Мой первый SAAB 9-5
Я покупал машину, с прицелом на то что буду ездить на ней каждый день, поэтому мне важно было выбрать надежное и комфортное авто. Примерно каждые 2 мес. по работе приходилось ехать в командировку (туда и обратно ~800км в сутки). Мои персональные предпочтения не позволяли мне даже смотреть в сторону "пуколок" вроде гольфа и подобной мелочи, 4-х дверный удобный седан и желателно быстрый (хотя на тот момент меня устраивал и средний). Выбирал я среди следующих моделей: (AUDI A6, BMV 5, Citroen C5, Pegeot 607). Все доступные по цене мерсы попахивают старинкой :) (это мое личное мнение). Из-за угоняемости и на мой взгляд неоправданной дороговизны, к моему сожалению, AUDI и BMV пришлось из списка вычеркнуть. Доходягу брать не хотел, а в хорошем состоянии с пробегом до 150 тыс. AUDI и BMV уж слишком дорого стоят.
В SAAB 9-5 я сел только чтобы "было с чем сравнить" (продавался рядом на площадке). Не сразу нашел куда вставить ключь зажигания :) Это заставило более внимательно осмотреть салон. И все что я видел мне нравилось - кожей обтянуте руль, ручка коробки передач, ручник (никакого тюнинга, такой стандарт), много кнопок на панели в которых можно с непривычки потеряться :), суперский простор в салоне, отличный обзор через лобовое стекло и по зеркалам, все автоматическе - климат 2 зоны, зеркала, 4 стекла, очень удобный, на мой взгляд, регулируемый подлокотник под правую руку (я без него уже ездить не могу :) )
Когда я включил зажигание и услышал стандартный сигнал SIDа, в голове мелькнула мысль "о, тут еще и комп... !". Поскольку садился только глянуть "одним глазком", даже нормально не залез в салон, левая нога так и осталась на улице. Так сидеть было неудобно, я устроился как положено, положил ноги на педали и закрыл дверь. Сразу поразила звукоизоляция! Мне понравилось как все вокруг притихло, остались только мы с SAABом один на один. Усевшись удобно, второе что меня поразило это насколько комфортное сиденье! Такое ощущение что сидишь в кресле у телика :) Вдоволь наигравшись с кнопками в салоне, я решил что пришла пора проверить "мажок". Включил свой дежурный диск... Мда... на тот момент я не знал что в стандартную комплектацию SЕ входят 7 колонок (по одной в каждой двери и 3 на передней панели) Несмотря на то что это стандартная система, сердце мое весело забилось в унисон вибрациям басов :)
Прокатиться на ней мне в тот вечер не удалось, все же я пришел смотреть не SAABы, сделал это на несколько дней позже.
Как я с места набрал скорость в 80км не сильно прижав педаль газа сразу не сообразил. Никаких пробуксовок, никакого рева мотора, никаких лишних вибраций... просто нажал на педаль и ... (сейчас мы SAABисты ето называем ощущением полета, которое дает только мягкий SAAB... кстати сказать, AERO с автоматической коробкой по сравнению с SЕ, сильно вибрирует во время стоянки на светофоре... дело в коробке, они все такие, я проверял)
До того как мне довелось покататься на SAABе я имел предубеждение насчет автоматической коробки.. Все как-то был склонен к механике. Но специально для тех кто любит механику и собирается брать SAAB, замечу: мне сильно не понравилось то что у SAABов с механикой очень "длинная" первая передача. Ето значит что в ситуации когда вам придется сбросить скорость практически до нуля, но не совсем остановиться, и тут же продолжить свой полет, вам придется все начинать сначала - снова втыкать первую... Например на японцах в подобной ситуации обычно включают вторую... Но ето на любителя, просто не забудьте обратить на ето внимание. Перед покупкой я покатался на 2 автоматах 2.0Т и 2.3Т, а также на двух с механикой и выбор сделал в пользу автомата с движком 2.3Т 170 л.с. В принципе не советую брать ничего другого из 9-5 кроме 2.3 Причины таке - 2.0 слабоват, 3.0 не настолько надежен да и прожорливый!
После заездов я уже не мог вернуться к своему первоначальному списку, влюбился в SAAB, его и купил: 2.3Т SЕ Автомат 1998г. (это было в 2006) за очень приятную цену. Машина оправдала все мои надежды относительно надежности, комфорта и быстроты. Имeйте ввиду проезжая мимо SAABа 9-5, он всегда готов к прыжку независимо от того на какой скорости он едет в данный момент. А для тех кому мало стандартного запаса мощности у машин с автоматом имеется магическая кнопка "S" на ручке скоростей...
Спустя год я почувствовал что всего хорошего что есть в моем SЕ мне уже мало, да и пробег приблизился к 150к (а может еще и откручен счетчик), я выставил ее на продажу. "Отобрали" за несколько дней :)
Вместо того выбрал себе другой экземпляр - 2003 года черный кожаный Вектор на 17' дисках, 2.3Т полуавтомат 185 л.с. С тех пор на нем и летаю. Ни в первом ни во втором ничего серьезного не ломалось (отпаялся провод паркторника, да треснула пружинка которая возвращает ключ зажигания в первоначальное положение после запуска - не густо :) )
Бегает, куда он денется
В отзыве обновил время владения авто с 2008 до сих пор (2014). Кассету поменял только и по ходовой стандартные работы. Не ломается и не ржавеет. Вот так вот.
Плюсы
Комфорт,, надежность,, шумоизоляция,, толковый автомат
Минусы
У моделей с полуавтоматом наблюдается вибрация в положении Д во время стоянки., Плавающий" нос к которому быстро адаптируешься. Невозможность отключить датчик дождя., Расход топлива по городу зимой 2.3Т: (170 л.с.) 4-ех ступенчатый автомат до 14л/100км, (185 л.с.) 5 ступенчатый полуавтомат до 16л/100км
Все плюсы и минусы моделиНормальная машина
В целом нормальная, надежная повозка. Конкретно моя пригнана из Европы в 14 году. Из глобальных поломок ничего не было, на 180к закончилось заводское сцепление (ресурс его заявляется в 150к), было зам...
#Отзыв
Honda Fit, 2021
Купили сегодня автомобиль, Honda Fit, 2021 года с оценкой 3 балла и пробегом 32 т.км. для наших клиентов Евгений и Алена из г. Красноярск. Бюджет наших клиентов был ограничен и главное условие подбора...
#Покупка
BYD Leopard 8
🚗 Позиционирование супергибридного интеллектуального хардкорного внедорожника с силой продукта "умного и смелого", создает новый опыт и новую жизнь умных хардкорных путешествий. Leopard 8 оснащен пер...
Покупки для наших клиентов за неделю
Добрый день дорогие автолюбители и все кто читает "Бортжурнал"
Еженедельно по пятница будем публиковать информацию о наших покупках за неделю с расчетом итоговой стоимости.
На этой неделе мы смогли пр...
2-ая Lamborghini miura
На авто ру появилась вторая ламборгинин миура Мотор: 3.9 литра на бензине 385 л.с Привод: задний Год:1971 Город продажи: Оренбург
Hyundai Santa Fe 2021 из Южной Кореи: Обзор
На вторичном рынке всё чаще появляются автомобили из Южной Кореи — и не без причин. Один из интересных вариантов — Hyundai Santa Fe 2021 года. Характеристики
— Пробег: 41 000 км
— Двигатель: бензиновы...
#Покупка
Кому достанется звание "Автомобиль года в мире"? Немцы, корейцы?
Конкурс World Car of the Year (WCOTY) — это не просто очередная премия с блестящими кубками и вспышками камер. Это момент истины... Момент, когда дыхание замедляется... Когда производители со всего ми...
Honda Freed, 2012 1.5L
Купили сегодня автомобиль, Honda Freed, 2012 года с оценкой 3.5 балла и пробегом 78 т.км. для нашего клиента Елена из г. Красноярск. Изначально Елена планировала приобрести автомобиль в нашем автосало...
#Покупка
Cool Classic Club – Ворота в мир классики и эксклюзива
Что заставляет сердце коллекционера биться чаще? Линии культового Jaguar E-Type? Благородный рык V12 Ferrari? Или может быть, элегантная простота классического Mercedes SL? В Cool Classic Club знают...
Прекрасный автомобиль, который радует уже много лет
В целом при покупке француза надо в них разбираться и понимать. Понимать что автомат (кроме айсина который идет в паре с дизелем) рассматривать не стоит, что ЕП6 лучше не брать и т.д. и т.п.. Конкретн...
#Отзыв
Toyota представила «финальную» версию GR Supra
Toyota представила ограниченную версию GR Supra A90 Final Edition, ставшую самой дорогой в своей линейке. В Германии цена модели составляет €142 800, что на €14 100 дороже Porsche 911 Carrera. В отлич...
На аукционе Mecum продадут редкий Chevrolet Camaro COPO
В эти выходные на аукционе Mecum выставят редкий Chevrolet Camaro COPO 2016 года – второй из 69 выпущенных экземпляров, сертифицированный NHRA.
Под капотом – 5,7-литровый V8 с нагнетателем, который...
Полтора года уже катаюсь, пока полет нормальный, кроме замены масла и фильтров ничего не сломалось. Динамика радует.
Audi может вернуть купе TT, но в новом формате
В Audi задумались о возрождении спорткаров. Как рассказал Autocar глава бренда Гернот Дёлльнер, спорткары всегда были частью ДНК компании, и со временем марка вернется в этот сегмент.
Одним из источн...
Резина на лето
В комплекте с машиной шла только зимняя резина и то она старая (2017г) и уже стертая. Пойдет в утиль, на зиму нужно будет брать новую. На лето взял Pirelli Cinturato P1 185/65 R15. б/у, она 2023 года,...
#Покупка
Небольшое ДТП
Спустя месяц владения авто и спустя 8 лет безаварийной езды, меня догнал Пежо. Пострадал только бампер. Его видимо под замену, остальное будет видно во время ремонта. Жду решения страховой. А ещё пост...
#Поломка
На аукционе продают редчайший Lamborghini Sian с пробегом 100 км
На Bring a Trailer выставили Lamborghini Sian – первый электрифицированный суперкар марки. Таких купе с V12 и гибридной системой выпустили всего 63 экземпляра.
Этот Sian уникален еще и тем, что проех...
Bugatti Tourbillon получил новый аэропакет и 8 выхлопных труб
Bugatti запустила персонализацию Tourbillon – владельцы теперь могут настраивать гиперкар под себя. Одним из первых опциональных пакетов стал Equipe Pur Sang, включающий кастомный выхлоп с восьмью па...
Mansory представили арабскую версию обновленного Rolls-Royce
Пока большинство владельцев Cullinan привыкают к рестайлингу, в Mansory уже подготовили для него свой вариант. И он, как всегда, экстремальный.
Версия Linea D’Arabo — это полностью карбоновый обвес,...