Суперб I - 2 года владения.

4
16 октября 2011
33 869
Всем привет.

Хотел поделиться впечатлениями владением своим супербом.

Мои предыдущие а/м: ВАЗ-2108, 2110, хундай акцент, хонда сивик 4Д.

Приобретение.

После последнего авто захотелось попробовать бизнес класс, промонитрив рынок стал заглядываться на Суперб II, в его активе интересный дизайн, огромный салон, технологичный ДВС, дверь багажника - замануха. После тест-драйва, при общении с менеджером он заикнулся, что предыдущий Суперб в плане управляемости был интереснее, мне показалось, что подвеска не достаточно энергоемка, валкая нет собранности и ДСГ не дает ощущение комфорта, в общем по прибытии домой, решил изучить мат. часть по предыдущему Супербу. Решающую роль сыграла разница в цене новый от 1миллиона и от 600т. руб. до 700т.р за 2-х годовалого Суперба I.

Сказано сделано на момент покупки, как назло достойных внимания вариантов раз два и обчелся, или цвет не тот или трансмиссия механика, или дверца багажника набекрень(полсе ДТП ремонт выполнялся скорее всего в гараже у д. Васи) После 2 - х дней поисков и осмотров есть: пробег 50т. АКПП, ДВС 1,8Т, цвет черный, без ДТП (сколы, вмятины не в счет) хозяйка женщина, через три часа ударили по рукам.

Ездовые качества.

После пробной поездки мне сразу понравилась управляемость данного автомобиля, идет как по рельсам, подвеску пробить практически невозможно (только на очень крупных неровностях, сказывается большой ход на отбой) Клиренс как у нынче модных кроссоверов, что зимой, что по проселку едешь и не задумываешься. Хотя при полной загрузке корма автомобиля показалась хлипковата(на волнах). Мотор и АКПП адекватные, что в городе, что на трассе захотел интенсивно ускориться получи тычок в спину.(турбина делает свое дело исправно) Суперб мой первый автомобиль с автоматической трансмиссией, иногда хочется, поуправлять процессом самому(от скуки) перевожу селектор в мануал передачи держит по честному до отсечки не перескакивает вверх. Семья тоже в восторге от автомобиля, ребенка посадил в кресло на галерку 15 минут и уже сопит.

Эксплуатация.

С момента покупки спереди доставал незначительный стук на отбой при проезде лежачих полицейских, поначалу заменил амортизаторы, потом добрался до рычагов, но положительных результатов это не дало. Потом пообщавшись с бывалыми владельцами Пассатов Б5 сказали, что это конструктивный просчет. Для верности заехал на независимую диагностику ходовой части после вибростенда и визуальной проверки, заставил механика совершить пробную поездку, после чего тот с удивлением сказал, что подвеска в шоколаде. После года эксплуатации перстал замечать работу подвески звук не усиливался.

Обслуживание и ремонт производил собственными силами. запчасти я бы не назвал доступными цены на оригинал мягко говоря заоблачно, но благо есть заменители - другие известные немецкие фирмы(одобране заводом изготовителем) у которых цена 2-3 раза ниже VAGa. Масло фильтра стараюсь менять каждые 8-10тысяч км, то,что пишут про недолговечность турбины то я считаю это миф, при правильной эксплуатации(дать поработать на х.х 1 - 2 минуты) и своевременном обслуживании ресурс порядка 150-200тыс. км. У меня сейчас пробег 95т.км но масло не берет вообще залил от замены до замены.

Расходы за 2 года эксплуатации:

4-амортизатора, виско-муфта, комплект рычагов передних, амортизатор капота, наконечники рулевых тяг, тормозные колодки, масло, фильтра, замена всех жидкостей по регламенту. Кстати о передней подвеске я думаю очень много зависит от прокладки между сиденьем и рулем, некоторым подвески хватает на 150 тысяч, другие её меняют каждый год.

По расходу топлива все зависит от манеры езды по городу от 11-15литров, трасса 100-110км/ч - 7л -7,5 на круизе.

В целом я доволен свом приобретением машина стоит каждого потраченного рубля, за все время эксплуатации мне ни разу не пришлось попадать в чрезвычайную ситуации в плане поломка в дороге, эвакуатор и т.д. у меня сложилось устойчивое мнение надежной машины.

В заключение хотел бы сказать, я намерено не стал сравнивать мой автомобиль с другими а/м, т.к. каждый человек выбирает автомобиль по своим принципам, желаниям, пристрастиям и возможностям, у каждого а/м есть свои плюсы и минусы. Если у кого возникнут дополнительные вопросы, пишите отвечу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
огромный салон сзади (лидер);, оптимальная настройка шасси;, очень быстрый прогрев ДВС при отрицательных температурах;, неплохой мотор + АКПП;, приличная шумоизоляция.
Минусы
дороговизна зап. частей;, великоват расход топлива в городе;, не престижность бренда;
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2011
Все хорошо, но дядю Васю уже жалко))) судя по отзывам он столько машин за копейки сделал, что уже автозавод может создать)))
Нравится
Ответить
1
17 октября 2011
может, это доктор Вася
Нравится
Ответить
17 октября 2011
"Skoda Superb (Шкода Суперб) - это автомобиль класса D. Благодаря особой конструкции сочетает в себе черты седана и хетчбэка. Стал первой машиной в новейшей истории чешского производителя, представляющей компанию в премиум-сегменте рынка." http://www.skodamir.ru/superb.…
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Ну в этом отзыве хоть расход правдивый и соплей восторженых нет, в отличие от предыдущего "пЕсателя" !
И Суперб это -> Д <- класс как тут уже сказали !!!!
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Потом пообщавшись с бывалыми владельцами Пассатов Б5 сказали, что это конструктивный просчет.

Вся эта Шкода просчёт...
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Да ладно здесь хоть не владелец не пишет что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТДЫХАЮТ В СТОРОНКЕ !
Нравится
Ответить
17 октября 2011
по Вашему мнение, VW хороший автомобиль?
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Ужасен по определению..
Нравится
Ответить
человек любит ту машину которой владеет, а так по поводу сравнения и оценки см. отзыв
Нравится
Ответить
а что это за виско-муфта была поменяна? там же даже в полноприводной модификации виски быть не должно
Нравится
Ответить
см. система охлаждения
Нравится
Ответить
17 октября 2011
виско-муфты там
нетуть....
Нравится
Ответить
виско-муфта системы охлаждения, установлена на основной вентиляторе ДВС
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Масло фильтра стараюсь менять каждые 8-10тысяч км


Меняй раз в 25.000 Фольц это одобряет...Желательно лить Лукой не синтетику..
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Растянутый Пассат В-5, вроде ничего мудрого, но чехам удалось в первый раз сделать машину лучше, чем у немцев, и они продолжают закреплять успех, Фабия vs Поло, однозначно Фабия лучше, Октавия vs Гольф/Джетта, однозначно Октавия, Йети vs Тигуан, пожалуй, здесь паритет, но Йети существенно дешевле, так что все-таки Йети, ну а новый Суперб однозначно лучше 6-го и 7-го Пассата. Есть стойкое подозрение, что чешский Ситиго обскочит немецкий Ап.
А если Чехи еще и в класс полноценных внедорожников и минивэнов полезут, то Табурегу с Мультвэном очень не сладко придется ))) Только Сирокко у ВАГа останется не униженным чехами )))
Нравится
Ответить
Хорошая машина,все в ней адекватно и понятно.Ехать очень удобно,места много! Расход вполне устраивает,мощь тоже.Кому нехватает можно чипануть до 200 л.с и поедет совсем подругому.К тому же это все-таки европейский авто!!!!! Видел своими глазами как эти кузова держат удары в морду при скорости 110-120 ,люди живы и душа радуется!!! А те кто не ездил или завидуют ,тем кто ездит ,те и обсирают,не стоит обращать на них внимания!!!!!!!!
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2011
При скорости 110-120 км/ч НИКАКИЕ кузова удар не выдержат и люди не выживут! Ля-ля не надо! На 60 км/ч проводят краш тесты, да, люди живы и практически без травм, но кузова сминаются будь здоров! А 110-120 км/ч - это или тяжелые травмы или трупы...
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Шкода суперб машина бизнес класса, по этому удар лоб в лоб с машиной ниже класса, держать будет на ура! Skoda хорошая машина. Сам владелец бизнес класса (Mercedes S500L W220).
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
чуть ошибся классом;)), но машина все равно хорошая.
Нравится
Ответить
9 мая 2013
Хотите прикол салон у суперба ничем не уступает s классу в размерах
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
уважаемый,а время для выбора авто ниже классом будет?и с каких пор мерен S класса вдруг стал бизнес класса,ты явно что то попутал
Нравится
Ответить
я не согласен что на шкоду дорогие запчасти.... самый бюджетный авто на мой взгляд
Нравится
Ответить
9 мая 2013
Ребята подскажите когда меняется масло в коробке 5-ти ступенчатый автомат! И еще иногда при стоянки на драйве ощущается маленькое дребежание а иногда его вообще нет, интерестно как то!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2016
60 000 можно поменять.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
надо брать!
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Не знаю, вроде не дорогие запчасти.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее