Шкода Суперб, 2010 г. Какой он есть.

5
21 ноября 2018
6 441


Решил оставить свой отзыв по данному авто.
Приобрел я его в июне 2010 года. Критерий выбора: комфорт, вместимость и экономичность. Новый авто категорически не хотел брать, т.к. при поездках по России от 80 т.км в год, новый авто за 3 года потеряет больше половины своей стоимости — расточительство. Поэтому выбор пал на а/м б/у, с коробкой автомат и приемлемым расходом топлива. Сейчас пробег 278 000 км., мотор 1,8, коробка автомат DSG-7.
До этого был VW Passat 2.0 TDI 2008 г/в. Если сравнивать с ним, то отличий ни в динамике, ни в комфорте не обнаружил (разве что в пассате подстаканники располагались на уровне центральных воздуховодов, обслуживание дешевле и бензин вместо дизеля).
Самое лучшее место в салоне — задние места, если не сам сижу за рулем, то обязательно пересаживаюсь на задние сидения благо места там предостаточно. Отличный семейный автомобиль для 3-4 человек. Багажник — океан пространства. Несколько раз по работе приходилось под завязку грузиться объемным грузом (1,6 м3). Все помещается под огромное удивление работников Шереметьево-карго и DHL. В этом плане ему нет равных. На проходимость не проверял — автомобиль для дороги, а не для бездорожья. На юга на нем не ехал — для этого есть самолет и поезд. Но, максимальный километраж в сутки (с утра до вечера) на нем составил 1400 км. и устаешь больше от дороги, но не от автомобиля.
В плане обслуживания. Что меня раздражает? Так это то, что каждый год приходится менять оригинальные!!! стойки стабилизатора, я понимаю, что машина тяжелая, но неужели нельзя было это предусмотреть. Но, после общения с обладателями БМВ 5-ки, как полагаю, это проблема всех тяжелых седанов, особенно при большом ежегодном пробеге. В остальном все приемлемо, на кошелек не давит.
Итак, предыдущий хозяин запустил ее настолько, что затраты на восстановление в порядок обошлись в четверть суммы приобретения. Но на замену мехатроника денег не хватило, поэтому пришлось полгода помучаться с "четными" передачами. Через полгода решился поменять, и очень обрадовало, что количество металлической стружки на магнитах составляло около 2х см. (хотя сам механик говорил, что обычно доходит до 5 см веером для такого пробега). Через год поменял 2-хмассовый маховик со всеми подушками, надоела вибрация на кузов.
Мотор выдает 152 л.с., считаю, что для такого авто в самый раз, вполне с запасом хватает на обгон и на экономную езду. По трассе средний расход никогда не превышал 7,8 литров даже зимой, а минимальный показатель с переменной скоростью 60-130 км/ч составил 6,0-6,3 л/100 км при полном салоне 4 человека и стандартном багаже. Надо заметить, если не сторонник агрессивной езды.
Некоторые боятся покупать 7-ступенчатый автомат. Но если ехать аккуратно, то любой автомобиль прослужит больше своего срока эксплуатации. Мой знакомый умудрился убить 6-ступенчатый гидроавтомат на Октавии к 60 т.км пробега, поэтому живучесть мотора и коробки зависит от манеры езды. Сами понимаете.
По мотору. Вот работает он как дизель. Даже мой предыдущий дизельный пассат работал тише. В Шкоде, к кому не обращался, все говорят, что это специфика такого мотра. Благо масло не ест и денег не просит (разве что свечи через 80 т.км).
Вообще, уровень цен на ТО, конечно, выше, чем на Октавию, но это машина другого класса, а/м тяжелый, подвеска мягче, да и небольшие ухабы лучше "съедает", не говоря о трещинах и ямках. В Октавии 2017 г. даже двери легче, динамика лучше, но по уровню комфорта, конечно Суперб лучше, чем Октавия, даже новая. При росте свыше 180 см это ощущается.
Единственное, что сейчас не хватает этому автомобилю — светодиодная оптика. Если сравнивать с Ниссан Тиана, то первое впечатление в Тиане не хватает места и неровности она "съедает" лучше, но, на мой взгляд, в Супербе свобода пространства реализована лучше, да и влезает в нее неимоверно огромное количество груза для машины класса D.

А вообще, не бывает плохих машин, машины портят ездуны и ездецы. Заботьтесь об авто и он вас никогда не подведет. Всем хорошей дороги!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 ноября 2018
@SaabOwner3 нн твое дело.
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
@SaabOwner3 ни шагу назад,только вперед
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
про масло ты конечно дал! у самого на пассате такой мотор, да и у знакомых много, он всегда его ест так что не звезди!
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
любой авто "ест" масло, особенно на резком разгоне! ты не сравнивай мою манеру вождения со своей. я по городу 60-80 еду, а со светофора разгоняюсь плавно, а не резко, как некоторые со смазанной горчицей в одном месте. А в основном, тахометр у меня очень редко уходит за 3000 об/мин. Поэтому и нет "масложора"! Плавно, товарищи, разгоняйтесь, плавно!
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
Лидером всегда была и будет Камри!!!а суперб никому не нужен.Он хорош первые 40 т.км(если повезёт)
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
Уже по любому DSG 23 раза ремонтировали!а за маслом на доливку, как за хлебом ходит!!
Нравится
Ответить
Проехал 175 000км ни разу коробку не делал и масла даже пол литра не доливал. Уметь надо грамотно ездить на любой машине. После 600 лексуса суперБ альтернатива!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее