватку, даже про природу речи быть не может - вы до неё просто не доедите, оставив мотор и всё что снизу из него торчит на первой же просёлочной грунтовке. Это городская скучная мопедка, в стиле "клюв почти как у гуся". Городская езда - вот его стихия, и никакой адвенчер ему не светит. Но для городской езды есть куда более интересные аппараты...
Нравится
Ответить
1
4 мая 2022
Я проехал на NC с 0 до 3000км. Покрывал 400км по трассе, ездил по Москве с работы в час пик, выезжал в МО на природу. Мот, действительно далек от "идеала" тк имеет свои нюансы. Только это а) не отменяет его плюсов и б) все остальные +/- куда ни плюнь тоже имеют свои нюансы. Вам нужны "яркие эмоции" - вауля... уважаю выбор. Вместе с тем, с откровенным словоблудием(?) в части сравнения с 250 кубовыми скутерами, трамваями итп смею не согласиться. Не вводите людей в заблуждение - на нем если газануть неосторожно, то от руля оторвать может. Полагаю, что дело не в моих розовых очках, а в вашем не случившимся "тур-эндуро". NC действительно "так себе тур" и уж точно не "эндуро". Реклама врет ))
Нравится
Ответить
Хорошо. Чтобы не словоблудить выражусь точно - из всех мотоциклов с 750 мотором на которых довелось прокатится эта хонда самая медленная. Это не плохо - вся дефорсировка даёт ресурс, экологию, низкий расход и... разочарование. Да реклама врет, и за то что хонда (а я был приверженцем этой марки много лет) пустилась в это маркетинговое оболванивание потребителей - я и хаю здесь этот мотоцикл. И между нами говоря сразу после НЦ был у меня Априлия Пегас Страда 650кубов итальянец лохматейших годов, трижды морально устаревший, НО он ехал бодрее, в надежности не уступал несмотря на возраст, проезжал без проблем там где хонда билась брюхом, примитивен и в сто раз дешевле в обслуживании - И в итоге дарил куда больше позитивных эмоций, за свои пол цены от хонды. И вот тут то я окончательно разлюбил хонду, и не из-за одного мотоцикла, до этого у меня также были хонды, новые из салона, и ни одну из них я не смог понять - везде разногласие начинки и оболочки. Ощущение что конструкторский отдел хонды разрабатывает годами хороший мотоцикл, со всей традицией и старательностью, а маркетинговый отдел в последнюю минуту перед выпуском в свет модели , в соответствии с веяниями мотомоды, хаотично определяет эту модель совершенно в другую нишу - так и рождаются мотонедоразумения типа НЦ, гладко асфальтный эндуро, охотник но вегетарианец. Особенно смешно смотреть видосы где на скутере сделанном на одной базе с НЦ, как то он там созвучно с адвечером названом, опытные пилоты пытаются бодро идти по бездорожью, по кроссовой традиции зажимая мотик коленями, а зажимать то там нечего...
Нравится
Ответить
1
5 мая 2022
Полагаю, конечная оценка во многом зависит от: 1) Ожиданий. Если считать, что NC - "это Хонда, но почти как Гусь 750, который почти как 850й, который облегченная версия 1200го", то наверное будет разочарование. 2) Конкретной модели. Ведь между 10-летней NC700 и NC750x 2021 были изменения в лучшую сторону: мощность, отсечка, вилка, вес, ветрозащита. Впрочем, если для вас 750-кубовый мот и 250-кубовый скутер "почти одно и тоже" то наверное стоит упомянуть, что и уровень чувствительности у всех разный. 3) Логики выбора. Я смотрел только новые мотоциклы. Их на нашем рынке раз-два и обчелся. Да, Трамп Тайгер 900 во всем лучше. Правда и вдвое дороже. А сколько стоит "совершеннолетний" байк - не интересует вообще. Сколько искать хороший? Как его страховать? Как потом продать? 4) Того с чем и как именно сравнивать: -не сравнивать с лучшим, но не существующем в действительности -брать сопоставимое (новое с новым, автомат с автоматом, дорогое с дорогим) -отмечать объективные +/- и субъективные приоритеты В противном случае можно до покоса сравнивать "теплое с квадратным" и "судить о слоне по его способности взбираться на деревья".
Нравится
Ответить
1