Сеат Фритрек
Машин у меня было много.Фритрек купил,как говорится, на оставшиеся,пересев с нового Аутлендера,проданного всвязи, с вновь сложившимися финансовыми обстоятельствами.) В кармане было в районе 800 тысяч,а требования были следующие:более-менее высокий клиренс,объемный салон и багажник,полный привод желательно,да и год,чтоб не 1917-й).Все это конечно представляло некую проблему,ибо в эти деньги укладывалась либо японская раздолбайка,после 3 и более хозяев,с 200 и более пробега,либо моноприводная пузотерка.Случайно увидев Фритрек в объявлении,вспомнил,как смотрел году в 2013-м его в салоне.Тогда мне все понравилось,кроме,разве что,узнаваемости марки и необычного внешнего вида,точнее все устроило,но понимал,что на вторичке машина не будет в топе..народ у нас такой))
Машину продавал дилер,по трейд-ину,так,что сразу был готов ко всем разводам на предмет исправности..переговоры вел дня три,-осматривал и взвешивал предстоящие вложения,в свободное время лопатил интернет по матчасти.Когда сошлись на цене,забрал авто и погнал в мастерскую.Не буду описывать технические детали,но сделал,как говорится,все до винтика,убрал масложор,и прочие косяки,приобретенные за почти 150 ткм.пробега. В итоге вложил в районе 150 т.руб.
В итоге,езжу почти полтора года-машина,не приедаясь, по сегодня дарит незабываемые эмоции ...отличная эргономика,управляемость,динамика,комфорт езды и подвески,небедная комплектация,включающая кожу,допшумку,голосовой набор,биксенон и штатные парктроники с датчиками давления..расход 7,5-12,5 литров..робот,по моему мнению-лучшая АКПП для водителя.Универсальность авто просто шкалит.При такой цене,получить три в одном,просто нереально..Семейный универсал с огромным багажником и всякими сеточками и ящичками,для дальних поездок,полноприводный,вполне себе проходимый паркетник,с клиренсом 18,5 см и до кучи гоночный болид,с набором 100 км/ч за 6 с небольшим секунд (чип от РЕВО 270л.с)
Резюме:машину крайне рекомендую,готовьтесь только к тому,что при покупке наверняка придется вкладывать в силовую установку,фритреки на нашем рынке были с конструктивным просчетом по поршневой..Если уже стоит поршневая КС и цепи новой ревизии-вложения вас ожидают примерно такие же,как и на "неломающемся" 6-7ми летнем японце,с пробегом за 100 ткм..ну и повнимательнее с ДСГ,хотя здесь мокрая шестерка,которая 250 бегает очень весело.
И самое главное-это цена!!! Аналоги от концерна Фольксваген будут стоить 1млн с +))
Скутер
Черт дернул взять ее,в надежде перекататься пару лет..купился на скидку в 40 тысяч..уже давно знаком с жадной политикой марки КИА по скидкам,поэтому решил,что это мегааттракцион мегащедрости..зачем то...
#Отзыв
НЕДОРАЗУМЕНИЕ С ОТЛИЧНЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Покупал пятилетней,с пробегом 70 ткм.Сборка кузова и салона достаточна неплохая и качественная,ЛКП моментально затирается, хром пучит..кулиса МКПП ближе к 100 ткм разболталась как на жигулях,в багажни...
#Отзыв
Классика
Брал в салоне,за 940000 в базовой комплектации(да,такие времена были,правда со скидкой 150000 по акции)Очень удивила щедрость производителя,в базе литье,блютуз и дефлекторы обдува в центральном тоннел...
#Отзыв
Большой фокус
Такое же УГ как и Фокус,только немного побольше)). Едет неплохо,на трассе даже очень неплохо..Когда то был ФФ1,но он почему то вызывал больше эмоций. Сзади шумно очень,но это проблемы пассажиров..Но в...
#Отзыв
Не очень
Красивая машина..не более..покупал ее трех-четырехгодовалой.Дизайн,глаз не оторвать,очень красивый цвет хамелеон.Хороший и очень удобный,практичный тканевый салон,который можно протереть тряпкой..за д...
#Отзыв
ТАНК
Это одна из немногих машин,от которых я до сих пор в восторге..Огромный капот,четкое переключение КПП,большой кунг,тонну везет не упираясь,но пустую очень сильно трясет(.Очень приемлемая динамика и вп...
#Отзыв
Митсубиси-это жигули,обработанные напильником
Купил аутландер,после Х-Трейла,как всегда в япах хреновая шумка,зимний расход бензина почти на 50% больше летнего..на 30 тысяч пробега, менял радиатор по отзывной,втулки заднего стабилизатора,бракован...
#Отзыв