6-ти летний опыт эксплуатации Шкоды Ети 1.2

4.2
25 декабря 2018
9 962
6 лет эксплуатации, ок. 100 тыс. км пробег. Чешская сборка.

В целом машиной доволен. Когда покупал, то слышал много доброжелательных комментариев, что движок не потянет, коробка накроется и т.п. В итоге машина оказалась достаточно шустрой, в меру своих способностей проходимой, мало проблемной и сравнительно экономичной.

Из значительных ремонтов:

- замена сцепления по гарантии после 60 тыс. пробега;

- 2 раза менял бензонансос (1-й раз, думаю сам виноват, т.к. часто ездил с почти пустым баком. 2-й раз похоже на брак, т.к. это был новый насосос и мне его сервис потом поменял по гарантии, после чего проблем больше не было).

Из незначительных косяков:

- Периодически, каждые 25-30 тыс км стойка стабилизатора (то левая, то правая) начинает стучать. Официалы меняют по гарантии, стоимость послегарнтийной замены ок. 3000 руб с работами.

- Ручка регулировки поясничного валика водительского сиденья регулярно вылетает, т.к. ничем не зафиксирована на посадочном месте пластикового валика. Сильно не напрягало, просто вставлял обратно рукой.

- Лобовое стекло очень чувствительно к прилетающим камушкам. За время эксплуатации поменял штуки 3 по страховке.

Во всем остальном машина стоила своих денег. Проблем с турбиной и коробкой (кроме вышеуказанной со сцеплением) не знал, уровень масла всегда был неизменным, хотя в руководстве пишут, что периодически нужно подливать. При бережливой эксплуатации турбины и коробки, должна прослужить долго. Кузов крепкий и покраска хорошая.

Понравился задний парктроник с проекцией на дисплей медиасистемы — очень удобно для при парковке.

Особых претензий к машине нет. Есть мелкие недочеты по комфорту и эргономике, но в общем и целом машина стоит своих денег, на мой субъективный взгляд.

Захотел машину побольше и, основываясь на опыте эксплуатации данной машины, пересаживаюсь на Шкоду Кодиак 1.4 (150 л.с.).

Если у кого есть вопросы, отвечу и поделюсь опытом эксплуатации по мере возможности.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2019
105 сил, передний привод? Я думаю с 1.8 это был бы совсем другой автомобиль, скоростной и проходимый.
Нравится
Ответить
3 января 2019
Согласен, но мне за все время эксплуатации хватило и этого. Претензий к скорости и проходимости не возникало, стартовал шустро, с обгоном проблем не было, в крайнем случае включал режим спорт. Бывало застревал, но т.к. садился на пузо, то, думаю, в таких ситуациях полный привод и мощность двигателя уже не помогают.
Нравится
Ответить
3 января 2019
Не в обиду, то ли я какой то не такой, то ли у вас понятие "шустро" другое. У меня Е46 1.9 118 сил., для БМВ это ничто, просто едет, о "шустро" не может быть и речи. 140-й 3.2, 231 л.с., от тяжелый, для него это тоже мало, хотя до 230 км. разгоняется, но ведь не "шустрый".
Нравится
Ответить
5 января 2019
Скорее у меня понятие другое))) Все сравнительно, конечно, и зависит от предпочтений. Я стронник спокойной езды, но когда нужно первым стартануть на светофоре, то (на удивление) эта машина может (за счет турбины). Я думаю, те кто водил эту машину, могут подтвердить, что для своего класса она шустрая. По трассе больше 160 км/ч не пробовал разгоняться.
Нравится
Ответить
5 января 2019
Шустрый среди овощей)
Нравится
Ответить
3 января 2019
Я думал дураков мало осталось, но нет!! Купив Шкоду 1,4 вступите в кучку дураков- шкодоводов!((
Нравится
Ответить
5 февраля 2022
Машинка огонь, владеем 2,5 года, 12 год, пробег 81000т, брали на 30000т, маневренная, муж называет её бешеный каблук, на спорт режиме при обгоне ведёт себя шустро, меняли задние колодки, мастер подумал, что она на гарантии, был приятно удивлён узнав что ей девять лет, никаких нареканий и ремонтов. Да, катается по Сочи. есть и другие авто, ягуар с тайп /не тазик /, мл350, но эта самая любимая рабочая и уважаемая,, чебурашка,,. так и зовём. Расход минимальный, даже в условиях наших подьемов и гор.,!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее