Большая машина для большого человека

немного предыстории.

Я очень люблю автомобили Форд и до сих пор для меня самая любимая машина это Форд S Max. По потребительским и эксплутационым характеристикам лучше не было автомобиля.

Перед покупкой шкоды ездил на Форде Мондео и он конечно мне попоротил много крови и как-то я начал сомневаться в том, что форд это классно. Попав в аварию и восстановив автомобиль, я начал выбирать себе другой.

Принцип выбора автомобиля был простой, выбрать машину, чтобы я в нее уместился и было много места еще. Я ростом 205

Паркетинки и внедорожниик не рассматривал принципиально, тк нравится одна только машина это Мазда СХ7, но после того, как когда -то угнали этот автомобиль, то уже повторное владение им не рассматривал.

Мне очень нравился суперб, а именно компоновка салона, где сзади огромное количество места и конечно же космический багажник, а вожу я в багажнике очень много. Тем более, что ждали ребенка и место в автомобиле для коляски и кресла должно быть много.

Рассматривал только бу с небольшим пробегом, тк переплачивать за новую не очень хотелось.

Знакомая работала в крупной компании по покупке автомобилей поэтому знала мои хотелки и постоянно, что-то подбирала. Это были ауди, бмв, вольквагены и другие машины, но все они не устраивали по тем или иным причинам.

В итоге позвонила и сказала, что есть суперб.

Я приехал в салон, осмотрел автомобиль, очень мне понравился с точки зрения того, что было в нем уже внутри.

при этом автомобиль был с ДСГ-7 и я знал об их проблемах, но тк авто был на пятилетней гарантии, то я особо не переживал.

Я стал обладателем отличного авто в котором было практически все что надо, датчики дождя, света, подогрев передних и задних сидений, складываемые зеркала, подгрев лобового, боковых и заднего стекол, датчик давления в шинах и куча электронных фишек.

Единственное чего не хватало это автозапуска, но об этом позже.

Застраховал машину сразу по осаго и по каско, страховал в Тинькофф страхование тк там можно за каско платить помесячно и если с машиной что-то случается доплачивать ничего не надо. единственное это обязательная франшиза в 10 000 рублей. каско плачу в размере 4800 в мес.

Турбиновый мотор конечно рвет и 152 лошади кажутся всеми 200. Очень долго думал чипануть машину за 23 000 руб и тогда улучшается крутящий момент и лс. прирост на 30%.

в итоге решил отказаться от этой идеи.

В машину со своим ростом сажусь отлично и даже сиденье не отодвигаю до конца, запаса над головой много.

Единственный минус в том, что отрегулировав рулевую колонку для своего роста, обод рулевой колонки закрывает часть спидометра в диапазоне 50-90 км.

Поэтому на панели выставляю, показывать цифровой спидометр и смотрю скорость на нем.

Есть еще один минус, который может бить по карману:

На спидометре разлиновка по скоростям и обычно если едешь 60 км в час, то по факту скорость меньше.

так вот на моем супербе 60 км/ч это порядка 63км/ч, а 78 км/ч это 85 км/ч

поэтому чтобы можно было превышать в разрешенных пределах скорость, поставил в бортовом компьютере срабатывание звукового сигнала при достижении 75 км/ч.

Зимой понял, что очень не хватает предпускового подгрева или дистационного запуска двигателя.

обзвонил кучу сервисов и ценник был от 30 до 80 000 в зависимости от аппетита сервиса.

В большинстве все говорили, что это сложно, в шкоде какие то схемы и так далее.

Случайно нашел контору, которые сказали, что поставим вам дистационный запуск на базе старлайна.

Сделал дубликат ключа приехал в гараж и за все отдал 12 000 рублей.

Каждое утро завожу машину и сажусь уже в прогретое авто. очень удобно. плюс ставишь мобильное приложение старлайна и можешь видеть на карте, где машина. пару раз спасало, когда эвакуировали авто и данных у гибдд, где машина, еще не было.

очень нравится система интеллектуального света, когда в зависимости от скорости и трассы изменяется пучок света. но пару месяцев назад, что-то случилось в блоке и он работает в стандартном режиме. нет времени заехать в сервис.

на 45 000 при нахождении в пробке через какое время начались удары с первой на вторую скорость.

записался на диагностику, приехал к дилеру, разобрали коробку и сказали, что ничего не нашли.

при этом менеджеры по гарантии ничего не понимают по гарантии на коробку дсг и путаются в показаниях.

одни говорят гарантия 5 лет, другие 2 года, третьи три года.

в итоге если машина выпущена до конца 2014 года, то гарантия на дсг 5 лет, после 2014 гарантия 3 года.

если сервис говорит иначе, то звоните на горячую линию шкоды и говорите имена, фамилии, сервис и все решают.

при этом на сервисе утверждали, что все нормально с коробкой. с чем я был конечно не согласен.

в итоге через 2 месяца поехал к другому дилеру, который сказал, что коробка под замену.

в течении 1 дня мне поменяли коробку, чем я был приятно удивлен.

при этом документы удостоверяющие, то что произведена замена коробки не выдают.

попросил сделать копию и забрал на всякий случай.

ТО стоит не так дорого, замену масла и всего остального делаю на хорошем сервисе рядом с домом.

двигатель жрет масло, но для турбированного движка это нормально.

единственное, что дорого это колодки, но я специально покупал дорогие с карбоновой крошкой, тормоза не перегреваются так быстро и машина тормозит в разы лучше чем на стандартных ваговских колодках.

колодки меня покругу на 48 000 км.

на 49 000 км попал камень в лобовое стекло и оно лопнуло, по каско сменил стекло. все работы обошлись в 35 000 из них заплатил 10 000 по франшизе.

в машине очень много места. в машине ставлю два детских кресла и места навалом. в багажник умещается несколько колясок. умещается коляска Стокке, которая не в каждое авто, даже выше классом и размеров, влезет.

на дачу что-то отвести или в дальнее путешествие можно все что угодно.

если ехать на дальние расстояние, то очень комфортно и не устаешь.

расход по трассе в среднем 7-8 литров, по городу 10,5-11, 5, на бортовом компьютере средний расход за все время 10,5

Еще косяк в магнитоле. чтобы обновить навигацию надо заплатить какие то космические деньги на сервисе. есть в магнитоле слот для карточек памяти, но с них можно только навигационные карты считывать.

есть косяк в радиостанциях. если ты запрограммировал 10 станций, то станция удалить из списка ты не можешь, то можешь только ее заменить.

стоит автоблокировка дверей, но при езде двери можно открыть. особенно это страшно когда ребенок в кресел сидит и может открыть дверь.

но на задней двери есть специальный механизм, активируя который нельзя открыть дверь изнутри, только снаружи. поэтому за ребенка спокоен.

задние стекла затонированы в ноль, но купил специальные шторки в мелкую дырочку, чтобы при открытых окнах мусор, пыль не летели в окно, поэтому когда едешь летом, то можешь смело со стороны ребенка открыть окно и не переживать, что может что-то попасть в салон. шторка такой плотности, что при открытом тонированном окне все равно не видно, что в салоне.

в общем покупкой безумно доволен.

сидел в новом супербе 2016 года выпуска. хоть и уверяют, что салоны идентичны, ощущение, что новый внутри чуть меньше.

хотел купить бвм 5 серии на дизеле с полным приводом, но посидев сзади, понял, что зачем мне бмв, когда есть такой вместительный суперб.

недавно вышел новый авто шкода Кодияк. почитал первые обзоры и понял, что в 2017 году меняю суперб на кодияк. очень нравится машина, при этом салон такой же как в супербе по размерам, а багажник вообще космос.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместимость, комфорт, дешев при ТО, дешевое каско
Минусы
скорость на спидометре не совпадает с реальной скоростью, обод руля перекрывает часть шкалы спидометра, но это издержки высокого роста, небольшие проблемы с магнитолой, но это точно не так сильно критично., дорого обновление штатных карт в навигации, при автоблокировке дверей можно открыть дверь находу
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 октября 2016
ппц куда мир катится, на 50 тыс км поменять коробку нормуль. В движок за тысячу литр масла долить. Берите браться и сестры очень надежный авто шкода сперд.
Нравится
Ответить
30 октября 2016
Знайка Привет,тЫ и за Шкоду знаешь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2016
как по мне хороша, только в универсале рейсталинг после 2012 года. седан или он же лифтбэк уродлив из-за не пропорциональным задних дверей
Нравится
Ответить
26 октября 2016
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА, ВТОРОМУ ПРОСТО ГЕМОРОЙ ПОДКИНЕШЬ. Я САМ С 2009 ПО 2015 ГОД ВЛАДЕЛ ЭТИМ ДЕРЬМОМ. А БАГАЖНИК БЕЗТОЛКОВЫЙ ПРОСТО, ГОВНО МОЖНО ВОЗИТЬ ДА И ТОЛЬКО. А КАК ПОСУДОМОЙКУ НА ДАЧУ УВЕЗТИ ИЛИ СТИРАЛКУ, ИЛИ ДУХОВКУ ТО ХЕР ТАМ, И ДУМАЕШЬ О САРАЕ В ЭТОТ МОМЕНТ.
Нравится
Ответить
11 марта 2025
Скорость на спидометре сильно зависит от размера резины, колеса. Эта машина очень капризная и дорогая в ремонте. Тормозные колодки оригинал ВаГ на перед покупал себе, на свою школу в Экзист за 2800 руб комплект перед . Это что дорого?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее