Шкода Рапид турбо с пробегом 23000
Доброго времени суток!
Перед отзывом хотелось бы высказать пожелание, уважайте выбор и мнение людей, не нужно поливать не машину не человека грязью. Это мой осознанный выбор пусть не дешевый но выбор. Машина стоит приличных денег, и если кто говорит что (я бы купил б/у отличного немца, японца и т.д. за эти деньги ) пожалуйста когда у вас будет на руках сумма для покупки без кредита покупайте что хотите. Спасибо за понимание.
А теперь к отзыву. Зимой 2017 года пришлось продать Шкоду Йети из за известных проблем с ДВС. До Шкоды были Хёндай Элантра, Ситроен С4, и еще всякие разные нашего автопрома. Во время пока продавалась Йети начали поиск машины. Рассматривали для покупки Хендай ix 35 б/у (не нашли хорошего варианта). Отказались от варианта б/у и перешли к рассмотрению новых. Очень понравилась Хендай крета, но без кредита было не взять версию с 2.0 мотором. Солярис и Рио маленькие (мой рост 186 см), за рулем я сижу хорошо а за мной места не остается совсем (мало места для ног пологая крыша давит на голову). Зашли с женой в салон Шкода просто посмотреть что сейчас продают, посидели в октивии, понравилось но брать откровенно пустую и со слабым ДВС не хотелось (привык к комфорту в Йети)))), а дорогую опять кредит нужен. Рядом стоял зеленый рапид, сел, удобно, комфортно, сиденье водительское подстроил под себя, пересел назад, (хмммм) потолок не давит места для ног предостаточно, задумался. Жене говорю, поехали на тест драйв, а она , опять шкода только избавились. Заставил присесть, спрашиваю удобно, отвечает , удобно, но опять шкоду страшно. Ушли домой. Вечером уговорил. Записались на тест драйв. На тесте была шкода 1.6 на автомате, для города пойдет , но мы часто ездим по трассе и хотелось по мощнее. Менеджер говорит, берите 1.4 турбо едет в разы лучше. Мы ему а как же масложор, а он нам излечено. У нас опять вопрос, а ДСГ, а он нам опять работает как часы проблем нет. Ушли думать. Думал не долго, на следующие утро ошарашил жену, покупаем Шкоду Рапид и все. Только будем брать черную и не какую другую. Начались поиски. Хотелось в наличии. Где проходили тест не было, а были разных ярких цветов. Во втором салоне сразу не ответили соединили с менеджером, но он был занят взял номер и сказал перезвонит. Пока ждал звонка (свербит во одном месте) обзвонил салоны в соседних областях, нет нужной машины. Маленько расстроился. Сижу жду звонка от нашего салона.
Звонок. Менеджер (Сергей) узнав что интересует сказал что такая машина заказана их салоном только стоит дорого, со всякими вкусняшками идет. Я ему, отлично, поскреб по сусекам на колеса на собирал (машина как раз все деньги съела) на страховку. Внесли предоплату и через 2 недели машина была у нас. А теперь о машине.
ДВС турбо 1.4 (125 л.с.) едет довольно бодро, но без взрывной динамики. Легко раскручивается до 6 тысяч оборотов, прогревается довольно быстро зимой. Масло не ест, сначала смотрел за уровнем каждую тысячу, потом через две начал, уровень как залили так и стоит. Езжу по трассе довольно быстро, особенно на обгонах двс кручу почти до красной зоны.
Коробка ДСГ переключатся быстро, плавно, не дергается, а что еще надо для езды. На бортовом компьютере есть температура масла, пока не покажет 50 градусов на педаль жму не сильно, что бы масло прогревалось.
Салон удобен, все на своих местах (кнопочки, переключатели), подрулевый рычажки как раз под пальцами. Зимой прогревается быстро, но пока работает двигатель тепло, заглушил замерз. При движении температура зимой всегда стоит 22 градуса (при —20-25 за бортом) и 25 (от —25). Но есть и просчеты. Почему подстаканники только сзади, и нет не каких ниш под рукой для мелочи, только перчаточный ящик. Кресла очень комфортные и удобные. В меру жесткие. Боковая поддержка не очень развита, в крутых поворотах не держит. Багажник огромен, очень удобной формы. Шумоизоляция могла быть и получше, не сложно ведь добавить звукоизоляцию в двери и не так уж дорого это стоит для завода.
Подвеска. Ах подвеска, подвеска какая же ты жесткая. Все неровности мелкие просто передает тебе что бы ты тоже знал что дорога не очень, средние ощущаешь телом, а стыки по грубее уже зубами. Теперь где раньше ездил 120, сбрасываю до 70-80. Но при этом дорогу 1200 км проехал не устал, чудеса. Зимой задняя ось, любит весело так соскользнуть по льду, но это не страшно даже интересно, но новичкам не понравится. Комфорт поставил 4 только из-за подвески.
Обслуживание прохожу в салоне. Масло меняю через 7500, ТО по регламенту, ну не верю я в ресурс масла в 15000, и в замену фильтров раз в 30000. Маленько объясню почему все таки выбрал Шкоду. Я связан с авто бизнесом, у меня у знакомых есть в пользование шкоды с ДВС 1.8 и дсг и у них все хорошо, а мне просто не повезло с Йети. Сейчас все знакомые автослесари с интересом наблюдают за тем как я использую Шкоду. За пробег 23000 кроме масло и фильтров не чего не делалось, все что надо крутится и переключается. Я не исключаю проблем с машиной, но сейчас все машины почти одноразовые. Я знал на что я шел, и меня полностью устраивает. Про надежность не чего не скажу пробег слишком маленький,на данный момент 5, но по потребительским качествам высший бал.
Спасибо что осилили много букв, покупайте машины которые нравятся, следите за ними и будет вам счастье. Всем удачи на дорогах.
ТО-2 30000 км.
Прошел год и 30000 км, сделано ТО. Была произведена замена свечей, фильтров и масла. Запчасти привез свои, масло и работы официального дилера. За этот пробег не было выявлено не одной не исправности которые относили бы некачественной сборке или некачественным запчастям. Масло не кушает, от замены до замены один уровень. Было выявлено только то что лопнула трубка к омывателю заднего стекла, но тут я сам виноват не слил воду во время, а так как я им не пользуюсь то и не знал об этом. Еще одно выявленное не удобство (лично для меня) это нет кнопки отключения антипробуксовочной системы, это нужно производить через настройки автомобиля. Следующая замена масла будет производится на 37500. Всем удачи на дорогах.
ТО-3 45000
Всем доброго времени суток. Пришло время ТО-3 на котором проводятся замена масла и фильтров. Промежуточная замена масла была произведена на 37500 в июне месяце. Сейчас уже 47000, за это время машина успела скататься на юг в Анапу (2600 в одну сторону). ТО проводилось в Новороссийске, пока машину обслуживали успели погулять по городу, сходить в музей. В сервисе не нашли не каких замечаний, даже износ колодок 40%. По возвращению домой появился глюк дальнего света (не включалась одна лампа) думал перегорела, а днем вообще забыл про это. Когда наступил вечер всё уже работало и не каких неисправностей как и не бывало.За прошедшей километраж ДВС масло не ест, коробка переключается как после выезда из салона (не рывков не тычков), подвеска все такая же дубовая, рулится машина отлично, тормозит тоже отменно. Так что пока все страшные разговоры про расход масла и ненадежную DSG это только разговоры, хотя пробег еще не большой. Пока что даже и писать не о чем. Машина продолжает радовать. Чуть не забыл про расход топлива за поездку в круг средний расход 6,7 литров на 100 км. Следующая замена масла будет производится на 52500. Всем хороших дорог.
ТО-4 60000
Всем доброго времени суток. Вот и пролетели еще 15000. Настало время очередного технического обслуживания. Были произведены следующие работы, замена всех фильтров (масляный,воздушный, салонный, топливный), замена приводного ремня, замена тормозной жидкости. Хотя тормозную жидкость можно было и не менять, но раз привез что добру пропадать, пусть будет новая. При осмотре было выявлено запотевание передней стойки. дилер сказал что это пока не является гарантийным случаем, до тех пор пока не начнет течь. Машина на гарантии до декабря месяца если будет течь, а не запотевание то поменяют. Еще один маленький недостаток (хотя может для кого то и нет) это отсутствие значка обогрева зеркал, я про него постоянно забываю, часто езжу целый день с включенным обогревом. Машина продолжает радовать каждый день, когда иду к ней с утра, когда передвигаюсь на ней. Следующая замена масла будет производится на 67500. Всем хороших дорог.
Отвечу на несколько комментариев пока есть время.
1 Расход 6.7 при скорости от 0 до 160, когда стоишь перед переездом или ползешь за длинномером в гору, и когда пустая дорога можно передвигаться в пространстве побыстрее. При этом на обратном пути с отдыха машина была загружена арбузами, дынями, и всякими дарами юга.
2 Еще раз повторюсь уважайте выбор других людей, если вы купили новую корейскую автомашину отлично это осознанный ваш выбор, если вы купили новую ладу значит вам она нравится и вы купили её осознанно, если купили подержанную ладу или иномарку значит у вас руки растут из правильного места и вы можете отремонтировать её в любом месте и это тоже ваш выбор. К правильному выбору, приводит выбор не правильный. Я знаю людей которые пересели с корейской техники на ладу и очень рады этому, но так же знаю и кто пересел с лады на корейцев и даже китайцев и рад. Все мы разные. Будьте добрее к друг другу))))
ТО-5 75000
Всем доброго времени суток. Километры летят как птицы вот и еще плюс 15000. Пришло время очередного технического обслуживания. Были проведены следующие работы, замена фильтров (воздушный, масляный, салонный), замена тормозных колодок передних и задних. Осмотр подвески не выявил замечаний, все очень в хорошем состоянии. Запотевание передних стоек пока не превратилось в течь, поэтому не меняют. Я понимаю что чем больше запотевание тем больше на это масло липнет грязь и тем быстрее будет происходить износ амортизатора. Хорошо что если и придется менять их после гарантии то стоят они не очень дорого. По колодкам хочу сказать, только то что они не имеют датчика износа, или хотя бы скрипунов. Внутренняя колодка изнашивается быстрее (это на моём автомобиле), так что если ездите на таком же авто будьте внимательны что бы не испортить тормозной диск. Так же летом пришлось поменять комплект резины, родной уже износился)))). Хотел дотянуть до следующего сезона, не получилось. Поставил Yokohama машина стала чуть мягче. Следующая замена масла будет производится 82500. Всем хороших и ровных дорог.
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
Gaztormoz первые в России привезли Volkswagen Teramont Pro 2025
Новый флагман от Volkswagen уже в России Компания Gaztormoz вновь устанавливает рекорды: пока остальные только обсуждали рестайлинг Volkswagen Teramont Pro 2025 года, мы уже привезли его в Россию. Пря...
#Теперь идеально
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...