Отличный автомобиль, но не без недостатков
Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назвали для сотрудников такую цену, что грех было не взять. Итак, в 2014 году я стал обладателем чистокровного чеха 2011 года выпуска, с турбовым двигателем 1.2 (уууу! страшно!) на роботе (ууу! еще страшней!!!) при пробеге 60.000 км. Бомжовая комплектация (кондей, 2 стеклопода, круиз, простейший мафон) была позднее доведена до ума. Поставил литье, мультируль и подлокотник. Сейчас пробег 117.000.
Дизайн — показатель сугубо индивидуальный, поэтому его не трогаю вообще. Мне нравится. Вместимость очень приятно удивила: у автомобиля приличных размеров салон, а небольшой (для такого класса!) багажник вполне выполняет свою функцию (два дорожных чемодана — спокойно, куча пакетов из супермаркета — на здоровье, инструмент на дачу — легко). Отдельная песня — полностью трансформируемые и (если надо) съемные задние сиденья. Ночевки в дальних путешествиях, "Нашествие", подгонка под груз, квартирный переезд — все вынес автомобиль достойно. Обзорность отличная, всё видно и чувствуется, эргономика вполне адекватная и понятная — Фольксваген, как никак.
Управляемость вменяемая, на руль реагирует четко, хотя и не слишком резко, машина довольно плавно ведет себя в поворотах. Тормоза несколько не информативные, но, в то же время, требуют не много усилий на педаль, чтоб спокойно остановить машину. Подвеска не мягкая и не жесткая (золотая середина), надежная — никаких вложений вообще за отчетный период. Динамика... эхх... Ну, спасибо, что едет... Хотя, как я уже писал в другом отзыве, в режиме "светофор-светофор" пофиг. На трассе, конечно дискомфорт: обгон попутных машин — целый ритуал. Грубо говоря, нужно начинать разгоняться до того, как тебе реально надо разгоняться. Немало неприятных моментов в пути, но с этим не сделать вообще ничего. Разве что купить движок 1.4))
Расход топлива — фантастика! Максимум 10/100 по городу. По трассе — 7-8. В связи с этим, автомобиль активно использовался для путешествий (у второго авто расход совсем некошерный). Пол России, "Нашествие", вся Беларусь до Бреста, Финляндия (вплоть до севера страны), Эстония — у нас ни одна машина до этого столько не ездила! Проходимость (для переднего привода) вполне приемлемая: по лесам проезжали, по проселочным дорогам спокойно, по полям тоже. Однако, во всем нужно знать меру — все же не вездеход.
Ну, а теперь — самое интересное: двигатель и коробка ))) Сразу отмечу тот факт, что обслуживался строго по регламенту и только на проверенном сервисе.
Все рассказы об ужасном DSG-7 первого поколения несостоятельны... При одном условии. На автомобиле нужно овощить. Плавный разгон + плавное (не резкое) торможение и вуаля! Коробка работает долго и адекватно. При ЛЮБОЙ другой манере езды — пиши пропало. Комплект сцепления — около 30.000 р., сам мехатроник — 75.000 р. Плюс работы, плюс масло. Считайте сами, любители скоростей.
Двигатель требует строгого соблюдения регламента и внимательного отношения владельца. На пробеге 107.000 стали беспокоить посторонние звуки от цепи при холодном запуске. Обратился на сервис, замеряли растяжение цепи, сказали "вовремя обратился!". Еще немного и перескочило бы. Замена цепи с натяжителем + масло = 20.000 р. Попутно обнаружили подтекающую помпу, еще 10.000 сверху.
С турбиной повезло. Еще пока машина была на гарантии пришла отзывная кампания, по которой турбины первых годов выпуска (неремонтируемые) меняли на усовершенствованные (ремонтируемые). Поэтому. если что случится, обойдусь заменой клапана за 12.000 (а не турбины за 100.000). При этом, сколько не общался с владельцами Йети, все отмечают, что даже с крякнувшей турбиной как минимум до сервиса авто доедет.
Итого: отличный автомобиль для долгих спокойных поездок и неторопливой езды по городу/пригороду. Вполне надежный при своевременном и грамотном обслуживании.
Плюсы
Расход топлива, Управляемость, Вместительность салона, Габариты, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Динамика, Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы моделиПоменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
Gaztormoz первые в России привезли Volkswagen Teramont Pro 2025
Новый флагман от Volkswagen уже в России Компания Gaztormoz вновь устанавливает рекорды: пока остальные только обсуждали рестайлинг Volkswagen Teramont Pro 2025 года, мы уже привезли его в Россию. Пря...
#Теперь идеально
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...