Октавия RS на DSG-6 это сила.

Добрый день! Если читаешь данный отзыв, то у тебя появился интерес к Шкода Октавия RS и это правильно. Проехав на машине 78 тыс.км, и купив её на вторичном рынке при пробеге 21 тыс.км., я остался в восторге от машины и не хочу с ней расставаться. Вывесил на продажу на АВТО РУ, а в итоге осталась в семье, у мужа моей родной сестры.
Пересел на данное авто я после ауди S8 на механике 1998 года выпуска (легенда). Шкода показалась в тот момент мне велосипедом. Легкая, взбитая и собранная пуля. Скорость не чувствуешь до 160-180, дальше уже помогают машины в потоке понять, что они очень быстро остаются позади. В народе говорят, что это "Феррари" для нищих, соглашусь. Управляется легко и послушно, и ,кстати, останавливается быстро. Тормозная система хорошая, пять шесть раз экстренного торможения с большой скорости на трассе летом и тормоза (колодки или диски) превращаются в "сало". Я не считаю это минусом, но предупреждаю! Есть много интересных моментов у данного авто по управлению, ощущениям и восторгу. Поэтому и "феррари".
Почему для нищих? Все просто. Обслуживать машину вообще недорого ( сравниваю с последними машинами в моем владении : АУДИ S4, S8 и Хэндай Дженезис). Все ТО не более 10 000 рублей.
Особо хотел заострить внимание на DSG. Коробка на этих модель неубиваемая — если не перешивать и тюнинговать! 6-и ступенчатая мокрая DSG переживет движок. Меняй масло каждые 50 т. км. если оригинал или 25-30 т.км. если не оригинальное. Адаптацию проводи раз в год ( я делаю это весной) и все будет отлично с DSG и твоей Шкодой RS.
Подведём итог!
Машина стоит своих денег. Все болячки уже известны и легко устраняются ( например: фишка вентилятора охлаждения, которая сделала дырку в радиаторе к 50 т.км. из-за своеобразной установки). С автосервисами и грамотными мастерами проблем нет. Неприхотливая в эксплуатации и обслуживании, а так же бюджетная. Шумоизоляция очень плохая и требует переделки.

4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2019
про дсг брехня - ни у одного знакомого до 100000 не доехала, сам катался на такой с 1.4 на дсг - к 60000 коробке уже был п...ц
Нравится
Ответить
Не знаешь не трепи. На эту машину устанавливают покрую дсг на на 1.4 сухую. Они совсем разные
Нравится
Ответить
22 апреля 2019
хоть какая, никто до 100000 на дсг не доехал из моих (шкоды, пассаты и другие ауди))), поэтому до надежности гидроавтомата как до шанхая раком
Нравится
Ответить
22 апреля 2019
Не буду спорить и переубеждать. Я ездил на многих машинах разных марок и Шкода Октавия РС оставила только положительные Эмоции. Повторюсь, машина осталась в семье и я рад, что иногда могу прокатится.
Нравится
Ответить
23 апреля 2019
та, на какой я ездил - 1.4Т 122 л.с. - не впечатлила, и руль показался чуть искусственным (после аккорда 7 и мазды 6). конечно 200 турбированнных кобыл это совершенно другое, но меня в свое время отпугнули (рассматривал 1.8Т) именно отзывы и опыт знакомых по надежности двигателей и особенно коробки, если бы стоял простой автомат (сейчас, например, есть тигуаны как раз на автомате) то скорее всего взял бы. для сравнения проданный мной аккорд 7, 2.4 ехе, имеет пробег больше 250000 и ни в двигатель, ни в коробку еще никто на лазил. единственный серьезный его минус - расход, 15 л. в городе - смело).
Нравится
Ответить
28 сентября 2021
@krumpumpesss значит знакомые не умеют пользоваться машинами, что могу сказать)
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2021
ну да, конечно, все долбоящеры, только пару челов в комментариях мастера езды))) ну-ну... читал я, как надо пользоваться дсг - типа при остановке в нейтраль переведи и лучше никуда не трогайся потом, масло через 30000 замени, прогрей минут 37 перед выездом, только резко не стартуй никогда и т.д...) нах... она такая нужна!?) и пусть гидроавтомат (современный) немного помедленнее и не сыкономит 364 грамма с литра на 100 км пробега, зато мозги не делает. недавно еще один друг (тоже конечно ездить и следить вообще не умеет за машинами, это понятно))) на октавии 1.8т приехал на замену мехатроника и чото там еще, правда проехал почти 120000 (купил ее на 80000) - ремонт под 90000 руб., и то, как он сказал, по браццки у своих с какими-то "взаимозачетами", а так цена 120000-130000 руб. а мой аккорд бывший переехал 300000 и представьте себе без гемора по основным агрегатам. вот как-то так... ВАГ на 1.8 и 2.0 едет очень достойно, конечно лучше старого аккорда, но гемор с дсг как говорится "еще никто не отменял". тачка для первого хозяина года на 3
Нравится
Ответить
krumpumpesss, я что-то не то купил! !!!?
Доказывать не буду. Если только чеки обслуживания перефоткать за 200000 пробега на 1.8
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
ну да, конечно, все долбоящеры, только пару челов в комментариях мастера езды))) ну-ну... читал я, как надо пользоваться дсг - типа при остановке в нейтраль переведи и лучше никуда не трогайся потом, масло через 30000 замени, прогрей минут 37 перед выездом, только резко не стартуй никогда и т.д...) нах... она такая нужна!?) и пусть гидроавтомат (современный) немного помедленнее и не сыкономит 364 грамма с литра на 100 км пробега, зато мозги не делает. недавно еще один друг (тоже конечно ездить и следить вообще не умеет за машинами, это понятно))) на октавии 1.8т приехал на замену мехатроника и чото там еще, правда проехал почти 120000 (купил ее на 80000) - ремонт под 90000 руб., и то, как он сказал, по браццки у своих с какими-то "взаимозачетами", а так цена 120000-130000 руб. а мой аккорд бывший переехал 300000 и представьте себе без гемора по основным агрегатам. вот как-то так... ВАГ на 1.8 и 2.0 едет очень достойно, конечно лучше старого аккорда, но гемор с дсг как говорится "еще никто не отменял". тачка для первого хозяина года на 3
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее