Не пожалел, что выбрал эту. А следующая расстроила!

Имею счастливую возможность выбрать себе служебный автомобиль. И ездить на нём бесплатно. И вот, без разочарования расставшись с инсигнией спортс-турером, выбрал суперб сарай. При этом я руководствуюсь принципом: если за водительским креслом, отрегулированным под меня, я могу сидеть свободно, то это правильная машина. Так вот: это первая и последняя машина такого класса, в которой это правило соблюдается на 100%. Внимание! Следующий суперб меньше в салоне! Тут в одном отзыве человек ростом 205 см слегка в этом сомневался. ЭТО ПРАВДА! (Потому что я на последнем супербе-сарае сейчас езжу)

В этой машине всё на месте, что мне надо. Ценно было, что шкода продолжает выпускать авто с кнопками для функций, а не с грёбаными тачскринами и 100-уровневыми меню. Тачскрин был только у музыки, и фиг бы с ним, хватало кнопок на руле. Сзади прекрасно помещается детское кресло так, что ребёнок не пинает ногами заднюю спинку! И при этом пассажир стандартной комплекции нормально спереди сидит. Свякие приятные ништяки радовали, доставшись мне случайно. Например, многоуровневое багажное оделение (лючки, второе дно+нормальная запаска), система крепления груза в багажнике очень радовала, ничего не мотылялось по багажнику.

Мотор 2,0 200 сил с 6-ступенчатой DSG это очень хороший баланс. И мощности хватало для безопасных манёвров, и расход вменяемый. Ездил всегда на авторежиме, спортрежим не включал, а когда надо было, подрулевые лепестки были очечнь приятной опцией, переводящей коробку в ручной режим на время. (На теперешнем супербе я езжу на спортрежиме, потому что 180-сил +7 ступеней дсг это просто меня выбешивает, как она переключается. Хуже только инсигния была с экологией своей)

В моей комплектации была панорамная крыша с люком, которую отказались страховать по каско! А эта опция мне нафиг не была нужна. Открыл 2 раза за 3 года, детей повеселить. Следующий владелец был в восторге: там есть специальная сеточка-мухоотбойник, выдвигается, когда люк отъезжает.

В машине тихо, звукоизоляция очень достойная. Особенно это было заметно зимой, когда я ездил на мягкой нешипованной резине и 16-х дисках. Базовая комплектация-низкопрофильная резина на 17-х или 18-х дисках-превращает машину немного в телегу. Но в целом тоже ничего.

Ещё был доступен олдскульный ручной стояночный тормоз. (теперешний электрический приводит меня в ярость просто, включаясь "в помощь" водителю.)

И всё же меня не покидало чувство, что есть в "среднекласснике" от VW какой-то подвох. Я проехал за 3 года всего 20000 км. За это время мотор не жрал масло, как тут многие пишут. Ничего не лязгало и не стучало в механике.Зато что-то загремело в двери. То вдруг ушёл сход-развал. И почему-то сгорел на 3-й год подогреватель подушки сиденья. (Когда поменяли, посмотрел на упаковку запчасти. Оказалось, made in Ukraine.)

Снаружи машина выглядит законченной, в отличие от седана и лифтбэка. Картину завершает выхлопная труба dual exaust да ещё с двойными хромированными наконечниками. Как-то неожиданно по-американски это. Порадовало.

Так что всё неплохо, можно брать, приготовившись к программе запрограммированного старения от VW.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий уровень комфорта, Отличный баланс цена-начинка опциями., Огромный салон и багажник., Хорошая управляемость,, Хорошее сочетание мотор-коробка.
Минусы
Неудачный выбор больших дисков с низкопрофильной резиной для российских дорог в базовой комплектации., Ограничение от производителя на езду при температуре ниже -25.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 декабря 2017
у него универсал)))
Нравится
Ответить
Не лифтбэк. Потому что я пишу про универсал в чистом виде. Задняя дверь там классическая цельная, хоть и изрядно "завалена" вперёд.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ВЕРОЯТНО, ЭТО КОММЕНТ ТРОЛЛЯ.
Нравится
Ответить
А, в отзыве забыл написать ещё, что по гарантии поменяли дверную ручку водителя: накрылся датчик системы бесключевого доступа. Итого-2 гарантийных ремонта за 3 года.
Нравится
Ответить
Падение цены за 3 года на универсал составило 7%. И это я ещё "своим" скидку сделал. :)
Нравится
Ответить
это ты не скидку сделал . а впарил своим !
Нравится
Ответить
11 марта 2025
Опель Инсигния ещё лучше идёт чем твой ржавый Суперб. Не веришь, проверь на трассе...
Нравится
Ответить
11 марта 2025
Автор не обманывай, бесплатно ничего не бывает в этом мире. Ездишь за счёт своих подчинённых. Машину разобьешь и без премии оставишь всех, на год. И скажи ещё, что не так ..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее