Рабочая лошадка с претензией на комфорт.

После 3х лет владения могу составить более менее объективное мнение о данном автомобиле- Октавиа Тур (А4). Ключевыми положительными качествами в данном автомобиле является его надежность (минимум поломок) и простота (минимум электрики и сложных узлов) в сочетании с приемлемым уровнем комфорта (по ямкам жестковато, но повороты держит как по рельсам) и качеством сборки. Он выигрывает у современного автопрома в ремонтопригодности и качестве кузова. То есть все мелкие ремонты (их было очень немного) можно производить на коленке с помощью молотка и отвертки (на самом деле торекса и набора ключей). Двигатель AKL известен своей гениальной простотой, а механическая коробка попросту неубиваема. Надо очень сильно постараться чтобы эти агрегаты сломались до 300 тыс км. Легендарный багажник, в который можно засунуть маленький холодильник и лечь рядом. Складывающиеся задние сидения образуют ровный пол, что позволяет кинуть каремат или расстелить надувной матрас и организовать спальное место. Приемлемая динамика, понижение до 3 передачи позволяет резво выполнять обгоны. Расход по городу ~9-10 литров, по трассе ~6-7 в зависимости от скорости (на 90-100км/ч около 6 литров). Первая передачи очень короткая, что позволяет ее использовать как понижающую при езде по внедорожью (ну или проселочным дорогам).
Как итог: надежный беспроблемный автомобиль с огромным багажником.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Багажник, Качество сборки, Управляемость
Минусы
Комфорт (жестковата по мелким ямам)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий