Хорошего по-немножку

4.4
31 июля 2009
29 440
Доброго Вам времени суток!

Предыстория.

Будучи не вполне счастливым владельцем автомобиля отечественного производства, я в один прекрасный момент задумался о приобретении импортного автомобиля. Бюджет, выделенный на эти цели, был не так велик. Поэтому поиск ограничивался только бывшими в употреблении машинами. Оказалось, что найти достойный автомобиль за земные деньги не так уж и просто. Посмотрев многие автомобили, примеряя их к себе и сравнивая их характеристики я остановился на Шкоде Октавии Тур. Действительно данный автомобиль реально приобрести в достойной комплектации с "боевым" мотором 1.8Т достаточно свежим и с небольшим пробегом в пределах полумиллиона Ру. Начался поиск.

Покупка.

В один прекрасный зимний день (как раз первый рабочий после новогодних праздников), выглянув из окна своего кабинета, на парковке автомобилей Treid-in (тружусь в дилерском центре) я увидел нечто подобное Октавии. При ближайшем осмотре зверь оказался Супербом. И действительно, кто является владельцем Супербов не дадут соврать: если сторонний от марки Шкода человек видит его в первый раз, то принимает за Октавию. Что понравилось сразу: БОЛЬШОЙ и ДЛИННЫЙ автомобиль, очень просторный салон, качественные материалы отделки и аккуратность сборки. С ценой решилось все достаточно быстро и вот моим автомобилем становится Шкода Суперб.

О автомобиле.

Skoda Superb 1.8T, 2006 г.э., пробег 88000 км, чех, tiptronic, кожа + вставки под дерево, цвет золотистый. Огромный респект предыдущему хозяину - автомобиль очень чистый и ухоженный.

Эксплуатация.

Если мне теперь, после полугода и 15000 км пробега кто-нибудь скажет, что эксплуатировать автомобиль бизнес-класса, собранного из деталей VAG - это не дорого, я отвечу ему - значит просто не следишь за автомобилем. Но приятно вкладывать средства и время в такую машину. Она поистине благодарная. Сделал - забыл. За полгода потребовалась замена: датчика расхода воздуха, генератора, бензонасоса, пыльников ШРУСов, подшипников задних ступиц, передних несущих нижних рычагов, плюс всех расходников. Причиной является, по моему мнению, не малый пробег автомобиля. Ставил все оригинал. Менял не дожидаясь пока умрет. По-крайней мере считаю это правильным. Хорошая диагностика раз в месяц ни одному автомобилю еще не вредила. Тем более когда делаешь ее там, где работаешь.

Расходы на текущую эксплуатацию не так велики: расход топлива 11-12 л/100 км без существенной разницы город/трасса, масла - 1,5 литра от замены до замены.

Драйв.

Да, действительно, можно получать удовольствие от вождения. Хорошая динамика разгона, уверенные тормоза, информативный руль - это еще не все достоинства этого автомобиля. Как прекрасно чувство, когда можешь на скорости 120 км/ч нажать на газ и получить пинок резкого ускорения под зад автомобилю...

Но, к сожалению, это далеко не городской автомобиль. Он не предназначен для узких улочек, стоянок на светофорах, попыток запарковаться у обочины. Это автомобиль для загородных трасс, автомагистралей, для движения со скоростью не меньше 160 км/ч.

Вывод.

Я доволен своим выбором. Очень рекомендую.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Высокое качество изготовления, Малый расход топлива, Хорошая динамика, Жесткий кузов
Минусы
Монопривод
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 июля 2009
Турбины и особенности её эксплуатации в российских условиях мы уже как-то обсуждали. Вообщем не приживаются у нас эти турбины с нашим качеством бензина. Суперб 1 мне тоже нравится но передняя панель слишком уж откровенно просто выглядит. И всё же это пассат на длинной базе. Качество сборки хорошее, из минусов не высокая надёжность, высоковатые цены на оригинальные запчасти, непрестижность марки. Плюсов очень много. Но отзыв ненасыщенный, не от души ...
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Суперб за 500 тыр., на мой взгляд, очень бюджетно. Но я бы все-равно за эти деньги взял Пассат 5+. Попрестижней как-то, хоть и не бизнес-класс. Вот только что-то убитенький экземпляр автору попался или пробег на сотку скрутили... У меня на Пассате (продал 2 г назад) пробег скручен был, на одометре что-то около 120 тык. было, а перед самой продажой пробил по базе и узнал, что под 300... Но машиной все равно остался доволен, хоть и дорого обслуживать.
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Что значит дорого обслуживать, приведите пример, не ясно. На такие машины всегда есть недорогой неоригинал
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Машина 2006-го года... период владения 6 лет и 6 мес... НАРОД, мы уже в 2012 году!!!
Нравится
Ответить
Отвечаю на вопрос по недорогому неоригиналу: через четыре года эксплуатации при таком подходе любой неплохой автомобиль становится на половину китайцем!
Нравится
Ответить
Вообще-то я ожидал более конструктивных вопросов. Но... Это мой первый отзыв, так-что если что не так, извиняйте. По долгу своей работы мне приходится ездить на разных автомобилях достаточно престижных марок, поэтому есть с чем сравнивать. По поводу нашемарок могу сказать так: автомобили действительно надежные, попросту нечему ломаться. Пробег моего экземпляра -100% родной (знаю, как проверить). Статистика по VAG подтверждает, что передней подвески на алюминии хватает на 100-120 к., бензонасос начинает умирать на 90 к.. Можно и так ездить. Ничего страшного, просто расход топлива будет около 16 л/100, да что-то подгромыхивать на кочках. Про панель - лично мне нравится, серебристые дефлекторы и борода под дерево смотрятся не так и скучно.
Нравится
Ответить
24 января 2010
Ну насчет пробега,можно поспорить...зависит от квалификации'крутильщика',почистит все блоки и ключи и все..только по косвенным признакам,можно будет узнать приблизительный пробег.
Нравится
Ответить
8 марта 2010
У меня Superb 2002г.в брал трехлетку с пробегом 25т. досих пор эксплуатирую, просто даволен. За все время произведена замена масла каждые 10т,колодок, передних дисков, аккумулятора, щеток, сгорела 1 катушка(вожу 1 в запасе). демонтировал замок на копот,2 года назад , просто достал недостатки по кузову: обивка внутренних передних ручек ползет, причем уже давным давно,краска на водительской двери ниже молдинга зашелушилась,ржавчины нет нигде. Минусы:1. не любит колею(удлененная база)-ощущения не очень приятные,по ровной дороге разгонался до 200км-отлично с запасом! 1.8T 2.Не складываются задние сиденья(поставил дуги на крышу) Про плюсы много написано, добавлю что средний расход по ПК -9.3л по трассе можно влезть в 7.0,(трасса Москва -Волгоград)по городу до 12,коробка механическая Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
29 августа 2010
Илья, нужно стремительно выдавливать из себя привычки владельца тазика! Ежемесячная диагностика и бесконечный ремонт в общем-то свежего авто - это не совсем здОрово.. или даже здорОво)) Выглядит как попытка развода самого себя на деньги, что объясняется работой в ДЦ. Видимо - профессиональная привычка?;)) Предлагаю синхронизировать интервал диагностики с ТО до 10-15 тык, ибо не чеши где не чешется)) Peace!
Нравится
Ответить