Продаю. печально расставаться?

Друзья,
поделюсь опытом владения супербом 2.0тди, с момента покупки наездил 160.000км
Скажу, что данный автомобиль сделан чехами гораздо интереснее своего соплотформиника — пассат(универсал). Задний ряд, позволяет ехать очень габаритным пассажирам.
За все время эксплуатации по движку и по коробке не было ни одного нарекания, расход по трассе 5.2, до чиповки был 5.8 (данные всегда замеряю заправляя полный бак до горловины). За все время поменял только стойки стабилизатора, даже колодки еще пределе допуска, но сразу скажу, пробег на 90% трассовый — плечо 110км. Были у меня две октавии , так на 60.000 уже начинали сыпаться, то стойки, то колодки, то рычаги. Тут же 160т.км. и все родное, молодцы Чехи с умом подобрали комплектовку запчастей! К дсг, привыкал долго. Единственное, что понял—на светофоре следует переключать селектор N.
Если не продам, что на 180км. заменю все ремни, поставлю стойки кониспорт и мне этого хватит еще на 200км. Двигатель тут ресурсный, если эксплуатировать его с заменой масла 15ткм, как Ваг декларирует его ресурс 350+, если через 7,5 то более 500км. Только вот беда, что он морально надоест!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее