Долгий путь к новому авто.. от ваза до шкоды.

ПредПреамбула

- Моя хронология в отзывах -

Вазик - http://my.auto.ru/review/10110…

Хонда - http://my.auto.ru/review/11055…

Гольфик - http://my.auto.ru/review/40083… (честно - скучаю по нему)

Катался я на гольфе, подливал масло, дергал ручку кпп, жег резину. Заходил на форумы, читал ужасающие истории про bmy и всеобщее обсирание двигателя bmy, причем 90 крикунов, люди которые ездили на 1,6 или вообще на другом авто. Это убивало просто наповал. В общем поддался общей панике + надоело дергать ручку + хроническое невезение авто - его постоянно царапали на парковке, когда меня не было (забегая вперед, скажу что это перешло и на шкоду) + давление родных.

Преамбула

Скинув гольф в сентябре 11 года, и имея некую сумму, начал выбирать авто. На форумах ходит байка - если сел на гольф, то можно сесть на него на долго (забегая вперед - оххх.. как они правы....у меня иногда даже ломка начинается, спасает то, что шкода октавия - это тот же гольф, только в кузове седан или на чешский манер - лифтбек). Первым делом побежал в салон опель, очень нравилась инсигния . К тому же давно хотелось седан (поэтому в салон VW за гольфом не побежал). Но остановила цена. Перекинув свой взор на астру. Внешне тогда более или менее нравилась. Сделал тест драйв астра 1,4т. После моего гольфа я плевался долго - первое что заметил она не едит вообще.. 9,5 сек смешно, на дороге салон скрипел в новой машине, шум и гул от колес вообще смутил (на шкоде это тоже проблема, но там есть выход..). В общем сбежал из салона опеля. Вышла купе астра. Я, как больной до двуверных авто, думал насчет нее, но вспоминая тест драйв обычной астры, быстро спустил эту затею на тормоза. Прошел сентябрь, начался октябрь.. пешеходом все же круто быть. Никакой ответственности, заплатил 25р. и спи спокойно в маршрутке, метро.. Начал все же смотреть на новый гольф тогда - шестой. Очень хотел купить 1,4, как на моем предыдущем гольфе 170 сил (турбо-компрессор), но увы, наши дилеры п..сы. Хотел уже было заказать в белоруссии, но не срослось. Оставил идею про гольфа. Увидел в салоне новую джету, на нее только начали делать заказы и на нее как раз ставят 1,4т дефорсированный до 150 сил турбо-компрессор. Я уже обрадовался и побежал делать заказ. Но менеджеры и тут сказали ждать пол-года и нужна предоплата 10 процентов ( а это немного-немало 80тр..). Помянув "добрым" словом ушел в запой. Про шкоду даже не задумывался. А уже начался ноябрь 11 года...Сделал тест-драйв хонды цивик. Понравилась, но не зацепила. Вялая и на вид очень хрупкая... Форд фокус новый. Понравился, но отношение менеджеров и этот мега ручник в салоне оставил след в моей памяти. Дилер форда видимо настолько избалован, что видя что человек ходит возле машины пол часа с пачкой денег, в упор его не видят. А с просьбой сделать тес-драйв - шлют его домой. Желаю им спада продаж до нуля...

В общем начался декабрь и я начал замерзать..... Не помню как, но бродя на выходных в сети салонов на новой риге, заглянул в салон шкоды.

С порога автосалона стояла рс-ка зеленого цвета. Я вида не подал и пошел сначала к обычной, т.к. денег было 700т.р. Облазил салон, пропукав)) водительское сиденье из зависти к будущему владельцу данного авто, пошел пускать слюни на зеленю рс-ку. Обслюнявив весь салон (приметил что уборщики натирают рс-ку намного чаще, чем обычные октавии))))) видимо таких слюнявых, как я, много)))), и оценив речь менеджера, как он с улыбкой рассказывал про нее, оборвал его на середине его заученного речитатива - Да у меня всего 700т.р. ) и пошел делать заказ на обычную 1,8т. Менеджер обрадовал, сказал, что то что я хочу (а я хотел элеганс с 8 пакетом, это топовая комплектация), нужно ждать 2-3 месяца. Да и еще менеджер радостно сообщил что теперь ставится обычный автомат, вместо дсг. Сделал тест драйв в этот же день. Выехав на новую ригу, втопил гашетку на газ и краем глаза заметил, что менеджер на пассажирском как-то резко потянулся рукой к ручке, а речь его превратилась в неразборный мат или бубнежь чем-то озабоченного человека, но помню что-то - 190 очень быстро, я немного очкую. После своего гольфа, я почти не заметил разницы в поведении машины (ну конечно я учел что стоит пакет плохих дорог и сделал на это скидку). А вот менеджер похудел на пару кг...... И что-то запахло в салоне))) Но менеджер виду не подал и сделал лицо кирпичом. Бросив якорь на парковке салона, не шаткой походкой и с улыбкой на лицах вышли из машины. Но я решил что нужно остудить голову и не рубить с плеча. Под благовидным предлогом, я слился домой.

На следующий день узнал что есть не далеко от дома дилер шкоды. Прочитав форум, побежал туда. Сделал заказ на элеганс с 8 пакетом на обычном автомате. Ждать 2 месяца. Предоплата составила всего 10тр!!! и их можно забрать в любой момент.!!! дилер vw гори в аду. На дворе декабрь 11 года, а машина придет в начале февраля 12года. Ну и я затянул пояс и еще раз начал получать удовольствия будучи пешеходом.

Отпраздновав новый 12 год... я сел плотно за компьютер и начал изучать форумы и отзывы...

Амбула

После новогодних водкоизлияний, с остывшей головой, сел считать дебет с кредитом. За 950тр. получаю максимальную комплектацию шкоды октавии с двигателем 1,8т. Но имея предыдущий опыт, и перечитав форумы, заранее заразился тюнингом... Еще до получения машины, я, сидя дома, уже прикидывал что я еще буду доустанавливать.

Конечно морду от рс. +30тр, салон от рс-ки +50тр, подвеска с тормозами + 25тр, резина кама на 16 колесах в помойку, нужны 17 с йокой + 40тр.

В итоге вложив еще кучу денег, я получу не дорс, по цене полноценной рс, с двигателем 1,8т, не синим цветом (черного наелся, все предыдущие были черные), с белым потолком и другими вытекающими.

Осознав свою ошибку, ускоренно допраздную новый год, и бегом в салон перезаказывать рс-ку. Менеджер, отдать ему должное, не стушевался и сделал перезаказ на рс-ку. Без каких-либо доплат и прочего шума. (Еще раз я вспомнил дилера VW с их предоплатой 10% на пол года и мысленно сжег его на костре). Машина должна была прийти в середине мая, (были в наличии машины, но решил что уже дождусь лета и сэкономлю на зимней резине, да и понравилось быть пешеходом).

В итоге я прикинул, что к маю у меня будет довольно внушительная сумма и к тому же это мой первый новый авто, то шиковать, так шиковать.

Из опций взял - парктроник перед+зад, обогрев задних сидений, салон рс-ред, за смешную доплату 700 рублей ))), ксенон, зеркала с подсветкой, боковые шторки безопасности и что-то еще. Осознано не стал заказывать корнер (так он активируется васей легко), люк, при моем росте, он съедает очень много места, удержание на подъеме ( вещь по моему мнению, спустя год эксплуатации, бесполезная), каламбус за 70тр... нафиг, его можно купить за 25тр и установить за 5 минут.

В итоге получилось 1,2млн за синюю ласточку + скидка 5% от сбера и в итоге 1,140млн.р. Страховка с осаго, расширенной до 1 млн.р. - еще 55тр. К примеру на обычную октавию мне насчитали 70тр. На цивик 89тр..... Класс....

Настали долгие месяцы ожидания. Я уже отвык от руля. И стал истинным пешеходом. Супер....Никаких проблем. Никаких обязательств))...

Растаял снег. Все поехали на картошку, а мне позвонил менеджер и сказал чтобы хватал капусту, бежал в салон. Что я и сделал.

Первое знакомство было минутное просто просмотрел все ли на месте и нет сколов. Занес деньги. И должен был забрать на следующий день. Когда получил заветные ключи, я тронулся как студент при сдаче экзамена на площадке ГИБДД, неуверенно и дерганно, а провожал меня, уходящий вдаль, немного завистливый взор менеджера салона....

Первые минуты я просто начал петь в салоне, от радости. Тонировки в машине нет, люди смотрели как на дикую обезьяну))) Мне хорошо запомнилось то первое мгновение, когда я выехал из салона. Руль очень удобный и легкий, куда не кинув взгляд в салоне, получал удовольствие от нетронутой новизны, черный потолок с красной строчкой усиливали этот эффект. Подвеска собранная, упругая, но разогнавшись до невиданных 60км.ч. напряг шум от дороги.

Списал это на резину. (забегая вперед - я уже забил на это - лечится заменой на басистый выхлоп и музыкой погромче). Добравшись до дома, выйдя из машины, любовался ею еще минут …...цать как дурак. За тем еще из окон квартиры )) Что сказать вид мне нравится - планирую на это лето только поменять диски на 18 размер и прикрутить дифузор на задний бампер. Больше ничего.

Пройдя обкатку по технологии первые 1000 км. овощ, после 1000 км. уже начинал крутить движок раз в неделю. Так, по моему мнению достигается оптимальная притирка всего и вся, началась эксплуатация.

Сначала пытался ездить спокойно, лишь изредка превышал скорость. Но с каждым днем болезнь прогрессирует. Садишься утром за руль и даешь себе слово ехать спокойно, проезжаешь 10-20 минут и не замечаешь, что начинаешь вваливать на каждом светофоре.

200 сил для переднего привода оптимальны ( но мы, русский народ, любим крайности, я не исключение). Работа ДСГ это нечто.... Я, пересев с механики, просто в диком восторге. Она четко предсказывает все мои желания. За 12т.км нет ни одной придирки к ней. Да, немного дергает в пробке, но это почти не заметно, и я так же дергался, когда стоял в пробке на механике. В спортрежим я переключался всего два раза, так как нет необходимости в этом. Всегда на D. За DSG 5+, я готов даже простить ей одну поломку в 100т.км, но надеюсь не подведет.

Под двигателю - 2,0тси с одной турбинкой - в стоке он медленнее чем мой предыдущий чипованный гольфик на ручке. Нет пинков под зад, возможно дело в автомате. Но почитав форумы пришел к выводу, что покатавшись два года в стоке (год я уже откатал), заменю на прямой выхлоп безкатовый, турбину к04 и чип рево.

Единственный минус ему нужен 98 бензин, но допускается 95. А 98 в моем районе есть только на bp по 36р.

Так же отмечу, как и мой предыдущий гольф - мотор шумный, почти как дизель, если стоишь на улице. Технология прямого впрыска всему бедой, поэтому уже привык не обращать на это внимания. Масложер так же присутствует, как и на гольфе - на пробеге 5000км долил 0,8 литра. Причем съела она его за один раз и не подавилась. И последующие 1000км по 50-100мл. В итоге долил за 12ткм - 1,2 литра. Взял на заметку, но опять же как и шум, это бытность технологии фси.

В целом за двигатель 5- ( 5 за возможность дальнейшего тюнинга, ходовые качества. Минус за шумность и требования к бензину)

По ходовым качествам - подвеска жесткая, но в меру упругая, пока еще ни разу не пробивало. Настроена на спортивный характер, но все же крены есть и зад иногда заносит. Электронный помощники решают проблему.

В целом на 4..

По кузову, салону. Пережив зиму, могу с уверенностью сказать - скрипов нет!!! Материалы качественные, легко очищаются, выглядят добротно. Все очень знакомо, т.к. все перешло с гольфа, за исключением огромного багажника, тут шкода на высоте. Все внутренности, электрика гольфовские.

Выглядит машина гораздо выиграшнее обычной октавии, а синий оттенок усиливает этот эффект ( по моему мнению).

Ну а теперь будни. В управлении рс-ка очень легкая и отзывчивая. Основной минус это старт - нужно четко отработать и понять ту грань, когда колеса уйдут в букс. В движении машина четко держит прямую, на дороге ее не сносит. Ускорение с любой скорости хорошее на фоне среднего автомобилиста. Есть конечно так же волки в овечьей шкуре. За всю зиму у меня аварийных ситуаций не было. Несколько раз, благодаря жесткости подвески, уворачивался от ям и различных запчастей на дорогах)) на большой скорости. Штатное лобовое стекло очень мягкое, сколы образуются быстро, поэтому страховка - наше все. Удовольствие машинка приносит каждый день. Причем просит за это по городу в режиме овощ - 10 литров, режим пол тапка - 13-14 литров, тапка в пол 17-18 литров. + нное количество штрафов за скорость. У меня за год набежало 15тр.. Зимой, кстати, особо не цеплял днищем, так что клиренс так же оптимальный для Москвы. Народ на улицах головы не сворачивает, да и на что там сворачивать, кузову уже 10 лет, но в целом вид машины еще свежий. Плюс тюнинга на октавию много, молодость кузову продлить можно. Могу сказать с уверенностью что получился универсальный, сбалансированный автомобиль. За его рулем я вижу как юнцов, так и серьезных дядей). Недавно встречался с владельцем октавии рс 2008года выпуска, пробег 180т.км, водителю за 35лет, говорит что все очень надежно, кроме дсг. Будем надеяться что он прав. Пока я только поменял свечки, которые загубил плохим бензином.

На гонки я не езжу, на всякие драг рэйсинги и прочие кольца тоже. Это гражданский автомобиль и корчевать его нет желания, да и все равно больше 6 секунд не выжать. Легче купить субару или лансер эво. Поэтому сделав выбор в пользу рс-ки получил красивый салон, красивый кузов, и более-менее технологичный двигатель-кпп.

Но иногда мне....как бы сказать... дурная голова рукам покоя не дает или шило в .. Терзают смутные сомнения - а верно ли я сделал что купил новую машину???? В цене рс-ка за первые года теряет сильно, спрос на нее не предсказуемый. Иногда мне жалко на ней ездить. К примеру я живу в 15 км от метро и просто заводить ее и бросать возле метро боязно. Наверное все же рационально было купить к примеру - на каждый день хендай акцент, а машинку выходного дня - какого-нибудь древнего задне или полноприводного японца и корчевать его безбожно. Возможно я так и сделаю в будущем, а может и по прошествии этого лета. Или иногда с теплотой вспоминаю свой старый bmy, и иногда хочется все продать нафиг, купить за 500тр его и катать, а на оставшиеся деньги корчевать, ремонтировать, но там так же передний привод. В общем я думаю у меня просто ПМС))) надеюсь пройдет. В части виноваты в этом непонятные ситуации - к примеру:

Помыл машинку, запарковал в ряд со всеми машинами около дома, вся блЯстит, переливается на солнце. Выхожу на балкон своей квартиры и вижу как мужичок идет мимо и пинает мою малышку с ноги в дверь. ХХХ;;%:?(*(?№"!"!!№"Н Кричу ему с балкона... За что?? но толку, пока спустился, он уже куда-то ушел. Так же кто-то поцарапал передний бампер ночью на парковке... чтоб ему/ей ноги переломали.

Последний случай - кто-то намерено вылил машинное масло на кузов.... заметил я это на мойке, т.к. кузов был припорошен снегом.

Мне после этих случаев не хочется больше покупать новые авто, к тому же в вызывающем оттенке. Видимо кто-то сильно завидует и намеренно делает гадости. Причем у меня нет нискем конфликтов, да и вообще я бесконфликтный человек.

Но все невзгоды забываются, когда садишься утром и поворачиваешь ключ в замке...Кстати я сам установил дополнительно РТС. Это электрический тен. Очень знатная штука. Однозначный must have на любом движке tsi. После 1-2 минут, когда завел машину, идет теплый воздух в авто. Салон прогревается быстро. Есть тема на профильном форуме. Кстати, мне тут уже пишут в личку, что я прыщавый студент и у меня нет такого авто, так могу сказать что почитайте мои предыдущие отзывы, а так же я зарегин на профильном форуме, можете почитать мои темы там - вот мой аккаунт - http://forum.skoda-club.ru/mem… Так же установил оригинальную камеру заднего вида от тигуана, плавник на крышу, радио антенну убрал в салон, каламбус, штатный блютус (категорично рекомендую - это просто супер блютус с голосовым управлением). После полученного скола на пробеге 900км, заменил лобовое стекло с обычного на атермальное. Так вот оно намного прочнее. Уже прилетали нехилые булыжники, а ему хоть бы хны. Тема установки по атермальному стеклу так же есть на форуме.

Сейчас меняю штатную музыку на качественную, с внешним усилителем и сабвуфером. Шумку специально не делаю, т.к. я сторонник того, что если этого не сделали на заводе, то сам ты ничего не добьешься в этом плане. Да и увеличивает она вес нехило. Я лучше буду делать музыку погромче, а на следующее лето в этот "ансамбль" присоединится звук спортивного выхлопа.... Поэтому теперь могу сказать про шум от колесных арок следующее - Что? не, не слышал))).

Подведя промежуточный итог - т.к. я еще катаюсь на этом авто и продавать пока не планирую (хотя в глубине души все же что-то дергает меня) могу сказать следующее: эта машинка идеально подойдет для среднестатистического человека. Она приспособлена для каждодневной езды и не доставляет никаких неудобств толкаясь в пробках. Но выехав в пятничный-субботний вечер принесет немало позитивных эмоций и приятного общения с господами полицейскими...

На этом разрешите откланяться. Я кончил). По прошествии лета, постараюсь написать дополнение и подвести итог 1,5 годичного владения данным авто. (отзыв получился больше конфетно-букетный, но машина новая и с поломками я не сталкивался)

Всем Удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много плюсов.., Драйв, Возможность дальнейшего тюнинга в виде замены турбины на более производительную и др..., Салон продуман и качественно исполнен., Черный потолок, как на дорогих немцах., Краска довольно стойкая к износу, синий цвет хорошо выглядит и царапины, потертости не заметны., Свет ксенона на ночных трассах!!!, За эту цену новый авто по схожим характеристикам не купить., По сути тот-же VW, но в кузове лифтбек под маркой шкоды.
Минусы
Шумная, особенно шум колес., Следить за качеством бензина нужно., Куча штрафов в почтовом ящике., Возможность лишиться прав., Общение с гибддшниками., Передний привод., Ненависть со стороны окружающих., Звук закрытия капота, как на зиле-грузовике), Если вы ростом под 190, то сиденье не совсем удобное, колени всегда находятся в воздухе., ситуацию спасли бы электросиденья, но их нет даже в опциях.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
74
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Привет. У меня тоже октавия только полный привод - т.е Скаут. Все прочитал у тебя Чувство юмора присутствует - молодец. Я в отличии от тебя человек семейный. Поэтому и выбирал универсал. Так вот когда жена загружает вещи в поездку на море и смотрит в багажник говорит: что то я мало взяла? место много осталось. Не совсем по шумке с тобой согласен. Ездил на многих марках С-класса октавия точно их не шумней. А так очень надёжный авто. Проехал за 3года 75 т.км - замена лампы ближнего света и всё.Расчитываю в 14,15г. на новый Скаут поменять если выпускать будут. Удачи!
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Отличная машина, отличный отзыв. Половину текста вообще хохотал, автор - юморист )))
Нравится
Ответить
Советую перечитать мой отзыв про ваз. Ссылка в первом абзаце. Там юмору чуточку больше, да и поводов юморить, ваз давал гораздо больше.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Поздравляю с правильным выбором! Читать приятно))
Нравится
Ответить
Парни я еще не закончил, время нет. Завтра допишу.
Нравится
Ответить
Ну все.. я кончил. Можно перечитывать)
Нравится
Ответить
19 марта 2013
На форумах читал, что чипованая рс-ка делает с наката WRX STi.
Нравится
Ответить
вас жестоко обманули.. неприкаких обстоятельствах рс-ка не сделает стиху, да даже обычную врх.. Проверил на личном опыте. Да и не нужно этого. Суба больше спорт, а шкода больше гражданский авто, заточенный на комфорт
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Отличный отзыв, приятно читать) Скажите, а Suberb не лучше было бы взять? Или комплектация хуже получилась бы?
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Все дело в драйве! Это разные авто!
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Почему? У двухлитрового Suberba двигатель такой же как у октавии, да и масса практически одинаковая. А еще есть суперб с двигателем 3,6, это разве не драйв?
Нравится
Ответить
19 марта 2013
На вопрос почему? Есть ответ в отзыве, читайте вдумчиво)
Нравится
Ответить
Ну я дописал свой отзыв. Перечитайте еще разок. Вкратце суперб однозначно отличный авто, но его целевая аудитория немного другая. Так же его можно номинировать на звание МНОГО машины за мало денег и, я думаю, он бы занял первое место. Правда мне его попа не нравится, надеюсь в рестайлинге поправят ее. Я бы купил супер б, если у меня была семья и дети. Но пока нет...поэтому я еще не дорос до него.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Хороший отзыв, читать приятно. Автомобиль мечта )).
Нравится
Ответить
19 марта 2013
хороший отзыв! у меня простая актаха, для работы использую,для отдыха посерьезнее есть авто, рс-ку не стал брать из-за расхода большого. Шкода , тачила зашибись! Цена-качество, на высоте,ну а в общем это конечно же фольцваген!
Нравится
Ответить
Ну вы более прагматичный человек чем я. Я просто поддался эмоциям. Если все переиграть, то !ВОЗМОЖНО!, как я писал в отзыве, купил бы акцент в качестве повседневного авто и какой-нибудь задне или полноприводного японца или может многолитрового древнего немца. И корчевал бы их вусмерть)...
Но пока выбор таков и обратного хода нет.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Да, машина оптимал, я просто не вижу смысла покупать пузо-шкреб за 1.5-2мил., Это все понты , а нечищеные дворы москвы и проблемы с парковкой говорят сами за себя, мужикам еще охото повыпендриваться на бизнесс классе, а женщинам вот по шаробану, они практичность исчут в первую очередь, в независимости от своего достатка! шкода продумана со всех сторон, один багажник говорит сам за себя, кстати и клиренс у РС-ки нормуль.А расход это норма для такого мотора, у бмв 318 такой же расход.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Синий цвет -мне тоже очень нравится, просто супер! Была бы одна тачка на все случаи жизни, поступил бы как ты, не задумываясь! молодец что набрался терпения и не прогадал с выбором )
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Красивый авто .Отзыв хорош.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
радиатор промывай и не начилуй коробас шлифовками и заносами и будешь ты счастлив с дсг. к минусам я бы докинул замену масл раз в 9-10 тысяч, тк жтот движок очень трепетный к этому, так же впускной коллектор как расходник раз в 60-70к. ну он не дорогой, 12-13 + пара тысяч замена. удачи на дороге.
Нравится
Ответить
Да, спасибо, все это держу в уме.
Масло меняю раз в 7500км. Т.е. межсервисный интервал 15 ткм. Я менял уже один раз на пробеге 7500, скоро поеду на то15. Там так же поменяю масло.
Нравится
Ответить
Автору срочно бежать к врачу. Унитаз.
Нравится
Ответить
посоветуйте к какому именно? или просто пойти в клинику?
Нравится
Ответить
19 марта 2013
а ну раз Вы такой подкованный думаю вы знаете что качтрол надо сливать оттуда и лить мобил а лучше motul x-xlean 8100
Нравится
Ответить
бинго. У меня как рас он 5w40 с допуском 502-505))) . Хотя дилер льет шел, придется его переучить на мой мотюль. Славу богу допуск как раз рекомендованный дилером.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
тогда могу заверить что на моем сирокко за все время тольо сайлент блок с мехатроником и поменян. кстати сразу насчет коробки, почитайте мой отзыв или самостоятельно изучите вопрос куланца. пригодится
Нравится
Ответить
20 марта 2013
ооочень зачетный отзыв)))) не много сумбурно но зачитался!
Нравится
Ответить
21 марта 2013
я понимаю на Хонду подсесть, или на БМВ, но на ВВ, да еще и на гольф?? это как быть фанатом реального гольфа с лунками и клюшками )))
Нравится
Ответить
21 марта 2013
так много буков от пейсателя, что про расход и число бенза я не нашел ..
Нравится
Ответить
21 марта 2013
а цвет да, хороший, красивый. без приколов.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
интерьер с 2008 так и не изменлся особо, наверное дисплей цветной? а бачок омывателя лобстекла сдедлали побольше? а то 2 литра на дорестайле было как то мало и ела она жижу дико
Нравится
Ответить
5 мая 2013
4 литра
Нравится
Ответить
21 марта 2013
и вообще уже новую октавию презентовали, готовьте бабки, фанаты
Нравится
Ответить
21 марта 2013
" Шумку специально не делаю, т.к. я сторонник того, что если этого не сделали на заводе, то сам ты ничего не добьешься в этом плане. Да и увеличивает она вес нехило. Я лучше буду делать музыку погромче"
увеличивает вес нехило разве что броня :))))
вотчем ясно все с тобой
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Поздравляю! Дизайн автомобиля немного "устал", а в целом достойный вариант. "Да и еще менеджер радостно сообщил что теперь ставится обычный автомат, вместо дсг" - возможно я что-то неправильно понял, так как в процессе описания авто Вы говорите о коробке DSG установленной в Вашем авто, а в цитате выше противоречите себе, если возможно пролейте свет на вышеуказанное предложение из Вашего отзыва, так как она меня вводит в замешательство....
Нравится
Ответить
На обычные октавии ставился, когда я покупал авто, обычный автомат вместо "сухой" dsg 7 ступеней (были какие-то проблемы с поставками dsg на сборочный завод). А октавии РС всегда были только с "мокрой" dsg 6 ступенчатой.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Cпасибо. Про "слюни" улыбнуло=))
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Много текста... :)
Нравится
Ответить
Я в метро читаю отзывы и много текста - для меня только плюс. Всегда приятно зачитаться, чем скакать по отзывам каждые 2 минуты.
Нравится
Ответить
Ей нужен-полный привод и будет гут.
Нравится
Ответить
Я реально угарал пока читал отзыв !!!)))))))))))))
Автор Тебе респект и уважуха за такое подробное описание, молодец!
Отзыв хороший мне понравился)))))
Нравится
Ответить
18 мая 2013
а почему на фото на машине разные номера 333 и 331(капот открыт)?
Нравится
Ответить
В фотошопе подредактировал номер, чтобы опасные личности не покрамсали мой авто, вычислив мой адрес
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Надо было на всех фотках тогда редактировать номер - на одной видно что 331))))) Не внимательно к делу подошли))
Нравится
Ответить
Скоро будет обновление. Год владения прошел и после отпуска(конец июня) напишу итоги за год.
Нравится
Ответить
31 августа 2013
Не отзыв а целая история :-)
Очень позитивно, с юмором, приятно читать. Автору желаю удачи и дальнейшего искоромётного творчества,
а пинающим машины во дворе мужикам - гореть в аду ))
Нравится
Ответить
4 января 2014
отзыв бомба!!!)) машина отличная! такой красавице нужен гараж около дома и все вообще 5+ будет и в сохранности и душа спокойна будет
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Спасибо, классный отзыв!
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Где обещанное продолжение?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее