Superb 3 превзошел мои ожидания

5
7 марта 2017
24 657
В августе месяце прошлого года подвернулся случай сменить машину. До того было много разных машин, из последних: Икс-трейл 2.5 на ручке 2006 года и Кашкай 1.6 вариатор 2012 года (жены, но ездили оба) - оба были проданы перед покупкой шкоды. Собственно долго выбирать не пришлось, поскольку перед этим брату был куплен рапид, ну и пока он оформлял свой авто я облазил вдоль и поперек стоявший в салоне суперб. Через пару дней поехал на тест-драйв и влюбился, хотя до этого шкоду не рассматривал в принципе как марку. Никогда не думал, что большой тяжелый седан с двигателем 1.4 может с места ехать весело и при этом почти не жрать бензин. Ну а затем менеджер окончательно забил последний гвоздь предложив неплохую скидку на ту машину, что стояла у них в салоне и предложив забрать на выкуп мой десятилетний Икс-Трейл Т30. Да и денег собственно было на октавию, а хотелось именно суперб, поэтому не отходя от кассы мне предложили кредит под 9.5% годовых. Хотя я хотел немного другую комплектацию, но ждать пришлось бы долго, поэтому взял 1.8 с ДСГ амбишн + би-ксеноновые фары + электропривод багажника, ну и там по мелочи. Очень хотел камеру заднего вида, но не случилось, как и адаптивный круиз и бесключевой доступ с кнопкой запуска, хотя это скорее баловство.

На счет ДСГ долго сомневался, но в итоге решил, что я и за 5 лет вряд ли выкатаю тысяч 60 километров, поэтому решил не париться и не мучаться с ручкой (заколебала она меня за 10 лет на Икс-трейле, хотелось именно автомат, ну или варитор, робот).

До сегодняшнего дня накатал 7500км, ощущения просто неописуемые, на этой машине хочется ездить. Она рулится, она входит в повороты как по рельсам, она офигенно ускоряется.Сзади с комфортом размещаются дети, старшая сама забирается в детское кресло и не достает грязными ноженками до переднего сиденья. А в багажник целиком влезает лежачая детская коляска для младшего (ее видно на фото) и еще половина багажника свободна.

Очень удобными оказались крючки - вешаю пакеты из магазина на них и по приезду домой не собираю фарш по багажнику. Фонарик на магните тоже разок пригодился - ночью на спонтанном пикнике он очень неплохо освещал нам поляну.

Ну и в целом я пару месяцев постоянно находил какие-то мелочи, которые не заметны, но в то же время очень полезны.

По шуму я не особо загоняюсь, поскольку обычно еду с музыкой на хорошей громкости, но даже когда еду в тишине - шум с улицы не напрягает, так что считаю, что шумка тут достаточная.

Зеркала - во всех обзорах обязательно говорят, что они маленькие. Я конечно понимаю, что в лопух на Тойоте Секвоя можно смотреться чуть ли не в полный рост, но мне и в этих зеркалах видно все. При том, что у меня нет камеры заднего вида - проблем с парковкой задом я не испытываю.

Еще пишут, что некуда положить телефон. А нафига его вообще куда-то класть? У меня старенькая нокиа C7, прекрасно коннектится, все контакты загружаются мгновенно. Я из кармана ее вообще никогда не достаю в машине, все можно сделать с магнитоллы, либо вообще с крутилки на руле.

Про надежность ничего сказать не могу, слухов очень много. Когда мы брали жене кашкай тоже если верить отзывам - вариатор это не коробка, но тем не менее он у нас отлично проездил 4 года и был продан следующему счастливому владельцу без каких-либо проблем.

Что касается минусов: 1. как везде пишут - тупит на старте, да есть такое, но после ниссановского вариатора в паре с атмосферным двигателем 1.6 - это фигня вообще. Привыкнуть можно без проблем. Да и если надо побыстрее повернуть или проехать - втыкаю режим S и проблема исчезает. 2. Зимой в -33 простояв сутки на таком морозе тупо не завелся. Замерзло масло в коробке, наглухо. Насиловать не стал, просто обошелся пару дней без машины - целее будет. 3. Опять же зимняя эксплуатация - периодически подмерзала кнопка закрытия багажника, в этом месте как раз скапливается конденсат. Пару раз даже пришлось закрывать руками.

Ну и конечно же не хватает полного привода, после икс-трейла, где на любом льду я ехал без проблем - тут на всех светофорах сразу шлифую, причем и летом тоже, хотя и педаль вроде не насилую.

По расходу, мой 1.8 в городе потребляет около 13 литров, на трассе можно уложиться в 7, но в среднем с обгонами где-то 7.5, при этом по трассе езжу без превышений 100-110. И расход не зависит от заливаемого бензина, что 95й, что 98й - один хрен жрет одинаково. На тест-драйве 1.4 выдал расход 5.5, но там походу отключаемые поршни и если не топить, то он едет всего на 2х горшках из четырех, а на 1.8 такой фигни нет, но и надежность обещают выше.

Добавлю отзыв спустя 2 года владения и 34000 км пробега.

Из минусов вылез еще один факт — хрупкое лобовое. Трещит даже от небольших камушков. Уже дважды засверливал и клеил.

По ДСГ вопрос оказался куда веселее — оказывается на шкоды с завода ставят прошивку педали газа с люфтом в 2 секунды, недавно перешили педаль под настройки ауди и все — задумчивость пропала, отзывчивость стала моментальной.

Еще почему-то была отключена функция XDS, не смотря на то, что в комплектации она была указана. С ней зимой стало несколько комфортнее.

Расход по городу (куча светофоров, средний пробег от старта до парковки около 10км) — 10.5 литров на сотню. Если совсем экономить — вписываюсь в 9.5. Заливаю 95й. Если ездить активно насилуя педаль невзирая на камеры — то в 13 литров укладывается.

Расход по трассе около 7 литров, если не валить больше 105км/ч — то можно в 6.5 литров убраться.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Отличная динамика, 2. Хорошая управляемость, 3. Очень просторный салон, 4. Много всяких полезных мелочей, 5. Шикарный багажник
Минусы
1. ДСГ думает на стартах (Вопрос оказался в другом - заводская прошивка педали газа сделана с люфтом в 2 секунды), 2. Есть некоторые проблемы зимой (в сильные морозы не заводится, замерзает кнопка закрытия багажника)., Хрупкое лобовое стекло.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
74
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 марта 2017
Элитный - это мерседес S-класса. А суперб это достойный семейный автомобиль, по моему мнению. Скажем так "Необходимо и достаточно" - в нем все есть, но без лишней роскоши.
Нравится
Ответить
об Илитности авто можно говорить только сидя в Лифане. Не один Олигарх как ни крути мечтает или уже купил Лифан. Пристиж марки илитный автомобиль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Олигархи ??..., если только в дурном сне.
Нравится
Ответить
Твоя любовь к поделкам этой конторы давно прослеживается по твоим репликам.
Но про олигархов ты перегнул палочку)))
не нужны эти поделки людям у которых есть голова!)
Нравится
Ответить
26 августа 2021
@Добрый человек №1 ыяч//,/~м
Нравится
Ответить
9 марта 2017
Многие российские олигархи... Ты ещё скажи, стоят в очереди за супербами. Обычное авто чиновника средней руки. …а с двигателем 1и4 - вообще исключительно для первых лиц государства!
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Авто действительно очень хорош, по уровню комфорта не уступает А6, БМВ 5, а по запасу пространства для задних пассажиров их превосходит. Но вот если надежность осталось как и прежде, обречена на провал,+ "Шкода ", не хватает имени. Чтобы приблизиться к элите, надо идти по японскому пути-Лексус, Акура, сменить шильдик.
Нравится
Ответить
10 марта 2017
как о
Нравится
Ответить
10 марта 2017
зачем им менять шильдик, он у них уже есть- это ауди.
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Я о том, что по потребительским свойствам и комфорту Суперб не хуже А6, но даже при том, что стоит значительно дешевле в России продается плохо, т.к. Шкода. Когда американцы не захотели покупать люксовые Тойоты, т.к. для них эта марка была не пристижной, япы стали продавать их под брендов Лексус.
Нравится
Ответить
После Икстрейла с Кашкаем и Камри покажется спорткаром. С низу какой-то наркоман написал про то что шкоде нужно сменить шилдик. Это нищенская марка, которая только в России воспринимается как околопремиум, да и то в основном за счет ценника. В иерархии Вага даже Сеат выше стоит чем шкода. До БМВ 5 серии по сбалансированности шасси этой переднеприводной подделки с поперечным расположением двигателя как до Китая пешком. Да и Камри по всем ключевым параметрам для данного класса предпочтительнее, о чем свидетельствуют мировые и российские продажи.
Нравится
Ответить
При пробеге 7к уже не заводится зимой, ясно понятно, ваг опять слепил что-то роботизированное-одноразовое
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Жаль не сфоткал картину за окном - в тот день почти ни одна машина во дворе не завелась - дело тут не в ВАГе, там и рено стояли замерзшие, и тойоты, и мерседесы, и новенькая вольво XC60 и дохрена чего еще. Так что я в принципе решил свою не насиловать и после двух попыток завести просто ушел домой.
Что касается марки Шкода - ни у одного адекватного человека она не воспринимается как какой-то премиум, но и нищенской назвать ее невозможно. Глупо хотеть получить от самого бюджетного ВАГа того же, что есть в Ауди, только при прочих равных Ауди будет стоить минимум вдвое дороже - та же А6 вылезает за 3 миллиона рублей и это еще далеко не в полном фарше.
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Камри даже не рассматривал. Дубовое во всех смыслах этого слова авто с никакой динамикой и никаким багажником. А мне для семейства это было важно. Поэтому лифтбэк и выбрал. Да и само качество Камри уже давно оставляет желать лучшего. Именно по этой тойоте очень много видео на ютьюбе с очень познавательными обзорами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 марта 2017
Спасибо! Да, я тоже все время думал о надежности, много слухов негативных об концерне ВАГ в целом. Но я решил рискнуть и проверить их на себе :)
Нравится
Ответить
Цена в такой комплектации доходит до двух миллионов, а за эти деньги можно взять приличный б/у автомобиль, ах, да, извините, вы же покупали ее в кредит, тогда придется довольствоваться несколько лет этой повозкой...после Х- трейла это конечно самолёт...
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Нет, господа, извиняйте. Я всегда придерживаюсь мнения, что хороший автомобиль - это новый автомобиль. Пусть не такой навороченный и классом ниже, но новый. А что касается ниссанов, то кроме них я много на чем ездил, самый адовый автомобиль из них - отцовская Тойота Секвоя. Так что сравнить могу много с чем.
Нравится
Ответить
17 марта 2017
Вы уж определитесь - вам шашечки или ехать? Машина покупается не с целью навара или заработка. Кто может и умеет продавать машины - этим зарабатывает, кто может и умеет чинить трубы - соответственно зарабатывает этим, кто может и умеет прокладывать провода - аналогично.
И да, я не верю, что можно купить годовалый авто без проблем. Ни один адекватный владелец не будет продавать почти новый авто если в нем нет проблем.
Нравится
Ответить
14 января 2019
@Ренат44 бывают разные случаи, не так давно продал годовалую октавию по причине улучшения жилищных условий
Нравится
Ответить
кредит ... теперь платить и ездить на этом паносе.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
А что всех так напрягают кредиты? Если не вписываться по платежам под самое не могу - то это отличный вариант купить то, что хочется и при этом не выжиматься под ноль. Да и авто отличное. Но любители унылых Тойот это не поймут все равно. Мне лично хватает поездок на тойоте, раз в пару месяцев прогулка на Секвое - для меня достаточное общение с этой маркой.
Нравится
Ответить
6 апреля 2019
@Ренат44 Вот думы думные.у меня а5 07гв,механика надоела,пробег108т.км.Хочу поменять на новую октавию в норм компоектации,цена 1250.С учетом продади моей и тем,что на мне заработает салон,банк,страховая,государств
Нравится
Ответить
А можно было б прадо 3 летнего купить и радоваться
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Спасибо, не надо. Тем более б/у.
Нравится
Ответить
Б/у западло?
Нравится
Ответить
14 января 2019
@562075 прадо не даст такого комфорта
Нравится
Ответить
20 марта 2017
не заморачивайся на комменты. их пишут дети
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2017
Я так то планирую пользоваться этой машиной минимум лет 5, производители не зря этот блок ограничили. Зачем мне мертвая коробка через пару лет? Пусть уж лучше думает. Это же касается и всяких чипов, прошивок и прочего тюнинга.
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
14 января 2019
Автор спасибо за мнение об авто. Не реагируйте на троллей, с вашей позицией Авто подходит идеально. я считаю суперб лучше всей Японии по качеству материалов и ощущений, а надёжности вам хватит за глаза, проблемы только у второго владельца
Нравится
Ответить
22 января 2019
в этом отзыве слог и манера изложения - 100% как у менеджера производителя, сразу же после тренинга по продажам. Тщательно изучены все плюсы марки, разложены по пунктам и даны их описания в отзыве. Простой человек так точно не напишет епти...
Нравится
Ответить
22 января 2019
Мне копию трудовой может выложить? Я совсем в другой сфере тружусь, если что.
Нравится
Ответить
22 января 2019
Ну, извините если что... Но показалось, что уж очень складно у вас написано..))
Нравится
Ответить
20 апреля 2019
@Ренат44 что за отключенная функция XDS ? и как включить ?
Нравится
Ответить
7 марта 2019
Соглашусь с отзывом! достойный автомобиль, во всех отношениях. ДСГ7 слабое место - да, но в то же время, поменять сцепление или заменить начинку мехатроника вовсе не дорого(чего не скажешь о надежной дсг6). Скажем так, это цена за удовольствие которое она дарит. Автор, алгоритм работы дсг7 перешивается, и затуп проходит. P.S. Владел суперб 2 универсал дизель на дсг6, брал с нуля, накатал 130000 км за 7 лет, пересел на суперб3 с дсг7, доволен полностью!
Нравится
Ответить
26 июня 2019
Короче, чувак, ты счастье для манагеров салона))
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
У меня на движок 3.6 л стоит ДСГ6 - никаких проблем!
Нравится
Ответить
1 августа 2020
Доброго дня! ДСГ коробка очень надежная, если правильно ухаживать, хорошо прогреть, только потом пулять.
Нравится
Ответить
1 августа 2020
сколько бездарей в комментах, вы завистливые недочеловеки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее