Новый отзыв о Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 (2013 г.в.)

4.6
Добрый день уважаемые форумчане.

Это мой первый отзыв - не судите строго. Ранее видел много просьб о написании владельцам о дизельный двигателях (+ самому хотелось такой почитать до покупки - но так и не нашел), и в связи с приобретением авто на данном топливе пишу свой. Возможно кому-то пригодится. Постараюсь конкретно по сути самое главное.

Авто приобретался новым в Автопраге. Б\у не рассматривали. Пересмотрели все что можно до 1 300 000 и не просто пересмотрели но и поездили. Тигуан, Тойота, Киа, Хундай, Мицубиси, БМВ, Хонда.... Не стану перечислять все плюсы и минусы и муки выбора ( дабы не обидеть владельцев данных авто что где лучше, тем более не понятно на что потом сам пересяду) - скажу просто = ПРИ СОВОКУПНОСТИ ФАКТОРОВ нас устроила шкода. Комплектацию взяли ( Чеха со скидкой в 159 000) максимально что можно кроме прозрачной крыши: ксенон, алькантара, датчики в шинах, парктроники по кругу, климат, подогревы стекол, зеркал, сидений, телеф. громкая связь, МР3 6 СД, голосовое управление, навигация и т.п. Перечислять все не буду - почитайте максималку на оф сайте с допами.

Начну с Внешнего вида. Перед покупкой долго мучились - спорный дизайн. Не Q5 конечно)) но потом привыкли. Да внешность, это то самое что многих отталкивает – не круто, не бренд)) из – за этого считаю что машина именно как средство передвижения ! – не заслужено не до оценена. Конечно было бы больше денег купили вольво или ауди - но фин. ограничения привели к рациональному выбору. В итоге Тигуана победила цена (на 233 тыс дешевле та же комплектация) и можете меня проверить - просторнее салон. Салон действительно качественно отделан, и не просто большой, хотя с наружи так не скажешь. Внутри места больше чем в Q 5 или GLK. Рост 180 – места над головой еще на голову. Ощущение как будто сидишь в большей по размеру машине. Сзади для пассажиров тоже нет проблем. Скрипов и шумов – 0. Сиденья не только складываются, но и полностью снимаются. Полноразмерная запаска. Органы управления все на своем месте, все интуитивно понятно и просто. К габаритам привыкаешь через 5 минут. Разочаровывает только маленький багажник. Детскую коляску специально пришлось выбирать разборную чтобы вмещалась.

Громкая связь удобна в дороге. При этом никаких посторонних шумов, качество связи отлично. На ц. мониторе (тотч скрин) выводятся избранные номера для моментального набора – очень удобно + дополнительное дублирование на руле – громкость\прием\отказ.

Парктроники по кругу (радость жены) дают возможность залезть при маленьком авто почти куда угодно. Память сидений \ зеркал (чего нет у тигуана) настроил и забыл. Часто меняемсяс женой за рулем. Нажал на кнопку и все в порядке. Вкл заднюю передачу и зеркало заднего вида наклонилось чтобы видеть бордюр. Очень удобно. Автопарковка есть но не пользуемся.

Ксенон – он поворотный встречающий и провожающий домой после закр машиы. Теперь с галогеном машину не куплю никогда. Дорогу видно даже с сырую темную погоду. Охотнее уступают дорогу при обгоне. Стоят омыватели фар. Задолбали)) – но отключить нельзя. На каждый 4 прыск* на лобовое стекло автоматически пол литра наверно)) льется на фары. Думаю толку от омыва мало а вот жидкость уходит быстро. Не стоит заказывать данную опцию. Нет подсветки ручек дверей и кнопок наверху над зеркалом заднего вида (вкл свет в салоне). Тыкаешь зимой на ощупь.

Датчики в шинах (цена 2 тыс рублей) зато как удобно. Начало спускать колесо летом до 1.7 – сработал датчик. На шино-монтаже вытащили шуруп. Шуруп да да! Не гвоздь… Где поймал…?

Алькантра – не морозим 5 точку зимой (хотя есть подогревы сидений) и не жарит летом. Выглядит красиво. За полгода ничего не просело. Кресла удобные – жесткие в меру с боковой поддержкой.

Климат – выставил температуру в салоне и забыл. При этом в дождь даже при отключенном кондиционере не запотевают окна. Ставили эксперимент – отключаем авто режим и ставим обдув на окно и в ноги так же без выключенного кондиционера, все запотевает.

Салон прогревается за 10 мин (сейчас - 20). Хитрость - Включаю обогрев сидений, лобового и заднего - выключаю подачу воздуха в салон. Чищу машину от снега. Через 5 мин стекла чистые , 10 мин стрелка поползла вверх - теперь можно воздух в салон и сразу ехать. Принципиально не ставил Вэбасто... Автозапуск у Ингосстраха повысил каско до 70 000 - отказались. Стоят дополнительные спирали накаливания в форсунках двигателя. Поэтому с заводом думаю проблем не будет при нормальном топливе.

Я увлечен качественной музыкой. Дома стоит достойная аппаратура - Над + Кеф почти в топе (для тех кто в теме). В качестве звука разбираюсь, и вот что хочется отметить. Звук в данном авто лучше чем в Ауди или в Фольце. У брата S 6 у отца Туарег. Оба признают что это так. Поставить памятник тому кто проецировал звучание у этого автомобиля. Только в нем я понимаю играет диск или МП 3.

Теперь о главном – как машина едет. Двигатель на старте – почти ни какой. (Его почти не слышно при прогреве в салоне и вообще не слышно после прогрева)… Но если вы не соревнуетесь на светофорах то обгонять смело можно и в горку, и в заснеженную зиму - фуру например. Паровоз просто. При таких размерах и массе, крутящий момент (который как говорил Феррари – выигрывает гонки, а мощность продает автомобили) = просто удивительна 330 НМ уже с 1500 оборотов. К стати, у некоторых 3 литровых атмосферников ниже. Обзорность великолепная. Провала у турбины нет. Есть ручной режим у коробки, но всегда хватало автомата. Задержек и тупизма* при переключении нет. До 160 динамичный обгон на любой скорости до указанного параметра. Очень юркая и шустрая и перестроиться можно почти всегда, так же и развернуться. Полный привод и многие электронные помощники – то что надо для уверенной езды в любую погоду. ESP настроено – просто супер! Дорогу держит отлично. Шины стоят 17, зима так же липучки 17. Скажу честно, смотрится красиво, но лучше бы были 16. Жестковата машина. Руль острый и понятный. Совершенно честно = машина доставляет удовольствие от вождения. Немного портят впечатления тормоза. Вроде дисковые но какие то ватные… Жать на педаль надо с силой и чувствовать грань до АВС. По лесу не ездил, но бордюры и зимнюю кашу на раз-два…. Посмотрите тест соревнования с GLK зимой.

Старался быть объективным для всех «злобных критиков» которые ездили на всем что можно, в том числе и на этом авто)). Надеюсь мой отзыв будет полезен возможному приобретателю данного авто, или вообще отношение к дизельному двигателю.
Зарубежные номинации для авто эконом класса
1) "Полноприводный автомобиль года" - номинация "Внедорожники и кроссоверы до 25 000 Евро" Auto Bild, 2010, Германия

2) "Лучший автомобиль" - Auto Express Driver Power, 2012, Великобритания

3) "Лучший компактный кроссовер" - What Car, 2013, Великобритания

4) "Лучший автомобиль" - Auto Express Driver Power, 2013, Великобритания
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Тяговитый двигатель (с обгоном на скорости до 160 проблем нет), Не жрет масло )) и почти не жрет солярки, Напичкана электроникой не хуже ауди (в топе), Хорошая шумоизоляция для кроссовера, Дешевое каско и ТО.
Минусы
Не большой багажник., Внешний вид (на любителя), Жестковата подвеска, Не внятные тормоза, Лобовое стекло хрупковато (возможно из - за подогрева), Омыватель фар - зря потраченная жидкость, Автомобиль не заслужено недооценен (не престижный бренд) = как + так и -, Высокий ценник за топовое исполнение
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
98
Комментарии88
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2014
А какой расход топлива?
Нравится
Ответить
1
Это заказной отзыв
Нравится
Ответить
Как это определили?)
Нравится
Ответить
1
6-7 по трассе по пробкам - 9 10
Нравится
Ответить
Если грамотно излагать свои мысли и старался обо всем написать, + указать полезные опции с их описанием ( имеющиеся в данной машине ) то отзыв ну конечно заказной...) Вот если бы написал: Машина хлам! Страшная! Опции как у всех - ничего хорошего - тогда бы все по нашему - по Русски) Номаный такой отзыв пацаны) Не заказной = верим.... Указаны и + и - Откройте глаза.
Нравится
Ответить
Про то что "машина хлам" я не писал. Ездил на Тигуане год, знаю что это за машина, но написанно очень сладко, поэтому и выводы такие.
Нравится
Ответить
20 января 2014
Зачем у нас в России брать дизель, экономии никакой токо гимора полные штаны.........ездил на диз фабии это ад.
Нравится
Ответить
Для региона возможно ( из - за качества топлива) -я езжу по Москве.
Нравится
Ответить
20 января 2014
омыватели элементарно отключаются вытаскиванием предохранителя. сам езжу на такой))) интересно, что же за дополнительные спирали в форсунках??? ну просто ж бред))) а в целом пепелац нормальный. отзыв полубредовый.
Нравится
Ответить
Если ездите на такой при вкл зажигании посмотрите на приборную панель - что желтым горит? (Откройте инструкцию по эксплуатации в конце концов....)
Нравится
Ответить
21 января 2014
так в любом дизеле есть спирали подогрева, а не только в данном авто. сегодня, кстати, чипанул свою, теперь 180 лошадок и 400 момента))
Нравится
Ответить
20 января 2014
Столько написал а фотку ниасилил? Чего то дизелистов на отзывы внезапно пробило
Нравится
Ответить
20 января 2014
А сколько авто обошлось?
Нравится
Ответить
Со скидкой около 1200 000 (Что дорого - я написал и выбор богат за такие деньги) Можно купить лучше среди Б/У и много новых , многих марок) Выбирайте господа) выбирайте)
Нравится
Ответить
20 января 2014
заказуха сто пудов
фотки где аффтар??????
Нравится
Ответить
100 не пудов не заказуха.))) Будут фото для не верующих Фом после выходных...
Нравится
Ответить
20 января 2014
skoda777 и skoda003, какой смысл копировать на нескольких авторесурсах?!
Нравится
Ответить
под 777 я продавал зимнюю резину от прошлого авто... Еще в прошлом году. Тот же отзыв добавил на автомаркете. (Причину писал выше - написано для людей которым интересна шкода и владение) ...
Нравится
Ответить
20 января 2014
Сколько прелести скрывается под маской этого уродца... Дефереамбы, деферамбы, ... Конечно, о вкусах не спорят, но есть общепринятые каноны, в которых Етот Етти - просто "страшен". А по отзыву - откровенная джинса, дешевый рекламный "текст".
Нравится
Ответить
Не понимаю откуда желчи столько в некоторых форумчанах*... ? Или это воспитание и стиль общения? = отрицания всего с подтекстом - кругом враги и все не правда)) Чего ради? Написаны и + и -... Какие дифирамбы? Внешний вид и мне не очень. Читайте внимательно отзыв. Рекламный текст))) Рекламный текст будет вам в журналах или по телеку.... Да покупайте что хотите. Выбор за вами. Ищите кому что нравится.
Нравится
Ответить
21 января 2014
При чем тут "желч". Вам нравится, мне нет. Вы свою точку зрения, я свою. Зачем же так скептически ко всему? Катайтесь бога ради, радуйтесь жизни и пусть на Вашем пути будет меньше проблем. Размещая свою точку зрения в социуме, будьте готовы к противоположному мнению, вот и все...
Нравится
Ответить
См свой предыдущий ответ ... Этот ответ далек от мнения*
Нравится
Ответить
20 января 2014
1. омыватели фар нельзя не заказывать при ксеноне. 2. частота срабатывания омывателей фар меняется через шнурок ваг-ком. я себе на тигуане сделал раз в 15 омываний лобового.
Нравится
Ответить
20 января 2014
Отзыв-бред. если вы менеджер, то почему вас еще не уволили? Сравнивал с такими маркам Бмв, Тойота .... итд и, все до единой больше Ети и взял ее, ввалив столько денег за опции, лучше б что нить иное взяли. на вторичке будет все потеряно. салон больше чем у Тинуана-снова косоглазие и вранье. у тигуана также есть память сидений. как это нравится ксенон, но без омывателя фар. ) вынь предохранитель или перепрограммируй на каждый 12 раз через ваг-ком. вы так радуетесь всем опциям, как будто до этого была Лада) туарег родственника-не авторитет. все эти примочки есть у большинства современных авто. у машины есть плюсы, но не за эти деньги и со всеми опциями. где реальные фото? или какой салон представляете? много машин еще на складе осталось?
Нравится
Ответить
Не уволили просто потому что я не работаю в шкоде. БМВ х1 - посидите внутри (на задних сидениях) и посчитайте какую комплектацию вы купите за 1200 000 (ели они есть). Тойота не понравилась внутри. Вот и все. Супер надежный авто, даже не спорю и выглядит лучше и багажник больше - НО! разве отзыв о сравнении? Это просто наш выбор . Я написал о том какие функции в машине за такие деньги. Вынь предахранитель))) Да зачем мне это надо на новой машине ? Тем более я не электрик и не факт что это поможет... По поводу функций - они есть во первых не на всех авто - а во вторых это стоит денег в итоге и цена на аналог будет другой. Дизель редкая машина - мы брали под заказ. Не уверен что у кого-то они будут в максималке... Это на счет много - и рекламирую...
Нравится
Ответить
а ты мне скажи сколько стоит тигуан с такими опциями???
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
1357000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вообще-то у меня сборка Англия) не Китай)) На звук и вкус - каждому свое))
Нравится
Ответить
Глумитесь над машиной. Хватит с вас и этого)). Свои экспертные мнения по поводу аппаратуры и качества звучания лучше разместите на др профильных форумах. Ваше авторитетное мнение там будет многим интересно
Нравится
Ответить
21 января 2014
мало там места как ни крути !
если только одному ездить тогда да.
Нравится
Ответить
Почитайте форумы, посмотрите видео тест-драйвы) сами посидите в машине и сравните что внутри... Мало место только в багажнике. О чем написано и так...
Нравится
Ответить
21 января 2014
я ездил !
за мной там ваще никто похоже не сядет в отличии от того же Тигуана.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Спираль на приборке=свечи накаливания в моторе!))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
идея... надо устроится в издание на подработку... что заказного - мудрецы? В чем заказ ? )) я вас ни к чему не призывал... напишите о своих машинах. и потом почитайте злостные не обоснованные комментарии.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Симпатичная машина, хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Манагер? Ибавляетесь от неликвида перед рестайлом?
Нравится
Ответить
Я бы купил рестайлинг - он больше нравится но на момент покупки новинки еще не было.
Нравится
Ответить
Может еще к подъезду подъехать? )) фарами моргнуть и пароль назвать? Ничего никому доказывать не собираюсь. Надеюсь будут адекватные люди которым возможно что то пригодится... Для остальных пишите себе сами ответы...
Нравится
Ответить
Да Да …. Я тот самый манахер который работает у ОД и продает именно Йети пр-ва Чехии именно Дизельные и именно в топовой комплектации со всеми опциями указанными выше. У нас таких на складе завались! Поэтому такие и рекламирую. Приходите купите хоть одну. Так устраивает?)) теперь правдоподобно?))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
..... комментариев не будет... много злобы - мало фактов.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Лошадиный силы продают машину, а крутящий момент выигрывает гонки...Это сказал не Феррари, а американский гонщик и конструктор Кэрролл Шелби, создатель спец. серий Мустангов. Только он и не предполагал, что его начнут цитировать любители дизелей, на которых крутящий момент работает в пределах жалких 1.5-2 тысяч оборотов:))) Крутящий момент всего лишь хороший инструмент, а мощность - работа. Конечно, работу удобнее делать хорошим инструментом, чем плохим. Но только если если работу делать на 2 тысяч оборотах, она условно будет сделана 1 раз, а если на 6 тысячах, то она будет сделана трижды. Об этом не следует забывать:)
Нравится
Ответить
Поправляюсь - Г. Форд сказал:"Лошадиные силы продают автомобиль, крутящий момент выигрывает гонки" Многих в первую очередь интересует мощность двигателя. Суть от этого не меняется высказываний.
Нравится
Ответить
21 января 2014
полностью поддерживаю...
Нравится
Ответить
Спорте не со мной а с Г. Фордом. Момент с 1500 до 3200 этого хватает так как далее переключение передачи.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
С вами и не спорят =) вам просто немного так сказать суть вопроса донесли. А от себя - я думал про дизель и кое какие автомобили дизельные потестировал даже. С бензином - не сравнить. Однозначно бензин лучше. Ваш отзыв никак и нигде не освещает преимущества именно дизеля перед бензином. Нравится Вам - как говорится наздоровье, катайтесь и радуйтесь.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Манагер должен знать, датчиков в шинах в Шкоде нет. Давление анализирует контролер АБС.
Нравится
Ответить
Манагер может знает) а я не знаю) Так шо пукскаай будеть АВС))
Нравится
Ответить
21 января 2014
ну дык и я об том)))
Нравится
Ответить
21 января 2014
сразу видать, шо ни манагер;)
Нравится
Ответить
21 января 2014
лукавство в отзыве немало: лично эксплуатирую такой же дизельный двигатель, правда на другом авто со штатным догревателем двигателя. Так вот, зимой при работающем двигателе и включении печки, включается и догреватель. При -20с за бортом стрелка указателя температуры ОЖ начинает подниматься примерно через 20 минут. Автор отзыва приукрашивает многие и другие моменты, перечислять нет желания и смысла. Много эмоций...
Нравится
Ответить
Так не надо сравнивать " правда с др авто то...."... Я написал свой опыт владения. Лукавство тут 0 ! Отзыв написан о личном восприятии. Это мой отзыв.. Да может у Вас по другому будет работать ксенон или парктроники или я не знаю... блютус телефон... двигатель станет другой мощности. Есть технические характеристики. О их работе написано и как они работают вполне нравится...Что я заказал для удобства и что бы поменял - указано. Внешний вид я поставил 3 балла.
Нравится
Ответить
21 января 2014
другое авто- это ФВ пассат, двигатели одинаковые. Вам опять минус, автор. Много пустой болтовни...
Нравится
Ответить
Зря всего 3 балла.. Внешний вид на 5 с плюсом.!!! Неординарность - непохожесть, то что выделяет нас из толпы..и отделяет от придурков со стандартным мышлением.. Машина классная.!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У нас сборка Чехия...
Нравится
Ответить
21 января 2014
Автор, автомобиль очень неплохой, тем более дизель. Я лично обеими руками ЗА. Но Ваша писанина - для домохозяек, рекламный букетик ничем. никого не хотел обидеть...,смотрите индекс полезности своего отзыва. Ответил Вам только в поддержку этого авто.
Нравится
Ответить
Индекс полезности - это как у нас в России честные выборы... Я не обижаюсь на такие комментарии, понимаю почему они такие. Почему много не верящих что я не засланец*)) что писал не сам) Отзыв заказной и т.п. поставили из за этого минус... Написано просто странно да? Не в режиме эдакого скажем сочинения на волную тему, а как то структурировано как мне заметили. По др не умею! Заметьте отрицательно только те кто пишет что отзыв заказной... Да плевать уже ... Отписываться всем что писал от себя, что то доказывать, оправдываться еще - на фиг надо). Кто поверит хорошо тк это правда . Нет - не велика потеря)) И чья писанина - домохозяек . а у кого по сути - кто знает. Удачи на форумах. Надеюсь при вашем отзыве умников* будет меньше...
Нравится
Ответить
21 января 2014
не обижайся. тут всегда так. ещё известные тролли не налетели. сайт, к сожалению, засрали.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Всем доброго времени суток! почитал отзыв - не смог промолчать!
Сам езжу на А4, но неделю пришлось откататься на Ети 4х4 1.8 DSG (дали как подменную машину на время ремонта моей). Хочу отметить 2 важных момента - во-первых, где уважаемый автор услышал в Ети хороший звук аудиосистемы!? (ватный звук однозначно, причём я говорю не о штатной); во-вторых, задние диваны, это убожество в угоду функции складывания сидений (на таких сидениях можно только минут на 30-40 перемещений, садиться). В целом машинка хорошая, но без оглядки на ценник (для топовой комплектации цена явно завышенная)
Нравится
Ответить
22 января 2014
если "балеро" звучит ватно, то штатная это ваще фуфло (предположу), особенно когда говорят, что в тигуане и в ауди хуже... Мне есть с чем сравнить..., по музыке шкода явно в опе. Хотя сразу оговорю - в целом машинка хорошая.
Нравится
Ответить
22 января 2014
уточню - я имею в виду штатную, но не в базовой комплектации (т.н. Balero).
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
его с 97 года ставят куда угодно
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Верно, может, штатную "толкнули" "хорошему человеку", а взамен поставили, что смогли (возможно даже детально лучше, но системно - никак). Проходил через это, когда мне за нехилое бабло соединили Пионер, Аудисон и Герц. Полярность проводов "инсталяторов" на интересовала. За что в итоге и поплатились в виде штрафа.
Нравится
Ответить
22 января 2014
1.300.000 за компакт класс? Нужно быть фанатом.
Нравится
Ответить
Странно как то … Машина страшная, плохая во многом, все написанное вранье по вашему. Понятно: значит таким вы не владеете и тем более покупать не планируете... Чего ради в этом случае вы и вам подобные* на страничке где обсуждают данный авто и пишите свои злобные комментарии? Подойди к владельцу на улице - похрусти перед кем нить раз есть идея купить такой же подешевле Б\У)) Может тогда догонят на парковке...
Нравится
Ответить
23 января 2014
да уж, а сколько она стоит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2018
@ПCИХИАТРИЯ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2014
да они признались что проплатили
самое смешное в японии при проданных 3 штуках машин его тоже выбрали :) машиной года
бред да и только :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2014
красавчик, так у всех. но есть кому машина как миксер - пофиг какая
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
автопрага в москве - реклама
хитрый секрет
"Салон прогревается за 10 мин (сейчас - 20). Хитрость - Включаю обогрев сидений, лобового и заднего - выключаю подачу воздуха в салон. Чищу машину от снега. Через 5 мин стекла чистые , 10 мин стрелка поползла вверх - теперь можно воздух в салон и сразу ехать"
в москве уже хз когда снег шел :) врунишка
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Классный авто. И на рыбалку отлично по сугробам лезет. Но...цена явно завышена. Очень. Даже с учётом теперяшних скидок на Ети для 2013 года - всё равно безумно дорого для такого авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2014
Да забей. его уже и так все в лицо знают и ничем он не удивит.
кстати полезность отзыва никакая по оценкам
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Машина очень классная,надежная ,экономичная,кто пишет что гавно,недалекие утырки:))
Нравится
Ответить
Главный конкурент Жучары в номинации-"Самый урод уродович автомобилестроения"
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Судя по описанию парка семейных машин автора, все являются приверженцами ВАГ. Не исключаю, что выбор авто был сделан при советах других родственников.
Отзыв на мой взгляд не полный. Ничего про управляемость на скоростях, экономичность, расходов на эксплуатацию и прочего не написано.
Что касается вместительности салона, то на вкус и цвет...ездил на данной модели авто неоднократно салон не больше, чем у Октавии. А багажник побольше, чем у Тигуана.
Про номинации автор, видимо, написал, чтобы успокоить себя, что сделал правильный выбор ))
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
задолбали эти завистники в лице Exeeel.сразу видно недалекие люди
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
продолжайте забавлять народ
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Dgab-777 от твоих корейцев точно блевать будешь.какашка в пестрой обертке
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
ИМХО - это не отзыв владельца. Рекламный буклет, уж точно...
МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Привет. Отзыв объективен, хоть и не полон. Был владельцем марки Шкода. Другой модели, правда. Пользовал и дизель этого концерна, на Ауди: апетит более чем умеренный, надежный, динамичный (мкпп). Рассматриваю вариант приобретения подобного авто. Смущают - небольшой багажник и комфорт в зимнее время (моя А4 жаркой не была с 1.9 TDI).
В целом хороший выбор. Желаю удачи. И не обращайте внимания на желающих испортить Вам настроение.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Дополню от себя: Расход в смешанном 7,4, иногда по холоду сверчок в колодцах, на пробеге 17 000 км (9 месяц) дозаправили фреон. В остальном придраться не к чему. Зимой на холостых нет смысла греть - не нагреется. Потом Ташкент. Тяга - паровозный ураган. мягко по кочкам и хорошо на трассе - компромисс. Некрашеный задний бампер - спасение от царапин при погрузке в багажник. Совет: не защищён радиатор от гравия - ставьте сетку. Это 19-я машина и вполне устраивает. Заправляюсь только на Лукойле! И чеки коплю. Колодки передние вообще не стираются как и диски. Первая такая машина. Шумоизоляция - нормально. но передние арки я 3 слоя мастики намазал. Чуть лучше стало. На других машинах бывает гораздо хуже. На лобовом стекле уже 3 мелких скола от гравия, а вот покраска качественная.Штатная магнитола нормальная, но я поставил андроид с навигацией и сабвуфер. Есть вариант чипануть = + 30 л.с., но вроди хватает и так. Центр тяжести высокий и не погоняешь как sx4. По снегу глубокому вообще не едит. Сейчас купил бы Октавию Комби с полным приводом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее