Новый отзыв о Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 (2013 г.в.)
Добрый день уважаемые форумчане.
Это мой первый отзыв - не судите строго. Ранее видел много просьб о написании владельцам о дизельный двигателях (+ самому хотелось такой почитать до покупки - но так и не нашел), и в связи с приобретением авто на данном топливе пишу свой. Возможно кому-то пригодится. Постараюсь конкретно по сути самое главное.
Авто приобретался новым в Автопраге. Б\у не рассматривали. Пересмотрели все что можно до 1 300 000 и не просто пересмотрели но и поездили. Тигуан, Тойота, Киа, Хундай, Мицубиси, БМВ, Хонда.... Не стану перечислять все плюсы и минусы и муки выбора ( дабы не обидеть владельцев данных авто что где лучше, тем более не понятно на что потом сам пересяду) - скажу просто = ПРИ СОВОКУПНОСТИ ФАКТОРОВ нас устроила шкода. Комплектацию взяли ( Чеха со скидкой в 159 000) максимально что можно кроме прозрачной крыши: ксенон, алькантара, датчики в шинах, парктроники по кругу, климат, подогревы стекол, зеркал, сидений, телеф. громкая связь, МР3 6 СД, голосовое управление, навигация и т.п. Перечислять все не буду - почитайте максималку на оф сайте с допами.
Начну с Внешнего вида. Перед покупкой долго мучились - спорный дизайн. Не Q5 конечно)) но потом привыкли. Да внешность, это то самое что многих отталкивает – не круто, не бренд)) из – за этого считаю что машина именно как средство передвижения ! – не заслужено не до оценена. Конечно было бы больше денег купили вольво или ауди - но фин. ограничения привели к рациональному выбору. В итоге Тигуана победила цена (на 233 тыс дешевле та же комплектация) и можете меня проверить - просторнее салон. Салон действительно качественно отделан, и не просто большой, хотя с наружи так не скажешь. Внутри места больше чем в Q 5 или GLK. Рост 180 – места над головой еще на голову. Ощущение как будто сидишь в большей по размеру машине. Сзади для пассажиров тоже нет проблем. Скрипов и шумов – 0. Сиденья не только складываются, но и полностью снимаются. Полноразмерная запаска. Органы управления все на своем месте, все интуитивно понятно и просто. К габаритам привыкаешь через 5 минут. Разочаровывает только маленький багажник. Детскую коляску специально пришлось выбирать разборную чтобы вмещалась.
Громкая связь удобна в дороге. При этом никаких посторонних шумов, качество связи отлично. На ц. мониторе (тотч скрин) выводятся избранные номера для моментального набора – очень удобно + дополнительное дублирование на руле – громкость\прием\отказ.
Парктроники по кругу (радость жены) дают возможность залезть при маленьком авто почти куда угодно. Память сидений \ зеркал (чего нет у тигуана) настроил и забыл. Часто меняемсяс женой за рулем. Нажал на кнопку и все в порядке. Вкл заднюю передачу и зеркало заднего вида наклонилось чтобы видеть бордюр. Очень удобно. Автопарковка есть но не пользуемся.
Ксенон – он поворотный встречающий и провожающий домой после закр машиы. Теперь с галогеном машину не куплю никогда. Дорогу видно даже с сырую темную погоду. Охотнее уступают дорогу при обгоне. Стоят омыватели фар. Задолбали)) – но отключить нельзя. На каждый 4 прыск* на лобовое стекло автоматически пол литра наверно)) льется на фары. Думаю толку от омыва мало а вот жидкость уходит быстро. Не стоит заказывать данную опцию. Нет подсветки ручек дверей и кнопок наверху над зеркалом заднего вида (вкл свет в салоне). Тыкаешь зимой на ощупь.
Датчики в шинах (цена 2 тыс рублей) зато как удобно. Начало спускать колесо летом до 1.7 – сработал датчик. На шино-монтаже вытащили шуруп. Шуруп да да! Не гвоздь… Где поймал…?
Алькантра – не морозим 5 точку зимой (хотя есть подогревы сидений) и не жарит летом. Выглядит красиво. За полгода ничего не просело. Кресла удобные – жесткие в меру с боковой поддержкой.
Климат – выставил температуру в салоне и забыл. При этом в дождь даже при отключенном кондиционере не запотевают окна. Ставили эксперимент – отключаем авто режим и ставим обдув на окно и в ноги так же без выключенного кондиционера, все запотевает.
Салон прогревается за 10 мин (сейчас - 20). Хитрость - Включаю обогрев сидений, лобового и заднего - выключаю подачу воздуха в салон. Чищу машину от снега. Через 5 мин стекла чистые , 10 мин стрелка поползла вверх - теперь можно воздух в салон и сразу ехать. Принципиально не ставил Вэбасто... Автозапуск у Ингосстраха повысил каско до 70 000 - отказались. Стоят дополнительные спирали накаливания в форсунках двигателя. Поэтому с заводом думаю проблем не будет при нормальном топливе.
Я увлечен качественной музыкой. Дома стоит достойная аппаратура - Над + Кеф почти в топе (для тех кто в теме). В качестве звука разбираюсь, и вот что хочется отметить. Звук в данном авто лучше чем в Ауди или в Фольце. У брата S 6 у отца Туарег. Оба признают что это так. Поставить памятник тому кто проецировал звучание у этого автомобиля. Только в нем я понимаю играет диск или МП 3.
Теперь о главном – как машина едет. Двигатель на старте – почти ни какой. (Его почти не слышно при прогреве в салоне и вообще не слышно после прогрева)… Но если вы не соревнуетесь на светофорах то обгонять смело можно и в горку, и в заснеженную зиму - фуру например. Паровоз просто. При таких размерах и массе, крутящий момент (который как говорил Феррари – выигрывает гонки, а мощность продает автомобили) = просто удивительна 330 НМ уже с 1500 оборотов. К стати, у некоторых 3 литровых атмосферников ниже. Обзорность великолепная. Провала у турбины нет. Есть ручной режим у коробки, но всегда хватало автомата. Задержек и тупизма* при переключении нет. До 160 динамичный обгон на любой скорости до указанного параметра. Очень юркая и шустрая и перестроиться можно почти всегда, так же и развернуться. Полный привод и многие электронные помощники – то что надо для уверенной езды в любую погоду. ESP настроено – просто супер! Дорогу держит отлично. Шины стоят 17, зима так же липучки 17. Скажу честно, смотрится красиво, но лучше бы были 16. Жестковата машина. Руль острый и понятный. Совершенно честно = машина доставляет удовольствие от вождения. Немного портят впечатления тормоза. Вроде дисковые но какие то ватные… Жать на педаль надо с силой и чувствовать грань до АВС. По лесу не ездил, но бордюры и зимнюю кашу на раз-два…. Посмотрите тест соревнования с GLK зимой.
Старался быть объективным для всех «злобных критиков» которые ездили на всем что можно, в том числе и на этом авто)). Надеюсь мой отзыв будет полезен возможному приобретателю данного авто, или вообще отношение к дизельному двигателю.
Зарубежные номинации для авто эконом класса
1) "Полноприводный автомобиль года" - номинация "Внедорожники и кроссоверы до 25 000 Евро" Auto Bild, 2010, Германия
2) "Лучший автомобиль" - Auto Express Driver Power, 2012, Великобритания
3) "Лучший компактный кроссовер" - What Car, 2013, Великобритания
4) "Лучший автомобиль" - Auto Express Driver Power, 2013, Великобритания
Плюсы
Просторный салон, Тяговитый двигатель (с обгоном на скорости до 160 проблем нет), Не жрет масло )) и почти не жрет солярки, Напичкана электроникой не хуже ауди (в топе), Хорошая шумоизоляция для кроссовера, Дешевое каско и ТО.
Минусы
Не большой багажник., Внешний вид (на любителя), Жестковата подвеска, Не внятные тормоза, Лобовое стекло хрупковато (возможно из - за подогрева), Омыватель фар - зря потраченная жидкость, Автомобиль не заслужено недооценен (не престижный бренд) = как + так и -, Высокий ценник за топовое исполнение
Все плюсы и минусы моделиДоброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
Такие фары
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...