Первый автомобиль оказался почти идеальным

Вообще выбрал этот авто как первый неслучайно.
Во-первых в семье была Октавия в этом кузове, только 1.6.
Во-вторых друг за год до меня купил Октавию тур 1.8, но с передним приводом.
В-третьих критерии такие: неугоняемая, неинтересная для ДПС, вместительная, распространенная для лёгкого обслуживания, надёжная, мощная.
В итоге выбор пал именно на Октавию в этом поколении, потом узнал, что есть 4*4 и в итоге нашел свою в отличной комплектации с кожаным салоном и подогревом сидений. Про багажник и его размеры не сказал только ленивый- он огромен, влезает все и немного останется.
Связка двигатель-коробка очень надежная. Покупал авто с пробегом 135 т.км. в итоге за 9 лет машина прибавила ещё 166 т.км. а с двигателем и коробкой я не делал абсолютно ничего и все до сих пор исправно. Единственное, оочень важно для любого авто регулярная замена масла и фильтров. Так же до сих пор стоит родная турбина и до сих пор дует положенное ей давление.
То есть в глобальном плане машина оказалась архи надежной, с ней я много раз отправлялся в дальние путешествия и был в ней абсолютно уверен и всегда она возвращалась своим ходом.
Каких-то моментов, которые постоянно будут делать мозг у авто нет. То есть сломался генератор. Его один раз починил и забыл. Сломался стартер- один починил и забыл. И так с прочими датчиками и катушками.
По ремонту машина простая, сервисов куча. Если есть желание- то можно и самому что-то ремонтировать. Из-за такого возраста, конечно, что-то периодически будет выходить из строя. Но запчастей куча и оригинальных, и неоригинальных, и разборок дофига.
С полным приводом есть нюанс. Для него критична регулярная замена масла и фильтра раз в 30 т.км. При покупке задний привод не работал, в итоге в интернете (да, для недорого обслуживания бу авто лучше читать интернет) нашел человека, который занимается переборкой этих насосов за недорого. И на пробеге где-то 160 т.км. я заменил насос и с тех пор регулярно меняю масло в муфте и привод исправно и без нареканий до сих пор работает.
По подвеске тоже без сюрпризов. Если по полям не гонять и не влетать в ямы, то подвеска ходит немало и в обслуживании денег много не съест.
Есть у этой модели болячки: по кузову (оцинкованному) местами слезает краска. Откровенной ржавчины не появляется, но вид портит. В кожухе водительской двери со временем перетираются провода. Поэтому, если начали глючить стеклоподъёмники, или замки, то в первую очередь лезьте туда и проверяйте проводку. Микрики дверей со временем стираются и авто не видит, что дверь закрыта. Личинки замков закисают, если ими долго не пользоваться.
Расход топлива в городе в сильных пробках или в режиме газ в пол может быть и 14 литров. Всё-таки это 1.8 турбо и 4*4. По трассе можно уложиться в 7.5 литров. Если не сильно париться на трассе по экономии и ехать 110-130, то расход будет 8.5.
В целом, авто очень надёжное, главное, своевременно обслуживать и использовать именно качественные запчасти, необязательно оригинальные.
По оценкам: внешность субъективная вещь, я считаю этот кузов классикой, но пятерку точно ему бы не дал, бывают и покрасивее авто. Безопасность не знаю как оценить этот параметр, в ДТП не попадал, но по результатам euroncap эта модель получила именно 4 звёзды.
Как итог авто брал на несколько лет, а проездил 9 лет и 166 т.км. и долго не мог понять на что заменить.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Надежность, Безопасность
Минусы
Расход топлива, его всегда хочется меньше, В целом возраст авто, иногда случаются поломки, к этому просто нужно быть готовым
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее