Отличный автомобиль, но не без недостатков

Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назвали для сотрудников такую цену, что грех было не взять. Итак, в 2014 году я стал обладателем чистокровного чеха 2011 года выпуска, с турбовым двигателем 1.2 (уууу! страшно!) на роботе (ууу! еще страшней!!!) при пробеге 60.000 км. Бомжовая комплектация (кондей, 2 стеклопода, круиз, простейший мафон) была позднее доведена до ума. Поставил литье, мультируль и подлокотник. Сейчас пробег 117.000.

Дизайн — показатель сугубо индивидуальный, поэтому его не трогаю вообще. Мне нравится. Вместимость очень приятно удивила: у автомобиля приличных размеров салон, а небольшой (для такого класса!) багажник вполне выполняет свою функцию (два дорожных чемодана — спокойно, куча пакетов из супермаркета — на здоровье, инструмент на дачу — легко). Отдельная песня — полностью трансформируемые и (если надо) съемные задние сиденья. Ночевки в дальних путешествиях, "Нашествие", подгонка под груз, квартирный переезд — все вынес автомобиль достойно. Обзорность отличная, всё видно и чувствуется, эргономика вполне адекватная и понятная — Фольксваген, как никак.

Управляемость вменяемая, на руль реагирует четко, хотя и не слишком резко, машина довольно плавно ведет себя в поворотах. Тормоза несколько не информативные, но, в то же время, требуют не много усилий на педаль, чтоб спокойно остановить машину. Подвеска не мягкая и не жесткая (золотая середина), надежная — никаких вложений вообще за отчетный период. Динамика... эхх... Ну, спасибо, что едет... Хотя, как я уже писал в другом отзыве, в режиме "светофор-светофор" пофиг. На трассе, конечно дискомфорт: обгон попутных машин — целый ритуал. Грубо говоря, нужно начинать разгоняться до того, как тебе реально надо разгоняться. Немало неприятных моментов в пути, но с этим не сделать вообще ничего. Разве что купить движок 1.4))

Расход топлива — фантастика! Максимум 10/100 по городу. По трассе — 7-8. В связи с этим, автомобиль активно использовался для путешествий (у второго авто расход совсем некошерный). Пол России, "Нашествие", вся Беларусь до Бреста, Финляндия (вплоть до севера страны), Эстония — у нас ни одна машина до этого столько не ездила! Проходимость (для переднего привода) вполне приемлемая: по лесам проезжали, по проселочным дорогам спокойно, по полям тоже. Однако, во всем нужно знать меру — все же не вездеход.

Ну, а теперь — самое интересное: двигатель и коробка ))) Сразу отмечу тот факт, что обслуживался строго по регламенту и только на проверенном сервисе.

Все рассказы об ужасном DSG-7 первого поколения несостоятельны... При одном условии. На автомобиле нужно овощить. Плавный разгон + плавное (не резкое) торможение и вуаля! Коробка работает долго и адекватно. При ЛЮБОЙ другой манере езды — пиши пропало. Комплект сцепления — около 30.000 р., сам мехатроник — 75.000 р. Плюс работы, плюс масло. Считайте сами, любители скоростей.

Двигатель требует строгого соблюдения регламента и внимательного отношения владельца. На пробеге 107.000 стали беспокоить посторонние звуки от цепи при холодном запуске. Обратился на сервис, замеряли растяжение цепи, сказали "вовремя обратился!". Еще немного и перескочило бы. Замена цепи с натяжителем + масло = 20.000 р. Попутно обнаружили подтекающую помпу, еще 10.000 сверху.

С турбиной повезло. Еще пока машина была на гарантии пришла отзывная кампания, по которой турбины первых годов выпуска (неремонтируемые) меняли на усовершенствованные (ремонтируемые). Поэтому. если что случится, обойдусь заменой клапана за 12.000 (а не турбины за 100.000). При этом, сколько не общался с владельцами Йети, все отмечают, что даже с крякнувшей турбиной как минимум до сервиса авто доедет.

Итого: отличный автомобиль для долгих спокойных поездок и неторопливой езды по городу/пригороду. Вполне надежный при своевременном и грамотном обслуживании.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Управляемость, Вместительность салона, Габариты, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Динамика, Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
279
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июня 2018
хорошая машина!удачи на дорогах
Нравится
Ответить
11 октября 2020
@Коричневый седан
Нравится
Ответить
в чем фантастика расхода топлива? У меня октавия 1,4 больше 5,5 по трассе не брала. В городе 8-11 в зависимости от пробок.
Нравится
Ответить
Для довольно тяжелого кроссовера с хилым движком 9-10/100 по городу - норм. 7-8 по трассе тоже.
Нравится
Ответить
шкода ети 1,2 хороший автомобиль,подвеска неубиваемая,двигатель надежный и в обслуживании нормальные цены
Нравится
Ответить
24 августа 2018
Добрый день, подобрали Йети для дочери 2013 года, с пробегом 61000, 1,2 сухой робот, но все ее от этого робота отговаривают, мол, не связывайся, хотя, судя по многим отзывам, эксплуатация -это главное! Она молодая женщина с ребенком, ей не гонять по трассе, но все пугают тем, что горит и вообще все плохо... Она засомневалась, сможете как-то развеять ее сомнения или все же будем искать вариатор или автомат? Заранее спасибо за
ответ
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2018
Добрый день. Как я и писал: плавный разгон, плавное торможение, "овощной" стиль езды. В таком режиме коробка прослужит верой и правдой. Разумеется, все зависит от ее нынешнего состояния.
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Кстати, вариатор ничем не лучше робота. Робот, в худшем случае, починить можно. А вариатор - только замена, без вариантов.
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
Почти все Вариаторы хуже ДСГ7 при общих равных условиях использования. Сломать можно что угодно
Нравится
Ответить
на мурене 2013г вариатор уже 270тыс отбегал. пока замены не требует (в моих руках с салона). так что вы там за его ненадежность?
Нравится
Ответить
11 октября 2020
@Иван
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Турбина, цепь, ограничения в манере езды на коробке.. Жестко. Зачем такие мучения?
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
Человек ко всему привыкает. И приспосабливается. То, под что не надо приспосабливаться мне пока не потянуть по деньгам.
Нравится
Ответить
11 октября 2020
@Владлен
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
У чешских йети 2011-12 годов отвратительное лкп, авто ржавеет. Как у Вас с этим?
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
Именно так ((. Перекрашен по гарантии почти весь: задние двери, задние крылья. Со скандалом перекрасили по гарантии крышку багажника. Сейчас начали появляться "точки" на некрашеных дверях.
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Авто не ржавое?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2018
Таки а шо Вы имеете против Финской республики? Я люблю там бывать - нравится страна. Кроме того, финская виза - наиболее проста в получении, так что периодически ее надо "прокатать". Насчет нечего делать тоже поспорю: в Эхтяри прекрасный природный парк с настоящими пандами, Хельсинки - просто красивый город, а еще хоккей, Лаппеэнранта - магазины с качественными продуктами за недорого (если знать, где), Турку - интересная архитектура, Иматра - лыжи зимой, SPA летом... Продолжать?
Нравится
Ответить
21 октября 2018
Алкоголя нет = делать нечего)
Нравится
Ответить
18 декабря 2022
@Владлен
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Там хорошо, но нам туда не надо :))
Нравится
Ответить
8 октября 2018
отличная машина
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
Хорошая быстрая удобная машинка, даже скучаю по ней)
У автора устаревшие ценники в отзыве, минимум в полтора раза)) либо оооочень хороший СэйлсЦентр. Удачи! Я своего до 122 докатал без проблем!
Нравится
Ответить
Цены по состоянию на лето 2017 года. А скидки, действительно, хорошие были тогда у меня)))
Нравится
Ответить
23 января 2021
@Иван
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
Хороший комментарий
Нравится
Ответить
11 октября 2020
@Руслан М.
Нравится
Ответить
26 августа 2020
У меня такой с салона с февраля 2014 года. Машина 13-го года с ГАЗа. Пробег 71000, в основном по городу. Коробка работает идеально, хотя машину и не жалею. Проверял на трёх станциях, двух дилеров "Агат" и "Злата" и Аудицентр "Автолига"- ничего не обнаружили , износ дисков почти равномерный, рекомендовали до 100 т.км не задумываться. По ЛКП ни одной болячки (У друга на "чешке" по гарантии сцепление на 65000 поменяли дилеры и задние крылья перекрашивали). На счёт "овощей" по трассе -перебор. Резко рычаг на режим "Sport" и турбинка просто "выстреливает", либо тапку в пол, срабатывает кик-даун. По городу вообще никакой ущербности, радиус разворота минимальный, со светофора- с пробуксовкой. Менял тормозные колодки, передние стойки и масло с фильтрами, масло в коробке и свечи. Родную летнюю резину стёр (континенталь), поменял. И ВСЁ!
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
@ВЛАДИМИР
Нравится
Ответить
19 октября 2020
Благодарю, оторваться не могла - начиталась! Теперь такую же хочу!
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Вот у меня вопрос хороший!
Почему большинство Йетиков с роботами?!
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Так задумано производителем для уменьшения изначальной стоимости нового автомобиля. То есть для удешевления на фоне конкурентов и увеличения продаж.
Нравится
Ответить
13 июня 2021
@Красный лимузин
Нравится
Ответить
7 октября 2021
DSG помогает лучше снимать мощность с моторчиков TSI с небольшим диапазоном тяги, 1000-2500 оборотов. 7 передач держат обороты в этом диапазоне, перебирает их коробка очень быстро и незаметно, на 60 уже едет на 7-й передаче. Ниже - турбояма, выше - начинает жрать, как 6-литровый американец.
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Всем привет! Была Yeti 1.8 полный привод, брал почти новую, пробег 9 тыс. км. но она была совсем как новая, еще в пленках. Так могу сказать уверенно, машина огонь
Нравится
Ответить
3 ноября 2021
не было забот-купила баба порося
Нравится
Ответить
@Марат Соколов
Нравится
Ответить
3 ноября 2021
Не было забот - купила баба порося!
Нравится
Ответить
3 ноября 2021
Двигатель требует высококачественного бензина,масло меняем 5т.км максимум 7 и не абы какое,двигатель прослужит максимум до 250 т.км,коробка 130000 максимум ремонт 75000до 100000 т.рцепь необходимо поменять в 70000км или попадете на ремонт движка и расход по городу 12л живите без геморроя и так всем несладко.
Нравится
Ответить
23 февраля 2022
Нравится машина, хотела повыше рассматриваю эту модель.
Нравится
Ответить
6 февраля 2023
Будете переключать скорости -будет Вам счастье..!
Нравится
Ответить
Сегодня менял цепь, обошлось в 64 тысячи рублей... нормально так цены с 2018 года поднялись
Нравится
Ответить
19 октября 2023
Да, действительно фантастика.Сейчас в Петербурге на Солярисе замена цепи 60 тысяч рублей!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее