Skoda Octavia 2007 — отзыв владельца

Всем здравствуйте!
  Не буду томить вас перечислением автомобилей, которые были, а было их не мало за последние 5 лет особенно!
  Так как появилась семья, возникла необходимость в экономичной в плане эксплуатации машине, вместительной, крепкой, экономной, и конечно с большим багажником, под детские коляски, велосипеды и т.д...
  В общем, поразмыслив, почитав отзывы на автосайтах, и подбив финансы(в кредит влазить не хотелось), выбор пал на Шкоду Октавию Тур!
  Нашел данный автомобиль не далеко от Тюмени, в Курганской области, стоял он на сайте пару дней, понравился по фото, владелец написал, что автомобиль 100% понравится, состояние отличное! Созвонились, приехал, посмотрел, автомобиль действительно сразу понравился, кузов без недочетов (первый вопрос был "не облитая ли она?"), салон в хорошем состоянии, весь чистенький, аккуратный, панель как новая, в хорошей комплектации, полный электропакет, кроме климатроника, двигатель 1.6(BFQ), работал ровно, 96 000 пробег, обслуживался до 80 000 тыс у официалов, сервисная книжка присутствует, судя по состоянию автомобиля думаю пробег не смотанный! Коробка механика, второй хозяин, в общем, чуть поторговавшись, забрал, даже не загоняя на диагностику.
   По приезду в Тюмень загнал на подъемник к своему хорошему знакомому, недочетов не было выявлено, срочной замены чего либо не требовалось, специалист по кузовным работам сказал, что машина ровная, крашен был только передний бампер и капот, очевидно в косметических целях, компьютерная диагностика ошибок не выявила!
   Бывший хозяин говорил, что машина долго стояла за ненадобностью, был уже куплен другой автомобиль, поэтому покатавшись пару тысяч километров я снова загнал её на подъемник! И тут уже выявились недочеты! Начало подтекать масло из под крышки клапанов, и из под сальников на МКПП на привода, также высмотрели трещинки на сайлентблоках передних рычагов, короче прохудились резинотехнические изделия, которые не любят долго жить без движения! Таким образом мы добрались до ремонтных работ, которые я решил сделать с автомобилем!  
   Двигатель.  BFQ, простой и надежный, восьмиклапанный, 102 лошади, если масло вовремя менять, то пишут, что износа ему нет! Покатавшись, понял, что мне не хватает мощности, 1,6, 102 коня тянут не плохо, но с низов из за экологии поднимет не торопясь, есть не большой провал! Принял решение заняться этим вопросом!  Проделал следующие работы: заменил прокладку крышки клапанов, поменял масло, залил Мобил, поменял все фильтры, почистил дроссель, помыл топливную систему "Лавром", заменил свечи, заглушил клапан ЕГР, удалил катализатор, "перепрошил" мозги, залили другую программу! После проделанных работ в комплексе из СТО выехал совершенно другой автомобиль!!! Динамика потрясающая, только прикасаешься к педали газа автомобиль уже рвет из под себя, с низов вытягивает замечательно!!!  "Перепрошивка" в комплексе с остальными проделанными работами дала отличный результат!!! Понизился расход топлива примерно на 1,5 литра! По городу стал 9,5, по трассе 5,5-6.  Конечно это не 1,8 турбо-компрессор, но с таким двигателем на продаже не было автомобилей в таком отлично состоянии как мой!!! Комплект ГРМ пока не меняю, верю предыдущему хозяину, говорит недавно поменял, на вид ремень нормальный, но душа болит, поэтому думаю в скором времени заменю весь комплект, плюс поменяю сальники клапанов, так как масло поджирает, литр от замены до замены!
  МКПП. Пятиступка, пишут, что надежная, пока верю! Первая, вторая передача, когда переходишь на вниз включались не всегда безупречно, но об этом в отзывах предупреждали, выход прост - переключаюсь с перегазовкой, в принципе я на любую пониженную с перегазовкой переключаюсь, так учили водители еще советских времен( я уже 20 лет за рулем официально, а вообще с лет 15 рулю), плюс заменил в КПП масло(Мобил) и чудесным образом передачи стали переключаться на много лучше! Хочу еще сказать, что на данной КПП очень не хватает шестой передачи, когда едешь по трассе! Ход самого рычага по мне большой! А так то, в общем, пока в ней всё устраивает!
  Ходовая часть. Немножко "перетряхнул" спереди. Заменил сайлентблоки передних рычагов, привода сняли, промыли, заменили в шрусах смазку, заменили сальники на КПП, заменил передние колодки, датчик просигнализировал, что уже пора! Сзади пока все нормально, стойки пока хорошо держат, замены не требуют! Надежный Макферсон, чуть жестковатая, но тут и рычагов минимум, на поворотах уверенно держит!
  Салон. В общем все не плохо. Материалы хорошие, панель "мягкая", пластмасс качественный. Места хватает, но конечно хотелось бы сзади места побольше, за водительским прям впритык! Радует огромный багажник, лифтбек - это сила!!! Детскую коляску и детский велосипед помещаю не складывая, и не складывая задних сидений!
  Кузов тоже нормальный, зубилом называю, но по мне он классический, когда подойдешь и присмотришься, становится видны все плавные линии, продуманность инженеров! Аэродинамика понравилась, на трассе в дождь зеркала и окна остаются чистые! Оптика мне нравится, свет очень даже приличный!
  Проверил автомобиль на дальнее расстояние, ездит в Горно-Алтайск, от Тюмени 1750 км, автомобиль только порадовал, дорогу держит отлично, ходовая отрабатывает все неровности наших дорог достойно! Погода была разная, и солнце и дождь, обкатал новую резину Матадор, претензий к ней нет, на мокрой дороге, по колее, ведет себя более чем уверенно! Средний расход топлива, учитывая обгоны(150-160) и проезд по Новосибирску, Бердску, Бийску, составил 6.6 литров!
  Хочу сказать, что данный автомобиль меня пока только радует, на текущий момент мне такой и нужен, так как пока приходится жить в экономическом режиме! Запчасти на него не дорогие, расход топлива умеренный, шумоизоляция хорошая в отличии от свежих моделей того же сегмента, железо толстое, весь автомобиль оцинкован! После Лексуса ГС 300(2004 г.в.) это первый автомобиль, который мне пока не хочется продавать!)))
  Шкоду Октавию Тур рекомендую по моему личному мнению!
  Этот отзыв пишу впервые, поэтому строго не судите, задавайте вопросы, пожелания, рекомендации, если есть!
  Всем желаю ровных дорог, и ни гвоздя вам, ни жезла!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
68
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
легендарный бизнес класс от шкоды
Нравится
Ответить
2
а рвет из под себя - это любая шкода так. Машины со спортиым характером
Нравится
Ответить
1
1 марта 2019
Дермище еще то. Корейцы тех годов на порядок лучше.
Нравится
Ответить
3 декабря 2019
было у меня 2 таких.тачка огонь.никаких проблем
Нравится
Ответить
2
приора лучше
Нравится
Ответить
20 августа 2020
@Красный универсал приора гниет и комфорта меньше
Нравится
Ответить
1
15 июня 2021
Приора ?! Не смешите мои тапки !
Нравится
Ответить
2
прибора лучше
Нравится
Ответить
@Чёрный лимузин прибора лучше
Нравится
Ответить
3 декабря 2021
но низкая а так огонь!
Нравится
Ответить
12 марта 2022
а что за прошивку делали?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее