Не первые впечатления.
Владею 9 месяцев, на данный момент пробег под 10 тысяч. Думаю, уже можно о чем-то говорить.
Для тех, кому не интересно, как пришел к такому выбору, рекомендую следующий абзац пропустить. Кому интересно, читаем.
До супёрба владел б/у семеркой и Opel Astra H 1,6 седан на изитронике. Последний был очень даже неплохой машиной, кабы не постоянные поломки и невероятно вялый разгон, который бы не сделал чести даже ВАЗу, что уж говорить об иномарке. Подкопил денег, продал опель(ушел за три недели со скидкой в 40 тыщ от первоначальной покупки - это к слову о непродаваемости и непопулярности марки) и стал чесать репу, имея на руках 1,2 млн.
И вот тут вывалилась проблема. Вышло, что даже за приличные, по моим меркам, деньги любая машина - это компромисс. Позже я понял, что и машины в два раза дороже обладают таким недостатком.
Во что сел, и не стал ездить:
Ниссан Теана. Ее ждало обновление, а старая мне не нравилась ниче, совсем ничем.
Опель Инсигния. Не смог сесть сам за собой, поэтому не стал даже тест-драйвить. Возможно, авто хорошее, да еще и был рестайлинг за хорошие деньги, но на мой взгляд, это провал для семейного Д-класса. В салоне, кстати, все неплохо. В рестайлинге положение дел не поправили.
Поездил на:
Мазда 6. Авто выглядит красиво, с двигателем 2,5 прет очень хорошо, но места в салоне не много, сам за собой я сел уже с трудом.(Рост - 185), багажник тоже не ахти. Ну и вобщем, не мое это. Авто очень молодежное (Мне 24), назначенное для того, чтобы демонстрировать внешний вид на дороге и во дворе. Увы, мне больше нравятся консервативные дизайны и практичность.
Киа Оптима. Сначала показалась хорошим автомобилем. Внутри не хуже мазды, салон и багажник больше. Но Дьявол - в деталях. Возьмите двух друзей потолще и посадите на заднее сиденье. Покрышка встанет на уровень арки. Еще чуток, и колесо уйдет внутрь. В багажнике даже после рестайлинга не закрыли колонку на верхней части кузова и торчат провода. Если присмотреться, надписи на кнопках сделаны на отвали и не отцентрованы, ход кнопок неровный. Уплотнитель дверей самый простенький. Разгон хорош только до 60, дальше все вяло, подвеска бухает на неровностях. А цена за все это такая же, как у конкурентов. Очень жалко, потому что у авто хороший дизайн и много удобств. Имхо, недостатки можно было и допилить, не такие уж они критичные.
Хонда аккорд 9. Хорошее авто во всех отношениях, кроме клиренса и каско. Последнее стало решающим фактом при отказе от этого авто. 120 тысяч в год в нормальной страховой(3 года стажа). Я страхую все свои машины вне зависимости от того, на какой позиции по угонам она стоит. А эта стоит в верхних строчках. Знакомый занимается перегоном авто еще с 90х, поэтому точно знаю, что противоугонный комплекс от профи не спасет, а если спасет, значит с машины снимут двери, бампера и фары. Каско все равно нужно, но и противоугонкой лучше не пренебрегать. В общем, не захотелось мне приобретать авто, за которым вечно нужно следить и волноваться. Может, стану зарабатывать больше, вернусь к этому варианту. Мазды это тоже касается.
Тойота Камри. Просто машина. Внешне нравится, внутри нет. Металл под задней дверью на арке продавливается пальцем. Кому-то пофиг, а мне нет. Управляемость у авто не очень, зато все просто, надежно и без изысков. Даже топорно, я бы сказал. Багажник опять треугольный. Аккорду я его простил бы, а этому авто не стал.
Шевроле каптива. Да, решил рассмотреть кроссовер, потому что он влезал по деньгам. На дизеле или 3х литрах едет гут. В салоне царит скорбь и тлен, приборная доска прямо совсем навевает уныние. В фейслифт не заглядывал, но вроде там не намного улучшили ситуевину. Шумоизоляция отсутствует, в отличии от седанов, где с ней тоже проблемы, но не такие чудовищные. Показалось, что шумить придется всю машину в случае покупки. Машина сама по себе неплохая, за свои деньги ее много. Но ненадежность и дешевизна салона сделали свое дело, мне хочется, чтобы в машине было уютно.
Хендэ Санта Фэ. Прокатился ради интереса. С дизелем идет хорошо, но цена странная, наступает на более бедные, но достойные комплектации других брендов, при недостатках, как у Оптимы(исключая подвеску и багажник). Но машина стоящая, однозначно.
Собственно, сам Супёрб.
На 1,8 шла очень хорошо, турбина делает свое дело. ДСГ-7 щелкала неплохо, о каком-то превосходстве говорить рано, обычные автоматы тоже работали вполне себе. Но о проблемах концерна не знает только ленивый, и такую связку я отмел. Кормить машину маслом не хотелось, а семиступка - отдельная история. Поэтому заказал дизель 140 кобыл на ДСГ-6. С этой коробкой каких-то глобальных проблем не было, с дизелем тоже. Комплектация Элеганс.
К ней добрал коврики, передний парктроник, защиту днища, брызговики и сигнализацию с бесключевым доступом, датчиком объема, вебасто и кнопкой запуска.
Ждал три месяца, дилер молчал, пришлось пару раз наведываться и иметь им мозг(Советую вообще выносить мозги всем дилерам, где покупаете. Почему-то по хорошему цену не скидывали ни разу. Применимо для больших городов, в регионах так не повыкаблучиваешься). Таким образом мне досталось авто 2014 года(а речь шла про 2013, повезло), со скидкой в полтос от конечной цены, резиной в подарок, но с платными допами. Сборка SKD - Калуга.
Снаружи автомобиль на любителя, задние стойки устраивают не всех, но мне нравится, это как-то выделяет авто среди седанов.
Едет хуже мазды 2,5, но лучше аккорда 2,4, киа 2,4, Камри 2,4(последняя по сугубо личным ощущениям, по паспорту она быстрее). Динамика на уровне, но после 100 сдувается. 170сильный дизель, и 200сильный бензин были б в самый раз. Но ускоряется все равно неплохо, в городе хватит, а на трассе придется слегка прицеливаться на обгоне, потому что режим спорт особого разгона не дает.
Внутри именно то, что мне надо. Все строго, лаконично, материалы отделки хорошие(но кожа на руле плохая), присутствует металл (нужно указывать при заказе, если не нравится отделка деревом, а мне дерево в авто не нравилось никогда), например из него сделана полоска на торпеде, дверях, ручки дверей тоже металлические. Экраны сообщают то, что надо, приборы приятны, информативны и радуют глаз. Парктроник работает четко, индикация на мониторе понятная и точная. Особенно хорошо, что задние датчики расположены почти вровень с выхлопом, спасают от высоких бордюров на раз. Спереди такого не предусмотрели.
Про место в салоне рассказывать не буду, там все и так понятно. Багажник - та же история. Ровный, аккуратный. Твиндор можно было ограничить лифтбеком, потому что багажник легче использовать с поднятым задним стеклом. Безусловно, возможность открытия только задней крышки иногда тоже пригождается.
Головной свет реально хороший, правда в случае поломки вся его хорошесть компенсируется высокой стоимостью. Фара в сборе стоит каких-то страшных денег.
Хороший клиренс - 16,5 см. Позволяет парковаться вплотную к большинству бордюров. У меня ППД,(пакет плохих дорог) из-за него авто довольно жесткое и выглядит необычно по сравнению с другими седанами - колеса выдаются из арок. Но дорогу держит хорошо, а на ухабах серьезно пригождается. Многие разочаровываются и ищут способ вернуть европодвеску - та намного мягче. Мне лично нравится и так. Управляемость, к слову, в моем вкусе - в меру острая.
Расход к 10 тысячам такой.
Город без пробок летом и с кондером - 6-7 литров соляры. С пробками - до 8.
Трасса 4,5 - 6 литров.
Город без пробок зимой с отопителем и небольшим прогревом(пару минут помолотить вхолостую) - 7-9 литров. С пробками - 9 - 11. Трасса - 6-7.
Расход приведен для обычного темпа езды, но не пенсионерского. Если газ и тормоз жать в пол, цифры будут другие. Загрузка на расход влияла не слишком сильно.
За свои деньги у машины есть нехилые минусы.
Виброшумоизоляция. Тут беда с арками. Двигателя не слышно, улицы тоже, но вот шум от арок серьезный, особенно на шипах. От него можно конкретно устать на трассе. Ничем не лечится, потому что идет на кузов через подвеску. На Суперб-клубе целые исследования проводили, рецептов исправления проблемы нет. Шумоизоляция сильно ощутимого эффекта не дает. Сам не проверял, зимой собираюсь все-таки зашумить арки.
Обогрев. Вот тут достоинства атмосферника перед турбо на высоте. Без вебасто авто вообще лучше не брать - расстроитесь. Греется не быстро, а если встали в пробку, то совсем медленно. Спасает тока подогрев сидений. На трассе движок теплеет моментально.
Мягкость. С ППД не ждите, смотрите, что вам важнее.
Надежность. Вопрос спорный, особых проблем дизель с шестиступкой принести не должен. К слову, робот - это не автомат, и требует другого обращения. Так что если берете ВАГ, покурите форумы, возможно вам не понравится, что на остановках нужно переводить селектор в N, а в пробках в Спорт, или ручной.Заводился в -32 и без вебасто, правда молотит на холодную, как трактор. Топливо - только брендовое, о других заправках придется забыть. Сам езжу на БП и Газпрём.
С момента покупки была одна проблема - скрипели тормоза. Обращался к дилеру - развели руками и взяли 1400 р за диагностику. Сказали, что это так у всех авто, которые им привезли. Не поверил, заставил дать другой автомобиль прокатиться. Удивительно, но звук был. Сейчас поменял резину на зимку(втора зима для авто) и о чудо, все пропало. Непонятная хрень, в общем. Масло не убывает, коробка не дергает.
В целом, я доволен своим авто. Делал ремонт, возил кучу всякой всячины - все вместилось, а подвеска выдержала 300 кг полезного груза и не ушла при этом в арку. Практичнее седана только сарай с ровным полом. Можно увезти небольшой диван.=)
P.S. Кожу на сидения не взял. 50 тыщ за непонятные куски чего-то кожеподобного - это слишком
Че народ, неожиданно, да? Прошло уже почти 10 лет моего владения этой машиной и кто бы мог подумать, я решил, написать о ней еще много чего полезного, может кому пригодится при выборе.)
Да-да, я так ни на что ее не сменил, напомню, что рынок за это время выполнил несколько сальтух назад вперед и в другие направления. Но ни разу мне не приходило в голову от автомобиля избавиться, или поменять на что-то другое по нескольким причинам.
Причина номер раз: Я мало езжу. Нет, ну правда — на одометре 80 000 за все время. В среднем работа-дом-магазины, 10 тыков в год, или даже чуть меньше. С таким же интервалом меняю масло, соответственно.
Причина номер два: с каждым годом наши брички дорожали и стоимость плавно переходила от повышенной к неадекватной. Я даже не могу представить, в каком сейчас состоянии объективно рынок седанов Д-класса и что в нем люди берут. Судя по дорожному потоку из нового только китайские кроссоверы, остальное плавно перемещается между участниками дорожного движения от старого владельца к новому.
Причина номер три: меня внезапно все в машине устраивает на текущий момент. Никаких эволюционных скачков за время владения мировой автопром так и не совершил, электромобили все еще экзотика, дизельные ДВС абсолютно необоснованно предаются анафеме, я на эти 2 литра грешил ненадежностью, а сегодня 1,5 л турбожужа на китайцах устраивает всех, двухлитровые движки — это теперь вообще вещь). Парадокс вага — чем больше им владеешь, тем более он надежный в глазах тех, у кого его нет?)
По технике, за все время владения: 1) Своевременное ТО- от 6 до 10 тысяч. 2) Замена левой стойки стабилизатора (внезапно застучал на кочках) — 1500 р с работой, 3) Втулка выхлопной трубы по центру днища сгнила на 76 тысячах. Замена — 2000 р. с работой. 4) Диски/колодки по кругу стали к 70 тысячам подходить. 20 000 р с работой на круг. И кстати что на тех, что на тех можно было еще ездить тысяч 20, но решил не испытывать судьбу, хотя это многое говорит о моей манере езды. 5) Еще ремень генератора подошел, честно не помню сколько, но тыщи 3-5 с работой., 6) Замена масла в коробке на 60 тысячах — 12 к оригинальное масло и 8 к замена.,
Но вы же не думали, что все так радужно? Не, так не бывает, потому что в машине еще есть....
ДУРАЦКОЕ ВЕБАСТО
Кто бы мог подумать, что основная проблема будет от оборудования, которое вообще к машине имеет самое посредственное отношение? И я не мог, а вот нате распишитесь. Я даже не знаю, кого винить, какому злому гению принадлежит чертеж этой приблуды, но факт в том, что насос помпы отопителя не имеет никакой герметичной защиты для работы на улице и сломался 3 года назад. Выглядит это следующим образом — вебасто просто отказывается заводиться в виду того, что в твой прошлый запуск насос не сработал, камера сгорания перегрелась и весь блок ушел в аварию.
Решил, что может это какая-то фигня и скинул клеммы. Заработало..... на один раз. На тот самый возможно, на который работать ей не стоило. Поехал к официалам, опять отдал деньги за диагностику, приговорили насос. Решил на слово этим жукам не верить и стал кататься по частным ребятам, которые занимаются отопителями, ибо обычные сервисы внезапно, вообще к ним ни сном ни духом.
И понеслось — че мне только ни приговаривали. Вплоть до полной замены узла, а новенькая оригинальная вебаста может стоить очень дорого. Можно поставить восстановленную, но.... оказывается их там несколько видов с разной конструкцией, которая подходит только твоему конкретному двигателю. Думаешь, сейчас возьмешь да купишь подешевле и забудешь о проблемах? Ты сначала угадай, что у тебя там стоит и сюрприз, шнурок тебе в этом не поможет, разбирать придется, Вася.
Так я и поступил, решился на полный разбор этого добра. Итак, загибаем пальцы. Мотор помпы отопителя действительно умер, официалы не обманули. Стоимость мотора в районе 10 к. Электрический моторчик с пластмассовым кожухом, норм? Но ладно, пусть, за удовольствие надо платить, не так ли? Но нет, это будет точно такая же пластиковая безделушка без всякой оглядки на уличную работу. Если вы его поменяли, через какое-то время ему снова конец, потому что пыли и грязи он насосет заново. И ничем производитель этот вопрос не решил и решать не собирается. Копеечный же узел, фиг ли тут думать. Идем далее, плата управления. В отличи от мотора, ее можно хотя бы залить жидким пластиком и дальше не переживать, но с завода естественно, она идет без всякой защиты, поэтому безбожно гниет. За те пару лет, что я решил подзабить на ремонт вебасто, ей пришел полнейший каюк (я просто не предполагал, что все может закончиться так). Стоимость новой, не восстановленной.... 54 косаря. ну по крайней мере я дешевле не нашел (можете уже клеймить меня, мне необходимо повышение на этом сайте). Собственно, для фулхауса мне не хватило лишь поломанной камеры сгорания. Я даже удивлен, что мне не выпало, начал бы играть в покер.
Надо ли говорить, что ремонт мне вывалился почти в 80 за узел, который не имеет отношения к движению и явно не проживет долго? Да, можно кататься и без него, но в минус 20 тупо холодно, стекла отогреваются долго. Короче, я починил ее по честному, все новое и правильное, но если оно снова умрет, буду брать только б/у детали, я полагаю, не сильно меньше будут жить, а стоят раз в 6 дешевле. Но хочется верить, что прослужит пропорционально вложенным деньгам.
UPD Поменял оригинальный аккум Exide EA770 — 11 тысяч и резину взял зимнюю за 32тыка hankook шипованную. Заводится с полтыка и едет мягче, чем на прошлых пирелли. Нраицца. ТО на носу, посмотрим стоимость ЗЧ и работ.
Аккумулятор и резина уже просятся на замену, но с этим проблем нет. В остальном, есть только претензия к тому, что лапки дворников облупились от краски, да стык у заднего бампера показал первого рыжика. Неприятно, но потом вспоминаю срок владения. Красить не буду, чтобы его разглядеть, надо присматриваться.
В целом, я не разочарован покупкой и рад, что в свое время взял именно ее. Однако, время длинных седанов ушло и если когда-нибудь надумаю менять, все же выберу кроссовер. Хотелось бы, конечно, кодиак, но ценник уже не для меня.
Пожалуй дополню, пока еще владею. Весной сделал большое ТО. Поменял маховик (звенел на холодную, такие вещи лучше не затягивать), переклеил поддон двигателя (сопливил), отшил ЕГР (нагар внутри выпуска впечатлил), промыл систему. Все вместе со всякими мелочами и ЗЧ мне обошлось в 134 тыра. В целом приемлемо. А, и менял ремень ГРМ с помпой — в районе 30 тыров с работой. В целом, было ожидаемо. Пока продолжаю ездить, но решил выставить на продажу. Если за нормальные деньги не уедет, продолжу владеть)
Хочу подытожить про автомобиль на марше владения 10 лет.
1) Надежность ни фига не спорная, при своевременном обслуживании все будет работать молча. Вопрос в том, что оф сервис шкодовага — это был такой цирк с конями, что даже сейчас не знаю, с чем сравнить. В итоге без шуток, частные автосервисы знают и обслуживают эти авто лучше. Но это у же наверное ни для кого не секрет. Не секрет же?
2) Жесткость колес напрямую зависит от покрышек. Поменял оба комплекта и вот, приемлемый уровень!
3) Если бы я вернулся в прошлое, я бы снова ее взял. Можете кидать в меня тапками, но это идеальный седан с кучей места и самым лучшим багажником. При росте 185 сам за собой с ногой на ногу? Легко. В багажник барахла на 5 человек до крыши? Да пожалуйста. Недавно подвозил друга с полноразмерным велосипедом. Влез без разбора со сложенными задними сидениями. Я только не могу понять, почему этот рецепт успеха так себе никто и не скопировал. Может быть потому что седан больше не семейная машина?
4) Ты приобретаешь автомобиль в конкретный момент времени в конкретной обстановке на рынке. Этот момент и обстановка не повторятся. В 2014 я ныл, что хотел аккорд, но на него огромное каско. Ну че ребят, где теперь эти аккорды и даже по параллельному импорту много ли людей их себе берет? А мазды 6? А киа оптимы? Кто-то здесь говорил, что шкода — разваливающаяся шушлайка, которая нужна только первому владельцу. Что TSI и DSG — это слова, которые нельзя говорить в приличном обществе. В итоге только через 10летие с приходом китайцев оказалось, что кхм, да нет, норм машина, ваг же, хехей... Может и Китай через 10 лет будет восприниматься так же?
5) При выборе тогда я руководствовался исключительно личными ощущениями и отзывами по надежности. Покупка шкоды была шагом в неизвестность и ожидание подвоха от автомобиля порой перевешивало радость от эксплуатации. Только потом до меня дошло, что инфа о надежности — это обоюдоострый меч, который в первую очередь ранит владельца, а не распространителя. Шансы попасть на ремонт равные у всех. Но я бы предпочел, чтобы у меня в этот момент была гарантия. Какая гарантия была на шкоду? 2 года. Есть, над чем подумать.
6) Исходит из предыдущего. Мозги, конечно, при выборе авто пригодятся, но решающей роли иметь не будут. Ну или можно конечно взять тойоту 2л на вариаторе. Будешь спокойный и грустный).
7) Шкоду как марку на данный момент жалко. Они усиленно бежали с бюджеток на место фольцвагена, который толкали в премиум. В итоге фольц остался фольцом, а шкода оверпрайснутым бюджетом. Статистика продаж выглядит как катастрофа. Думал, с суперба перелезу на кодиак, но с такой статистикой и ценами в РФ, хорошо если в целом шкода останется в Европе.
8) В 24 года я купил эту машину за 1 300 000 не напрягаясь. В 34 года новый суперб за 4 000 000 уже попросту не интересен.
9) Как бы ни хотелось это признавать, или у тебя есть деньги на премиум немца, или ты садишься на китайца (или на пруль, привет ДВ!). Весь бюджетный и средний сегмент не сможет конкурировать с китайским автопромом.
UPD
Вот и закончилась история. Поменян на Exeed VX.
ВАГ рулит, но в данный момент куда-то в пропасть.
11 лет сравнительно беспроблемной эксплуатации. Сел бы снова на суп? Да. Но не за те деньги, что за него сегодня просят. Шкоде пора пересмотреть стратегию развития и перестать замахиваться на лавры родительской марки.
Мы еще встретимся, Шкода, обещаю.
Плюсы
клиренс, тяга на низах и разгон, вместительность и эргономичность, острое рулевое, твиндор, Надежность
Минусы
жесткая с ППД, шумные арки, плохо прогревается
Все плюсы и минусы моделиRavon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
ОСМОТР BMW M4 CABRIO ИЗ ГЕРМАНИИ
Провели осмотр кабриолета BMW M4 из Германии!
Автомобиль с пробегом 33.500 находится в превосходном техническом состоянии!
Плюс ко всему продавец готов подвинуться на 2000 евро) Мелочь, а приятно!
Се...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт
BMW 550i xDrive🚘
Очередной осмотр, и сегодня это — BMW 550i xDrive в необычном зеленом цвете!
🔹 Пробег: 33,000 км
🔹 Состояние: Отличное
Автомобиль, который вы на самом деле хотите, доступней, чем вы думаете!
Подп...
Установил шторки задние за место тонировки
Поменял прокладку в двигателе
Замена сцепления
Всем привет! На днях окончательно приехало сцепление, когда стоял в пробке. Сигналы были, но думал, что ресурса хватит ещё на полгода с запасом. В итоге в самый неподходящий момент перестали втыкаться...
#Ремонт
Итак начнём.
Машина была нужна. Всвязи с перездом прошлая Ford C-Max была утрачена, грохнули при перевозке. Долго заглядывался на новые, тогда ещё не китайцы. Но видимо Бог отвел. И привёл меня в автосалон за б/у...
1 год владения, итоги.
🎉Сегодня ровно год владения Nissan X-trail t32 2021 2.5 CVT 4WD LE Top 🎉 Максимальная комплектация, взят с пробегом 76578 в возрасте без малого 3 года. Пройдено 12 800 км 🚗 Подведём итоги, что сде...
VW Passat Верный друг
5 лет владения Volkswagen Passat принесли только удовольствие и положительные эмоции. С 2020 года, автомобиль ни разу не подвел. ТО каждые 7000 км. Продать пришлось так как предложили интересную машин...
Кузовные детали на ВАЗ 2110
Сегодня сняли замеры и изготовили необходимые комплектующие для ремонта:
- задние и передние арки
- пенки задней и передней двери
#Ремонт
Москвич 3: Идеальный городской кроссовер для комфортных поездок
Представьте, как приятно путешествовать на втором ряду автомобиля, наслаждаясь видами и отдыхая от городской суеты. Это удобно с Москвич 3! Комфорт для пассажиров
🔹 Подлокотник с двумя подстаканн...
#Покупка