Только хорошее могу сказать

Здравствуйте всем.

Машину себе выбирал из разряда до 400 тыр.

Смотрел серьёзно Лачетти, Форд Фьжн

Кроме этого бегло все до этой суммы, особенно Судзуки Игнес, но её сняли с производства.

Про шкоду посоветовал специалист. После осмотра понял что это то что мне надо: по размеру (багажник и его удобство), по динамике (не гоняю принципиально), по качеству (стоит один раз увидеть), и цене.

Когда жена одобрила выбор посмотрел и пообщался внимательнее понял ещё одно преимущество: все что надо из доп оборудования уже в ней есть. И не вставлено непонятно что непонятно кем. Это защита картера и подкрылки (пакет плохих дорог), бортовой комп, ЦЗ, колонки.

Много из того что нужно,, но ставить бы жаба задушила (обогрев зеркал, стеклоподъемники, сиденья с регулировками под поясницу и т.д.) тоже стоит в базе. В принципе из допов заказал только кондей и цвет металлик. К тому же все это не кустарно, а на заводе.

Подавив первые эмоции и посмотрев все ещё раз понял что очень правильно сделал. Под капотом все детали от ауди-фольцваген, все надёжно (три тфу) и как должно быть под капотом. На материалах (пластмассе, материале потолка и обшивки) не экономили. Эргономично и мелочи продуманы. В принципе это логично для машины, которая не первый год (десяток лет) на конвейере.

Собственно эксплуатация на сегодня это почти 20 000 пробега. Из поломок: по весне из-за моей собственно тупости примерзла водительская дверь. Пока открывал- оторвал уплотнитель (см 3-4), за полгода до первого ТО длина отставшего участка составила 15 см. признали гарантийным случаем, запчасть привезли, но не доехал пока до них 9не напрягает меня этот уплотнитель). Ну и по утрам начал не очень приятно первые минуты ремешок подсвистывать при холодах. Не заморачиваюсь до ТО2. Больше докапаться не до чего. Вообще (стуча по дереву)!!!

Про приемистость: у нас не Москва. Но не было случая, чтобы не хватило. Вообще стиль езды у меня всегда как у старого деда на москвиче: на нейтралке докатываюсь к светофору, чтобы лишний раз тормоз не нажать, а выше 4000 кручу только раз в два месяца исключительно в целях профилактики минут на 15-20. В обычной езде повседневной 3000 не перекручиваю, а расход на ней (при её то весе) около 7.3л\100 км. ПО ГОРОДУ.Если только пробки- то 10л с кондиционером, а цифры 7.2, 7.3, 7.2 были средними за весь пробег на каждые 100 часов. За город выезжал на 50-60 км. Расход около 6л. До 150км\ч без проблем, но не гоняю я.

В целом все удобно, надёжно (три тфу), ПРАВИЛЬНО сделано как в добротном авто.

П.с: побывала в мелком ДТП. Отремонтировали. Задний фонарь был на складе местном (редкость для иомарок в Самаре). Это к плюсам, ибо не пришлось ждать и геммороиться.
Итак: прошло почти пять лет...
собственно результат. Эксплуатации меня пока устраивает полностью. Жаль что снята с производства.

За пять лет пройдено почти 150 тыс км. Водитель один.

за все время заменено:

- масло 10 раз, фильтра там и т.д. мелочи типа дворников по мере необходимости...

- ремни на 120 тыс. рекомендована проверка состояния на 90, но менял на 120... денег нет особо у меня...

- колодки - 3-ий комплект передних. Задние не трогал.

- вентилятор. вышел из строя из-за мех проблемы (крепление радиатора около него расположено и при ударе снизу защитой переклинило.) Защита выпрямлена кувалдой. Это на 40 тыс км. Зима-застрял-бордюр снизу.

- подшипник компрессора. (шуметь начал). на 120 тыс км.

- сцепление. тоже не износ, а чашка поломалась почему то. на 60 тыс.

- одна катушка зажигания. умирала долго.

Остальное все в машине родное. и менять не планирую (как и машину).

радует расход ниже 8 литров.

радует простота трансформации салона в багажник и назад.

Радует предсказуемость поведения, низкая цена пробега на км.

Эксплуатирую жестко я её... Багажник верхний я купил универсальный.. 2000 руб... но 3метровые хлысты лезут внутрь салона без проблем.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Добротный авто (качество материалов, отделки, комплектации и исполнения), низкий расход топлива., привлекательная цена., багажник. Впечатляет если просто открыть крышку. По работе был случаи, когда все что я привез в ней не смогли увезти в ШНиве или Фюжене. Газели вызывали (легковес)...
Минусы
низкий Клиренс. Там защита стоит. Бьюсь ею постоянно (не Московские дороги), повреждений нет, но боюсь зимы., мало нычек. В принципе только бардачок. Я некурящий, это малокритично, но все же., дорогие (для меня пока) оригинальные аксессуары. Нужен верхний багажник: он стоит как половина моей резервной машины 21093., спрашивайте- дополню...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2008
хорошая машина,не то,что фелиция- г...... полное
Нравится
Ответить
12 октября 2008
Но но! Тур машинка приличная. Вот тока на филю не надо наезжать! Разный класс, а плюсы и минусы у них одинаковые.
Нравится
Ответить
12 октября 2008
Хороший отзыв. Не подскажите как свой отзыв оставить, он в в моих отзывах значиться, а ко всем отзывам не добавляется.
Нравится
Ответить
Все правельно и без выпендрежа. 5 балов.
Нравится
Ответить
12 октября 2008
Всё правильно написал. Молодца! У дядьки моего такая же, очень даже приятная машинка. Единственное, стоит упомянуть, что движок подходит только для очень спокойных водителей. На трассе напрягает, слишком много времени требуется для обгона. Если только заранее разогнаться, только потом выходить на встречку.
Нравится
Ответить
22 октября 2008
Всё правильно! Клёвая машинка!.. Я купил себе 98 года, с пробегом 220.000., только движок у меня 1,6/101л.с. Никакого гимора, достойное авто немецкого качества, несмотря на 10-летний юбилей ;))
Нравится
Ответить