Шкода суперБ

Итак – Шкода СуперБ.
Муки выбора: их не было! Точнее они были, и закончились выбором такого автомобиля как Киа Спортейдж. Понравился внешне, понравилось как едет, понравились условия дилера. Но, черт меня дернул заехать в салон Шкоды.
Сходу предложили Суперб, дорестайловый (из последних нераспроданных), в максималке, но без навигации, чешской сборки, с автоматом, а не с ДСГ за ОЧЕНЬ хорошую цену. По сравнению с Киа сэкономил тысяч 250.
Эксплуатация:
Езжу я много, часто и далеко. Как по работе, так и по любви своей к автопутешествиям. Пробег за 7 месяцев  55 тысяч. Нормальная такая обкатка)) К машине никаких вопросов не возникло. Ничего не ломалось, лампочки не перегорали, Джеки-чан не загорался. Только плановые ТО у дилера. А еще говорят, Тойоты скучные (не в обиду).
Внешний вид/интерьер:
Ну х/з, спорно, конечно… У меня отторжения не вызывает, а жене даже нравится! Говорит на зубра похож! Дополнительно поставил мухобойку на капот (очень хорошо спасает от камней, на предыдущей машине весь капот в сколах) и фаркоп (не функционала ради, а спасения от плохотормозящих сзади для). Салон же, по-моему, во всех Шкодах одинаков от Рапида до Суперба. Пойдет, в общем.
Расход:
В городе – короткие поездки, светофоры, пробки (даже у нас есть), постоянно работающий климат – 15 литров. Стиль езды умеренно-агрессивный с желательным опережением основного потока (не всегда получается, есть машины гооораздо бодрее). За городом – как педаль не топи, больше 8,5 не получается=)) На круизе 140 км – расход 7,8 литра (в машине водитель и все). Бензин 95-й. Стараюсь Лукойл-экто заливать, но не всегда и не везде он есть.
Динамика:
Не самолет, но устраивает. Говорят, с ДСГ порезвее. Не стоит цели «порвать всех», но конкурентов не особо много. Имеется в виду те, кто знает, что я с ним «гоняюсь». Оговорюсь, очень трепетно отношусь к безопасности движения после одного случая (на трассе зимой убрался с дороги на Хундай Гетц несколько лет назад).
Комфорт/эргономика:
Места много, это да! Очень много места, избыточно я бы даже сказал. Когда жена сидит рядом со мной, то дотянуться до ребенка в детском кресле сзади ей не удается. Но посадка за рулем не очень нравится. Такое ощущение, что спинка сиденья тебя выталкивает где-то в районе лопаток.  В предыдущем автомобиле – Ситороен С4 первого поколения мне было удобнее. Честно! Кнопки на руле - при быстром вращении оного одной ладонью периодически меняю громкость и настройки борткомпьютера – не очень тоже удобно. Сенсорная магнитола: не очень удобно на ходу нажимать кнопки, спасают, собственно, «рулевые» кнопки.  Багажник – он огромен. Не было ничего, чтобы я не смог туда засунуть. Но при его открывании в режиме «только крышка без стекла» в дождь, после дождя или утренней обильной росы, вода льется внутрь. Не комильфо… Пороги очень широкие, пачкаются брюки или ноги, если в шортах))
Климат:
Поставил «авто» 24 градуса в первый день, так и не трогал его. Отличный, словом, климат.
Свет:
Поставил на «авто» в первый день, так и не трогал его. Отличный, словом, свет. Дополнительно поставил ДХО. Люблю много света!
Подвеска:
У меня европейская, без ППД (Пакет Плохих Дорог).  Довольно жесткая. В поворотах крены небольшие, пассажиров не укачивает. Резина  235/45 R17.
Как-то так…
И теперь кратко плюсы и минусы (субъективные, сиречь ИМХО) машины.
«+»
-Недорогая (относительно)
-Просторная (а багажник, багажник-то!)
-Надежная
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор пишет что у него дорестайл на автомате, на фото же мы видим рестайл с ДСГ. Делайте выводы.
Нравится
Ответить
1
Автор пишет что у него дорестайл на автомате, на фото же мы видим рестайл с ДСГ. Делайте выводы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее