3000 км
Всем привет!
Хочу поделиться ощущениями от почти 3 месяцев владения автомобилем Skoda Octavia Tour (1,6, 102 лс, механика). Машина куплена новой, сборка калужская, из оборудования кондиционер, передние эсп, эл. привод и обогрев зеркал. Стаж вождения 6 лет, до этого ездил на ВАЗ 21099 и Mercedes C200 W202.
Салон Шкоды очень просторный. Жалоб от пассажиров по поводу тесноты и нехватки места для ног не было (мой рост 176 см). Багажник просто огромный, задние сиденья складываются в пропорции 60/40, но, допустим, лыжи вам в салоне перевезти не удастся, поскольку спинка переднего пассажирского сиденья не опускается полностью и не демонтируется так же легко, как на той же 99-й. Обидно. При движении с приоткрытым задним окном даже на небольшой скорости поток воздуха начинает "бубнить". Что-то не то с аэродинамикой...
Время от времени в задней части машины появляются и пропадают посторонние шумы: то спинка сиденья поскрипывает, то крышка багажника дребезжит. Недавно сначала правой, а потом и в левой задней двери что-то начало скрипеть и дребезжать. Надеюсь, устранят по гарантии.
Эргономика водительского места в Шкоде лично мне не нравится: регуляторы управления печки и кондея, стеклоподъемниками и приводом зеркал расположены таким образом, что до них приходится тянуться. Баранка по сравнению с мерседесовской, которую можно было крутить мизинцем, туговата. Впрочем, ко всему этому можно привыкнуть.
Для своих 102 лошадей машина весьма шустрая, особенно на старте, но, к сожалению, в ущерб максимальной скорости: на скорости 130 км/ч обороты переваливают за 4000 (когда писал отзыв, слегка наврал. На моей машине при скорости 130 км/ч тахометр показывает ~3950 об/мин. На 140 км/ч - 4200). Больше крутить как-то психологически тяжело, а быстрее ехать иногда хочется.
О шумоизоляции разговор особый. Звук от двигателя и передних арок очень деликатный. Полного отсутствия шумов, конечно, нет, но рёва двигателя и навязчивого шороха колёс я не слышу. В задней же части автомобиля всё с точностью до наоборот. Шум от колёс такой, что при езде на дальность километров 150 мозг начинает пухнуть. Советы знакомых, типа, "не обращай внимание" и "музыку погромче" мне не помогают. При осмотре багажника и пола под задними сиденьями обнаружилось полное отсутствие шумоизоляционного материала: маталл, ковролин и усё. Очень удивился. На всякий случай спросил у дилеров про какие-либо готовые комплекты шумоизоляции для этой машины - таковых не выпускается. Вдобавок ко всему, судя по отзывам, штатная резина Continental Conti Eco Contact также шумна.
В целом несмотря на перечисленные недостатки машиной доволен, хотя затрудняюсь сказать, стоит ли машина своих денег. Если сделаю шумку, думаю, буду доволен гораздо больше.
Если есть вопросы по машине, пишите. С удовольствием отвечу.
P.S. Забыл указать еще про два существенных недостатка.
1. Не совсем чёткая работа коробки передач в начале эксплуатации, т.е. не всегда с первого раза получалось воткнуть нужную передачу. У многих в отзывах читал об этой проблеме. На сегодняшний момент стала работать чётче. То ли приработалась, то ли я привык.
2. Отвратительное качество приема штатной антенны.
В связи с этим совет тем, кого будут разводить на покупку машины с уже установленной нештатной музыкой, либо на покупку и установку музыки у дилера.
В обоих случаях автомагнитола у дилера будет стоить примерно в 2 раза дороже рыночной стоимости. Моё чудо обошлось в 12 тыщ, при этом не умеет читать тэги, запоминать радиостанции и не имеет предустановок эквалайзера. Поэтому лучше купить самому нормальную магнитолу, антенну с усилителем, ну и всё остальное, что душа пожелает и установить у дилера, чтобы не было вопросов с гарантией на машину. Естественно, штатную антенну не подключать
P.P.S. 1. 4300 км. Скрипы и дребезжания в районе задних дверей и багажника стали постоянными :(
2. Первый опыт езды на этой машине со штатной резиной по грязной разбитой грунтовой дороге после только что прошедшего дождя показал, что эта штатная резина есть полное г...но. Машина на грязной дороге не держится вообще. Никакие усилия не помогли удержать машину на желаемой траектории, малейший уклон и машина соскальзывает в колею, из которой выбраться уже не получалось и оставалось упорно ехать вперед, уповая на высокий клиренс. Только он и спас. Даже на Мерседесе такого не было, хотя и привод задний, и машина тяжелее, и клиренс гораздо меньше, чем на Шкоде. Так что будьте осторожны, коллеги! ;)
Плюсы
1. Объем багажника., 2. Просторный салон., 3. Приемистость и экономичность (заявленные 5,5 л по трассе в диапазоне 90-110 км/ч соответствуют действительности)
Минусы
1. Плохая шумоизоляция, 2. Низкая комфортная максимальная скорость, 3. Периодические шумы в салоне, 4. Отвратительное качество приема штатной антенны., 5. Штатная резина - дрянь
Все плюсы и минусы моделиSkoda Octavia
Здравствуйте, решил написать отзыв о своем опыте владения данным автомобилем! И так машину SKODA OCTAVIA 1.6 л.с AT. 2016 года,приобрел у знакомого на пробеге 102.000 км. С одним ДТП легким ударом в р...
#Отзыв
История пробега на 2024 год
Полет отличный, пробег 26734 км, в этом году выполнил замену колодок в круг, поменял тормозную жидкость, заменил свечи, ну и планово поменял масло со всеми фильтрами. По техничке никаких нареканий нет...
Шкода октавиа тур 2006г.в 75л.с 1,6
Доброго времени суток! Хотел посоветоваться, а проблема вот в чем. Оборвало ремень ГРМ, даже 3000т км. не проехал после замены. Брал его в магазине би - би, производство вроде Германия. Естественно за...
#Прошу совета
Шкода октавиа тур 2006г.в 75л.с
Здравствуйте! Я вот с таким вопросом, может кто подскажет. Моргает датчик уровня масла, в сервисе сказали нужно менять. Какой фирмы его лучше приобрести, чтобы не было проблем?
#Прошу совета
Предохранители в шкоде октавии А5
В автомобиле Skoda Octavia A5, как и в любом другом современном автомобиле, есть предохранители. Они оберегают электрооборудование машины от короткого замыкания. Советую внимательно следить за исправн...
#Ремонт
Установлен турбина AsA от тюнинг компании, выдаваемая мощь в 160 л. с., при 5000 об мин
Доброе время суток. Столкнулся с такой проблемой. Затекает вода снизу из под водительской двери и пассажирской. Менял уплотнители, но всё равно затекает. Затекает именно в мелкий дождь, в сильный нет...
#Прошу совета
Мужики не первый у кого проблема на Октавии а5 дорест горит епк и скольская дорога. Метки грм збс. Питание на дроссель приходит. Свечи норм катушка новая. Броники тоже новые. А машина как троила так и...
#Прошу совета
История с покупки до сегодня
25.11.2024
Данный автомобиль был приобретен 28.12.2020 в салоне в Краснодаре, куда он был сдан в трейдин.
По словам менеджера, эта машина была рабочей в этом же салоне, потом ее выкупил сотрудник(кот...
#Покупка
Дворники то работали, то нет, теперь совсем перестали на Шкода октавия а 7, предохранитель целый, акум новый, что может быть?
#Прошу совета
Для раздутия о покупки
Здравствуйте те , кто ещё не понял нужна ли ему шкода А7 1.6 мкпп
Купил машину у компании занимающейся обоями с пробегом 209к С обслуживанием у дилера со всей историей в электронном и бумажными...
#Покупка
Вобщем купил машину 10.11.2024. По машине знал что пробег на 50к крученый. Брал на пробеге 342к. Стояла гбо с учетом уже. Я буду вторым владельцем на дубликате. По машине требуется следующее поменять...
Выдача Skoda Octavia нашему клиенту Николаю
Плюс один довольный клиент и небольшой обзор машинки для вас! 🥳 Вручили Николаю из Москвы Skoda Octavia. От души поздравляем! Пусть новый автомобиль подарит незабываемые эмоции! 📆 Год: 2021 год
⚙️ П...
#Покупка
Замена оплетки руля
Решил я тут начать с малого восстанавливать внешний вид автомобиля, чтобы приятно было находиться в нем. Да и в целом есть идея в какой-то момент восстановить авто в идеал. Больше всего меня бесила вы...
Подскажите пожалуйста стоит ли покупать шкоду
#Прошу совета
«Шоколадка» спустя год Octavia A7 1.8.
В общем, что сделал и купил с момента владения:
Купил новую зимнюю резину в сентябре 2023, yokohama ice guard G65 шипованные, комплект за 36000р
-Зимой купил летние pirelli P7, мне понравились — 365...
#Теперь идеально
Заменил тормозные диски, колодки, корзину сцепления, главный тормозной цилиндр, рабочий цилиндр сцепления.
Хорошая машина, отслужила 5 лет
Это моя вторая Шкода Октивия, как и первая отслужила без проблем 5 лет, расход топлива 6.5 по трассе 10 в городе, проблем совсем не доставляла по технике, недорогие расходные материалы, очень комфорт...
#Отзыв
Skoda превзошла мои ожидания!
Отличный автомобиль! Отличное и надёжное Лакокрасочное покрытие. Экономичный и очень надёжный двигатель 1,4 третьего поколения без косяков. Масложора нет. Чугунные гилизы. Двигатель полностью доработ...
#Отзыв