Замена тормозных дисков и колодок на Skoda Octavia a7 1.8 или как я столкнулся с контрафактом параллельного импорта.
Всем читателям доброго дня!
Небольшая предыстория.
Намедни выпала возможность в отпуске съездить на наши юга по хорошим, но платным автомагистралям. И там, ощутив неприятное биение в руле при притормаживании на приличных скоростях, окончательно утвердился в мысли, что с тормозами надо что-то делать.
Раньше, ездив по городу, ощущал вибрацию, но не настолько, чтоб захотеть что-то менять. Теперь же решение сменить диски и колодки вкруговую было принято окончательно.
Фото с юга.
Вернувшись с морей, начал шерстить онлайн магазины автозапчастей (Экзист, АвтоТо и т.д.). По соотношению цена-качество выбор пал на колодки и диски фирмы TRW.
В итоге сделал заказ на АвтоТо, оставалось только дождаться доставки.
По стоимости первоначальный комплект тянул на 27750 руб.
И вот, после недолгого ожидания началось самое интересное.
Забрав всё, что заказал, начал проверять детали на подлинность. Оговорюсь, что просмотрел много роликов на эту тему на просторах интернета и ютуба).
Все колодки и задние тормозные диски у меня не вызвали вопросов, поскольку колодки были с голограммами на упаковке (см. фото), хорошо упакованы и внешне сделаны без нареканий, а задние тормозные диски без голограммы, но сама деталь с окрасом ступичной части и прочими мелочами ни чем не отличалась от оригинала.
А вот к передним возникли вопросы. На поверхности одного из дисков при внимательном рассмотрении заметил дефект метала в виде борозды, уходящей вглубь детали.
Ранее в сети читал информацию про некачественные диски TRW, которые начали бить после 2 тыс. км пробега на которых выявились подобные борозды. Было принято решение вернуть их и поискать у других поставщиков.
Через ZZAP вышел на местного продавца, который предлагал "оригинал" TRW ещё дешевле, около 5,5 тыс. за диск. Делая заказ, сразу предупредил его, что предоплату вносить не буду и что сначала хочу посмотреть на их "оригинал". Детали доставили уже на следующий день и я поехал к ним за товаром.
По приезду к продавцу наткнулся на что-то с чем-то. Мало того, что о пломбах там и речи не шло, так ещё и упаковка была не понятно из какого картона, с матовой бледно красной полиграфией, на которой были расплывчатые надписи TRW (в оригинале упаковка глянцевая, как на фото задних дисков выше). Принтер явно подкачал на "оригинальном" производстве.
К сожалению, фото подделки я не сделал, а в сети фото подобного качества упаковки не нашёл. В общем я их даже открывать не стал, а поехал по своим делам.
Тем не менее менять их было нужно и я обратился в последнюю инстанцию — к бывшим официальным дилерам. Сравнив цены и смирившись с внутренней жабой поехал брать оригинальные ваговские передние тормозные диски со скидкой по 9400 руб. за штуку.
Довольный качеством, но не довольный затратами записался на замену в автосервис и в назначенный день и час работа закипела:
Старые диски при осмотре оказались хоть и перегретыми, но в целом, в не плохом состоянии, поэтому было решено их оставить и проточить, чтоб лежали на запас.
За пару часов всё было готово и я, приняв работу отправился прикатывать новые тормоза.
К слову уже довелось проехаться по скоростным автомагистралям и могу отметить, что тормоза конечно стали значительно лучше по сравнению с заменёнными деталями. Помимо отсутствия биения, торможение сейчас интенсивнее, а быстрая и безопасная езда доставляет только удовольствие.
Каталожные номера оригинальных деталей:
Диск тормозной, задний: 5Q0 615 601 D
Диск тормозной, передний: 5Q0 615 301 F
Колодки тормозные, комплект, задние: 5Q0 698 451 L
Колодки тормозные, комплект, передние: 5Q0 698 151 F
Затраты на детали — 33030 руб.
Работа — 3000 руб.
Накатал уже 67 тыс., впереди межсервисная замена масла.
Всем хороших дорог и качественных запчастей ;)
Весенний шиномонтаж. Сменил r16 на r17.
Привет читателям бортжурнала! Поскольку у нас на юге средняя температура уже пару недель держится выше нулевой отметки, а порой доходит и до +18, решил сделать весенний шиномонтаж. Диски Triton r17 и...
#Тюнинг
Подорожник для DSG или лечение ошибки 25472
Всем привет! Сегодня будет история лечения ошибки, которая начала досаждать мне с пробега в 61 тыс. км. Технически она проявлялась только пугающей надписью на экране мультимедиа и щитка приборов, кот...
#Ремонт #Поломка
Обслуживание DSG DQ200 на Skoda Octavia A7 1,8 TSI
Всем доброго дня! Далее будет история про замену масла в DSG. Идея замены масла в коробке зрела уде пару месяцев. Учитывая современные регламенты и рекомендации, а так же показания на одометре - 63 ты...
#ТО #Ремонт #Прошу с…
Skoda Octavia A7 FL 1,8TSI DSG. Дневник трат.
Авто был куплен в ноябре 22-го при пробеге 60 тыс.км с заявленным пройденным ТО-4. По сервисной книжке последнее ТО делали не у оф.дилера 1 тыс.км назад. Результат на фото: Вследствие этого через пару...
#ТО #Ремонт #Теперь…
Готовь сани летом...
Задался на кануне летней обувкой для своей Шкоды. С предыдущего авто с мотором 1,4 остались колёса алькатрас с шинами Pirelli Cinturato P7 на 16 диаметр, которые решено было выставить на продажу и при...
#Тюнинг
Семейная любимица
Предисловие. До Октавии А7 FL со Шкодой знаком не был. Оценивал только внешне. Нравилась в кузове А7 до рестайлинга. Ранее ездил на Рено Симболе 2007 и 2010 года и Поло 2016 года. Смена Рено на Фолькс...
#Отзыв
Спорный автомобиль
Хочу поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля в исполнении LE Top. В целом атомобиль не плох, в максимальном исполнении есть всё что нужно. Если у вас до него был, например Rio или Solaris, в...
#Отзыв