Сион

4.8
10 января 2007
43 650
Итак Сион Xb 2005 года .

Расскажу про впечатления от юзания агрегата. В целом, удовлетворение полное. Во-первых простор в салоне – я не знаю другой машины у которой столько бы было места передним пассажирам. У меня были и Эксплореры, и Чероки, и Фиат Пунто, и парочка минивенчиков (Караван и Силуэт) – с Хб не сравнится ничто. Пока делали ТО, взял покататься новый Рав4 – так это же просто жуть – ощущение как в презервативе – крыша в сантиметре от головы, боковая стойка и того ближе – даже неприятно ехать. Потом взял Киа Спортидж – чуть-чуть получше чем РАВ, но до Сиона еще далеко. Залез в Тоетовский трак, Тундра вроде называется, так даже тест-драйвить его не захотел – такой он весь тесный внутри.

Во-вторых, простор на задних сиденьях. Опять же конкурентов Хб практически нет. Единственное, где мне было комфортнее, это в удлиненной Вольве (не знаю какая модель, была служебная на работе). Всякие СУВи (Эксплореры, Блейзеры и прочее) и большие седаны (S класс от Мерседеса, 900ые Вольвы и прочее) имеют меньше места для задних пассажиров чем крошка Хб. Возможно, Экспедишн или Экскюршн с Сабербаном лучше в этом плане; не знаю на них никогда не ездил.

В-третьих, багажник. С виду просто крошечный, но пока ни разу проблем не было. Полная загрузка продуктами на неделю, на семью из трех человек, влезает без проблем. На выходных вез четыре стула – опустил половину заднего сидения и стулья легли без проблем. Да и теоретически багажник можно загружать аж до самой крыши, хотя пока ни разу не приходилось. Пол багажника тоже разделен удобно пополам на два ящика: в одном ящичке докатка и домкрат, а вторая половина – пустой ящик, куда тоже много чего влезает. Есть правда одно «но» - крышка багажника открывается видимо на японский рост, я об нее постоянно первое время бился головой, пока не привык. Ну почему бы не сделать так чтобы она открывалась повыше?

Заканчивая с салоном – нравится все. Даже панель приборов расположенная посередине. Вначале, думал, это противоестественно и будет утомлять, но оказалось, наоборот, гораздо удобнее традиционного расположения. Позволяет постоянно смотреть на дорогу и видеть приборы. А поскольку приборы уехали в середину, перед водителем оказалась очень удобная полочка – можно положить телефон и разговаривать по спикер-фону, например, или положить карту, или солнечные очки. Вообщем, я не знаю почему так все не делают! Стандартный приемник Пионер играет мп3 и четыре динамика тоже Пионер, на мой неискушенный слух, звучат очень насыщенно и качественно. И достаточно громко тоже.

На дороге подвеска достаточно жесткая для дорожной машины – дорогу держит шикарно. Вместе со стандартным трекшн-контролем позволяет баловаться в поворотах и дразнить всякие Мустанги и прочие Корветы. На прямой движок, конечно, скромный и выше 3500 оборотов шумный. В салоне его не очень слышно, звукоизоляция хорошая, но со стороны шум заметен. Для гоняться машина не годится. Зато не так часто нужно посещать заправки: на Эксплорере я заправлялся два раза в неделю, на Сионе при тех же маршрутах раз в две недели. Да это еще при том, что у них ведь и размер бензобка разный!

Вообщем, я не задумываюсь выставлю машине высший рейтинг.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2007
Увидел на картинке - в восторге от дизайна. Прочитал единственный отзыв - еще больше "загорелся".Поеду искать в салонах. Ставлю 5 однозначно.
Нравится
Ответить
28 марта 2007
обязательно куплю!
Нравится
Ответить
3 июля 2007
А где интересно к ней запчасти купить можно знает кто или от тойоты подойдет
Нравится
Ответить
16 августа 2007
Японский аналог - Тойота ББ Сцион это дочерняя фирма тойоты запчасти соотв. от короллы в большинстве. с кузовщиной все плохо. Машинка радостная, но отзыв написан человеком, который желает продать. Места там и в самом деле много. Но с S классом лбого поколения не сравнить никак. На задних сидениях сидишь как на табуретке - ни откуда ничего не жмет, но жестко и долго не усидишь. На 3ем часу поездки устает и водитель. Жесткая и трясучая - врочем это про весь япоавтопром.
Нравится
Ответить
16 августа 2007
Ну почему же сразу продать - не собирался и не собираюсь продавать. Машина очень нравится и на короткие поездки, и на длинные. И по поводу трясучести не соглашусь - может это у вас дороги плохие или амортизаторы? На мой взглад так подвеска в самый раз - мягче чем у какой-нибудь спортивной машины, но жестче чем у какого-нибудь американского седана. На следующей неделе кончается трехлетняя гарантия - хочу перед этим завести Сион в сервис, чтобы все проверили. Если что найдут, расскажу.
Нравится
Ответить
15 октября 2007
Адальше?
Нравится
Ответить
19 октября 2007
Отзыв какой-то жутко субъективный. Да машина неплохая, но совсем по другим причинам, чем указанные автором. Да сзади не жмёт, но и удобства там... Правильно было сказано, как на табуретке сидишь. Приборы посередине это вообще атас, сев на место водителя начинаешь понимать почему их всё таки делают перед водителем, если при традиционном расположении они всегда на виду, надо просто немного опустить взгляд, то тут такое ощущение будто они куда-то убежали и надо посматривать не просто вниз, а вниз и направо, ну ладно, хорошо хоть назад не заствляют оборачиваться. Крышка багажника кстати открывалась на вполне нормальную высоту, никто не жаловался, может от конкретного экземпляра машины зависит? А сам багажник действительно маловат, при полной загрузке пассажирами, некоторых из них пришлось заставлять держать багаж на коленях. Ну а остальное мелочи. Главное и однозначное достоинство в сионе хб(или всё таки в сционе хб?) это монументальная внешность, без внимания не останетесь.
Нравится
Ответить
22 октября 2007
Ну значит по городу и на работу то что надо я так понял?
Нравится
Ответить
2 ноября 2007
Так что же все-таки с кузовней на сей аппарат? Насколько тоскливо? Заказать есть где? А цена? Поделитесь, плз., информацией, кто ею обладает.
Нравится
Ответить
Не думаю, что возможны какие либо проблемы по запчастям. Сцион полный аналог Тоёты Ист, которая соответственно праворукая. Так она миллионными копиями штампуется в японии и является одной из самых востребованных. Удивляться тут, согласитесь не чему. Да это по комфорту не авто люкс класса, но и не 9ка при достаточно приемлемой цене. Главное в этой машине - малый расход и надёжность. Городской семейный транспорт, до работы и назад. Выезжать куда-то в дальняк соответственно лучше иметь машину помягче и повместительнее. Тоже присматриваюсь к этой машинке, пока правда опасения по поводу вместительности моих 192 см роста :/
Нравится
Ответить
Не думаю, что возможны какие либо проблемы по запчастям. Сцион xA полный аналог Тоёты Ист, которая соответственно праворукая. Так она миллионными копиями штампуется в японии и является одной из самых востребованных. Удивляться тут, согласитесь не чему. Да это по комфорту не авто люкс класса, но и не 9ка при достаточно приемлемой цене. Главное в этой машине - малый расход и надёжность. Городской семейный транспорт, до работы и назад. Выезжать куда-то в дальняк соответственно лучше иметь машину помягче и повместительнее. Тоже присматриваюсь к этой машинке, пока правда опасения по поводу вместительности моих 192 см роста :/
Нравится
Ответить
8 января 2008
WWW.TOYOTA-BB.RU МЫ ВСЕ ТАМ!!!!ЗАХОДИТЕ!!!
Нравится
Ответить
10 января 2008
Лучше сюда для наглядности http://www.scion.com/#xB
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Так и будем господа впаривать в два раза дороже?
Нравится
Ответить
27 мая 2008
Кузовуха не проблема.На EXIST срок поставки от 1до21 дней.Что то есть уже и в наличии(например у моисеевича).Расходники вообше без проблем.
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Да человек сразу по тебе видно что мерс s класса и экспа ты только на картинках и видел! это я на счёт размеров салона!
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
www.scion.com
Нравится
Ответить