Сеат Фритрек

Машин у меня было много.Фритрек купил,как говорится, на оставшиеся,пересев с нового Аутлендера,проданного всвязи, с вновь сложившимися финансовыми обстоятельствами.) В кармане было в районе 800 тысяч,а требования были следующие:более-менее высокий клиренс,объемный салон и багажник,полный привод желательно,да и год,чтоб не 1917-й).Все это конечно представляло некую проблему,ибо в эти деньги укладывалась либо японская раздолбайка,после 3 и более хозяев,с 200 и более пробега,либо моноприводная пузотерка.Случайно увидев Фритрек в объявлении,вспомнил,как смотрел году в 2013-м его в салоне.Тогда мне все понравилось,кроме,разве что,узнаваемости марки и необычного внешнего вида,точнее все устроило,но понимал,что на вторичке машина не будет в топе..народ у нас такой))

Машину продавал дилер,по трейд-ину,так,что сразу был готов ко всем разводам на предмет исправности..переговоры вел дня три,-осматривал и взвешивал предстоящие вложения,в свободное время лопатил интернет по матчасти.Когда сошлись на цене,забрал авто и погнал в мастерскую.Не буду описывать технические детали,но сделал,как говорится,все до винтика,убрал масложор,и прочие косяки,приобретенные за почти 150 ткм.пробега. В итоге вложил в районе 150 т.руб.

В итоге,езжу почти полтора года-машина,не приедаясь, по сегодня дарит незабываемые эмоции ...отличная эргономика,управляемость,динамика,комфорт езды и подвески,небедная комплектация,включающая кожу,допшумку,голосовой набор,биксенон и штатные парктроники с датчиками давления..расход 7,5-12,5 литров..робот,по моему мнению-лучшая АКПП для водителя.Универсальность авто просто шкалит.При такой цене,получить три в одном,просто нереально..Семейный универсал с огромным багажником и всякими сеточками и ящичками,для дальних поездок,полноприводный,вполне себе проходимый паркетник,с клиренсом 18,5 см и до кучи гоночный болид,с набором 100 км/ч за 6 с небольшим секунд (чип от РЕВО 270л.с)

Резюме:машину крайне рекомендую,готовьтесь только к тому,что при покупке наверняка придется вкладывать в силовую установку,фритреки на нашем рынке были с конструктивным просчетом по поршневой..Если уже стоит поршневая КС и цепи новой ревизии-вложения вас ожидают примерно такие же,как и на "неломающемся" 6-7ми летнем японце,с пробегом за 100 ткм..ну и повнимательнее с ДСГ,хотя здесь мокрая шестерка,которая 250 бегает очень весело.
И самое главное-это цена!!! Аналоги от концерна Фольксваген будут стоить 1млн с +))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
клёвая.Ну почему не 200 сил(
Нравится
Ответить
23 марта 2021
@Суродин Андрей
Нравится
Ответить
в стоке 211
Нравится
Ответить
1