Суперб после Сант ФЕ
В ноябре 2018 года приобрел Суперба у официального дилера в Белгородской области. Выбор был сделан исходя из финансов, с прицелом в дальнейшем на экономию топлива, простор салона и динамические возможности двигателя 1,8 литра.
Ранее ездил на кроссовере Санта Фе 2,4 литра бензин и в большей степени сравниваю последней машиной. Поначалу экономии топлива я не заметил, в период обкатки аппетит был порядка 10,5 — 11,0 литров, очень странно конечно но факт, впоследствии, после 2500 км снизился в среднем до 8,5 — 9,0 литров. Машина динамичная, но не настолько что бы сильно удивить, есть задумчивость коробки при динамичном старте, хотя к переключению передач без претензий, ровно и четко. Автомобиль хуже по шумоизоляции салона, удивительно, все таки класс повыше да и корни фольксвагена, компенсирует шум хорошая музыка — Кентон с 12-тью динамиками с сабвуфером, музыка вполне себе. По подвеске — на трассе при хорошем качестве асфальта катится на ура! Резина на 18 Пирелли. Провоцирует на энергичный стиль вождения, тормоза после обкатки стали более цепкими и вполне позволяют безопасно держать дистанцию и маневрировать в потоке. Подвеска жестковата но вполне комфорта. Есть замечание к работе кондиционера, нет той эффективности как на Санта фе, мне показался слабоватым и шумным (снаружи при включении слышен доп. шум при включении) и машина теряет и в динамике и расход топлива растет как следствие. Ранее не замечал подобного на Корейском авто. Скорее всего атмосферника просто хватало для кроссовера. Салон в принципе нормальный, но не нравится наличие мелких кнопок на панели, не всегда при движении удобно нажать, много дополнительных функций, которые есть, но практического смысла мало, возможно на любителя и дань времени, напичкать всего побольше и потом этим афишировать завлекая покупателя. Очень не нравится посадка, для меня низко и неудобно, но опять таки седан не кроссовер, думаю следующий авто будет кроссовер. Проходимость особенно зимой по городу в снежную кашу — достаточно некомфортно, автомобиль провоцирует закопаться и застрять, пару раз пришлось понервничать но вопрос практики и умения, можно ко всему привыкнуть, только вопрос в том надо ли терпеть?
Хочу снова кроссовер с полным приводом и мощным движком.